Дружба - это чудо. Диктатор

Представьте, что в знакомый вам Мир Эквестрии попадает человек из реальной жизни. Он режиссер, сценарист, а главное, политик, до этого никак не относившийся к миру пони. Время действия - сразу после 7 сезона.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Дискорд Старлайт Глиммер

Истории из "Лунной Ивы"

Добро пожаловать в "Лунную Иву". Скромное Мэйнхеттенское кафе, для тех кого ночами мучает бесоница.

ОС - пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Хитиновая диверсия

В 1011 году после заключения Найтмер Мун на луне, королева чейнджлингов Кризалис объявила войну Эквестрии. Она и ее генералы верили, что миролюбивые эквестрийцы будут легко раздавлены гусеницами тяжёлых танков и отброшены назад их мощными винтовками. Однако чейнджлинги быстро убедились в своей неправоте, поскольку их силы натолкнулись на хорошо укрепленные оборонительные позиции пони. И вот после нескольких месяцев мучительного тупика, верховному командованию чейндлингов пришла в голову блестящая идея. Пользуясь дружелюбием пони к собратьям, они начали внедрять лазутчиков в эквестрийские укрепления, чтобы ослабить защитников и застать врасплох внезапной атакой. Один чейнджлинг из Роя был направлен на важное укрепление за несколько недель перед решительной атакой. И в обещанный день он ждал прихода своих братьев и сестёр. Но придут ли они? И, самое главное — что будет с кобылкой, с которой он подружился за это время, если они всё-таки придут?

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Принцесса прошлого

Казалось бы, что могло пойти не так в день коронации принцессы Аметист? Да, собственно, ничего, если бы это всё не вылилось в грандиозный побег принцессы в совершенно другой город, безо всяких умений и целей.

Рэрити ОС - пони

Обретенная Эквестрия. Части 1-2

Конец 21 века. Люди захватили Эквестрию и лишили её жителей свободы... Двенадцатилетний Максим Радченко находит сбежавшую из рабства единорожку-подростка. С помощью отца он прячет беглянку, а позже выкупает у хозяев. Юная поняшка по имени Искорка входит в семью и становится для Максима младшей сестрой. Спустя несколько лет, друзья получают шанс вернуть пони их потерянную родину...

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сказка о новом Понивилле

Об одном маленьком поселении славных пони, вынужденных существовать в Прекрасном Новом Мире.

Эплджек Биг Макинтош Дерпи Хувз Бон-Бон ОС - пони Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Импульс

Разные вещи могут толкать нас на совершение дел. Будь то отсутствие денег, времени, еды, приказ свыше или дуло в затылок. Порой мы и сами рвёмся вершить великие дела, не разбирая пути. Сложно бывает начать, но с первым толчком дело может завестись само. И столь же сложно закончить, но упорное рвение сыграет свою роль. Однако мало кто знает, что иногда куда как сложнее, почти невозможно, понять, когда пора остановиться, чтобы не сотворить то, о чем затем придётся пожалеть.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Человеки

Faster than rainbow

Рэйнбоу Дэш достаёт влюблённого в неё Пегаса. Он решает показать ей на что он способен.

Рэйнбоу Дэш

Горный тоннель

Ни для кого не секрет, что сестры-цветочницы — три самые робкие пони в Эквестрии. Роузлак, Дейзи и особенно Лили Валлей склонны впадать в панику и падать в обморок по любому малейшему поводу. И хоть жители Понивилля привыкли к их странному поведению, мало кто задался вопросом, почему сёстры именно такие? Истинная причина их нервозного характера темна и разрушительна и исходит из глубины горного тоннеля на Эквестрийском шоссе №15.

Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Триада Лун: Сбор обломков

Глава пятьдесят пятая: Перенастройка

∿∿∿

Солид Лайн сидела за низким осиновым столом, держа Сигнал перед собой. На полупрозрачную карту, спроецированную Солид на стол, уже никто не смотрел — но никто не сказал, что изображение можно погасить, а особых затрат магии неподвижная картинка не требовала.

Плам принесла Солид Лайн печенье с кислым соусом и улыбнулась:

— Ориентированным по Чёрной часто нравится это сочетание. Не чувствуешь себя лишней? Я была на свадьбах, и когда ты не готовишь свадьбу сама, или ты не среди близких друзей, может показаться, что тебя зовут для ровного счёта. Но ты замечательная пони, я рада тебя видеть!

— Спасибо за комплимент, но это пока не свадьба, — улыбнулась Солид. От того, что выбрали не её, было всё еще слегка больно, но об этом она говорить не стала.

Это тоже была часть жизни.

Сигнал почти беззвучно фыркнула, и, будучи немного Флаттершай, Солид Лайн поняла её: «Тебя мы тоже одну не оставим».

Плам задержалась, и Солид спросила:

— Скажи, а ты когда-то жила здесь? — она подсветила одну из оставленных Джентл меток — бесцветный контур земной пони самом берегу океана.

Плам всмотрелась и покивала:

— Недолго. Здесь я вышла из граничного возраста. Я встретила хороших пони, они сразу поняли, что я не хочу даже писать домой…

Солид кивнула:

— Когда это было? И, кстати, насколько ты слышала — под водой и правда живёт… что-то такое?

— Чуть больше света назад? Меньше двух, — вопросительно улыбнулась Плам в ответ. — А живёт оно или нет… — Плам взглянула потемневшими глазами, — ну, это как посмотреть и кого спросить.

— Ты имеешь в виду, не прошла и треть круга с тех пор, как ты повзрослела? — удивлённо переспросила Солид Лайн. — Как ты сумела подружиться с ними за такое короткое время — неужели посещала для этого зеркало?

Попытка пошутить вышла неловкой, но Плам улыбнулась. Если подумать, то Плам действительно выглядела заметно старше своих подруг, но это могло быть очередным фокусом зазеркалья.

Плам кивнула:

— Да, и правда совсем недавно. Дартлайн помогла мне обустроиться, потом я вызнала, где она обычно живёт, и переехала туда следом за ней.

Солид Лайн взглянула в небо — сплетение кленовых ветвей закрывало его, но ультрафиолетовый контур Чёрной Луны в самом зените был виден отчётливо, и лишь чуть-чуть не достигал полной славы.

— То есть, ты была там примерно тогда же, когда Джентл получила карту, — почти про себя сказала Солид. Она зажгла над центром стола показывающую на себя мигающую стрелку, дождалась, когда пони обернулись, и негромко обратилась к отряду:

— Теперь мы можем не беспокоиться, возражают Луны против нашего похода или нет. Чёрная Луна наблюдала за Плам Джем — не за её жильём, а за самой пони, именно там, где она была. Я имею в виду, она жила здесь, около океана, когда вышла из граничного возраста — но граничники обычно двигаются, так что её не было там до того. И потом она переехала следом за Дартлайн, так что её не стало на месте после того, понимаете? Похоже, найти носителей никогда не было для Лун проблемой — им надо было, чтобы мы сами и по своей воле нашли друг друга и сделали собственный выбор. Я не сомневаюсь, что Чёрная Луна и теперь смотрит на нас. Если бы Она была против нашего похода, мы бы узнали об этом.

Джентл помотала головой:

— На тебя, может, и смотрит, а вот нас Красная специально затуманила.

Солид воззрилась на неё и крупно вздрогнула:

— В смысле?

— В прямом. С точки зрения Лун мы — несколько слабых пятен жизни, даже не пони, и не высшие звери. Красная полагала, что Луны будут против, и позаботилась об этом.

Солид Лайн хмыкнула; Сигнал ткнула её лапой и коротко промяукала. «Я могу и тебя укрыть от Их взгляда», поняла Солид, и шепнула «Нет» — только для тёти.

— И ты не сказала раньше? Никто из вас… — на всякий случай уточнила Солид Лайн. Это было логично, но ломало всю конструкцию мысли, и… Я не настолько важна, чтобы говорить мне правду? Как я могу просчитывать ваши ситуации, когда вы так…

Она не успела додумать до конца. Дартлайн была первой, буркнувшей «Извини», Джентл — второй; и это помогло. Солид обнаружила, что снова способна думать о более важных вещах.

— Я считаю, нам надо открыться перед Лунами, — продолжила Солид после паузы и ложки малинового варенья. — Красная лжёт, и мы даже не знаем, вынуждена ли она лгать, или делает это, когда захочет. Кёсори, скажи, зачем ты вызвала нас к себе домой? Не только ведь затем, чтобы при нас потискать Джентл?

Пегаска заметно смутилась, пони переглянулись между собой, и Солид отметила, что хорошо понимает эту эмоцию, и всё ещё жива и пристыжена, и сердце её бьётся. Жизнь до сих пор оставалась совершенно непривычной, во многом приятной, но иногда пугающей. Блэклайт кинула в неё яблоком, и Солид поймала его магией на лету. Джентл прокомментировала:

— Последнее можно было бы и не говорить, довольно грубо получилось. Я не обижаюсь, но учти.

Кёсори ответила, всё ещё с краской на щеках — и это по-прежнему выглядело мило и привлекательно:

— В первую очередь да, для этого! — а вдруг, потом не успею? Мы можем съездить и к вам! Я же не одна тут, кто помнит о родных? — она обвела стол взглядом, но только Джентл чуть кивнула в ответ, — И чтобы присмотреться к вам получше. А ещё для того, чтобы сорваться с крючка Красной. Даже если мы потратим немного лишнего времени, я не уступлю давлению…

— Давят моей жизнью, если ты не забыла, — напомнила Джентл, тихо и гневно.

Солид Лайн перебила их обоих, не дав родиться скандалу:

— То есть, мы не доверяем Красной безоглядно. И то, что она потребовала, повлияет на наши Луны — с этим никто не спорит?

Она подождала ответа. Плам с улыбкой без тени напряжения или сомнения добавила:

— Может, повлияет к лучшему!

Формально она была права. И тем не менее…

— И даже в этом случае мы должны их предупредить! Луны считали, что… то, что они сделали с Сансет — к лучшему. Давайте мы будем не «считать», а «делать» как лучше. И мы не сможем доверить наше послание почте… но у меня есть идея. Если я всё правильно понимаю, оно достигнет и Сторм тоже — а то, так ведь получается, мы её просто бросили. Мы даже не знаем — может, она так и ждёт нас у ворот убежища!

Дартлайн ответила:

— Без меня. Вернусь, когда вы закончите, — и два удара спустя её уже не было в беседке из клёнов. Пони проводили её взглядами.

Больше возражений не было. Солид Лайн множество раз переписала послание, выведя строгий и чёткий знак, который при восприятии раскроется в достаточно подходящую цепочку символов, рассказывающую о всей истории каждому, у кого есть язык — зеркала, нереальные миры, любовь и предательство, утраченный осколок, миссия тех, кто искал понимание, а нашёл возможность помочь, надежда и недоверие… Кёсори, испуганная и взъерошенная, подтверждала, отвергала и часто просила убрать ненужное — но, при всём страхе, оставалась той пони, что проверяла на себе черновые версии знака; на третьей девятке вариантов она была готова сдаться, но всё же не отступила, хотя каждый очередной знак оставлял след в её памяти и разуме. Джентл почти не вмешивалась, только предложила убрать из знака все просьбы дать оценку или совет. Блэклайт смотрела с огромным любопытством, но ей явно не хватало знаний для того, чтобы её мнение было полезным.

Потом они поднялись высоко в небо, до самой Сети — Солид Лайн на спине Кёсори — и в верхней точке подъёма, предупредив Кёсори о замысле, Солид выполнила переход ещё выше — на квадратную девятку бросков выше пика и выше Сети. В мглистой звёздной темноте было практически нечем дышать, и гравитация подхватила её тело практически в тот же удар — но зато не было и шанса, что символ увидят и различат чужие глаза. Чужие — не считая Лун.

Она потянулась к своей Луне, и отправила рождённый символ в полёт, вместе с просьбой передать его другим.

Она успела повторить символ семь раз, прежде чем ей всё-таки пришлось вздохнуть и она начала задыхаться. Падала она достаточно долго — в том числе потому что искажала пространство и растягивала падение насколько могла — чтобы Кёсори успела выровняться с нею и помочь с мягкой посадкой.

Опустошенная и жадно глотающая воздух, она лежала на опавших листьях, и ждала ответа — гнева или благословения — с простора звёздных небес, как недавно, по рассказам, ждали её друзья.

Как и они, Солид Лайн ничего не дождалась.

Плам подошла к ней и негромко сказала:

— То, что мы встретились — мы все, когда вы упали именно туда, где мы собрались на пикник — уже чудо. А на пикник мы собрались потому, что Луны изменили свой ход и собрались втроём над горизонтом. Так что не беспокойся. Мы не выходим ни за какие пределы, милая. Поверь. Может быть, мы делаем нерекомендуемое… но это совсем другое. Не нервничай и не бойся, хорошо? Пожалуйста. Мне неуютно, когда ты боишься.

Солид кивнула, и Джентл, подойдя с другой стороны, добавила:

— Примерно так. И поэтому мы не будем ждать, чтобы Луны сказали, что мы хорошие пони, и что мы точно не пострадаем. Чёрная Луна уже сказала: мы можем погибнуть на пути, и требовать от Них большего будет невежливо.

Они успели добраться до магазина и запасались припасами для долгой дороги к океану — даже на самой быстрой авиетке она всё равно заняла бы больше двух циклов — когда сотрудник магазина подошёл к ним.

— Леди Кёсори Стрик, Вестник? Вам… сообщение. Это, вероятно, какая-то шутка, но… Я проведу. Пожалуйста, проследуйте за мной, это важно.

Они потянулись за ним; Джентл шепотом заметила:

— Он боится и не верит ни нам, ни себе, но считает, что иначе будет хуже.

Проекционная панель среди дальних стеллажей мерцала зеленью и серебром; воздух был сухим и безжизненно кислым. Из проекции на отряд смотрела Пьюрити, ложный аликорн, белее, чем сама Белая Луна.

— Мы приняли ваше сообщение и смогли проанализировать его, сменив формулировки, а потом забыть его. Из всех оружий Лун это — самое цепкое и неотразимое. Мне не сразу удалось подобрать ключи и выкрутить его из разума наших наблюдателей… Вы идёте против неизбежности. — сказала Пьюрити.

Кёсори кивнула:

— И мы найдём обходной путь, — сказала она. — Или пробьём неизбежность насквозь.

— Это отвечает нашим целям, — кивнула Пьюрити. — Мы предоставим подводный транспорт и специалистов по работе с защитным полем, которое на достаточное время защитит вас от гнева Лун, когда Луны решат вас уничтожить. Затем мы примем вас в месте нашего обитания и предоставим работу в соответствии с вашими талантами и умениями.

— Но… почему? — спросила Джентл, — Сторм упоминала, что ваши отряды вычищали культы Красной. С чего вдруг вы решили помочь Красной на этот раз? И почему Луны захотят нас уничтожить?

Пьюрити ответила не сразу, сощурив тёмно-оранжевые глаза; продавец попытался тихо исчезнуть, но Кёсори попросила его задержаться и запоминать.

— В предложенных обстоятельствах временный союз нам выгоден. Каждая миссия по зачистке порождений Красной несёт недопустимо высокий риск потерь, или утраты невоспроизводимой техники, или попадания этой техники не в те копыта. Кроме того, вы нужны Лунам только как носители чуда — и на своём пути вы исчерпаете это чудо. И станете бесполезны. Если вы продолжите жить после этого, то лишь по Их доброте. Вы принимаете предложение?

Кёсори осмотрела отряд — только Плам, быстро и отчаянно, отрицательно мотала головой, но понурила взгляд, когда Кёсори задержалась на ней. Солид поняла, что не знает как ответить, и стоит ли отвечать.

— Джентл? Она в целом настроена положительно? — шепотом спросила Солид Лайн; тем временем Сигнал мяукнула ей на ухо «Будь осторожна. Будь крайне осторожна. С этим предложением всё очень плохо, но мы можем остаться в выигрыше, если не дадим маху».

Джентл ответила раздраженно:

— Не знаю, я через экран не вижу… да и вообще, она почти аликорн!

— Мы сомневаемся, — обратилась к проекции Кёсори. — Откуда нам знать, что вы сами нас не предадите?

— Мои посланцы придут без брони и без оружия. — Пьюрити смотрела всё так же прямо.

— И одна из них будет Сторм, — ответила Кёсори. Это был не вопрос.

Пьюрити кивнула:

— Хорошо. Выдвиньте вашу пони Чёрной на переднюю линию и принимайте координаты.