Хантер. Свет и тьма

Мрачный мир темно-фентезийной Эквестрии. Полный монстров, демонов, духов и всякой нечисти. Сто пятьдесят лет прошло с тех пор как Дейбрейкер, темная сторона личности Селестии, покорила всех несогласных и взошла на престол. В своем безумном стремлении защитить подданных и страну, сильнейший аликорн в Эквестрии стал ее самым страшным кошмаром. Друзья, враги в этом уже не было смысла, со временем все стали равны перед ликом Солнца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Дружба это бюрократия: брачные законы

Кризалис была выброшена из Кантерлота любовью Шайнинг Армора и Кейденс друг к другу. Но она еще не проиграла - у нее есть секретное оружие против них. Оружие, которое доступно лишь древнему, пожирающему любовь существу с живым умом и армией шпионов...

Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Накладочка

Встреча с принцессой - радостное и вместе с тем волнительное событие для каждого жителя Эквестрии. К нему готовятся задолго до аудиенции, чтобы в решающий момент не попасть в просак. Однако порой жизнь преподносит неприятные сюрпризы...

Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Непрощённый

Пегас летит мстить.

Другие пони

Другая Найтмер 2

Продолжение другой Найтмер.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад ОС - пони Найтмэр Мун Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Темпест Шэдоу

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Я не помню...

Любовь - самое страшное, что может с Вами произойти.

Флаттершай ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Побег

Пора действий

Добавил около тысячи слов к предыдущей главе, дабы закончить её. Да, негусто, но я только недавно вернулся за работу.

С той судьбоносной встречи прошло уже много времени, но Найтмер так и не заполучила шанс. Иногда ей казалось, что Селестия просто обманула её и не желает, чтобы она вернулась, но рассказы Луны о спокойствии в столице говорили сами за себя: жди. Жди лишь шанса, чтобы попробовать завоевать к себе доверие. Того самого второго шанса, который дали Луне, но не тебе.

Найтмер сидела перед камином и доедала последний кусок пирога, который Луна принесла ей вчера. Она посещала её раз в несколько дней, но иногда и ещё раньше, если у неё было плохое настроение или ей было грустно. И из-за этого их отношения были всё ясней, и Найтмер чувствовала себя ребёнком. Луна, хоть и непрямо, но родила её, взращивала, знакомила с миром. А сейчас она её защищала, пыталась наладить мир, посещает её… Да, она оставила её, но у всех же есть право на ошибку?

Тебе ведь его дали, так почему и не вернуть его в ответ?

Внезапно на кровати Найтмер показалось письмо. Она вздохнула и отложила пирог.

«Найтмер, свадьба будет завтра . Крайне рекомендую тебе перелететь поближе к нам, а именно в Замок Двух Сестёр. Помнишь ту скрытую комнату для меня и Селестии? Она в твоём полном распоряжении. Не волнуйся, я приготовила её для тебя.

С любовью, Луна».

Найтмер удивлённо вскинула бровь.

Она не особо хочет возвращаться в этот разрушенный замок… Но раз уж Луна попросила, то она не могла отказать своей матери.

«Да, матери».

Она быстро окинула взглядом маленький домик, который стал её приютом на такое количество времени…

«Ещё увидимся».


 

Найтмер перелетела ущелье и встала перед старинным замком. Воспоминания так и лезли в её голову, но она пыталась избавиться от них. Всё-таки она пришла не за ними.

Зайдя внутрь, она увидела тот самый тронный зал, где и происходил страшный сон с Луной. Найтмер нервно сглотнула и прошагала в библиотеку, где и был секретный проход. Какой же он глупый однако: покачаться на стуле захочет много кто, а в итоге случайный посетитель может обнаружить скрытую комнату.

Найтмер осмотрела взглядом комнату. Да, Луна немного прибралась здесь, но не сделала полного ремонта, да он и не нужен. Она здесь на денёк.

«Но на какой ещё денёк…»

Найтмер прошла внутрь и взглянула на книгу, лежащую на кафедре посередине.

«Дневник двух сестёр»

Найтмер помнила последнюю запись до буквы. Она практически захватила разум Луны в тот день.

«Помни меня и… Прости меня, Селестия»

Сейчас Найтмер жалеет о своих поступках. И она жалеет, что она не осознала этого раньше. Но сделанного не воротишь, нужно исправляться.

«Мне бы придумать план на завтра…»

Она помнила лишь часть кантерлотского замка, поэтому ей придётся импровизировать. Найтмер хочет посмотреть на саму свадьбу, а если возникнет неожиданная ситуация – вмешаться.

Она лишь надеется, что она сделает всё правильно.

Она легла на кровать и начала смотреть на книгу. Ей очень хотелось открыть её и вспомнить все дни Луны, когда она была зарождена.

Или узнать о её жизни до неё. Какой она была, что с ней случилось, что она решила создать своё альтер эго, что она думала о Селестии, хоть она вряд ли записывала свои откровенные чувства в этот дневник.

Найтмер заснула, обернувшись к стене.


Найтмер прислушивалась к словам из зала, в котором произносились слова бракосочетания. Она зевнула, не находя это интересным, хотя, может, ей просто хотелось спать? Она проснулась ещё до восхода солнца, дабы успеть прилететь в Кантерлот, который Луна указала как «та самая большая гора». Найтмер усмехнулась. Да, ориентир, конечно, максимально смешной, но зато действенный. Особенно её позабавило защитное заклинание вокруг Кантерлота. Взломать его – это дело пяти минут.

Что-то очень сильно ударило Найтмер в ухо. Массивные двери ударились и началась словесная перепалка, итогом которого стал чей-то зловещий смех.

«Прямо как у меня»

– Принцесса Селестия!

Очень знакомый голос выкрикнул изо всех своих сил. Видимо, Селестия и вправду приняла первый удар.

Дверь вновь открылась, и Найтмер увидела бегущих Элементов Гармонии. Они были окружены…

«Чейнджлинги?»

Да, Найтмер не особо любила наблюдать за небом из-за своих глаз, но теперь она увидела огромное количество жукоподобных пони на небе. Они же её не видели из-за небольшой арки, куда Найтмер спряталась.

Дело принимало серьёзные обороты.

Тем временем Элементы не смогли выдержать напора и были пленены, а вели их прямо в замок. Может, Найтмер и повезёт в этот раз. Она последовала за ними в форме дыма спустя минуту.

Пролетев внутрь зала, открывая взору Найтмер третьего аликорна.

– Заклинание! – услышала Твайлайт Найтмер, перед тем, как материализоваться, – за…

Встав в полный рост, она осмотрела комнату.

Хотя, скорей, это комната осматривала её.

Все мгновенно замолчали, рассматривая незаметно появившегося четвёртого аликорна.

В том числе и Кризалис.

– Оно уже не поможет… – промямлил меньший аликорн.

Найтмер представляла себе этот день. По-разному, когда настроение хорошее – она победит врага в один мах. Когда плохое – её казнят на месте.

Но что делать? Как действовать? Каким образом?

Грубо? Мягко? Жестоко? Добро?

В этом плане Найтмер досталась черта Луны – импровизировать.

– Ух ты, это же легендарная Найтмер Мун. Собственными глазами!

– Ты никогда не победишь, Найтм… – выкрики меньшего аликорна были прерваны ударом, который отправило её в бессознательное состояние.

– Я думаю, что нам нужна тишина ради такого разговора, – удар был прокомментирован остальными вскриками и вздохами, – чего же ты требуешь, Найтмер Мун?

Найтмер встала в боевую позицию.

– Освободи всех и выметайся отсюда.

Лицо королевы чейнджлингов мгновенно перекосилось.

– Не хотите взаимовыгодного сотрудничества? Тогда будет вам бой.

Она выстрелила прямо в Найтмер, но она с лёгкостью отбила его и превратила в рикошет, который попал ей в ногу.

Найтмер вопросительно подняла бровь.

– Ещё?

Королева начала рычать. Взлетая, она собрала всю энергию и обрушила её на Найтмер, которая выставила перед собой щит. Хоть и с трудом, но она выстояла.

– А не зря про тебя слагают легенды… – сказала королева, запыхаясь от горячего воздуха, – но мою армию тебе не победить.

В зал влетело около десятка её подданных, готовых наброситься на чёрного аликорна.

– Сдавайся.

Найтмер обвела взглядом всех присутствующих в этой комнате.

Увидев на потолке висящую в коконе Селестию, Найтмер приняла решение, что единственный путь – это путь смерти.

“Ни шагу назад”

Взлетев, Найтмер прожгла в торсе чейнджлинга огромную рану, раня ещё троих.

У неё никогда не было пути назад.

Остальные оборотни бросились к Найтмер, пытаясь задавить её количеством, однако прожженная боями кобыла не сдавалась и не поддавалась.

Однако удар и боль в спине заставила её снизиться до уровня земли. Королева помогала своим оборотням, но лишь когда ей было это удобно.

– Добейте её!

Найтмер превратилась в облако дыма и мгновенно улетела, оставляя чейнджлингов биться друг с другом.

Материализовавшись слегка дальше в воздухе, она попробовала освободить Селестию из кокона, но её выстрел попросту пропал внутри этой гадкой слизи.

Это была её последняя надежда, и она рухнула настолько же быстро, как и Найтмер после удара уже по голове.

Чувствуя боль в черепе и ничего не видя из-за мути в глазах, она услышала отдалённые крики королевы.

– Этих двоих – в отдельные. Шестерых и её – в одну. Пусть сожрут друг друга.