Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Нашествие.

Эквестрия, июнь 1011-го года от Изгнания Луны. В стране царит приподнятое настроение: приближается Летнее Солнцестояние, один из главных государственных праздников. По всей Эквестрии идут активные приготовления к самому длинному дню в году. Скоро начнутся парады, выпускные балы, ярмарки и демонстрации, они охватят всю Эквестрию от Акронейджа на западе до Троттингема на востоке, и от Винниаполиса на севере до Балтимейра на юге. Тревожные новости, доходящие до пони из других стран, мало их волнуют: народ ворчит о мерах военной мобилизации и склонен верить в то, что сёстрам-Аликорнам удастся уладить проблему раньше, чем она перерастёт во что-то серьёзное. Блаженное неведение, за которое придётся очень дорого заплатить...

Чейнджлинги

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Легенда о Безголовой Лошади (перезаливка)

Рассказ одного единорога другому по пути через густой туман

ОС - пони

Всякое случается

Рейнбоу Дэш застаёт Твайлайт за размышлениями о собственном существовании.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Учитель заклинаний

Гиперопека, ограничение в перемещении и одиночество - все эти вещи знакомы Флёрри не понаслышке. Но хотя бы в чём-то она добивается своего! Внемля её мольбам, принцесса Кейденс нанимает учителя, специализирующегося на школе разрушения. Чем же закончится обучение юной Флёрри и причем здесь древний король, сгинувший во льдах десятилетия назад?

ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Fallout: Equestria - Проект Созвездие

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступило время, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе, войне. Весь мир сгорел в жар-пламеном огне, города превратились в разрушенные памятники былого величия, а Эквестрия на много лет потеряла солнечный свет, превратившись в безжизненную, лишённую надежд Пустошь. Но забытые тайны могут стать угрозой для тех немногих, кто пережил апокалипсис. Единорожке, не помнящей своё прошлое, вместе со своей разношерстной компанией придётся углубиться в самые недра корпорации Альфамейр, спасти мир от страшной катастрофы, не потерять себя на этом пути и сделать правильный выбор...

ОС - пони

Розовый мир

Или почему в Эквестрии не выгодна наркоторговля.

Пинки Пай ОС - пони

Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Кровью света

Порой параллельные миры пересекаются самыми необычными способами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: aJVL

Каменный человек

Глава 1

Сны бывают разными. Иногда ты можешь встретиться там с бывшими одноклассниками, с которыми не виделся много лет, или попасть в кресло стоматолога, к которому записан на завтра. Порой ты становишься героем грандиозной битвы добра со злом или возглавляешь восстание инопланетной расы разумных растений. А временами всё это перемешивается в такую бредятину, что невольно задумываешься, а не пора ли обратиться к психиатру?

Но сегодняшний сон был по-настоящему особенным. Мало того, что я сидел на цепи в каком-то полутёмном подвале, так ещё передо мной стояли пять маленьких лошадей. Они выглядели такими недовольными, если не сказать злыми, как будто я только что украл у них последнюю тарелку овса (или чего они там едят?). При этом они так забавно разговаривали, как будто... какой-нибудь итальянец рассказывал вам анекдот, а вы ни слова не понимаете... да, глупое сравнение, но ничего умнее мне в голову не пришло. Вдобавок у некоторых лошадок была одежда. Не полноценный костюмчик, а скорее кусочки. У одной — шляпа и галстук, у второй — очки и «шарфик», а у третьей — кофточка.

Пока я пытался понять, смеяться мне или плакать, одна из этих пони указала на меня ногой и что-то громко сказала. Я быстро догадался, что это был какой-то вопрос, но что именно от меня хотела эта серая лошадка?

— А можно по-русски? — предложил я слегка растерянным голосом.

Глупо, наверное, просить о таком пони... Хотя почему глупо? Это вообще-то мой сон — пусть говорят на моём языке. Мне в реальности хватает английского из всех щелей и цыган на остановках.

Пони замолчали и начали переглядываться. На секунду я подумал, что они пытаются вспомнить уроки русского языка, но идея быстро показалась мне бредовой. А учитывая обстоятельства, это о многом говорило.

Я решил воспользоваться моментом, чтобы получше рассмотреть мои фантазии. У светло-коричневого пони в шляпе была забавная серая грива, больше напоминающая какие-то бакенбарды. Мне почему-то показалось, что это мужик... то есть жеребец. Рядом с ним стояла светло-синяя или серо-синяя — в потёмках трудно рассмотреть, — пони в очках. У неё грива была собрана в пучок, прямо как у моей бабушки. С другой стороны от жеребца стояла синеватая кобылка. Она смотрела на меня с таким недоверием, как будто я украл у неё одежду. А вот следующая пони была её полной противоположностью. Такое ощущение, что это был какой-то робот, на которого нацепили шкуру и приказали внедриться в общество. Нет, правда, ей бы в кино киборгов играть или в покере состояние поднимать с таким лицом. Последнюю же лошадку я не смог толком рассмотреть. Она лишь время от времени выглядывала из-за спин остальных, как будто на цепи сидел какой-то дикий зверь.

— Снимите с меня ошейник, я вам не собачка, чтобы на цепи сидеть, — попросил я настойчивее и для наглядности схватился за него рукой.

Мои воображаемые тюремщики вновь начали активно переговариваться, поглядывая на меня с недоверием. А та синеватая пони, что задавала вопрос, и вовсе выглядела озлобленной. Раньше она мне никогда не снилась, так что я даже не представить не мог, чем умудрился ей насолить. Может быть, её бросил парень — или жеребец? — или у неё эти дни... Боже, зачем я ищу логику во сне?

— И сколько мне так сидеть? — спросил я с нотками недовольства. — Это вообще-то мой сон... И вы должны мне подчиняться.

О таком я читал в интернете. Насколько это правда, я мог лишь догадываться, но звучало логично. Вот только на деле пони лишь ненадолго замолчали, а затем продолжили переговариваться. Я попытался повторить приказ мысленно — никакого эффекта. Видать, хреновый из меня «повелитель снов».

Поняв, что словами ничего не добьюсь, я начал действовать. Домашних животных у меня не было, но я примерно представлял, как устроен ошейник. Застёжка нашлась быстро, а вот дальше начались проблемы. Ремешок как будто приклеили намертво, да и работать руками сзади было не особо удобно.

Пока я безуспешно пытался освободиться, обстановка в подвале быстро переменилась. Трое из моих воображаемых тюремщиков вдруг ушли, и я остался со «Злюкой» и пони в шляпе... «мистером Шляпой»? Хотя ситуация была не особо радужная, от спонтанных кличек мне сразу повеселело.

Злюка обошла мне сзади, а затем я почувствовал её ноги... копыта... рот... В общем, чёрт его знает, чем она там орудовала, но уже через десять секунд ошейник вместе с цепью со звоном упал на пол. Какого-то блаженства или особого облегчения я не почувствовал, но стало чуточку приятнее.

Пусть я и не знал языка этих воображаемых пони, но по жесту мистера Шляпы быстро догадался, что должен идти за ним. Немного подумав, я решил пока плыть по течению. Мы поднялись по лестнице из подвала и оказались на улице.

Когда говорят о снах, всегда представляется нечто этакое, чего уж точно не увидишь в реальности. Но мой мозг, видимо, решил особо не париться по этому поводу. Придумал какую-то пародию на дачный участок с большим таким домом, а вместо огурцов, картошки и помидоров посадил в землю камни. В остальном же пейзаж был весьма скучным. Куда не посмотри — везде только серая земля, окружённая белеющей вдали горной грядой. С воображением у меня всегда было туговато, так что спасибо ему и на этом.

Проходя мимо каких-то больших острых камней, напоминающих расколотый валун, пони ненадолго остановились. Злюка указала на этот «бардак» и что-то грозно проговорила. Я попытался придумать классную шутку, а в итоге выдал лишь:

— Сами насвинячили — сами и убирайте.

Хорошо, что мы друг друга не понимаем... Интересно, почему? Если мой мозг придумал весь этот мир, я ведь должен знать всё, что тут происходит. Вдруг мне в голову пришла идея. Глупая, конечно, но почему бы и нет?

— Ду ю спик Инглиш? — спросил я с жутким акцентом. — Гутен так? Белисимо?.. Хонишуа?

Злюка в недоумении насупилась, а мистер Шляпа так и вовсе посмотрел на меня как на ненормального.

— Ладно, забудьте, — неуверенно усмехнулся я. — Так... что там у нас в программе? А то мне завтра к первой паре... или ко второй... Пусть будет ко второй.

Ещё немного постояв возле обломков, мы двинули дальше. Дача вскоре сменилась небольшим карьером. Пока мы спускались, мне вспомнилась пара, на которой нам показывали «обучающий фильм» про добычу песка. Не особо интересный, но всё же лучше, чем писать очередную лекцию под монотонный голос препода.

Внизу карьера оказалась шахта. Рельсы, вагонетка, кирки — всё было как надо. Происходящее начало меня немного интриговать, поэтому я без вопросов пошёл за пони. По-хорошему, мне должны были выдать каску, но, видимо, во сне не особо заботятся о безопасности.

До этого дня... сна... В общем, раньше шахты у меня ассоциировались с мрачными коридорами, чумазыми работниками и душным воздухом, но на деле всё оказалось намного лучше. Мы шли по хорошо освещенной пещере — причём светились какие-то голубые камни в стенах, — никаких страшных шахтёров из мемчиков, да и дышалось легко. Может быть, дело в том, что это был сон, но такому выбору моего мозга я был не против.

Вскоре мы остановились перед тупиком. На стене виднелись следы от ударов, а сами кирки лежали в ящике возле вагонетки. Злюка вышла вперёд и указала ногой на инструменты. Я неторопливо подошёл к ним и выбрал наугад одну. И прогадал, потому что кирка оказалась какой-то детской. Со словами «осуждаю» я взял другую, но она не особо отличалась от первой.

Злюка прикрикнула на меня, и вдруг в моей голове что-то щёлкнуло. Меня привели в какую-то шахту «разумные» лошади, чтобы я долбил для них стену? Мало того, что я все выходные убил в деревне на картошке, так теперь ещё и во сне должен работать? Нет уж, дудки!

 — Сами долбите свой камень! — возмутился я и для наглядности бросил кирку пони под ноги.

Злюка отскочила в сторону, а затем резко кинулась ко мне. В школе я ходил около года на борьбу, но приобретённые навыки не особо помогли среагировать. Пони боднула меня так сильно, что я буквально согнулся пополам и упал на колени. Из глаз брызнули слёзы, живот взорвался жгучей болью, а дыхание резко перехватило. Я начал хватать ртом воздух, перебиваясь на стоны и крики. Сквозь размытую картинку перед глазами я различил копыто, приближающееся к моему лицу. Через секунду голова раскололась от жгучей боли, через мгновение перед глазами резко потемнело, а ещё через миг я провалился в бездну...