Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Кризис

Продолжение этого фанфика: https://ponyfiction.org/story/16206/

Принцесса Селестия Кризалис

Железный Дождь

Рассказ о вечной войне.Войне двух разумов.Войне Империи и Альянса.Вы когда-нибудь задумывались,как живут пони за пределами Эквестрии?http://s017.radikal.ru/i442/1210/d9/18c57edf9566.jpg - обложка

Прикладная скутология

Зачем пробовать по одному способу научиться летать за раз, если можно клонировать себя и испробовать все сразу? Скуталу, с небольшой помощью подруг, собирается сделать именно это. Жизнь пони никогда не станет прежней.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Старлайт Глиммер

Imperial Rage

Высокое содержание насилия. Ненормативная лексика. Просто неприятный стиль написания. Ф обшем, фсйо, как йа люплю. Наслаждайтесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Шайнинг Армор

Подарок для Принцессы

Самый необычный способ приготовить самый обычный подарок. Ну или наоборот.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Будешь моей тычинкой?

Порой внимание попаданцев падает далеко не на самых ярких и известных пони.

Другие пони Человеки

Договор на Happy End

Что может случится с простой корреспондешей в ночь с пятнадцатого на шестнадцатое апреля? Ничего хорошего.

Другие пони

2012

Как мне сказал мой друг лис, который познакомил меня с миром Пони -- 21.12 день рождение у Луны. Ну вот, когда настала эта дата, решил написать для него маленькую зарисовочку. Никому не секрет, что каждый тяготеет к кому то из пони... Вот я оттолкнулся от этой точки, и от самого дня 21.12. и вот что вышло. ашыпки, думаю, присутствуют, и могу напортачить с тегами. так что хозяина, поправьте залетного кота с тегами и данными, коль чего) а история, пущай тут поживет. Чтоб не посеял.

Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: Noben

Арктурианцы

Пролог

Где он? Кто он? Он не помнил этого. Он знал только, что сейчас лежит. С трудом открыв глаза, пони увидел над собой кроны величественных деревьев. Жёлтые и оранжевые листья крупными пачками висели на ветках, давая крупным лучам солнца падать на землю. Холодный осенний, скорее всего октябрьский, ветер обдувал лицо Пони хотел приподняться на плечо, но острая боль заставила его рухнуть на землю. Тяжело дыша, жеребец все таки смог встать.

На нем была белая рубаха, длинные коричневые штаны, поверх рубахи на пони был надет гамбезон. Гораздо больший интерес проявлял лежавший неподалеку пояс. Сбоку к нему были прикреплены пустые ножны. Рядом лежал пустой пакет, скорее всего из под битсов. Ещё дальше, возле дерева, лежал длинный клинок, скорее всего именно для него и предназначались ножны. На его рукоятке был выгрирован вензель, а под ним — профиль какого-то грифона.

Тут у пони в голове начали мелькать какие-то воспоминания: пару дней назад он бежал из какого-то города, а за ним гнались несколько грифонов. Похоже, он смог скрыться от них в этом лесу.

Так и не поняв, что же произошло, пони натянул на себя пояс, вставил меч в ножны и пошел в какую-то сторону. Вскоре он вышел на мощеную камнем дорогу. Продолжая путь, жеребец заметил, что лес начал заметно редеть, а впереди показались верхушки гор. Через несколько часов пони вышел почти к самому подножию гор, как вдруг заметил в нескольких сотнях футах от себя небольшое здание с соломенной крышей.

Из окон лился свет, с помощью которого можно было лучше осмотреть здание, которое выделялось на фоне темных деревьев (уже почти как час солнце скрылось за деревьями, но все вокруг ещё было различимо в сумерках). Бедное одноэтажное здание стояло одно посреди небольшой поляны. Ни огорода, ни сада, следовательно, решил пони, это трактир.

Зайдя внутрь, жеребец вынужденно прищурился из-за яркого света. Привыкнув к свету, пони решил осмотреться. Рядом с небольшой стойкой стояло пару стульев, ещё пару столов со стульями стояли в зале. У дальней стены находилась лестница, ведущая наверх. Над входной дверью висела подкова, а рядом портрет какого-то грифона.

Пони показалось, что он видел его где-то раньше. С синей головой и белым телом, грифон стоял, опершись левой рукой на шлем, напоминавший поний топфхельм, и держал в правой руке меч. Пони резко мотнул головой. Откуда он знал об этом? И понибудь мог сказать ему, как его зовут? Ещё раз мотнув головой, жеребец провел по морде копытом — надо успокоиться и поразмышлять.

 — Вам что-нибудь нужно? — послышался голос сзади. Обернувшись, пони увидел за стойкой молодую грифониху. На вид ей было около 25-27, голубая голова и серое тело резко контрастировали с коричневой стойкой. Широко улыбаясь и клювом, и лазурными глазами, грифониха выглядела радостной.

 — Так вам что-нибудь нужно? — спросила она ещё раз.

 — Да, — ответил пони, — у вас есть что-нибудь поесть?

 — Могу предложить рыбу или каких-нибудь овощей.

 — Да, пожалуйста.

Когда грифониха скрылась за дверью за стойкой, — скорее всего это была дверь на кухню, — пони снова повернулся к картине. Грифон смотрел своими изумрудно-зелёными глазами прямо на жеребца. Почему-то последнему стало оттого не по себе.

Через несколько минут грифониха вернулась назад, неся с собой тарелку. На ней была большая рыба и множество овощей. Машинально жеребец опустил голову в тарелку и начал жевать. С блюдом, которое весило пару килограмм, пони разобрался всего за несколько минут. Когда он закончил есть, грифониха спросила:

 — Как тебя зовут?

 — Не знаю — ответил пони.

 — Как это ты не знаешь, как тебя зовут? — удивилась грифониха.

"Что за тупой вопрос, подумал пони, как я могу знать почему я что-то не знаю?". Пони пожал плечами.

 — Ладно, — отвела взгляд владелица таверны, — А меня зовут Изели — она наклонилась и протянула лапу пони. Тот пожал ее. — А ты знаешь, где мы находимся?

 — Нет, — честно признался жеребец, — Я и сам хотел тебя об этом спросить.

 — Ну, мы рядом с горами Старого Грифона, через перевал в одном дне пути находится Безанпон, если идти на юг по дороге в двух днях пути — Понбельяр. А так мы находимся в королевстве Аквелия. А ты понолик или нет? — на этих словах Изели пристально посмотрела на пони.

 — Я не знаю, а кто они?

 — Поноличество почитает трёх духов — Бога Отца, Бога Сына и Бога Святого Духа, Бог Сын — Пегасус Крист — великий мученик, его распяли на большом кресте земные пони, которые не ведали, что творят. Со дня его рождения мы отсчитываем время, например сейчас 1173 года от рождества Кристова.

 — А кто этот грифон? — пони кивнул на портрет.

 — А, это король Морисет Дискрет. На самом деле я не очень хороша в истории и религии. Это почти все, что я знаю. А у тебя есть битсы? — лукаво спросила грифониха.

Жеребец отрицательно покачал головой.

 — Жаль, но ладно. — Изели взглянула в окно — Уже поздно и темно, тебе лучше переночевать здесь, в лесу водятся древесные волки, а в горах легко заплутать. Лады?

Получив согласие, владелица таверны дала пони ключ от одной их верхних комнат.

Комната, которая была дана жеребцу, была маленькая: одноместная кровать у правой стены, сундук у левой стены и окно между ними. Скинув с себя одежду, пони заметил небольшое зеркало на двери.

Из него глядел серый пегас с белой как снег гривой и таким же хвостом. На голове виднелась застывшая кровь и свежая глубокая рана. Наверное поэтому он смутно соображал. На правом боку постоялец заметил значок. Это был меч. Серебряный меч.

Тут к нему начала приходить память. День назад в одном замке его пытались убить. Пять грифонов бросились на пони. Тогда он был в топфхельме и белой накидке с желтым крестом посередине. Один из грифонов, который прыгнул сзади, оказался разрублен на пополам, то же самое произошло и с нападавшим сбоку. Летевший сверху противник сбил шлем, а другой когтем рассек голову пегаса. Поднявшись, пони отмахнулся от летевшего грифона мечом и бросился из замка. Во время погони он оторвался в лесу, где и рухнул без сил. Но главное, он помнил имя.

 — Меня зовут Сильвер Сворд! — воскликнул пегас.