Луна хватает "яблоки"

Наступила вторая Ночь Кошмаров для принцессы Луны, и она специально подготовилась, чтобы победить в игре, которая в прошлый раз ей понравилась больше всего: хватание яблок из воды! Принцесса упорно тренировалась, и теперь готова оторваться по полной. К сожалению, она слегка недопоняла правила этой забавы, что поставило её в весьма неудобное положение… Внимание, присутствует ворофилия, правда, в лёгкой форме!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Луна

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Кризалис - продавец в "Перьях и диванах"

Зайдя в "Перья и диваны", Твайлайт, к своему изумлению, обнаруживает там королеву Кризалис. Следующая история: Кризалис - всё ещё продавец в "Перьях и диванах"

Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис

Хорошее отношение к лошадям

Эпплджек в тайне мечтала о вещах, которые совершенно не вяжутся с её извечным образом фермерши-пацанки. Ей грезился романтический вечер, когда какой-нибудь особенный пони отнесётся к ней, как к настоящей леди. И оказывается всё, что для этого было нужно, чтобы некая пегаска с гривой всех цветов радуги застукала её наряженную в платье. Этот неловкий момент приведёт их в конечном итоге к вечеру, который они никогда не забудут. Рассказ – победитель конкурса ЭпплДеш!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Мы с моим пони

Рассказ про нас с моим пони.

Человеки

Шесть королевств

Когда-то давно (а может быть и в прошлый четверг? О_о) кланы Эквестрии воевали друг с другом за господство на территории всех шести королевств…

Другие пони ОС - пони Дискорд

Сказки служивого Воя

Вои — вольные стражи Эквестрии формирующие иррегулярные войска для защиты и сбережения границ и территории своей Отчизны. Такие бойцы могли родится лишь в суровой эпохе дисгармонии, брошенные своими командирами, оставленные канцлерами и забытые королями, лишившись дома, на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, стали селиться они, привыкая смотреть им в глаза, разучившись знать, существует ли страх на свете. Тогда завелось войско - широкая, норовистая замашка жеребячьей природы. Представим ситуацию, что особая сотня Воев перебрасывается к Понивиллю с целью...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони Флёр де Лис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Детство Твайлайт

Маленькие эпизоды из жизни маленькой фиолетовой единорожки и её родных и близких.

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Автор рисунка: BonesWolbach

Из летописей города эквестрийского

Происхождение города Понева

Читатель несведущий может задаться вопросом: где расположен сей таинственный город? Тут уж не надо было прогуливать географию: если пони по прямой от Кантерлота направится к Балтимейру, то, пройдя 1/3 пути, он наткнётся на указатель:

ПОНЕВ 13

По указателю этому можно безошибочно определить местонахождение города, несмотря на то, что дорога на сам город начинается 50 метрами ранее указателя.
Понев примечателен прежде всего тем, что расположен весьма удачно: в 800 метрах от города проложена железная дорога на Филлидельфию, поэтому шум поездов мало досаждал поневцам. С другой стороны, на расстоянии 560 метров от города, протекала река неизвестного наименования. Это обеспечивало защиту городу от затопления в случае внезапного разлива, хоть и создавало незначительные проблемы с водоснабжением города. Расположен он неподалёку от гор, по причине чего (вкупе с вышеперечисленными особенностями географического положения) несправедливо стал называться «вторым Понивилем». Несправедливо прежде всего по причинам историческим.

Раньше на этих землях проживало племя земных пони. Объединившись с двумя другими племенами (что привело к образованию Эквестрийского государства, см. историю Эквестрии), они решили в честь сего знаменательного события построить город. Назван был этот город Пониславль. Ныне на месте его расположена деревня Селестинка, километрах в 60 западнее Понева.
Вот только не всем понравилось расположение Пониславля. Некоторые пони решили, что место рядом с рекою будет более подходящим, а потому демонстративно покинули город и основали на месте нынешнего Понева деревню Озерки.
Деревня сия пыталась быстро разрастаться, но тут Пониславль перешёл во владение одного придворного по имени Франц Рич, после чего всяческие события и рост Озёрок были прекращены.

В эпоху изгнания Луны все придворные разделились на два лагеря: одни поддерживали Селестию, другие поддерживали диархию. Луна тогда ещё не успела сослаться на естественный спутник, поэтому противостояние было вялым.
Однако, правление Пониславлем принял Его Высочество Сворд Рич, яростный сторонник Селестии, переименовавший город в Тияград. В Озерках тогда находился сторонник диархии Свит Эппл, который моментально отреагировал на сии события и переименовал, в свою очередь, Озерки в Поневку, после чего начал застраивать посёлок, не связанный более прежними обязательствами (заключёнными между Озёрками и Пониславлем). Вскоре население перевалило за 5 тысяч, и в ратуше состоялось торжественное провозглашение Поневки городом Поневым с выделением Поньской губернии из состава Селестинской.

Сворд Рич, более-менее спокойно отнёсшийся к переименованию посёлка, насторожился при объявлении его городом и пришёл в ярость от столь дерзкого посягательства на территорию вверенной ему губернии и стал собирать свою стражу для похода на Понев для возвращения оного в свой состав.
Свит Эппл тоже был не лыком шит и приказал начать оборонительные работы сразу после провозглашения независимости. Западный берег реки с неизвестным наименованием был обращён в земляной бастион, на который выкатили три имевшиеся в городе катапульты. Таким образом, оборона города была совершенно неприступной.
Подошедший вскоре Рич сначала послал на штурм пегасов, но те хватались и брались в плен при любой попытке коснуться земли. Тогда он приказал разрушить вал, и единорожьи лучи стали бить по бастиону. Поневцы произвели залп из катапульт, контузив несколько единорогов, после чего штурм перешёл в осаду.

Неизвестно, сколько бы это продолжалось, но произошло чрезвычайное событие: Луна обратилась в Найтмэр Мун и была сослана на Луну. Эппл, как сторонник диархии, был смещён со своей должности, а Понев лишился своей ратуши и был снова присоединён к Селестинской губернии. Доподлинно известно, что в процессе сием Солнечная Принцесса принимала непосредственное участие, после чего главою Понева был назначен двоюродный брат Сворда Тедди Рич.
Но последний оказался ещё патриотичнее: вместо выхода из губернии он потребовал признания Понева главным городом оной. Получив закономерный отказ, он приступил к действиям, а именно согнал всех горожан на площадь, вручил им телеги и сельхозпринадлежности и отправил на Тияград вечером в 18:00. К восходу солнца урожай с окрестных полей города был полностью собран и отправлен в Понев.
За сие самоуправство Тедди был смещён и отправлен в армию.

Некоторое время спустя главою назначен был бывший капитан Маныл Дэш. Как и его далёкий потомок, отличен был своею отвагою: пропитавшись поневским патриотизмом, он твёрдо решил отстоять независимость малой Родины. Большое количество времени посвятил созданию поневских Вооружённых Сил, прибавил к 3 катапультам одну пушку и с приступу взял Тияград, после чего приказал всем подчинённым пони перенести тияградскую ратушу в Понев. Неизвестно, что было произведено ещё, но результаты известны: ратуша была перенесена в Понев, что означало лишение Тияграда статуса города, окрестные поля вновь были убраны с последующей перевозкой урожая в Понев, Селестинская губерния была переименована в Поньскую и Понев стал главным городом губернии. Однако не все селения готовы были принять новую власть, и от гражданской войны спасло только вмешательство Селестии: Маныл был сослан на Замёрзший Север, а губернии вернули прежнее название. Однако, права Понева наконец-то были признаны, и Высочайшим указом от 216 года п.и.Л. из состава Селестинской и Филлидельфийской губерний была выделена губерния Поневская.


Данные сии были получены из ещё одного источника, по рассеянности автором не указанного — «Подробной истории Эквестрии вскоре после изгнания Луны». На выделении Поневской губернии оканчиваются какие-либо упоминания о городе. В следующий раз он упоминается лишь в «Ранней истории востока Эквестрии», что говорит нам о том, что времена тогда были уже исторические.