Fallout:Equestia. Клетка разума.

Эквестрийский постапокалипсис ужасен в своих проявлениях. Уже 150 лет прошло с того момента, как двери Стойла 77 закрылись. Но, оказывается, не стоило большого труда открыть их снова.

ОС - пони

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Шаг навстречу

Заклятые враги встретились в поле.

ОС - пони Чейнджлинги

Вечер первого снега

Снег... Белые небесные хлопья несут вниз стужу и радость, разнося о прибытии зимы свою многоголосую весть. И именно в этот момент стоит задуматься о том, что мы, по сути, даже и не замечаем...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Зачем снятся сны?

У грифонов неспокойно. Старый король убит. Новый безумен. А долгожданная революция требует крови.

ОС - пони

Светлячки

Что будет, если у вас отнимут все, кроме светлячков?

Рэйнбоу Дэш

Тайный воздыхатель

Принцессу Селестию часто балуют вниманием анонимные ухажёры. Однажды, она решается разыскать одного из них, но никак не ожидала, что начнёт распутывать клубок подозрительно загадочных нитей

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Ксенофилия: Вечернее свидание

Рэйнбоу Дэш не любит кобылок. Она любит Леро — своего жеребца-человека. Но так уж повелось в Эквестрии, что у одного жеребца почти никогда не бывает лишь одной кобылки… События рассказа происходят после "Исхода Блеклого Поветрия".

Рэйнбоу Дэш Лира Человеки

Новый мир

Вторая часть приключений попаданца Макса, волей судьбы застрявшего в Эквестрии, на каменной ферме семейки Пай. Проблема недопонимания частично решена, однако человеку предстоит сделать ещё многое, чтобы освоиться в новом мире, узнать, как он здесь оказался, и попытаться вернуться домой.

Пинки Пай Другие пони Человеки Лаймстоун Пай Марбл Пай Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

«Challenger». Ponies from 2nd holodeck

13. Быстрее света

«Релативити» не находился рядом с «Челленджером» постоянно. Экипаж Брэкстона несколько раз улетал на разведку, пытаясь выяснить подробности. Результаты этих миссий капитан регулярно обсуждал с Селестией и Луной, но они не слишком проясняли ситуацию:

– Мы не рискуем появляться возле Земли в даты 4-5 апреля 2063 года, чтобы своим присутствием не исказить временную линию ещё больше, – пояснил Брэкстон. – Но мы расставили пассивные сенсоры вокруг городка Базман в штате Монтана, откуда должен стартовать корабль Кокрейна «Феникс», и выяснили, что борги действительно высаживали десант. Как именно – установить не удалось.

– То есть, нам надо найти способ противостоять боргам на поверхности Земли, – заключила принцесса Луна.

– И в космосе тоже, если они сумели высадить десант с захваченного «Энтерпрайза» или вызвать помощь, – добавил Брэкстон.

В этот момент на совещании внезапно появился Кью.

– А вам что здесь нужно? – неприветливо спросил Брэкстон.

– Ничего, ничего, просто заскочил полюбопытствовать, чем это вы тут занимаетесь. Продолжайте, продолжайте, не обращайте на меня внимания, – всемогущий фигляр сотворил себе кресло из ничего и устроился рядом с Дискордом: – Не возражаете, коллега?

– Не имею ничего против, коллега, – Дискорд сделал радушный жест когтистой лапой. – Продолжайте, пожалуйста.

– На мой взгляд, если борги сумели вызвать помощь, у нас нет ни малейшего шанса противостоять какому-либо из их кораблей, – покачала головой Селестия. – Но если их возможности ограничиваются захваченным ими земным кораблём, в этом случае мы можем попытаться.

– Чтобы справиться с высадившимися боргами, вам понадобится научиться пользоваться оружием, – продолжал Брэкстон. – На борту «Челленджера» в арсенале должны остаться ручные фазеры и фазерные винтовки экипажа. Вам следует начать тренировки…

– Пони – не убийцы и никогда не станут убийцами, – ответила Селестия.

– Вы что же, пустите своих пони в бой безоружными? – удивился Брэкстон.

– Мы вообще постараемся не вступать в бой, – ответила Луна. – Победить боргов в прямом бою для нас задача абсолютно нереальная. К тому же, борги очень быстро адаптируются к выстрелам из лучевого оружия.

– Это верно, – признал капитан. – Но на этот случай есть один трюк. Быстрая смена частоты луча фазера в случайном порядке не позволяет боргам подстраивать частоту силовых щитов.

– Мы читали об этом в базе данных и уже модифицировали корабельные фазеры для случайной смены частот, – подтвердил Доктор Хувс. – Что до ручного оружия – я согласен с принцессами, схватка с боргами исключается. Пони слишком мирные и пугливые создания, чтобы вступить с ними в открытый бой. Максимум, на что мы способны – запустить в них морковкой или пирогом с вареньем.

– Вы это серьёзно? – ошалело спросил Брэкстон.

– Абсолютно, – ответила Селестия.

– О, началось! – Дискорд легонько подтолкнул локтем сидящего рядом Кью. – Обожаю такие моменты!

– Совершенно с вами согласен, коллега. Попкорн? – Кью щёлкнул пальцами, сотворив из ничего два ведёрка попкорна и передавая одно соседу. – Ваш – голографический.

– Благодарю, вы очень любезны, – церемонно кивнул Дискорд, отправляя в пасть горсть попкорна.

Капитан изобразил смачный фэйспалм:

– Боже, кому я доверил миссию по спасению Земли?! Ну хоть какой-то план у вас есть?

– Конечно, – ответила принцесса. – Мы попытаемся установить контакт с высадившейся группой офицеров с «Энтерпрайза», отвлечь и задержать боргов, чтобы позволить офицерам помочь доктору Кокрейну запустить «Феникс».

– И как вы собираетесь их отвлечь? – спросил Брэкстон. – Запустить в боргов пирогом с вареньем?

– Если понадобится, – твёрдо ответила принцесса Селестия. – Лучше давайте подумаем, как нам спрятать корабль, когда борги приблизятся к Земле.

– Это как раз не проблема, – ответил Брэкстон. – Время прибытия сферы боргов нам известно, мы просто рассчитаем вашу орбиту так, чтобы в этот момент «Челленджер» находился над другим полушарием Земли. В период подготовки корабль можно спрятать на невидимой стороне Луны или над ней, рассчитав параметры орбиты. В 2063 году, через 10 лет после третьей мировой войны, его там некому будет обнаружить. Э-э-э… нет, вы действительно собираетесь кидаться в боргов пирогами с вареньем?

– Я же сказала – если понадобится, – ответила принцесса.

– О My God, эти пони действительно безумны! – Брэкстон коснулся рукой коммуникатора на груди: – «Релативити»! Заберите меня из этого сумасшедшего дома.


Ремонт звездолёта занял у пони около 4 месяцев, с сентября по декабрь 2062 года по местному времени, и был ещё далёк от полного завершения, но теперь все основные системы корабля работали, он был способен двигаться и даже в ограниченных пределах защищаться от не слишком мощных кораблей. Обломок «Мельбурна» разобрали и по большей части разделали на запчасти и металл. Стапель тоже размонтировали и сложили его детали вдоль стен в первом грузовом отсеке. Подобранный в пространстве сильно повреждённый шаттл восстановили, фактически, сделав для него полностью новую носовую часть. Его предполагали использовать для высадки на поверхность.

Кью появлялся ещё несколько раз, периодически что-нибудь отжигая, но ни разу не навредил, как, впрочем, и не помог.

Наконец, после тщательной подготовки и проверки всех важных систем корабля Твайлайт и Доктор Хувс доложили принцессам о готовности начать перелёт к Земле:

– Мы трижды провели юстировку варп-катушек, до блеска вычистили плазмопроводы, все системы управления настроены и отлажены. Остались не восстановленными только разрушенные жилые помещения экипажа по левому борту, – сообщил Доктор. – Система жизнеобеспечения работает, все важные помещения оснащены стационарной системой голопроекции. Лира и Старлайт реплицировали варп-ядро шаттла и достаточный запас голоэмиттеров, чтобы создать зону сплошной проекции вокруг ключевых для нас участков в городе Базман. Нам надо будет только развесить их и соединить в сеть.

– Очень хорошо, – одобрила Селестия. – Я сообщу капитану Брэкстону, что мы готовы. Начинайте предстартовую подготовку.

– Коммандер Спитфайр, объявите экипажу готовность, – попросила Луна.

– Внимание всем, – объявила по внутренней связи Спитфайр. – Начинаем предстартовую подготовку. Дежурной смене занять места на мостике.

Пони заняли места у консолей управления. За пульт пилота села Черри Берри, Старлайт встала у пульта управления варп-двигателем. На тяжёлых кораблях вроде класса «Эксцельсиор» управление двигателями было вынесено на отдельную консоль. Полный контроль за состоянием варп-ядра и катушек осуществлялся персоналом из инженерного отсека, там руководили Доктор Хувс и Санбёрст. На консоли управления варп-двигателем на мостике отображалась общая сводка состояния систем, и с неё производилось переключение варп-режимов.

Твайлайт заняла консоль управления сенсорным массивом – обычное место офицера по науке. Спитфайр встала к пульту тактического офицера, контролируя состояние силовых щитов, систему управления вооружением и тяговым лучом. Винил Скрэтч уселась к консоли систем связи.

Принцесса Селестия ещё раз предупредила всех:

– Не спешим, не торопимся, внимательно следим за показаниями приборов. Инженерный! Доктор Хувс, Санбёрст! Отчёт.

– У нас всё нормально, варп-ядро работает в расчётных параметрах, готовы к переходу на варп, – ответил Доктор.

– Сначала даём скорость не выше варп 1, ждём несколько минут, если всё нормально – увеличиваем до варп 2, снова осматриваемся, и так далее до варп 9, – принцесса Селестия напомнила всем уже обсуждавшийся на совещаниях алгоритм испытательного полёта. – Все готовы?

Выслушав доклады о готовности со всех постов, принцесса распорядилась:

– Луняша, проложи курс на Солнечную систему.

Принцесса Луна нажала несколько кнопок на пульте перед собой.

– Курс проложен.

– Курсовые данные получены, – доложила Черри Берри. – Начинаю разворот на курс на импульсных двигателях.

Звездолёт сдвинулся с места и плавно развернулся.

– На курсе, – доложила Черри.

– Варп 1, мисс Глиммер, – произнесла принцесса Солнца. – Вперёд!

Плазма рванулась по плазмопроводам в варп-катушки, возбуждая в них мощнейшее электромагнитное поле, искривляющее пространство. Для стороннего наблюдателя, окажись он поблизости, звездолёт мгновенно «размазался» в сияющую линию и исчез в невообразимо далёкой яркой вспышке.


На пути к Земле пони проверили двигательную систему корабля во всём диапазоне скоростей от варп 1 до варп 9, после чего снизили скорость до варп 6 и посвятили несколько дней полёта обсуждению и планированию своих действий против боргов.

Таблица варп-скоростей

Капитан Брэкстон предоставил Селестии и Луне имеющуюся у него версию событий в виде сводки отчётов персонала Звёздного флота, свидетельских показаний, исторических реконструкций и описаний.

– Разумеется, эти данные могут быть неточны, – предупредил капитан. – Они восстанавливались в 29 веке по историческим источникам 500-летней давности. Изменилось многое – терминология, наши представления о физике пространства, о боргах, об истории Федерации. Частично поменялась даже этика. Некоторые действия экипажа, естественные в 24 веке, в 29-м считались бы недопустимыми. Поэтому к данной информации желательно отнестись критически и проверить на месте каждое предложение и каждый упомянутый факт.

– Мы постараемся это учесть, – ответила Селестия.

Пони неоднократно обсуждали планы своих действий, спорили, отвергали предыдущие варианты и предлагали новые. Безоговорочно сходились только на двух моментах: необходимо обеспечить себе свободу передвижения в наземных условиях, для чего придётся использовать носимые «седельные» голоэмиттеры, несмотря на их тяжёлую и неудобную конструкцию, а также на том, что вступать в прямую конфронтацию с боргами смертельно опасно, и этого лучше бы избегать так долго, насколько это вообще удастся. 12 мобильных голоэмиттеров, скопированных с переданных с «Релативити», отдали пегасам, для максимальной мобильности. В нескольких местах, ограниченных по площади, прежде всего – вокруг центра поселения и вокруг ракетной шахты, в которой собирали «Феникс», решено было развернуть локальные стационарные системы голопроекции.

По прибытии в Солнечную систему «Челленджер» вначале занял позицию на синхронной окололунной орбите, держась над невидимой с Земли стороной её естественного спутника. К Земле был направлен зонд, отснявший местность и обстановку вокруг городка Базман в штате Монтана. Проанализировав снимки, пони убедились, что через 10 лет после 3-й мировой войны город ещё не был восстановлен и представлял собой небольшое поселение из палаток и временных строений.

Голоэмиттеры вокруг ключевых локаций на территории поселения смонтировали по ночам в первых числах апреля 2063 года пегасы во главе с Дитзи. Они высадились ночью с шаттла, а контейнер с оборудованием был телепортирован в лес прямо с борта звездолёта, для чего пришлось временно покинуть орбиту Луны и пролететь мимо Земли по вытянутой эллиптической орбите. Телепортацию контейнера тоже подгадали на ночное время, после чего звездолёт вышел на околоземную орбиту. Её параметры рассчитали так, чтобы в момент появления над Западным полушарием сферы боргов и «Энтерпрайза» «Челленджер» находился за горизонтом над другой стороной планеты. На геостационарную орбиту также вывели три модифицированных зонда, используя их как спутники связи.

Оборудование вешали прямо на соснах и елях, стараясь маскировать эмиттеры ветками. Люди не особо склонны задирать головы вверх, а пони постарались повесить излучатели так, чтобы они не бросались в глаза. Работоспособность Wi-Fi сети проверили дважды, после чего отключили её до появления противника, чтобы кто-нибудь из местных жителей случайно её не обнаружил.

Лира и Флаттершай запрограммировали и сделали пару голографических крыс, чтобы обследовать старую ракетную шахту, в которой Зефрам Кокрейн и его инженер Лили Слоан собирали свой корабль-прототип «Феникс». Для изучения шахты крысам даже временно выделили два из 12 размноженных мобильных голоэмиттеров. Разведчики нашли в шахте закрытое техническое помещение и разместили в нём реплицированную копию варп-ядра шаттла, использовав её для питания системы голопроекции, смонтированной на местности.

На случай, если борги сумеют адаптироваться к попыткам пони обнаруживать их по сигналам встроенных подпространственных передатчиков, Лира с Флаттершай запрограммировали голографических бабочек-«беспилотников», управляемых относительно простой программой. Зато сами бабочки стали шедевром изобретательности Доктора Хувса, Старлайт и Лиры. Телом бабочки был малогабаритный радиомаячок с лапками, способный незаметно прицепиться к экзоскелету борга, и маленькой видеокамерой для наведения. Попав в поле голографической проекции, маячок «отращивал крылья» как у бабочки и мог перемещаться по воздуху, управляемый программно. Подлетев к цели, маячок вцеплялся в неё лапками, после чего голографические крылья пропадали.

Наблюдение за Кокрейном и инженером Лили Слоан выявило ещё одну, неожиданную проблему – алкоголизм Кокрейна. Великий учёный, как оказалось, неслабо закладывал за галстук, проводя каждый вечер в местном баре.

В ночь с 3 на 4 апреля Лили с трудом уводила надравшегося в очередной раз Кокрейна, когда заметила высоко в небе быстро перемещающийся объект. Пока она пыталась обратить на него внимание Кокрейна, объект испустил зелёную вспышку, которая стремительно понеслась к земле, за ней вторая, третья… Лили успела сбить учёного с ног, прежде чем первая вспышка разметала соседнее строение. Земляне ещё не знали, что это сфера боргов, прошедшая через созданный ею межвременной вихрь, открыла огонь по поселению в надежде уничтожить Кокрейна и его космический корабль.