Фиддлстикс!

У Октавии есть то, о чем она не хотела бы рассказать за пределами Понивилля. В самом же Понивилле... ну все было хорошо, пока она не заметила Винил Скрэтч. Что она тут делает? Не паникуй Октавия! Не сходи с ума, не сходи с ума... Ай, ладно...

Рэрити Эплджек Эплблум DJ PON-3 Октавия Бабс Сид

Х██ — Это Магия!

Х██ был стержнем его характера, его философией, столпом его прошлой жизни! И пусть он лишился х██ в новой, его х██ остался в его сердце, и он сможет дать х██ этому миру, метафорически. Так сказать, духовно вые███ их мозг.

ОС - пони

Н. А. Понин, научный сотрудник

Понин Николай Александрович или просто Николай. Научный сотрудник: в прошлом лаборант, ныне контактёр. В браке не состоял, не судим, вредных привычек не имеет, встретиться с чудом в реальной жизни не мечтал, фамилию не менял. Ну, а Пинки Пай знают все.

Пинки Пай Человеки

Застрявшая

Эпплджек и Рэйнбоу Дэш совершают пробежку по Белохвостому Лесу, однако случайное падение ставит ЭйДжей в весьма неловкое положение...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

For Her

Насколько сильна сестринская любовь? На что пойдет одна, чтобы вернуть другую?Оригинальное предисловие автора: "Мне хотелось бы сказать две вещи в качестве предисловия. Сначала наше обычное: My Little Pony: Friendship is Magic принадлежит Hasbro, Лорен Фауст и т.д. Они все - замечательные люди, подарившие нам наше маленькое, любимое шоу. И во-вторых, я хочу отдать должное: идея этой истории пришла ко мне во время просмотра и прослушивания фанатской музыки, рисунков и, соответственно, PMV с и тем и тем, и за сим хотелось бы особенно поблагодарить thetrueawesemokenzie за его видео Celestia's Remorse; recycletiger с Deviantart за рисунок Lunatic; johnjoseco (прим. переводчика - да-да, Молестия) с Deviantart за ВСЕ картинки, связанные с пони, но в главную очередь за After The Banishment; и, наконец, Egophiliac за PMV “When She Loved Me” про Селестию и Луну. Без этих фанатов, нижеприложенное небольшое произведение никогда бы не увидело свет. Так что спасибо им. А что касаемо вас остальных, читатели - я надеюсь, вам понравится."

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Коварное кредо Каннинга

Единорог-маньяк выслеживает и убивает людей. Понификация "Дремлющего демона Декстера".

Твайлайт Спаркл Лира ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

Пепел

Что мы знаем о наемниках? Выполнят любую работу, только заплати. Но что мы знаем об этом наемнике? Ровным счетом - ноль. Он пытается найти мораль в прошлом? Хочет ли он измениться? Чего он добивается своими действиями?

Рэрити Эплджек Другие пони ОС - пони

Fallout: EQUESTRIA:Recording by Zeril

Я - Зерил и я хочу Вам поведать про свои приключения по Эквестрийской Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Флаттершай и день забот

Занятость — это хорошо. Она отвлекает. От всяких мыслей.

Флаттершай

Автор рисунка: BonesWolbach

Аналемма

Детонация

БУМ!

Я слышала, что есть пони, которые любят грозы. У них маленькие облачка или молнии на боках, и им нравится гоняться за всякими штуками, не заботясь о собственной безопасности, потому что они просто хотят увидеть световое шоу.

Эти пони ненормальные.

В следующем месяце разразился тропический шторм такой силы, какой я ещё не видела и не слышала. Дождь хлестал в открытое окно и промочил всё в доме до последней трещины, не говоря уже обо мне, потому что я лежу на полу, практически прибитая к нему. Единственное, что дрожало больше, чем я, это моё дерево, трясущееся каждый раз, когда облака исторгали своё недовольство на всё что под ними, как будто мы были их шумными соседями.

Но было несколько случаев, когда я заглядывала через подоконник. Ничего не могу с собой поделать. Она должна была явиться.

Принцесса прибыла буквально за секунду до того, как гром пронёсся по небу и разорвал облака над ней. Было похоже, как будто она принесла с собой на долю секунды солнечный свет, но буря не приняла этот дар и ясно дала понять, что вся власть здесь у неё. Кобыла стояла там же, где и в тот раз, когда вода заставила её упасть (ах, чудесная пора), и снова она чуть не упала от ветра, а дождь полностью её поглотил.

Мне показалось бы это забавным, если бы я не была занята мыслями о том, не решит ли мать природа использовать моё дерево в качестве свечки. Я видела, как Солнышко телепортировалась, потому что знала, когда это обычно происходит, но от этого грохота я отлетела к стене, пролетев всю комнату. Я задрожала, сжавшись в своём маленьком, больном тельце, и задышала как маньяк, зажмурив глаза.

Дом был там, где тебе самое место. Дом должен быть безопасным и тёплым. Даже временный! Какой толк в доме, если в нём ты не чувствуешь себя в безопасности? С таким же успехом можно свалить жить на улицу.

Но свалить я не могла, пока на улице такое. Моя мама научила меня одной мудрости. Когда ветер крепчает, не покидай дома, а то потеряешься.

Если только нет иного выхода.

Внизу под деревом зашуршали листья. Звук приближался к подножью моего шаткого домика. Дерево слегка пошевелилось, и как ни странно, это сделал не ветер. У меня почти хватило смелости ещё раз выглянуть в окно, чтобы увидеть, что происходит, но мне не хотелось давать шторму ещё один шанс напугать меня до полусмерти.

Шорох стал ближе.

Это была она!

Неужели она пришла за мной? Может, она знала, что я была здесь всё это время, и не хотела, чтобы я тут страдала, брошенная и больная. Может, она отнесёт меня к моим друзьям! Или ещё лучше, мы полетим к ней домой! Чтобы хоть как-то улучшить самочувствие, я представила, как мог бы выглядеть её замок. Замок, где могла бы жить такая кобыла, как она. Тёплое, солнечное место, и на многие мили вокруг ни одной песчинки.

Хэй, а ведь так и могло бы быть.

Но потом я подумала, что, может, это шторм пытается хитростью вытащить меня из дому. Может, если я высунусь из окна, то он будет тут как тут, готовый скинуть меня вниз и смеяться, когда я упаду на песок и захриплю. Может, кобыла в сговоре с ним.

И так могло бы быть.

Доски позади меня заскрипели и слегка упёрлись в спину. Из-за стены донёсся мягкий, успокаивающий голос. Я прикусила язык и подавила вскрик.

— Я уже и не помню, когда в последний раз попадала в шторм...

Она говорила со мной?

— Наверное, есть много такого... чего я не помню.

Она говорила очень неуверенно. Честно говоря, её голос впервые звучал неуверенно. Она попыталась начать дыхательные упражнения, но не могла сохранить ритм, и каждый грохот в небесах на некоторое время полностью заглушал её дыхание. Она была напугана не меньше чем я.

Бесполезная старуха. Она должна была спасти меня! А не дрожать вместе со мной.

Я снова подумала о словах матери. О том, что принцесса не так уж на меня не похожа. Я подумала, что будь я на её месте, я бы не стала тут ошиваться. Если бы я так же легко могла перемещаться с места на место, я бы точно не была запугана этой проклятой погодой. Разве она бы не вернулась назад в замок при первой же возможности? Её тёплый, чистый, и-совсем-не-похожий-на-пляж замок. Место, где просто должна была быть комнатка для ещё одной?

— Может, в следующий раз...

Пара золотистых струек магии появились передо мной и начали подниматься по дереву, и я запаниковала. Доски постепенно начали выпрямляться, а затем выгибаться в обратную сторону. Вдруг появился гул, который понемногу начал набирать силу. Звук нарастал всё выше и выше, пока не начал гудеть так громко, что я с трудом слышала шум шторма снаружи, что почему-то делало его ещё более ужасным.

Я отпрянула от стены и закашлялась, пытаясь выдавить из себя что-то вроде "не оставляй меня здесь", но не перестала пятиться. Мне не хотелось становиться частью кратера.

Вспышка света осветила всё, а затем ничего, гул прекратился. Я повернулась к окну, и сглотнула.

БАБАХ!

— Ах!

Доска в стене треснула, но её заклинанию было всё равно. Оно взорвалось точно так же, как и при первом прибытии, и ворвалось в мой дом, вырвав несколько кусков дерева из стены. Уши заложило, и я издала звук, который сама же не услышала. Мне показалось, что он был героическим и решительным, а вовсе не жалким и беспомощным.

Я открыла один глаз и осмотрела повреждения на другом конце комнаты. Всё что я видела — это листья, блестящие, тёмно-зелёные и совсем не такие, которые я хотела бы видеть, смотря на стену моего дома. Я съёжилась под подоконником, подставившись под дождь.

Надеюсь, ей там хорошо, в её дурацком, тёплом, долбаном замке.