Жеребята идут в поход

Кловерфилд Скотч работает охранником в "Юникорн Рэндж" - одной из крупнейших тюрем Эквестрии. Его работа не слишком сложна, но просто неприятна - ведь под его присмотром находятся самые отъявленные преступники, которые своими поступками отправили себя на смертный приговор. Точнее, все ли они такие?

Свити Белл Другие пони

Дом одного голоса

Талант имеет множество лиц...

Рэрити Опалесенс ОС - пони

Faster than rainbow

Рэйнбоу Дэш достаёт влюблённого в неё Пегаса. Он решает показать ей на что он способен.

Рэйнбоу Дэш

Месть падшего. Возвращение примарха

Прошло почти 25 лет с тех пор, как хранитель времени Корвин сумел помочь людям избежать уничтожения и отомстил за Амбер. У людей теперь все хорошо. Но у поняш, похоже, проблемы. Корвин и другие кураторы куда-то загадочно исчезли. В сражение приходится вступить простому единорогу, воспитаннику Корвина.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Рокировка

Принц Блюблад сталкивается с неприятностями, но не теряет нравственных ориентиров и просто всех убивает.

Принц Блюблад

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Мы сами не знаем о ней многого...

Девочки приходят в одну из больниц своего города, Пинки Пай что-то понадобилось. Там никого не оказалось, поэтому подруги отправились по коридору в поисках кого-нибудь. Тут Твайлайт проваливается в какой-то люк. Остальным требуется её найти...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Сестра Рэдхарт

Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Сюрприз Бон-Бон

Бон-Бон находит человека но все выходит не так хорошо как должно было быть.

Лира Бон-Бон

Автор рисунка: Noben

Три девицы под окном и страшилки вечерком

Следи за собой...

Твайлайт открыла книгу...

— Спа-а-айк, я дома! — сообщила Твайлайт, закинув сумки на диванчик. — Можешь готовить ужин, а я пока помоюсь.
Не слушая привычное бурчание дракончика на тему «весь день где-то шляются, а я потом разогревай», аликорночка протопала в ванную. Совершив омовение царского тела и подсушив оное полотенцем и магией, принцесса вернулась в гостиную за сумками, и вдруг недоуменно нахмурилась.
— Странно, этой книги на столе точно не было… может, Спайк положил?
Она подошла к столику и взяла книгу.
— Хм… «Фоновая пони»? Но такой книги у нас вообще нет.
Твайлайт нахмурилась и открыла книгу. Имя автора ей не сказало ровным счётом ничего — такой пони она не знала. Зато на первой же странице была надпись: «Эта книга изменит всю твою жизнь! Готова ли ты к этому? Если нет — просто закрой её».
— Опять Спайк был в той лавочке… — вздохнула Твайлайт. — Какой дешёвый развод.
Ужин, впрочем, ещё не был готов, и бывшая единорожка, миг поколебавшись, всё же буркнула:
— Изменить мою жизнь ещё больше у тебя вряд ли выйдет, даже если это правда.
Она плюхнулась на диванчик и перелистнула страницу. Обнаружилась надпись: «Ты уверена?»
Твайлайт закатила глаза. Ну что за дурацкие шутки…
— Да! — громко сказала она, и надпись, мигнув, изменилась. «Что ж, ты выбрала».
Фыркнув, принцесса раздражённо перевернула страницу.

" — Спа-а-айк, я дома! — сообщила Твайлайт, закинув сумки на диванчик. — Можешь готовить ужин, а я пока помоюсь.
Не слушая привычное бурчание дракончика на тему «весь день где-то шляются, а я потом разогревай», аликорночка протопала в ванную…»

Твайлайт со всё большим удивлением водила глазами по строчкам.

«Она плюхнулась на диванчик и перелистнула страницу. Обнаружилась надпись: «Ты уверена?»
Твайлайт закатила глаза. Ну что за дурацкие шутки…
— Да! — громко сказала она, и надпись, мигнув, изменилась. «Что ж, ты выбрала».
Фыркнув, принцесса раздражённо перевернула страницу…»

— Что?! — Твайлайт резко вскинула голову. — Откуда она…

«И тут она заметила, что всё вокруг изменилось. Стены, мебель, всё вокруг стало желтовато-белым, будто сделанным из старой пожелтевшей бумаги. Впрочем, почему «как»? Всё вокруг и было сделано из старой пожелтевшей бумаги…»

— Да что за?!.. — Твайлайт отбросила книгу, с ужасом оглядываясь. Но ничего не изменилось. Мир вокруг и был сделан из старой пожелтевшей бумаги.
— Спайк! — вскрикнула Твайлайт и бросилась на кухню. Бумажный дракончик, словно фигурка оригами, сложенный из той же бумаги, возился у плиты, и на крики Твайлайт никак не отреагировал. Он просто её не заметил, что-то беззвучно напевая себе под бумажный нос. Твайлайт попыталась схватить его лапкой, но та легко прошла сквозь разорвавшуюся бумагу, и аликорночка в страхе отшатнулась. Бумажная фигурка мгновенно восстановилась, но облегчение Твайлайт было крайне недолгим — для Спайка она просто не существовала, тот её в упор не видел. И к ещё большему ужасу бросившей взгляд в окно пони, снаружи было то же самое.

Бумажное небо с бумажным солнцем и бумажными облаками, бумажные дома и деревья, между которыми по бумажной траве ходили бумажные пони… которые не видели оцепеневшую от страха и потрясения принцессу дружбы. В бумажной дали громоздился бумажный Кантерхорн с бумажным Кантерлотом, и Твайлайт не сомневалась, что там правят бумажные принцессы. Впавший в ступор разум с трудом осознавал происходящее, пытаясь найти… найти… книга! Всё началось с проклятой книги!!!

Твайлайт бросилась назад в гостиную, схватила валяющуюся на столе книгу, и подумав остатками дробящегося на осколки сознания, что жечь её в бумажном доме не очень умно, выскочила наружу. Отчаянным броском она швырнула книгу повыше, выстрелила, и… промазала. Книга, окутавшись золотистым ореолом, увернулась от магической вспышки и спланировала к ногам стоящей неподалёку мятно-зелёной единорожки в странной темной куртке.

— Привет, Твай, — та помахала лапкой, как-то странно улыбнувшись. Так, будто улыбаться она отвыкла давным-давно… и янтарные глаза были потухшими, ничего не выражающими. — Давно не виделись.

— Ты живая? — радостно вскрикнула Твайлайт — Постой, ты… я же тебя знаю… ты… Лира? Лира Хартстрингс! Н-но… как?! Куда ты пропала и что ты здесь делаешь? Что вообще это за место?

— А ты совершенно не изменилась… — вздохнула Лира, садясь на скамейку и кладя подобранную книгу себе на колени. — Жажда знаний и выполнение инструкций, а там хоть трава не расти. В том-то и беда…

— Ты о чём? — насторожилась Твайлайт. Глухая горечь в голосе Лиры и равнодушный взгляд сквозь принцессу начинали её пугать.

— Да всё о том же. — Лира откинула голову, слепо глядя в бумажное небо. — Когда-то обожаемая тобой принцесса срочно тебя вызвала, и потом ты угодила в Понивилль, и вот это вот всё. Но в пылу своей исполнительности ты даже не заметила, как налетела на случайно подвернувшуюся подругу, и от души пожелала досадной помехе пропасть. С магическим выбросом от нервов. И я пропала. Для всех и навсегда. Никто про меня не вспомнил, никто меня больше не замечал. И никто не мог хотя бы попытаться мне помочь. Я осталась одна среди шумной толпы, Твайлайт. Как ты и пожелала, я больше никому не мешала.

Она опустила истлевший взор на Твайлайт, и принцесса, судорожно сглотнув, невольно попятилась.
— Я плакала, звала, сходила с ума… пока не выгорела. Каким чудом я не повесилась на ближайшем дереве — не знаю. Может, во мне ещё были живы крохи надежды… потом я решила хоть что-то делать, чтобы не спятить с остатков ума, и пошла учиться, заполняя пустоту. Библиотеки, любые, без препятствий и ограничений, ведь я — невидимка, любые тайны и секреты…

Лира странно усмехнулась.
— Я стала мастером магии. Не хвастаясь, гораздо лучше тебя, Твайлайт, я проверяла. И для Эквестрии я сделала тоже гораздо больше, хоть никто об этом так и не вспомнит. Но вот в один не очень прекрасный, как обычно, день, я нашла темпоральные заклинания Старсвирла. Давно сгоревшая во мне надежда проснулась, и я перевернула своё прошлое вверх дном, пока не обнаружила причину своих проблем. Тебя.

— О, Селестия… — простонала Твайлайт. — Лира, мне так жаль… но мы что-нибудь придумаем, мы…
— Не получится, Твай, — Лира неторопливо встала. — Я изучала этот вопрос несколько лет. Мы и разговариваем-то потому, что здесь как бы другой мир, где твоё проклятие не действует, потому что кроме нас, здесь всё ненастоящее. Точнее, кроме тебя. Я тоже бумажная, ненастоящая. Но поскольку это я написала книгу…

Она повернула книгу обложкой к Твайлайт, и теперь та узнала написанное золотыми литерами имя. «Лира Хартстрингс».
— И единственный способ снять проклятие — перекинуть его на кого-то другого. — Лира криво усмехнулась, а у Твайлайт зашевелились волосы на голове. — Кого-то, кто согласится изменить свою жизнь совершенно добровольно и подтвердит это. Так что я возвращаюсь в реальный мир и в жизнь, а ты… больше никому не помешаешь.
— Лира…
— Впрочем, я дам тебе шанс, которого ты мне не дала, — прервала её мятная единорожка. — Возможно, что проклятие исчезнет вместе со вместилищем, но не с тобой. А возможно, и нет.

Она что-то бросила Твайлайт, и застывшая принцесса кое-как поймала предмет.
— Чем дольше ты тянешь, тем меньше шансов, — сказала Лира, разведя лапками. — Большего даже я сделать не могу. Решать тебе. Прощай, Твайлайт Спаркл. Хотя я всё же надеюсь, что до свидания.
Твайлайт дёрнулась было, но Лира моментально рассыпалась вихрем цветного конфетти, которое выцвело, теряясь и сливаясь с бумажным миром.
В дрожащей лапке оставшейся в одиночестве на беззвучной бумажной улице Твайлайт тихо бренчал коробок спичек.


— Бр-р-р… — передёрнулась Свити, и зябко обхватив себя за плечики, придвинулась поближе к костру. — Жуть какая… когда тебя никто не замечает, не помнит…

— А оно же ж так усё и было, — пожала плечами Эпплблум. — Твайлайт таки накосячила с тем своим выбросом, тока Луне-то в снах на проклятие фиолетово, там-то она вскорости по возвращении Лиру и нашла, а потом уж её и наяву как-то обратно отколдунили, Твайлайт теперя с неё пылинки сдувает и кажный месяц ездит в Кантерлот к остальным друзьям со школы ударенных идинарогов, или как её там?

— Зато невидимкой, наверно, иногда быть здорово… — задумчиво сказала Скуталу. — На контрольной особенно. Но чтоб навсегда, это да, страшно…
Жеребята дружно поёжились.

«Тьфу на вас, — подумал продолжающий подслушивать «забытым» в кустах ухом Дискорд. — Страшно им! А я?! Мне ж теперь кошмары до утра сниться будут от ваших выдумок, засранки!»
«Будут, — обещающе хмыкнула Луна. — Непременно. А вот нехуфиг было подслушивать, сам виноват!»
«Ой, ну кто бы говорил…»
«Во-первых, я на работе, во-вторых, я не попадаюсь, и в третьих и в главных — я знаю, куда лучше не лезть, ибо чревато. Хочешь в сон Пинки?»
«Молчу, МарьЛунна, молчу…»
«То-то же. И ухо своё оттуда забери».