Слеза аликорна

Всё идёт своим чередом.

Принцесса Селестия Человеки

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Слишком много Лун!

Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Анализ крови

В рамках программы культурного обмена, начавшего после инцидента у Маяка, новоявленный аликорн Санни Старскаут и Изабелла (также известная как Иззи) Мунбоу приглашены провести неделю в Зефир Хайтс. Королевский врач Блад Секрет хочет воспользоваться шансом и получить у неё немного крови на анализ.

Другие пони

Апокалипсис: рождение Императора

Древний аликорн, куратор цивилизации разноцветных беззаботных разумных поняш скучает в условиях гармоничного общества. От скуки он наблюдает за смежной цивилизацией людей, которую покинули собственные кураторы. Заметив очевидный кризис человечества, он предпринимает рискованный шаг. Также этот рассказ известен на Табуне под именем «Возвращение Тарха»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Другие пони Человеки

Изумрудные глаза

Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Н. А. Понин, научный сотрудник

Понин Николай Александрович или просто Николай. Научный сотрудник: в прошлом лаборант, ныне контактёр. В браке не состоял, не судим, вредных привычек не имеет, встретиться с чудом в реальной жизни не мечтал, фамилию не менял. Ну, а Пинки Пай знают все.

Пинки Пай Человеки

В будущем всегда идет дождь...

«А что если наша реальность - всего лишь чей-то сон?» Неважно чей это был вопрос, но важно лишь то что мы есть на самом деле. Реально ли то что мы делаем или это просто вымысел. Ведь реальность придуманного мира подтвердить изнутри невозможно. Такие вопросы мучали фиолетовую единорожку в эту ночь. И она найдет свой ответ...

Твайлайт Спаркл Спайк

Слендерпонь

Кошмар для маленькой кобылки начинается.

Эплблум

Сортир

Таким словом и свинью не назовёшь. Только одного всемогущего монстра и его подопытного пони.

Флаттершай Другие пони Дискорд

Автор рисунка: Stinkehund

Литературная дуэль Клуба Чтения

Последний

Худощавый жеребец ярко жёлтого цвета с кьютемаркой в виде стопки книг и небольшим пенсне на носу. Он пару раз ударил указкой, которую держал в крыле по доске, чтобы привлечь внимание засыпающей аудитории.

— Хочу напомнить вам всем, что у вас уже на следующей неделе экзамен, — аудитория, в основном состоящая из единорогов как обычно вяло отреагировала на слова Мистера Даста и все дружно показательно перелистнули страницу учебника и сделали умные лица.

Сделав небольшой вздох он отвернулся и продолжил рассказывать о прошлом Эквестрии о тех временах когда нынешняя урбанистическая обыденность для неё была чуждой, как страной управляли принцессы Селестия и Луна, как Твайлайт потеряв всех своих друзей объявила войну Зебрам, прозвенел всеми долгожданный звонок.

— На следующем уроке…— начал он поворачиваясь и осекся,— вот обязательно нужно использовать заклинание телепортации  разве нельзя просто выйти через двери.

Ещё пару мгновений он всматривался в пустой класс, а затем приступил к уборке. Закончив, он собрал свои документы и вышел из кабинета. Тихий вечерний коридор порадовал его уши, взглянув на часы Даст расправил крылья и полетел на выход.

— Удивительный вечер учебники никто не забыл и в коридоре тишина,— размышлял он по пути к выходу, — точно сегодня в полночь должны подписать мирный договор.

                Он спешил, сегодня был особенный вечер, он наконец-то сможет поспать спокойно и не только он, а многие другие пони в Эквестрии.  Но сначала нужно сделать,  ту самую и он на это очень надеялся, именно её последнюю проверку бомбоубежища. Добравшись он не обнаружил солдат охраняющих вход или прочего персонала, лишь записка на стопке документов:

                «Даст ты последний, ребята уже закончили и сдали своим смены. Не трать своё время и просто подпиши документы, а затем чеши к себе домой.»

                Пегас покачал головой, как он мог спустить всё на тормозах, ведь был ответственным, аккуратным, воспитанным и не важно что он жил с мамой и не женат. Смяв записку, он взял стопку документов в копыта и открыв гермодверь начал свою инспекцию. Даст тщательно проверил всё помещения и количество необходимых для выживания вещей, выводы были неутешительные. Похоже не только он один свято верил, что война закончена, большая часть продуктов, топлива, даже постельное бельё с матрасами по большей части отсутствовало. Нет он не просто напишет, про это беспринципное воровство но и сам лично отнесёт документы в министерство. На часах уже была почти полночь, решив, что не успеет домой а за одним и доказать, что он не домашний пегас, Даст взял стул и поставил его у телевизора. Включил он с горестью обнаружил, что наружную антенну тоже сняли, канал очень плохо ловил, но он решительно крутил ручку настройки уловив пускай и не четкий сигнал он уселся на стул. Искаженное изображение показала лавандового Аликорна который, что-то яростно говорил, представителя Зебр рядом не было а шипение которое поедало слова породило дрожь. Пегас встал и подошел, чтобы попытался настроить звук, единственное, что он успел услышать, прежде чем копыто  Твайлайт опустилось на трибуну  «For Science!»  затем она замолчала и более не было не единого слова, лишь нарастающий гул серен прорывающийся через уже почти смолкающие шипение в телевизоре. Даст выключил его, помотал головой и быстрым шагом направился к выходу. Пегас попробовал открыть дверь но лишь услышал саркастичное сообщение:

— Наш мамочкин сынок решил усомниться в своих коллегах и проверить бункер, придётся папочке тебя наказать, — на заднем фоне послышался смех других пони, — не переживай мы завтра откроем тебя, просто хотим убедится лично, что ты подписал документы, подумай как следует и чувствуй себя как дома, — под очередное ржание сообщение закончилось.

                Даст осел и онемел, он не знал сколько он просидел в таком состоянии, периодически ему казалось, что кто-то стучит с другой стороны или это лишь колотилось его сердце а потом его привёл в чувство громкий удар о дверь. Он пришёл в себя и подойдя к коммуникатору, нажал кнопку селектора:

—Эй, кто-нибудь, меня здесь заперли, помогите позвоните в министерство,—  ещё какое-то время он пытался связаться с возможно кем-то кто был снаружи.

                После тщетных попыток он вернулся в комнату с телевизором и снова включил его, изображения опять отсутствовало. Зло ударив по нему, Даст снова принялся его настраивать, безрезультатно.

—Чёрт, уроды, что за шутки, так надо успокоиться, завтра они придут и я им всё выскажу, а пока надо попробовать уснуть, — с этими словами он выключил телевизор и пошёл стелить себе постель.

                Ему было тяжело уснуть, гробовая тишина бункера, злость, переживание за мать, всё это терзало с закрытыми глазами он нетерпеливо ждал когда же уснёт. На удивление ничего не снилось, лишь густая пустая беспросветная тьма. Проснувшись он не знал какое сейчас время суток и почему принцесса Луна как обычно не подарила ему снов, может прошёл ли всего лишь час. Он вновь попытался уснуть но сон не шёл, тогда он встал и прошёлся до гермодвери, та всё ещё была закрыта, снова проверил телевизор без изменений. Опять укрывшись одеялом, он лежал и сверлил взглядом потолок, затем его осенило — радио. Он вскочил и побежал на склад, среди немногочисленных коробок он отыскал радио и понёс его к розетке. Подключив его Даст начал искать какую-либо передачу, чтобы хотя бы настроить встроенные на радио часы. И нашёл лишь одну волну, которая перевернула мир с ног на голову, это была аварийная частота.

— Говорит правительница Эквестрии Твайлайт Спаркл, наша страна подверглась нападению с использованием мега-заклинаний. Оставайтесь на этой волне и сохраняйте спокойствие, если ваш дом вне зоны досягаемости убежищ не покидайте своих домов, плотно закройте окна, убедитесь, что подача газа и других видов топлива остановлена а все возгорания потушены,— пегас остолбенел от слов доносящихся из динамика, — соберите всю непортящеюся еду, наполните все ёмкости питьевой водой. Впредь до особого объявления не следует пользоваться туалетами, организуйте иные санитарно гигиенические мероприятия, не тратьте воду понапрасну. Нормируйте своё питание… — Даст выключил радио и медленно побрёл в кровать и накрылся с головой одеялом, закрыв глаза он попытался уснуть надеясь, что когда проснётся всё происходящие окажется дурным сном.

                Когда он снова проснулся и проверил, дверь, телевизор и радио, в котором бесконечно монотонно повторялось сообщение он понял, что мир пришёл к своему концу. И теперь он больше не сможет возвращаться в привычный дом, больше не будет ночей и звуков другого сопящего пони, вечеров проведенных за спокойной беседой и игрой в карты, пробуждений по утрам когда его поджидают тосты с сеном и морковный сок. Теперь лишь оставался одинокий он запертый в пустом убежище. Чтобы отвлечься гнетущих мыслей пегас ещё подсчитал запасы еды и воды. Выходило, что если он сэкономит, то на месяц ему хватит и направился в архив, искать информацию как можно открыть гермодверь изнутри вручную. Пока он рылся в куче записей и руководств он задался вопросом. Как он дожил до такого возраста и ничего особенного не приобрёл, как такое могло произойти?  Он не обладал особыми талантами, стремлениями, целью, в конце концов даже по службе не продвигался. Думая о собственных недостатках, он вспомнил о самом главном, он не занимался сексом с кобылой. Он так и остался девственником! И теперь может и вовсе им остаться навсегда, ведь других пони могло не остаться.

— Где теперь её найти?— начал вслух рассуждать он, — стоп, я вообще-то могу легко умереть здесь от голода только потому, что пара уродов решила его тут запереть! — от этой мысли он стал интенсивнее рыться в архиве.

Ему потребовалась неделя, чтобы найти инструкцию по аварийному открытию гермодвери, тщательно её изучив Дасту потребовалось ещё неделя чтобы разобрать её с внутренней стороны а затем понять, что он это сделал зря и оказывается всё намного, проще. Одевшись в защитный комбинезон с противогазом и сложив в рюкзак оставшийся запасы пищи и питьевой воды, он открыл пускай и с большим трудом гермодверь вручную.

На поверхности его встретили руины города, дорог толком тоже не стало, уродливые искореженные развалины и тянулись они куда хватал глаз. Небо было сплошное тёмно-серое бугристое и как-то неестественно наслаивалось само на себя, солнца видно не было. Он блуждал по мёртвому разрушенному городу около недели, припасы подходили к концу. Постепенно он терял надежду найти ещё кого-нибудь и решил заняться в первую очередь поиском еды и воды. На окраине города он нашел уцелевший супермаркет, где смог пополнить свои запасы еды и воды. Более того он складировал остатки еды, воды и спрятал их за стеллажами. Зачем и от кого он и сам не знал, просто считал, что так надёжнее.  В конце концов, Даст решил облететь округу и осмотреться получше, пришлось снимать защитный костюм но он не боялся за всё время, что он бродил детекторы не показали какой либо опасности. В округе осталось пару целых зданий, научный центр, заправка, пара кварталов двухэтажных домов с открытыми дверьми. Проверив что они пустые, он решил вернуться обратно и пролетая над научным центром заметил четыре медленно бредущих фигур пони. Пегас протер глаза копытами, неужели он не один, он кого-то нашел. Он быстро полетел к ним, подлетая он заметил, что это четыре кобылы с рюкзаками и копьями, одна пожилая лет под 60 и три молоденьких по возрасту похожих на окончивших курс студенток.

—Эй, привет,— крикнул он, подлетая к кобылам, но радость у него пропала когда пожилая подняла голову сморщила и так морщинистое лицо и отправила в его сторону пару метательных заклинаний.

Даст был в шоке, он кое-как увернулся и ему ещё повезло, что старая единорожка обессилела и лишь стала угрожать ему копытом в котором держала копьё, молодые кобылки земно-пони сбились в кучу и пригнули головы так же выставив копья перед собой.

— Спокойно леди, я не причиню вам вреда,— говорил он уже более медленно подлетая.

— Это всё враньё! — прокрихтела старая кобыла, — все вы жеребцы одинаковые, это вы виноваты в том что случилось! — она обвела копытом вокруг.

— Успокойтесь, у меня нет оружия, я всего лишь преподаватель и вы первые выжившие которых я встречаю, — он старался говорить спокойным голосом, —может стоит представится друг другу?— предложил Даст и приземлился напротив старой единорожки.

—Тогда вы первый,— сказала единорожка уже более менее успокоившись отвела копьё но не убрала его, кобылы позади неё вышли из построения боевого круга и убрав копья подошли поближе.

— Меня зовут Роберт Даст,— ответил он.

— Мая Уотсон, — своих спутниц Мая не представила, — так вот, Мистер Даст вы первый пони которого мы встретили. Мы выжили благодаря тому, что прятались в моём подвале, как только была объявлена тревога. Я обучала азам благородных единорогов, а это мои помощницы, к сожалению никто из моих учеников нам не встретился, а спускаться в мой подвал они отказались.

— В какой-то степени коллега,— подумал пегас.

— А у вас есть еда кроме крыс? — спросила земно-пони.

— Да и я предлагаю объединится так нам будет проще выживать, я тут нашёл супермаркет с некоторым запасом нормальной еды,— сказал он и посмотрел в сторону находившейся неподалёку обрушенной автострады,  — в той стороне.

— Нет, — сухо ответила Мая.

Он не поверил своим ушам посмотрел на земно-пони, они ответили осторожными взглядами, —Ну мы же должны помогать друг, другу.

— Громкие слова, а под ними вы прячете похоть самца! — снова начала кряхтеть старая Мая и топнула копытом.

— Нет, что вы я даже не думал,— возразил он, — но если подумать то не стоит мешать природе идти своим путём.

— Она уже прошла своей дорогой и нам очень даже хорошо одним, —она повернула голову и посмотрела на своих спутниц, те закивали, — а когда мы доберёмся научного центра, вы и вовсе не понадобитесь!— подытожила она и снова выставила копьё вперед, — вы жеребцы всё это допустили, вы были солдатами, вы занимали посты командования, вы разрабатывали мега-заклинания, а я говорила, что добром это не кончится и была права!

— Нет, это неправда ведь Твайлат, следила за тем чтобы мы поддерживали мир и гармонию, —  попытался возразить Даст, — и не все жеребцы одинаковы.

— Все одинаковы все и не смейте приплетать к своей лживой речи имя благородной принцессы Твайлайт Спакрл, вы даже не уважительно вспоминаете её величество,— продолжила беситься старая кобыла, — так, что уходите, исчезните!

— Я допускаю…

— Нет, мы уже все сказали друг другу, прочь, кобылки приготовьтесь! — молодые земно-пони сняли рюкзаки и достали оттуда пригоршни камней.

— Всё же думаю мы могли бы…

—Последний раз говорю уходите! — на отрицательное мотание головой, единорожка скомандовала, — бейте его!

Даст повернулся боком и прикрылся копытом чтобы защитить лицо, они же сейчас остановятся они же пожалеют его, он припустил копыто и резко отошёл в сторону, хватая и вырывая у единороджки копьё которым она хотела пырнуть его. Когда камень прилетел ему в голову в ушах зазвенело спустя пару секунд и ярость нахлынула, Даст резко поднял крыло и проткнул им голову Маи которая заряжала заклинание в упор. Так из Эквестрии исчез последний домашний пегас и последний девственник.