Свити Бот: Сказка Согревающего Очага

Свити — самая обычная кобылка, ждавшая, как все, Кануна Согревающего Очага — времени, когда все дети счастливы, а их сердца сияют ярче прежнего. Но последняя выходка Меткоискателей заходит слишком далеко. Свити обнаруживает нечто ужасное, что перевернет ее жизнь с ног на голову, а ее друзей обернет против нее. Не в силах вынести осуждающие взгляды окружающих, она убегает из дому. Вот поэтому, с миром, казалось бы, ожесточившемся против нее, Свити начала свое нелегкое путешествие в попытке найти истину своего существования и тайну происхождения. И прежде всего, найти место, которое она сможет назвать новым домом. Или ей придется провести Канун Согревающего Очага в одиночестве?

Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл ОС - пони

Огненные Споры [Fire Spores]

Друзья, которых мы принимаем за нечто должное, подчас оказываются теми, кто оставляет самый важный след в нашей жизни. Когда Спайк подхватывает тяжелую и загадочную болезнь, и все вокруг изо всех сил стараются помочь ему поправиться, Твайлайт впервые серьезно сталкивается с осознанием того, что же для неё значит её помощник номер один… и друг.

Твайлайт Спаркл Спайк

Наваждение

Слабость. Каждый пони испытывает это пагубное чувство в какой-то момент своей жизни, некоторые больше, чем другие. И иногда она может привести их к совершению ужасных поступков. Для одного жеребца эта слабость приведет его обратно в то место, к ней. И он навсегда возненавидит себя за это. Но есть некоторые вещи, от которых мало кто может заставить себя держаться подальше.

ОС - пони Чейнджлинги

Жучьи страсти

О культурных и бескультурных различиях между парой выпускников Школы Дружбы.

Другие пони

ГГ, Иззи

Предыстория к Г5. Альфабитлу не нравится то болото, которым является Брайнвуд и у него есть план, как это исправить. И Иззи - часть этого плана.

Другие пони

Ты обязательно полетишь!

Скуталу не летает, хотя уже и достаточно выросла. Рейнбоу Дэш ищет причину. А принцесса Луна догадывается, что не все страхи Скуталу были побеждены...

Рэйнбоу Дэш Скуталу Принцесса Луна

Жеребец мечты

В Кантерлоте появился новый жеребец, который может вскружить голову почти каждой кобыле...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Перевёртыши, кругом перевёртыши

Каковы шансы, что твоя любимая пони всё это время на самом деле была перевёртышем под прикрытием? Да, чуть больше ста процентов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Кризалис

Путеводная Звезда

Эта история расскажет вам о том, как счищая пыль и налёт времён с событий давно ушедших лет, пони шаг за шагом меняют своё представление не только об истоках собственной цивилизации, но и устремляют свой взор в хорошо забытое будущее. Будущее, где их, возможно, ещё ждут...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Чейнджлинги

Флаттершай против!

Сатирическая юмореска, пародирующая так называемые клопфики.

Флаттершай

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Вчерашние вещи (Yesterday's Things)

https://www.youtube.com/watch?v=s5FyfQDO5g0

– Циан? Циан Синг?

Я завинтила крышку на бутылке с водой, вытерла морду и посмотрела назад.

– Да? – спросила я с сияющей улыбкой.

– Пять минут до выхода! – воскликнула менеджер. Она держала перед собой планшет и ловко пробиралась между жеребцами, несущими всякие декорации туда-сюда. Яркие золотые лампочки косметического столика сверкнули на зубах единорожки, когда она поморщилась. – Ух! – она пролистала листы своей программы. – Эта магичка Луламун снова опаздывает! Клянусь! Почему все пони из Уиннипега думают, что мы будем подстраивать под них своё расписание?!

– Это значит, что тебе не хватает одного выступления, или...? – я спросила.

– Мне не хватает трёх! Первый акт застрял в пробке на Мэйнхэттене, и этим певцам из Филлидельфии, Флиму и Флэму, пришлось растянуть своё выступления в два раза! Чёрт побери! – кобыла увернулась от группы ярко одетых танцоров и зарычала в дальний конец закулисья. – И ничего бы из этого не случилось бы, если бы меня назначили режиссёром год назад! Слышишь, Фил? я с тобой разговариваю!

Я моргнула. Краем уха я услышала волну аплодисментов и оваций. Последний акт заканчивается.

– Похоже, мне пора.

– Циан, я... я так сожалею, что всё так хаотично! – кобыла смотрит на меня блестящими глазами. – Этого больше не повторится! Клянусь!

– Хе-хе... дай угадаю... – я улыбаюсь. – Мне нужно потянуть время, чтобы ты смогла найти другой номер, чтобы закончить шоу.

– Э-э-э... – кобыла заёрзала на месте с бегающим по сторонам взглядом. – Я... э-э-эм... Думаю... думаю, я смогу уговорит Буффало-братьев, чтобы они повторили свое выступление с жонглированием, – она с трудом сглотнула. – Толпе оно, кажется, понравилось.

– Или... – я поправляю своё блестящее голубое платье. – Я могла бы... ну, знаешь... спеть ещё парочку песен, чтобы зрители были довольны. Это с лёгкостью закроет сегодняшнее представление.

– Но, Циан! Мисс! – она задрожала, крепко прижимая к себе планшет. – Мы говорим о целых двадцати минутах подряд! Мы... мы вам и за десять не заплатили! Я не думаю, что... Я... я имею в виду, что не могу связаться с финансистом прямо сейчас! Я…

– Хи-хи... – я подмигнула ей. – Не волнуйся. Я не дам своему агенту выставить вам увеличенный счёт.

– Вы... вы уверены в этом? – она задрожала. – Мисс Синг, если бы не вы, сегодняшнее шоу не распродало бы и половины тиража билетов! Я... боюсь, наше заведение просто не привыкло к…

– Не думай об этом. Кроме того, – я подбежала к зеркалу и осмотрела свою длинную, завитую гриву, – я люблю шоу, подобные этому. Не слишком маленькие и не слишком переполненные.

– Мы... мы можем поговорить о бонусе позже!

– Пусть будет так, – сказала я с весёлой улыбкой. Я взбила свою электрическую синюю челку, чтобы она засияла на свету. – У меня скоро выйдет новый альбом, и это отличный шанс опробовать некоторые баллады на мэйнхэттенцах среднего класса, – я посмотрела на неё. – Это беспроигрышный вариант, понимаешь? – мелодичный смешок. – Так что, пожалуйста. Расслабься! У меня всё схвачено!

– О, Циан... – кобыла выдохнула, румяно улыбаясь. – Вы слишком... слишком добры. Мне бы очень хотелось, чтобы в мире было больше таких исполнителей, как вы.

– Пффф. Мне бы не хотелось! – я с ухмылкой отхожу от зеркала. – Девушке нужно чем-то выделяться, понимаешь?

– Хе-хе-хе... конечно!

Ещё один менеджер подбежал, размахивая копытом.

– Три минуты до следующего представления!

– Это ты, Циан.

– Верно. – Я глубоко вздохнула, глядя на ярко освещенную сцену за свисающими занавесками. – Обычно я бы их выжила досуха, но я хочу, чтобы эти пони ушли отсюда живыми, чтобы они могли купить мой альбом.

В непосредственной близости вокруг меня раздались смешки.

А потом, откуда-то сверху, я услышала пугающе громкий хлопок! Вспыхнула яркая искра холодного синего света. Как только он рассеялся, все наши уши пронзил звук вопящего работника сцены, падающего с большой высоты.

Я подняла глаза как раз вовремя, чтобы увидеть, как его тело пролетает вниз. Он срикошетил от края платформы, опрокинулся и грубо приземлился на бок. Болезненная дрожь прокатилась по его избитому телу, но в остальном оно осталось неподвижным.

– Благословенная Селестия!

– Вы видели?!

– Берегись! Сверху! – крикнул с высоты другой жеребец.

Я взвизгнула, отпрыгивая назад, когда чёрный кабель соскользнул вниз, собираясь в полукольцо вокруг жеребца. Магические искры сыпались с отрубленных концов, и нам всем приходилось щуриться, чтобы видеть сквозь них.

– Он ранен! Мы должны помочь... – один из актёров бросился вперед.

– Нет! – жеребец сверху закричал. – Нельзя! – он спустился на несколько платформ вниз, и именно тогда я заметила большой чёрный прожектор, свободно болтающийся над ним, также обрамленный сверкающими кабелями. – Кабель порвался, и из него бьёт свободный манапоток! Его мощности достаточно, чтобы запитать свет во всём театре, и он поджарит взрослого пони до хрустящей корочки!

– Ну, мы не можем просто стоять здесь! Мы должны помочь ему!

– Что нам нужно сделать, так это эвакуировать помещение! – Жеребец, тяжело дыша, спустился вниз. – Это всего лишь вопрос времени, прежде чем…

– О богиня! – взвизгнула кобыла рядом со мной.

Я вздрогнула от ощущения жаркого пламени слева от меня. Бросив взгляд в сторону, я ахнула, увидев, что искры от оборвавшегося провода подожгли декорации позади упавшего жеребца. Пламя поднималось вверх по занавесу, отделявшему кулисы, со скоростью один дюйм в секунду. Дым быстро распространялся, и зрители снаружи уже начали задыхаться и кричать от страха.

– Нужно уходить! – позади меня закричал жеребец. – Все, выходи́те! Двигайтесь медленно и спокойно! На выход!

– Но... что насчет...

– Нужно вывести толпу! Пошли, пошли!

Я ахнула, чувствуя, как меня толкают вперёд. Моя грива развевалась, и моё тело встряхивалось от столкновений с одной парой плеч за другой. Когда нас заставили направиться к выходу, я обернулась и огляделась по сторонам.

Обмякший жеребец всё ещё лежал за грудой сверкающих кабелей. Трое других работников столпились вокруг него, пытаясь найти безопасный способ добраться до раненого пони. Была одна вещь, которую я заметила в них, и в каждом пони вокруг меня.

Они все не были единорогами.

– Эй...! – крикнула я, протягивая копыто. – Подождите! Просто дайте мне... Аргх! – Я поморщилась, толпа толкала меня всё сильнее и сильнее. Затем, сердито зарычав, я выстрелила из своего рога зарядом телекинеза. Две танцовщицы взвизгнули, когда их толкнуло в бока. – Извините! Пожалуйста... пропустите меня! – Я оттолкнулась и перепрыгнула через них. Оказавшись на свободе, я галопом помчалась к месту происшествия.

КРАХ! Рядом со мной упал горящий брусок дерева. Только вернувшись на место происшествия, я поняла, как сильно пламя вышло из-под контроля. Тем не менее, я полезла вперёд, кашляя сквозь густой дым. На короткое мгновение дымка рассеялась, и я ясно увидела жеребца. Без колебаний я сконцентрировала волну магии.

Тросы рядом с ним отодвинулись в сторону. Остальные работники сцены ахнули. Они мельком взглянули в мою сторону, и мгновенно их глаза засияли.

– Вытаскивайте... его...! – прохрипела я, обливаясь потом, борясь со своей деликатной задачей. Трос в моей магической хватке дрожал и извивался, словно змея. Искры магии летели в мою сторону, и я почувствовала ржавчину крови, скопившуюся в глубине моего рта. – Быстрее! Не смогу... удержать долго!

Они не теряли времени даром. Бросившись вперед, жеребцы осторожно подняли раненого и понесли его стонущую фигуру к выходу.

Мои глаза следили за ними, когда они проносились мимо меня. Затем, из ниоткуда, я почувствовала, как фонтан синего света врывается в поле моего зрения.

– Ааа! – Я отшатнулась назад, припекаемая пламенем. Сверху раздался громкий скрип, а затем порыв воздуха. – А? – я посмотрела наверх.

Прожектор рухнул прямо вниз. Как только он ударился о пол закулисья, он взорвался. Его манабатарея полностью разрушилась, и освобождённая зачарованная энергия потекла прямо по кабелям и дальше по лейлиниям, которые левитировали их на месте...

...что привело электрические соки прямо в мой рог.

Поначалу я ничего не увидела... но я услышала. Будто громогласный залп каждого барабана, каждой трубы и каждой скрипки, когда-либо созданных, раскалывает мой череп пополам и взрывает мои глаза.

И всё, что я видела, это малиновый... цвет моих криков.