Уроки Полета

Ни что не происходит просто так, мы встречаемся с кем-то, чтобы получить ценный урок или, напротив, научить чему-то нового знакомого. Зачастую случается так, что мы становимся одновременно и учениками, и учителями, помогая друг другу стать немного ближе к Совершенству.

Рэйнбоу Дэш Другие пони

Мастер рисования

Исполнить свою мечту можешь только ты сам. Но порой для этого нужна помощь - или хотя бы толчок.

ОС - пони

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

The Conversion Bureau

Наше время истекло. Природа, измученная хищническим отношением, сказала "стоп". Спасение - только там, за магическим барьером. Там, где тучные земли, и добрые соседи, и управляемая погода ... и мир, лишённый насилия. Пустяковая плата за вход - перестать быть человеком. Навсегда. Глоток зелья - и вы исцелитесь от жестокости и алчности, получив новое, здоровое, травоядное тело. Поехали? ...Но не все готовы переступить через себя. Даже перед лицом гибели не признав ошибок, человечество собирается дать новому миру последний бой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

Саморазрушение

В Эквестрии есть деревня, где пони могут быть кем угодно. Возможно, ты слышал об этой деревне всякие гадости. Ходят слухи, что у жителей украли кьютимарки, а правит всем одержимая властью единорожка. Нелепицы о натянутых улыбках и пугающих взглядах. Всё это ложь. Кроме слуха о том, что жители деревни пришли сюда добровольно. Это правда. Мы все сбежали от прежней жизни.

Лёд и ягодка

Мороз всегда казался сущностью бескомпромиссной, его холодное дыхание замедляет, будто бы убаюкивает, лишь бы поскорее забрать последние капельки трепетно сохраняемого тепла. Так зачем же существует такая коварная сущность, как холод? Всё же у него есть и светлая задача — мороз заставляет мобилизоваться, в какой-то момент может взбодрить, а для некоторых является гарантией сохранности. Вспомнить те же растения, которые зимой сковывают морозы: снег ведь холодный, но тем не менее сохраняет под собой эти самые растения, чтобы те, уже весной, могли с новой силой взрастить свои побеги ввысь, к небу, к тёплому солнцу! А каким же характером обладают зимние пони? Так же ли они бескомпромиссны и холодны, как северный мороз, или же под холодной на вид оболочкой таится что-то тёплое, несущее пользу? Одно можно сказать точно: стоит к подобной морозной пони найти контрастную пару в виде, например, трепетной ягодки, и между ними можно будет наблюдать интересное развитие отношений. Как же поведёт себя ягодка в морозной стихии?

ОС - пони

Долгих лет Химайскому Союзу

Задолго до событий канона, Сёстры, желая подавить разгорающийся мятеж, по ошибке уничтожают всю магию в Эквестрии. Это послужило причиной раскола некогда единой страны на сорок новых государств. Через полторы тысячи лет, мир поделён между тремя сверхдержавами. Протагонист - Клэренс Чернов, лидер Химайского Союза. Решая личные и государственные проблемы, он продолжает идти к цели - утопии свободы и порядка, даже не подозревая обо всех препятствиях, которые встанут у него на пути

ОС - пони

Когда падает звезда

Все радуются звездам, а самый лучший момент - звездопад. Но что таит в себе это действо, чьи трагедии происходят там...

Принцесса Луна

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Прыгающие вещи (Hopping Things)

https://www.youtube.com/watch?v=HPhZlRDw-bQ

– Давайте же поприветствуем Винил Скретч!!! DJ-P0N3 IN THE HOUSSSSSSSSE!!!

Овации. Удвоенные овации. Учетверённые.

Мои глаза возвращаются к бьющемуся, пульсирующему биту, и он полон искр. Цвета кружатся и мерцают вокруг меня, и я контролирую их... в управляю звуком.

А потом раздается ещё один звук, полный золота, слюны и радости.

Я поднимаю голову от проигрывателя, глядя на танцующую, брыкающуюся толпу шумных, буйных пони. Вся молодежь Балтимэра заполнила зал, чтобы восславить музыку... мою музыку, и я восславляю её вместе с ними.

Когда я начинаю или заканчиваю такой убийственный сеанс, как этот, я знаю... Я знаю... что всё идет праведно.

Я улыбаюсь. Я целую бледное копытце и машу им в воздухе. Раздаются радостные возгласы, и когда моя конечность опускается, бас падает вместе с ней. Взрыв звукового оргазма разверзается подо мной, под всеми нами, подбрасывая нас вверх, и выше, к звёздам, звёздам, звёздам. Мой рог зажигает хитрые многоцветные стробоскопы, возвышающиеся над моей сценой. Световые пиксели танцуют, словно цифровые призраки, прорывающиеся каждым оттенком радуги через голоса, смех и глюки динамиков. И когда волны света и цвета вспениваются наружу, живой прибой из пони посылает их с рёвом назад словно безумную приливную волну. Она поглощает меня, воспламеняется глубоко внутри. Я кручу и скребу пластинку туда-сюда: медовый цвет поёт в ответ, блестящий, сочащийся, распространяющийся.

А затем следующий трек ударяет как кувалда своим застывшим аккордом перед последующим спуском. В каждом золотистом дыхании появляется прореха, когда весь Балтимэр задерживается на кончике кинжала. Зелёный гул мира истекает кровью в течение микросекунды, а затем взлетает обратно к небесам со скоростью крика. Потому что я прогнала его бомбами глубокой басовой крутости, уничтожая каждый хрупкий пульс, оказавшийся достаточно своевольным, чтобы оказаться в радиусе взрыва. Эквестрийское сердце упрямо. Я тоже могу быть упрямой. Только у меня в распоряжении более двух тысяч танцевальных мелодий, и только я, и я одна, возглавляю атаку этой ночью. Все остальные просто скачут позади меня, крича в пламени и осколках снарядов.

Если бы только Тави могла видеть меня сейчас. Но это нормально. Ведь я принесла вторую по счёту самую лучшую вещь.

– Ты их убиваешь, Винил! – кричит мой крылатый жеребец. Он прыгает по сцене, держа микрофон. Пара широко раскрытых глаз направленны на меня. – Ты их убиваешь! – поворот. Поворот. Ухмылка. – Пора проявить милосердие и вдарить по полной!

Я киваю и даю ему сигнал.

По моей команде он поворачивается к толпе и громко кричит:

– Йоу, все! Это Роуди Боу Фо'шо, и у меня для вас объявление! DJ P to the Zero to the N-E-THREE приготовила совершенно новый микс, чтобы поделиться им с вами! Так кто же здесь хочет расплавить свои подковы на танцполе?!?!

Толпа взрывается платиновыми искрами. Я покачаюсь назад на волне красно-коричневого цвета, колышущей мою гриву, и со стуком опускаю на проигрыватель следующую пластинку. Я свистнула в сторону Бо. Моё тело достаточно сильно, чтобы противостоять потоку крови, что залил мои сокрытые очками глаза после этого. Когда взгляд проясняется, вот он стоит, дрейфующий в мерцании, и кричит в микрофон словно баньши:

– Ну, Балтимэр, встречай и слушай в оба совершенно новый крутой трек 'Strings in Fuzz Minorrrr'! – он показывает на меня копытом.

Я указываю в бесконечность. Пластинка вращается в эфире между нами. Совершенно новая пластинка. Космический младенец, освобожденный от цепей. И спустя мгновение потоки волнистого пурпурного бархата накрывают толпу, как гипнотическое цунами. Я знаю это, потому что вижу, как закрываются их глаза в восхитительном опьянении. Пони пьют. Единороги пожирают. Пегасы и все остальные потребляющие овес существа дрейфуют и раскачиваются в тантрическом трансе-круговороте, пока струны арфы определённого музыканта вырастают из ничего. И всё сливается в богатый фиолетовый рефрен, взрывающийся и брызжущий наружу в виде неразборчивой звуковой амброзии.

Уже через пять секунд я знаю, что вокальные сэмплы их покорили. Они не понимают ни единого слова, ибо всё разбито и размыто, но они чувствуют. Они живут этим. И я могу только надеяться... Я могу только мечтать... что они наслаждаются этим так же, как я, хотя бы отчасти.

Это имеет значение для меня, и в то же время не имеет. Я держу их всех на щётке своего копыта. И, как добрый ангел-хранитель, я защищаю их. Лелею их. Я качаю их в экстазе своим рок-ритмом, и к тому времени, когда сюита заканчивается, заканчивается и их дыхание...

Для половины Балтимэра всё, что будет дальше, словно спуск по склону холма.

И, как всегда, можно не благодарить.