Fallout Equestria: Ледяной занавес

Давным-давно война закончилась обоюдными ударами мегазаклинаний пони и зебр. Но для этих пони - она всё ещё идёт. Просто перешла в "холодную" стадию. Каково это - жить под куполом, за которым идёт бесконечная снежная метель, отрезавшая их от света и остального мира год? А десять? Сталлионград живёт так уже десятки лет. Но живёт ли или выживает? И что будет, если найдётся тот, кто искренне верит в то, что там, за завесой, есть невраждебная жизнь и надо лишь протянуть к ней копыто?

ОС - пони

Последнее испытание

Вы - заключённый за убийство. Вы уже отсидели несколько лет, и вас скоро освободят, но освободят, если вы пройдёте несколько проверок и тестов. А в конце будет дан самый сложный тест - тест на человечность...

Другие пони

Эквестрийские разборки

Все знают, что Рэинбоу самая быстрая пони. А что, если найдется тот, кто бросит ей вызов в скорости?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Солнце

Селестия поднимает солнце, раздумывая о себе, своем правлении и своей сестре. Зарисовка.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Дарки Браш

III место осеннего литературного конкурса в номинации "Фанфики". Кого-то в детстве учили быть фермером. Кто-то занимался в летной академии. Каждый ищет свое место. А вот Дин Гуа получил его по праву рождения. Но, что делать, если твое место вот оно, но тебе не подходит? Остается только пуститься в путь. Простому земному пони, родившемуся среди магии.

ОС - пони

Твайлайт и лазер

Любопытная единорожка наблюдает за работой лазерной установки для резки металла.

Твайлайт Спаркл

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

На дорогах

Наверно, это можно отнести к притчам.

Другие пони

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Богиня Пустыни

Принцесса Селестия — гордая наставница выдающейся пони. Эта кобылка прочла всё, что смогла найти в обширных Кантерлотских библиотеках, и до смерти скучает на уроках в школе для одарённых единорогов. Также ей суждено стать обладателем элемента Магии и, возможно, унаследовать трон Селестии. У единорожки есть недостатки, но Селестия пытается научить её магии дружбы и тому что на самом деле важно в жизни. Если бы только Сансет Шиммер перестала препятствовать попыткам принцессы.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: aJVL

Дыра

Глава 5

Трикси разделалась с этой проблемой так же, как она справлялась со всеми проблемами в жизни. Она её проигнорировала.

И метод работал. С головой окунувшись в работу и подготовку к шоу, Трикси стала воспринимать ситуацию вокруг гораздо лучше. Ажиотаж вокруг дыры упал до такой степени, что невнимательный наблюдатель мог бы подумать, что дыра была всего лишь кратковременной причудой, странной аномалией, захватившей умы простецких пони, прежде чем стать обыкновенной деревенской достопримечательностью, о которой местные даже не вспоминают.

Вероятно, так бы оно и было, не будь влияние дыры столь тяжёлым. Но эффект, что она оказывала на пони, Трикси с лёгкостью игнорировала, потому что это её пугало, а жить в мире, где всё хорошо и спокойно, где страшных вещей не существует, было куда легче.

Она игнорировала, как жители городка начали медленно передвигаться, какими бледными они становились. Она прошла мимо Черили, кричащей на детей за то, что они уходят с уроков, чтобы посмотреть на дыру. Но Трикси знала, что пони-учительница сама, втайне ото всех, бегала к дыре, когда ученики были заняты контрольными. Она игнорировала, как три определённых юных кобылки исчезли из города, как Эпплджек перестала возить в Понивилль яблоки, как Рэйнбоу Дэш прекратила посещать тренировки Вондерболтов. Их глаза смотрели куда-то далеко, как будто жизнь их больше не интересовала. Они не могли отойти от дыры. Они не могли выдержать разлуки.

Всё это Трикси успешно игнорировала. Она сфокусировалась на том, как дни становились всё холоднее, как облака двигались по небу быстрее, следуя за меняющимися сезонами. Лето уходило и уступало место осени. В воздухе витал странный запах, который Трикси обычно любила за смешанные чувства радости и тоски, что он у неё вызывал, но сегодня он почему-то пах разложением.

Накануне своего выступления Трикси наконец-то выкроила немного времени на самый обыкновенный шоппинг. В этот день её выбор пал на открывшийся недавно магазин, в котором она ранее не была.

— Итак, — начала Трикси, наклоняясь через прилавок и смотря продавщице в глаза. — Объясните Трикси, почему ей бы захотелось выпить грязную воду с листьями?

Жасмин Лиф перевела взгляд на фокусницу, затем куда-то в сторону. Она не могла надолго задерживать взгляд где бы то ни было. Будь это обычный день, шёрстка чайной пони была бы шелковично-красного цвета, а её грива — ярко-розовой. Сейчас же её тело казалось обесцвеченным, а грива посерела и местами взлохматилась, словно пони не причёсывалась после сна… Или, вероятнее, очень давно не спала.

— Она не грязная, — ответила Жасмин охрипшим голосом. Она задрожала, начала почёсывать передние ноги, срывая с них шерсть, зубы нервно стучали. Она не могла перестать смотреть на запад. Там, где находилась дыра.

— В самом деле? — Трикси наклонила чашечку с коричневой водой. — Выглядит очень грязной.

— Нет, она не грязная, это чай, очень вкусный, я… я люблю чай, это мой любимый… — она замерла, затем вновь повернула голову на запад. — Я… чай очень вкусный. Чай — это очень хорошо. Вы… Вы… — вдруг Жасмин расплакалась прямо на месте.

— Я не могу! — закричала она, перепрыгивая через прилавок. — Я больше так не вынесу!

— А как же чай?!

— Забирай всё что хочешь, мне уже всё равно! Я должна увидеть её! Я ДОЛЖНА УВИДЕТЬ ЕЁ!

Пони хлопнула дверью, оставив Трикси одну в чайном магазине.

Ситуация стала слишком тревожной, чтобы её игнорировать. Настолько тревожной, что Трикси даже ничего не взяла из магазина. Обычно, она взяла бы всё, что смогла утащить, а потом сделала ещё и вторую ходку, но сегодня весь мир казался неправильным. Фокусница вышла на улицу и поёжилась. Ветер не был шибко холодным, скорее само пространство ощущалось… зябко.

И внезапно до неё дошло, насколько пустыми стали улицы Понивилля, как похоже на Жасмин Лиф выглядели единичные прохожие, что едва плелись по улицам: грязные, бледные, уставшие. Они пытались продолжать жить своей жизнью, но их взгляд всегда был устремлён вдаль, даже когда они занимались делами, что когда-то подарили им кьютимарки. Все они выглядели тяжелобольными, и все они выглядели так, словно хотели оказаться где-нибудь в другом месте.

— Эй, ЭЙ! — Трикси остановила проходящего мимо жеребца — земнопони в шарфе с кьютимаркой в виде песочных часов. Она не знала его имени и никогда им не интересовалась. У неё не было с ним какой-либо эмоциональной связи, но, тем не менее, её сердце билось так, словно собиралось вырваться из груди. — Что с тобой не так? — она дала ему пощёчину. — Ты ведь продаёшь или производишь что-то, так?

Ещё один удар.

— ДАВАЙ, ПРОДАВАЙ ИЛИ ПРОИЗВОДИ!

Следующая пощёчина вернула жеребца в сознание.

— А? Ч-что? — произнёс он, словно очнувшись от глубокого и неприятного сна. — О, Трикси. Я собирался посетить… твоё шоу. Но не думаю, что у меня получится.

Он шумно, с явным трудом вдохнул воздух.

— Извини.

— Да что с тобой не так? — спросила его фокусница, ужасаясь отчаянию в своём голосе.

— Я… я не знаю. Наверное, просто приболел. Вчера всё было хорошо, а сегодня…

— Ты думаешь… — Трикси сглотнула ставшую вязкой слюну, — о дыре.

Глаза жеребца загорелись, словно бы к нему вернулась энергия, что наполняла этот город пару дней назад. Как если бы он вдруг вспомнил о своей цели в жизни.

— О да, дыра! Ты её видела? Это просто изумительная вещь! Такая прекрасная, такая вдохновляющая! Это самое лучшее, что я когда-либо видел в своей жизни! — он запнулся, его голова с трудом повернулась на запад. — Думаю… думаю, мне надо к ней. Да, точно, это поможет…

Он вырвался из хватки Трикси. По какой-то необъяснимой причине он был невероятно силён, хотя внешне была очевидна мышечная атрофия. Трикси пришлось его отпустить, и он заковылял к Вечнодикому лесу, в компании двух жеребят. В обычное время, одна из них была бы ярко розовой, а другая — серебряной. Сейчас обе выглядели серыми.

— Сильвер Спун, я поверить не могу, что они взяли бы и… дыра, — промямлила розовая. — То есть, это же просто… дыра. Разве они не знают, кто я такая… дыра. Я не… они… дыра. Не понимаю… почему дыра.

— Ты права, Тиара. Как всегда, ты права, — тяжело выдохнула её спутница. Она сильно прихрамывала, в её гриве запутались колючки и засохшие ветви кустов, как если бы она провела в Вечнодиком лесу не один день.

Что-то пошло наперекосяк. До Трикси наконец-то дошло. Она не была уверена, что именно случилось и почему, но куда важнее было то, что она понятия не имела что ей делать. Её единственной мыслью на данный момент было позвать на помощь, поэтому она побежала. Она мчалась со всех ног, хотя глубоко внутри знала, что уже поздно. Потому что Твайлайт уже побывала у дыры.

Она бежала к Замку Дружбы, разгоняясь всё сильнее, но затормозила, когда увидела идущую откуда-то Старлайт. Трикси выдохнула с облегчением — Старлайт уж точно знает, что делать. Старлайт всегда знала, что делать.

За исключением того, что Старлайт выглядела ужасно: затуманенный взгляд, отрешённость, поседевшая грива и потускневший лавандовый мех. В отличие от остальных пони, лицо Старлайт изображало страх.

— Старлайт! СТАРЛАЙТ! — затормозила Трикси, с трудом переводя дыхание. Хотя тепло, казалось, покинуло мир, но она ужасно вспотела. — Старлайт, что-то очень не так! Пони выглядят больными! Или отупевшими! Или ещё что!

Старлайт медленно повернулась к подруге. Где-то глубоко в её глазах блеснуло понимание. Она застонала.

— Я знаю, — выпалила она, словно нечто пыталось окончательно вытолкнуть остатки разума из её головы. — Что-то… случилось. Я не знаю…

— Ч-что?

Старлайт помотала головой, на мгновение возвращая ясность мысли.

— Это не магия. Я пыталась… пыталась проанализировать её и… это не заражение, это не сигнал, но… оно забрало Мод…

— Мод? — Трикси зависла. Мод, одна из её лучших подруг, исчезла. — Что нам теперь делать?

— Я не знаю, — едва прошептала в ответ Старлайт. — Я не знаю…

— Этого недостаточно! — Трикси закричала. Она схватила Старлайт за плечи и встряхнула её. Только сейчас, держа её в копытах, стало видно, как она исхудала. — Сама я не справлюсь! Происходит что-то очень плохое, и я не знаю что это и как с этим справиться. Мне нужна помощь!

Внезапно рог Старлайт засветился и мощный толчок отбросил Трикси на землю.

— Хватит кричать! — взмолилась Старлайт, закрывая копытами уши. — ХВАТИТ КРИЧАТЬ! Я не могу сконцентрироваться! Оно никак не остановится. Не могу прекратить думать о...

Старлайт посмотрела на Трикси. Её лицо ничего не выражало, но в глазах ещё тлел уголёк осмысленности.

— Я не могу прекратить думать о ней, Трикси, — монотонно произнесла она. — Каждая мысль возвращается к ней. Каждая логическая цепочка, каждое возможное решение… Я не могу думать больше ни о чём. И самое ужасное… мне это нравится.

Трикси не заметила, как слёзы покатились по её щекам. Грудь болела ужасно, но эта боль не могла сравниться с тем, что происходило с её сердцем. Конечно, Трикси никогда бы не приняла тот факт, что для Старлайт всё кончено, но ведь так всё и было. Её жизнь закончилась ещё там, на вечеринке в окружении друзей, когда она впервые заглянула в дыру.

Рядом вспыхнуло фиолетовым и рядом со Старлайт материализовалась Твайлайт. Если обычные пони от воздействия дыры просто выглядели ужасно, то с Твайлайт всё было ещё хуже. На исхудавшем теле проступали рёбра, мех опадал целыми кусками. Когда-то проницательный взгляд выглядел пустым и затуманенным.

— Спайк, запиши… Дорогая принцесса Селестия… пожалуйста, приходите немедленно. Вы должны её увидеть. Все должны её увидеть, чтобы… чтобы… — она оглянулась. На какое-то мгновение на её лице проступила грусть, когда она поняла, что её ассистента рядом нет. — С-спайк?

Медленно, Твайлайт повернула потерявшие черты лицо к Трикси. Грусть исчезла, осталась только пустая улыбка, которой она наградила фокусницу.

— Привет, Трикси.

— Привет, Твайлайт, — пропищала Трикси. — Ты плохо выглядишь.

— Но я хорошо себя чувствую, — ответила она голосом, который доносился будто издалека. — Скажи, Трикси… ты уже видела дыру?

Трикси замерла, её сердце на мгновение остановилось, а кровь застыла. Если Твайлайт потащит её к дыре, остановить её она не сможет.

Старлайт вдруг замотала головой.

— Нет. Нет, Трикси не нужно идти к дыре.

Твайлайт казалась озадаченной.

— Не нужно? А!.. — она снова улыбнулась. — Я просто пыталась быть дружелюбной. Дыра очень красивая. Я даже собиралась написать книгу о ней… книгу о дырах… о дыре… и хотела бы поделиться ею со своими друзьями. Но если Старлайт говорит, что тебе не нужно идти к дыре, то это нормально.

Они обе молча уставились на Трикси, глядя сквозь неё, затем одновременно повернули головы на запад, словно их позвали.
— Мне нужно идти, — произнесла Старлайт. — Прощай, Трикси.

— Скоро увидимся, — добавила Твайлайт.

Фиолетовая вспышка, голубая вспышка. Трикси осталась в Понивилле одна.