Эквестрия Востока

Речные земли, что лежат на востоке континента Грифония, были домом для земных пони, единорогов и пегасов. В отличии от своих эквестрийских сородичей, у них не было принцесс, что оберегали бы их от опасностей, не было и Элементов Гармонии в час нужды. Разделенные культурными различиями и границами своих государств, они сражались с чудовищами, населявшие эти земли, с растущей угрозой со стороны грифонов и конечно же между собой, опираясь на мелкие обиды или кровную вражду. Но общий враг, что грозил им порабощением и рабством, заставил речных пони объединиться и они сформировали Речную Коалицию. С тех пор речные пони стараются поддерживать этот мир внутри своего альянса. Эта история про юную пони, что мечтает прославиться подобно героям древности. Но ей предстоит столкнуться с многими препятствиями и событиями, которые могут поставить под вопрос целесообразность ее мечты. Сможет ли она отстоять свою мечту или же ей придется пересмотреть свои жизненные принципы?

Другие пони ОС - пони

Операция Рассвет

Корабль ВМС Гарца "Волатил" получил тяжёлое повреждение во время операции по борьбе с контрабандистами в Бурном Проливе, разделяющем Грифонию и Зебрику, после чего направился в ближайший порт, находящийся на Затерянных островах. Почти никто из экипажа не подозревал, что они стали частью планов Королевы Королев...

ОС - пони

Я попрошу Её, чтоб только не вставало солнце

Что это - честь? Три героя, одно событие, разные пути. Обо всё этом - история солдата, рассматривающего Кантерлот в последний раз. О чести. О дружбе. О городе.

Стража Дворца

Мраморное сердце

Кто знает, что может хранить в себе каменное сердечко?

ОС - пони Марбл Пай

Необдуманный поступок

Эпплблум хочет стать сильной, что бы помочь своей семье. В этом ей готовы помочь верные подруги. Но путь, выбранный ею свернул совсем не туда, куда она ожидала. При этом задевая судьбы ещё нескольких пони.

Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист ОС - пони

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

По домам

Интервью с Винил Скрэтч

DJ PON-3

Как Луна во сне спасала Эквестрию

О славной победе, одержанной доблестной Луной Эквестрийской в страшной и доселе неслыханной битве с гигантскими псами, равно как и о других событиях, о которых мы не без сожаления не упомянем.

Принцесса Луна

My Little Holocaust (of father and his son)

Заключительня часть трилогии про Марка и его сына, Иезекииля. Приятного чтения.

Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Автор рисунка: aJVL

Под чужими небесами

Пролог

Древнее зеркало охватывала сеть трещин столь плотная, что сумей пони-будь её снять, он смог бы ловить ею бабочек. Осколки едва заметно мерцали разными цветами — магия, которая неподвластна даже аликорнам, скрепила их воедино. Разбитые на сотни частей, в зеркале отражались восемь пони, один дракон и сам Дискорд.

— Вы уверены, что нам стоит… повторить? — Селестия нахмурилась и опасливо покосилась на остальных. За многие века своего правления она вряд ли часто бывала столь неуверенной, как сейчас.

— Оно сделало это само, — заявила Луна. — Без чьей-либо помощи… с нашей стороны. Такое может означать лишь одно: оттуда вновь пытаются наладить контакт. Не проверим — не узнаем. Вдруг им удалось решить проблему с…

— С Сомброй, — докончила Эпплджек. Селестия покраснела.

— Если наши миры вновь сблизятся критически… — вздохнула она.

— То затем мы все здесь и собрались, — сказала Твайлайт. — Но если мы можем хоть чем-то помочь — мы должны: разве не так поступит всякая хорошая пони?

Селестия вновь с сомнением поглядела на зеркало.

— Я всё же чувствую нечто странное. Даже пугающее. Ловушку?

— Тогда мы заглянем туда одним глазком — и сразу назад! — предложила Пинки Пай.

— Или не сразу, а после хорошего нагоняя всем попавшимся злюкам! — добавила Рэйнбоу.

Флаттершай оглянулась на Дискорда.

— Или не нагоняя, а небольшой беседы. Злюки бывают разные.

— Пока вы тут стоите и размышляете, на той стороне передумают и тогда зеркало, чего доброго, развалится, — Спайк зевнул.

— И правда, дорогие, — присоединилась Рарити, — после стольких приключений глупо бояться какого-то зазеркалья. Тем более, что мы там уже бывали.

— Да. Конечно, вы правы, друзья! — Селестия улыбнулась и посмотрела на зеркало взглядом, который Дискорд лишь недавно научился верно трактовать. — Вперёд!

Магия трёх аликорнов устремилась в зеркало. Магия, призванная вновь сделать его единым целым, словно Кристальное Сердце. Магия, что двигала светила и была почти что самой могущественной силой в Эквестрии.

Однако магия, поддерживавшая осколки вместе, могла отступить лишь перед мощью Элементов Гармонии.

Плотное перламутровое облако вспухло на месте зеркала. В центре его возник провал — вначале обратившийся серой тенью, он затем стал менять свой цвет так быстро, что никакой глаз просто не смог бы уследить за этой круговертью. Ураганный порыв ветра пронёсся по залу к бывшему зеркалу, и всепони ощутили, будто их с невообразимой скоростью затягивает внутрь.

И даже его, многократно усилившись, это сияние смогло ослепить. Тревога и сомнение укрепились в его сердце — и могло ли быть иначе?


Вопреки всему, она вдруг ощутила небывалое воодушевление и радость. Её накрыло предвкушение какого-то невероятно потрясного приключения.

У неё перехватило дыхание. Тело отказывалось слушаться. Если так всё лишь начинается… что может ждать её впереди?

К ней вдруг явилась неколебимая уверенность: только что на землю опустилась ночь. А посему — она справится; не может быть иначе.

Давно знакомая боль потери встретила её — но, как это временами бывало, горечь оказалась перемешана со сладостью. И последняя отчего-то на сей раз перевесила.

Он не почувствовал ничего, кроме одного: что-то было неправильно.

На неё повеяло холодом, страхом… даже смертью. А следом явилась абсолютная тьма, поглотив почти все её чувства.

К ней пришло озарение — мир нереалистичен. Его можно перекроить, смять и уничтожить. А венцом всему — ужас, который невозможно даже представить.

Ей захотелось рассмеяться от осознания вещи, казалось бы, для любой пони вполне очевидной: она не одинока! И так будет всюду, куда бы ни вёл портал.

Её можно было назвать опытной путешественницей по иным мирам. Но никогда ранее она не ощущала столь яркого восторга и столь сильной, неугасимой надежды.