Ограбление по-понивильски

Много лет назад Понивиль был ещё меньше, чем сейчас. Но всё же он был не настолько мал, чтобы в нём не могло произойти первое в его истории ограбление банка. В неповторимом понивильском стиле.

Другие пони ОС - пони

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Бездна

Океан хранит множество секретов, спрятанных в самых глубоких местах, вдали от любопытных глаз. Когда Рэрити стала невольной исследовательницей, унесенной в волшебном пузыре, который постепенно погружает её под воду, даже в самых диких кошмарах она не могла представить, что ждёт её там, внизу...

Твайлайт Спаркл Рэрити Сестра Рэдхарт

Вино и паста

У пива отвратительный вкус, вино просто ужасно, да и пить Колгейт не нравится. Эта история о том, как Колгейт впервые встретила Берри Пунш и увидела Барпони, который явно был ниндзя.

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Готовим с Пинки

Небольшая зарисовка из жизни Пинки и Спайка. Юмор, немного романтики и.. читайте в общем...

Пинки Пай Спайк

История, в которой Луна узнаёт, что все пони считают её младшей сестрой Селестии

Всем пони известно, что принцесса Луна - старшая сестра. По крайней мере, так она думала по возвращении.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Самый секретный пони Эквестрии.

Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.

Другие пони

Свет, падающий на нас

Быть выбитым из привычной жизненной колеи, столкнуться с неизведанным, побывать на грани смерти и получить под опеку сироту, которую надо уберечь от всего этого - и это все лишь начало, казалось бы, простого зимнего дня.

ОС - пони

Некоторые проблемы экспансии

Люди нашли уникальную планету, богатую нужным им металлом, но в её разработке появились некоторые сложности. Но трудности только раззадоривают предпринимателей, которые готовы на очень многое, ради 300% прибыли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Кошачьи вещи (Feline Things)

https://www.youtube.com/watch?v=VQzZKsuba_Q

– До свидания, леди! – Лира машет издали, покачиваясь в прохладном синем вечере рядом Бон-Бон. Единорожка вынуждена опереться на свою более стойкую подругу. – Вух! Боже! Ну почему, Октавия, ты не такая любительница Dr. Pony, как твоя соседка?

– Только не это... – Бон-Бон закатывает глаза, хихикая золотыми струйками. – Похоже, кое-кого ожидает ещё одна бессонная ночь в объятиях туалета.

– Не говори глупостей, Би-в-квадрате. ИК! Сегодня очередь Октавии и Винил праздновать! А не наша!

– Эй! – Октавия плетётся за мной прочь от ресторана. Она поворачивается и машет обеим кобылам. – Это не моя вина, что мы – Ик! – оказались следующими в очереди на самые экстравагантные и завидные музыкальные места во всей – Ик! – Эквестрии! – она снова икнула, глупо глядя в мою сторону. – Вообще-то, мы только что прослушивались и поставили на кон все наши таланты, так что, может быть, это – Ик! – и вправду наша вина.

Её голос – тонкая грань между фиолетовым и индиго, пронизанная золотым весельем. Я закатываю затененные очками глаза, затем смотрю через дорогу, чтобы разделить понимающую ухмылку с Бон-Бон. Наши пути расходятся, чтобы проводить наших друзей домой.

– Пока, Винил! – Бон-Бон машет. – Желаю удачи в твоём следующем концерте!

– А может быть КОНЬцерте? Ик! – Я слышу, как Лира бормочет что-то ещё, словно янтарный маяк.

Бон-Бон вздыхает.

Я машу копытом и помогаю Октавии, пока она не врезалась в фонарный столб.

– Вайн, будь честна со мной, – бормочет она, тяжело опустив веки. – Я что, слишком много пью?

Я прикусываю губу, глядя в сторону, на тёмную дорогу.

Как бы сильно Тави не любила красное вино, вот что с ней делает полбутылки этой штуки. Она не Берри Пунш.

Да, я там бывала.

– Потому что... Ик!.. это было бы не очень прилично с моей стороны, – бормочет она, вся в пурпуре. – Даже если всем давно известно, что большинство талантливых личностей преследуют пороки, вызывающие привыкание и эксцентричность, – она улыбается в мою сторону. – Я слышала, что печально известный Эд Уинни любил – Ик! – наряжаться в платья. Можешь в это поверить?

Я вздыхаю, устало улыбаясь. Я уже вижу впереди наш дом.

– Не то, чтобы я обвиняла этого жеребца. Кто не хочет хорошо выглядеть или чувствовать себя – Ик! – красивым? Я, например, хочу... Ну, когда не выгляжу. Иначе зачем кому-то – Ик! – так поступать?

Мы подходим к двери. Я нащупываю ключи, отпираю дверь и практически втаскиваю Тави внутрь. Нас встречает пушистое оранжевое облако, и мне приходится приподнять Октавию с помощью телекинеза, чтобы её копыта не раздавили Скриблер.

– Хихи... уиииии... – Октавия хихикает в воздухе. Это ощущение почти заставляет меня споткнуться по пути к дивану. – О, Вайн... ты знаешь... Я... я думаю, ты бы – Ик! – прекрасно смотрелась в голубом атласе! Он бы так подошёл к твоим волосам... и достаточно глянцевый, чтобы сиять в электрическом свете! – она криво улыбается, когда я передаю её любимые диванные подушки. – Я серьёзно. Все жеребцы боролись бы за право, подержать тебя за копыто. Ты была бы жизнью замка.

Я выгибаю бровь.

– При условии... что мы... п-попадем в замок, конечно... – она сворачивается калачиком на диване и вдруг всхлипывает. – Так близко к ведущему месту в оркестре... – она прикусывает губу. – После всех этих лет. Как думаешь, Вайн...

Я отвожу голову в сторону, с любопытством моргая.

Октавия поджимает ноги к пушистой груди. Её волосы странно растрепаны, и я вижу туман, покрывающий её фиолетовые глаза. В результате получается очень уязвимый взгляд, на мой вкус. И голос цвета индиго, который следует, почти убивает меня.

– ...думаешь, после этого отец зауважает меня достаточно для того, чтобы прийти на одно из моих представлений? В конце концов, – она шмыгает носом. – Он бывает чертовски упрямым. Я знаю, что должна быть выше этого. Но... – она сглатывает. – Это было бы так чудесно... так по-настоящему чудесно, если бы он вдруг появился... хотя бы раз... – её голос дрожит. Тени свисают с её морды.

Я морщусь, оглядываясь по сторонам. Я чувствую, как Скриблер трётся о меня, и поднимаю зверюгу с помощью магии. Она протестует коротким шипением, но вскоре ей уже никуда не деться...

...потому что ловушка-для-котёнка модели «Октавия» сомкнула свои обнимающие копыта.

– Мммммм... – Тави прижимается носом к котёнку. Её пьяная гримаса сменяется счастливой улыбкой. Воздух снова наполняется фиолетовым. – Как бы я хотела быть такой же кошкой, как ты, дорогая Скриблер. И всю жизнь проводить на подушках... – она зевает и погружается в бредовый сон. – ...в пушистой компании...

Скриблер ворочается... ворочается... потом сдается. С сонными глазами она покоится в объятиях Тави, наполняя воздух мягким оранжевым мурлыканьем.

Я облегченно выдыхаю, делаю несколько шагов назад и плюхаюсь в кресло напротив двух моих соседей по комнате. Мне нужно принять душ... почистить зубы... идти спать.

Вместо этого, какое-то время, я, пожалуй, просто буду существовать.