Туман

Эплджек внезапно меняется, и Рэйнбоу Дэш, как верная подруга, хочет разобраться в произошедшем, чтобы помочь. Могла ли пегаска подумать, что простая дружеская встреча обернётся сложным испытанием для нервов, которое заведёт очень далеко...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Воссоединение аниморфов

После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Спитфайр DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Дискорд

Завод Поиска Судьбы

Однажды в Понивилле строят завод, который помогает найти кьютимарку...

Эплблум Скуталу Свити Белл

История Лаки

Я родился в Кантерлоте, в последний день зимнего периода. Мои родители назвали меня Лаки Клаудом, что означает облако удачи, видимо, кто-то из них думал, что если назвать жеребёнка Лаки, то его жизнь будет просто переполнена удачей. Они ошиблись...

Другие пони ОС - пони

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

Кантерлотская высшая школа

После победы над сиренами, всё встало на свои места. Но видимо не для всех. Как отреагируют наши героини на появление другой Твайлайт Спаркл и её ассистентки?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Человеки

Принцесса прошлого

Казалось бы, что могло пойти не так в день коронации принцессы Аметист? Да, собственно, ничего, если бы это всё не вылилось в грандиозный побег принцессы в совершенно другой город, безо всяких умений и целей.

Рэрити ОС - пони

Невозможная книга

Однажды принцесса Селестия послала Твайлайт Спаркл в дальние южные провинции Эквестрии для изучения местных культурных традиций. Принцесса хотела, чтобы её ученица отдохнула и улучшила свои навыки общения с другими пони. Твайлайт так увлеклась некоторыми аспектами древней истории, что, вернувшись, тут же пропала в архивах кантерлотской библиотеки и обнаружила там нечто — книгу, которая чуть было не погубила её.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Монстр

Они хотели монстра? Они его получили. Оригинал: http://www.fimfiction.net/story/99657/monster

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Devinian

Холиайс

Я тихо насвистывал себе под нос незамысловатую мелодию, пока разделывал мясо для готовки. Обрезки и плёнки от двух аппетитных кусков говядины я скидывал в отдельную кастрюлю. Это пойдёт для каши Холиайс, вместе с килограммом куриных голов, размораживающихся в пластиковом тазике неподалёку.

— Хозяин? — раздался голос моей грифонихи. Она зашла на кухню. — Я могу помочь вам?

— Нет, но можешь просто посидеть рядом, — отказал я ей. Истинная причина её любезности была в том, что она знатно проголодалась. Ну, что же, моя вина, надо было вчера ещё встрепенуться.

Она легко запрыгнула на свободный стул и положила на стол лапы. Редкой расцветки “белый лёд” грифониха была, наверное, моим самым дорогим приобретением во всей жизни. Зато знатно разбавила мои дни одиночества.

— Ой, опять головы.— С неприязнью сказала она, смотря на выглядывающий клюв из тазика.

— Ну прости, я тоже есть хочу, — сказал я таким тоном, чтобы пресечь дальнейшее развитие темы. Содержать плотоядное существо из Эквестрии оказалось довольно накладно, поэтому мне пришлось “разнообразить” рацион Холиайс мясными кашами из дешёвых полуфабрикатов и субпродуктов. Совет от друга, держащего у себя в частном доме двух алабаев, сильно помог мне, ведь кроме морального дискомфорта никаких больше проблем от такого питания не было.

— А вы будете себе суп готовить? — спросила она.

— Может быть. А может и просто пожарю кусочками, — пожал я плечами. Затем кое о чём догадался и угрожающе навёл острие ножа на Холиайс. — Будешь воровать у меня еду исподтишка — выкину на мороз.

— Вы ужасный хозяин, — без зазрения совести сказала она. Затем наигранно-уважительно добавила. — Хозяин.

— Ой холодно на улице сегодня, — повторил я угрозу, возвращаясь к готовке.

Она промолчала в ответ.

Спустя некоторое время всё было приготовлено. Я поставил на кухонный стол тарелку со своим супом, и, немного подумав, наполнил миску свежесваренной кашей и поставил напротив себя. Настроение у меня сегодня было хорошее, а такой разгулявшийся аппетит вряд ли испортит не самый лучший запашок от этого варева.

— Холиайс, идём ужинать, — позвал я ушедшую некоторое время назад в зал грифониху.

“Иду”, — откликнулась она.

Вскоре мы сели за стол.

— Хозяин, сегодня каша у вас получилась отличной, — распробовав её, похвалила меня грифониха.

— Шутишь? — я приподнял бровь.

— Конечно да, это отвратительно, — она даже отодвинула свою миску от себя. — В Эквестрии всё было вкуснее.

Я цокнул языком. Опять старая тема.

— Только здесь тебе не Эквестрия. Нечего было попадаться в ловушку.

— Ну поголодайте, Хозяин, и не туда полезете, — тихо, но с напором сказала она.

— И тем не менее, ты попалась людям. И оказалась на рынке экзотики. Где я тебя и купил. Поэтому можешь даже не начинать и есть то, что я тебе дал, — я толкнул миску назад. — Жри, а то и сегодня будешь спать с пустым желудком.

Она тяжело вздохнула, но взяла свою ложку в лапу и продолжила есть.

— Совсем уже наглеешь, Холиайс, — я чуть помотал головой.

— Если бы у меня были когти, вы бы не проснулись уже, — прошипела она.

— Как хорошо, что вместе со свободой торгаши с чёрного рынка лишают вас и их, — огрызнулся я в ответ.

Она вздохнула, поражённая такой грубостью. Затем замолчала и опустила голову вниз, уткнувшись взглядом в стол. А затем раздались тихие всхлипы.

— Ой, не плачь, не плачь, — я откинулся назад на спинку стула. — Не такой я и плохой хозяин. Тебе напомнить, что делают аморальные покупатели живых поняшек?

— Любят и кормят, — тихо-тихо послышалось среди всхлипов.

— Ага, так “любят”, что сексологи диву даются от всего перечня девиаций на ксенофильской основе, — я саркастично закивал головой. — На их фоне я наверное просто зло во плоти, да?

Ей снова не нашлось что ответить мне.

После ужина я помыл за нами посуду и наконец-то позволил себе отдых на диване перед телевизором. Конечно, многие назовут такое времяпровождение не самыми приятными терминами, но пусть они там саморазвитием занимаются, мне и этого хватает.

Холиайс залезла ко мне на диван и свернулась калачиком на свободной части подальше от меня.

— Ну ладно тебе, не дуйся, — я потянулся к ней, чтобы погладить по спине. Белая грифониха чуть вздрогнула, но не более того. — Ну прости, лишнего брякнул.

— Вы всегда брякаете лишнего, Хозяин, — с обидой в голосе сказала она.

— Ну прости, такой у меня характер, — я лишь развёл руками. — Мне уже почти под сорок, жизнь меня изрядно потрепала.

— Наверное, вы раньше работали на очень опасной работе, раз стали таким злым, — пробурчала Холиайс.

— О, несомненно, — кивнул я. — Очень опасной. Программистом я был.

— И чем занимаются эти “погромисты”? — зная её, я был уверен в том, что слово она исковеркала специально.

— О, многим, на самом деле. Но мне будет действительно неприятно рассказывать об этом это тебе, — я взъерошил белую шёрстку на спине ещё сильнее, прежде чем убрать руку. — В конце концов, я же не садист какой-то.

— О, благодарю вас, — услышал я в ответ сарказм.

— Ну и дуйся дальше. Я тебе тогда рыбы не куплю!

Я подметил, что солёная селёдка для Холиайс была аналогом сладчайшей из конфет для ребёнка. И баловал её пресервами, обратив обещание купить ещё одну баночку в весомый довод в наших спорах.

Поэтому через некоторое время она поднялась на лапы и приблизилась ко мне, чтобы прижаться боком, как собака.

— Ну вот и решили вопрос, — улыбнулся я и начал перелистывать каналы, пока заинтересовавшую меня телепередачу прервала реклама.

Пока изображение мелькало в полумраке комнаты, я немного призадумался. Конечно, всяческие “добрые” люди скажут, что я веду себя по отношению к ней слишком жестоко. И может быть, мне действительно надо быть помягче.

Но я — это я. И вряд ли их мнение сможет поменять меня. Таков уж человек.