Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Посадка

Обычные пилоты сажают обычный лайнер на обычное облако. Но у всех первых случаев особая обычность...

Спитфайр Другие пони Человеки

Хороший день

Хороший летний день в Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Твайлайт слышит рассказчика

Доводилось ли вам слышать голоса в голове? Вам когда-нибудь казалось, что кто-то постоянно за вами наблюдает или даже контролирует ваши действия? Твайлайт Спаркл столкнулась с этим, и она взбешена так, что готова сломать стену; Четвертую стену! Приготовьтесь насладиться весёлыми приключениями Твайлайт Спаркл, в чьей голове поселился мягкий мужской голос вашего покорного слуги!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Принцесса на века

Действие происходит после последней серии третьего сезона, сразу после превращения Твайлайт в аликорна. На Селестию нападает неизвестная личность, желающая отомстить ей за что-то. Её силы невероятно велики, и даже Элементы Гармонии не могут её остановить.Силу этой пони превосходит только её злость и ненависть к Селестии. Смогут ли герои остановить столь могущественного соперника? И кто же это?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Большая красная кнопка

Если кто-нибудь обнаружит большую красную кнопку, расположенную посреди улицы без всякой на то причины, то он дважды подумает, стоит ли её нажимать. Но ведь большие красные кнопки должны быть нажаты.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Властелин Колец: Содружество - это магия

Рейнбоу Дэш снова прикладывается к катализатору талантов, который разработала Твайлайт Спаркл в фанатской серии "Double Rainboom". На этот раз радужную пегаску заносит в Средиземье - прямо в эпицентр разражающейся Войны Кольца, - и остальные Хранительницы Элементов Гармонии отправляются ей на выручку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Грань миров

Мрачный рассказ о том, что некоторых секретов лучше не знать.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Автор рисунка: Noben

Демонология. Сборник рассказов

Легат и Сансет

Вернувшаяся в Преисподнюю Равенна не сидит без дела.

... Зовет меня судьба!
Прощай же Аллия, судье покорна я,
Но не забудь, вспоминай меня.

Там, далеко, стоит Дарданский лес,
И, в глубокой чаще,
Фламин таинственный напев
Хранит легенды дней вчерашних!
И не забыта речь наших Королев
И воинский обет, заветы павших!
Вернётся всё, что потеряли мы!

Но этот час ещё далёк,
И я должна умчаться в даль, увы,
Но я вернусь, вернусь даю зарок!
Меня ждёт Легия и Кронстердам,
Уроки Знающей и пути Дам,
И лишь всё преодолев, познав,
Вернусь к тебе, земля родная,
Судьбу свою приняв.

Пусть долог будет путь,
Познаю Власти суть,
И Жажды назначенье,
И Силы притяженье,
Верну я славу Гарца!
Врагам уж не подняться!
Королева победит!
И Месть свою свершит!

— Равенна, пожалуйста! — взмолилась Сансет. Как ни странно, легат Боли была самым приемлемым обитателем Преисподней, но когда она начинала петь, это был обязательно что-то вроде "отречёмся от местных кумиров, смоем пепел их с наших ног, мы верны лишь Королеве нашего мира, Золотой возведём ей чертог!"

И ответ на все возмущения был одним и тем же:

— Но, Ma petite Princesse, это же прекрасная ария. Правда ведь, Bouton d'Or? — спросила легат, обращаясь к Пеа Баттер, служанке Королевы Ауреи, которая часто составляла им компанию во время занятий по шитью.

Обычно их вела Виридис, но иногда её подменяла гарцийская единорожка. Высокого роста, почти с аликорну вроде Селестии, Равенна была довольно доброжелательной, чем резко контрастировала с Королевами, которые были к Сансет обычно довольно строги, по крайней мере, до недавнего времени.

После внезапной и сложной схватки с Виридис, явившейся на тренировку Сансет вместо Аргенты, единорожке объявили, что она закончила первый круг обучения и может теперь заниматься по собственному плану. Более того, она получила роскошную спальню в Золотом Дворце Холо.

— Меня зовут Баттер, Вена, я сказала, что ты можешь звать меня Лютик, но я точно не являюсь Дором, — ответила земная пони.

— О, d'Or означает золотой. Золотой бутон, так у нас зовут лютики. Или, хочешь, я буду звать тебя Fleur de Beurre. Или Goble du Diable. Oui, это будет твоим псевдонимом. Из твоей истории можно сделать прекрасную повесть, мать, отдавшая душу за жизни своих детей, превращена в призрачную гонщицу, которая держит в узде непокорных Королевам демонов. Гм, знавала я одну хорошую художницу, заканчивавшую Шарбонну и собиравшуюся вернуться в Эквестрию, к матери. У меня даже остались её работы...

Равенна задумалась, зажгла рог и, через некоторое время в синей вспышке возникла книга комиксов. Надпись на обложке была сделана на двух языках, на эквестрийском и гарцском, эквестрийская версия звучала как "Минуи. Волшебница в маске."

— Хочешь, почитаем, ma petite princess? — спросила Равенна у Сансет.

— Эта книга комиксов... она мне знакома. Та подруга Каденс, как её...

— О, надо же, как тесен мир. Впрочем, вопрос не в этом. On va lire?1

— Oui, Ravenne, — ответила Сансет, продолжая работать над здоровенным гобеленом за своим станком. Ну, а легат Боли как-то успевала одновременно ткать свою часть и зачитывать комикс.

Примерно через час Вена дошла до кульминации сюжета. Леди Ля Росе взяла в заложники целую школу в Джойвилле и, заманив главную героиню в ловушку, произнесла:

— Ну, Минуи, выбирай! Или эти жеребята, или твоя свобода. Сдавайся!

— Нет, Ля Росе. Ты кое-что забыла! — произнесла волшебница в маске, и тут жители деревни, жеребят которых взяли в заложники, набросились на королевскую стражу, и, героиня, воспользовавшись суматохой, телепортировалась к королевской прево и сошлась в ней в бою магией и копытом. Они сражались (в этот момент Сансет и Баттер отвлеклись от своего труда на миг и посмотрели на качественно прорисованные картинки сражения) на крыше школы, а затем Минуи сбросила Ля Росе вниз.

— Я помогу тебе, но лишь если ты покажешь, что у тебя осталось хоть капля достоинства и ты со своими стражами покинешь департамент Терреси. Что скажешь, Ля Росе?

Прево посмотрела на землю, на которой стояли крестьяне, готовые поднять её на вилы, и, на миг, казалось, ненависть в её глазах исчезла, но затем вновь заполонила её взгляд.

— Я не сдамся! — и леди Ля Росе телепортировалась в ближайшие холмы. Минуи не стала её преследовать, а помогла раненым, как из числа крестьян, так и стражникам. Во время лечения последних она обратила внимание на странную магию, как будто связывающее их сознание... конец.

-Круто, — ответила Сансет, — серьёзная, хорошо сделанная история. Почему она у нас не запрещена?

— Фи, ma petite Princesse, Reine des Reines2 никогда не запрещает хорошую литературу.

— Равенна, это комикс, — сказала Сансет.

Легат вздохнула, закатила глаза, и ответила:

— Sa Majeste3 их обожает. Только никому не говори.

— Почему?

— Reine De La Paresse les aime aussi. Surtout quand on lui lit.4

— Почему я не удивлена? — сурово спросила себя Сансет.

— Потому, что, все знают, что я люблю, когда на меня обращают внимание! — раздалось из-за двери.

Сансет прекратила работу, встала и открыла дверь. Рубрум Дикорсез притащила облако прямо к её дверям.

— Рубрум, что ты тут делаешь? — спросила Сансет у Королевы Депрессии и Мании.

— Слушаю вас и жду, когда Равенна двинется на наше представление. Ты ведь помнишь, что сегодня в Эквестрии День Летнего Солнцестояния.

— Летнего Солнцестояния?

— Да, и оно сейчас начнётся.

— Я не думаю, что Санни стоит это демонстрировать, — вдруг заявила Равенна.

— Ну... она же должна увидеть маму в деле? — вдруг ответила ей вопросом на вопрос Рубрум.

— Это может её травмировать!

— Мы продуем Тии. Как её это травмирует?

— Мы будем бить её мать! Да она нас побьет, и будет права!

— Тия побьёт наших, и будет неправа.

— Я про petite princesse. Гм. Думаю, нужно спросить её саму. Санни, хочешь посмотреть на наше дьявольское представление на праздник Летнего Солнца?

Сансет задумалась. Она из разговора поняла, что Королевы что-то задумали, поэтому ответила:

— Хорошо. Я думаю, мне это будет полезно.

— Тогда пошли.

Они направились в тронный зал, причём Рубрум сама тащила своё облако по коридорам. Когда они прибыли, там уже собрались остальные пятеро Королев в сопровождении офицеров Легионов. Впереди, возле трона Холо, стояла Аргента.

— Ну, Равенна, покажем класс? — спросила она.

— Sûrement5, Ваше Величество, если мы это не сделаем, Квёрки Кауда не даст нам покоя до конца столетия, — ответила ей легат.

— Тогда, вперёд!

Королева Гнева и Легат Боли встали перед тронами, а затем Сансет почувствовала мощную магию, и в зале будто открылись два окна. Или, вернее, все смогли увидеть мир глазами двух разных пони. Это был мир Эквестрии, Мэйхэттен.

Сансет хотела постоять, но Рубрум подхватила её и посадила на своё облако. Блаженство и мягкая слабость разлилась по её телу, но разум продолжал работать.

— Всё будет хорошо, Санни. Не нервничай, мы одна семья. Только рассорившаяся, — произнесла ей на ухо Королева Депрессии и Мании.

Несчастная, ставшая марионеткой Аргенты, телепортировалась на помост и увидела принцессу Селестию вместе с сестрой, а затем Аргента произнесла здесь и там:

— Привет, Тия, Лулу. Думаю, вы не ждали, что я заскочу на огонёк?


Когда Равенну выбило из боя, она с горяча топнула ногой, но затем она медленно и с достоинством отошла и подошла к Сансет.

— Надеюсь, я не сильно плохо себя показала?

— Я бы не сказала так, — подавив зевок, ответила ей единорожка.

— Уфр! — выбило и Аргенту.

— Это был снайперский выстрел, Ваше Величество! — произнёс один из офицеров. Королева Гнева лишь кивнула и ответила:

— Да, Стелла была хороша. Все свободны.

После чего все приглашённые организованно покинули тронный зал, кроме Равенны, Королевы Рубрум, Сансет и Пеа Баттер.

— Ну что, продолжим чтение? — вдруг предложила Легат Боли, а затем её аура вытащила из под тайника под троном Королевы Королев пачку комиксов.

— А Холо тебе голову не оторвёт? — устало спросила Сансет.

— Я вас благословляю! — ответил бесплотный голос упомянутой Королевы.

— Ну, я думаю, мы продолжим! — произнесла Равенна, а Рубрум, достав откуда-то два ведра попкорна, сунула одно Сансет, и сказала:

— Мы готовы!

— Ладно, итак. Через некоторое время после победы над Ля Росе, Фламми дю Крепускуль изучала книги в библиотеке Джойвилля в поисках ответов...


Примечания

Будем читать?

Королева Королев

Её Величество

Королева Лени любит их тоже. Особенно, когда ей читают.

Уверена