Укладка для покойника

Зефир Бриз, сколько себя помнит хотел нести в мир что-то красивое. И нашел своё призвание в том, чтобы делать гривы не только красивыми, но ещё и полезными для здоровья пони. Но на своём пути Зефир встречает нечто, что встанет стеной на пути его мечты.

Флаттершай Другие пони

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

MLP: Movie. Искры дружбы

На эту работу меня вдохновил ранний сценарий "MLP: Movie". Принц Космос - брат Селестии и Луны - направляется в Эквестрию, намереваясь отобрать престол у Двух Сестёр. Но его планы куда более обширны, чем просто завоевание страны пони. К счастью, Хранительницам Элементов Гармонии и Спайку удаётся сбежать - преследуемые жестокой Темпест Шедоу, они должны будут отправиться в главное путешествие своей жизни, побывать под водой и в небесах, узнать тайны аликорнов - и пройти Испытание Дружбы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Дискорд Старлайт Глиммер

Путешествие

Одинокое путешествие потерявшейся пони.

Другие пони

Дитя

Очень краткий рассказик, которому уже около 4 лет. Выкладываю т.к. случайно наткнулся на него в Гегл Диске и удалять было жалко.

Кризалис Чейнджлинги

Фарфоровая пони

Маленькая кобылка Летиция очень обрадовалась подарку от дядюшки ― балерине, танцующей в волшебном шаре. Кто мог знать, что простая игрушка перевернет жизни Летиции и её старшего брата Эдмонта.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Занимательная генетика

Твайлайт и Мунденсэр счастливо встречаются друг с другом, однако у Найт Лайта есть кое-какая новость на этот счёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Рассказы у ночного костра

Всегда приятно посидеть у костра, попить сидра да и просто послушать легенды и байки старого, как сама история, дядюшки Джейка.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Находящие вещи (Finding Things)

https://www.youtube.com/watch?v=8566UtalG_o

Нэй Джерси...

Селестия на байке...

...как я оказалась в Нэй Джерси?

Я вздыхаю, шаркая на юг по песку. Сейчас раннее утро. Слева от меня разбиваются волны нежным красным и рубиновым. Платиновое солнце встаёт над океаном, разделяя зелёный пополам, в то время как чайки порхают над головой с золотыми песнями.

Это хороший пляж. Тихий. Я добралась сюда на пароме... или это было такси? Поезд? Я потеряла счёт, на скольких станциях я садилась и сходила. У меня заканчиваются деньги. Если я в ближайшее время не найду другой банк, то останусь без гроша, и единственным способом оплатить проезд в следующий город будет продажа проигрывателя.

О богиня... чёртов проигрыватель...

Я поворачиваюсь и смотрю назад на глубокий след, оставленный моим багажом на песке. Оба чемодана потрёпаны... исцарапаны... изношены путешествиями, жарой и стихиями. Забавно вспоминать, что, когда я только выезжала из Понивиля в Детрот, они были практически безупречными. Теперь же, вместо туристических наклеек и почтовых марок, они покрыты гравием и песком.

Я вздыхаю.

Я скучаю по наушникам.

Я скучаю по Dr. Pony.

Я скучаю по Сахарному Уголку, Лире и Бон-Бон...

Я скучаю по Бо...

......и я скучаю по тебе, Тави.

Но...

Это всё тени прошлой жизни... пластиковой жизни...

И пока я не найду путь на другую сторону... ...

... ... ...какой смысл возвращаться?

Мои мысли кружатся, вертятся, и уносят меня на запад. Я поворачиваю направо, следуя вдоль ветхого полуразрушенного деревянного забора, установленного в песке.

Неподалеку есть город. Крошечное, скромное местечко, приютившееся между лесной чащей и побережьем Нэй Джерси. До Мэйнхэттена бесчисленные крики. Никто из путешествующих пони не заморочился бы с тем, чтобы добраться сюда... и именно это делает городок таким идеальным. Я побывала в гастролях по всей Эквестрии, и иногда мне кажется, что самые лучшие места я пропустила... крошечные места.

Ещё раннее утро, когда я выхожу на узкую главную улочку. Капли росы оседают на дорожных знаках и счётчиках для парковки вагонов. На улице бродит несколько пони, древних, сморщенных созданий, что приветствуют друг друга обветренными улыбками, открывая свои маленькие милые магазинчики. Это, должно быть, коммуна пенсионеров. Или, возможно, отголоски безымянной гостиницы типа "постель и завтрак".

Золотая рябь. Слева от меня звенит колокольчик. Я оглядываюсь, любопытствуя.

Двухэтажное здание обеспечивает желанную тень от восходящего солнца. Мои затенённые глаза привыкают, и я вижу старую кобылу, которая поворачивает вывеску на витрине антикварного магазина с "Закрыто" на "Открыто". Я чувствую запах кофе и пончиков. У меня урчит в животе.

Эх, а почему бы и нет...

Мне требуется целых две минуты, чтобы стряхнуть песок со своих копыт. Саквояж и проигрыватель? Я даже не заморачиваюсь. Просто оставляю это барахло снаружи и захожу в магазин. Кобыла приветствует меня улыбкой. Она пахнет цветами. Всё пахнет цветами. Будто это единственное место во всей Эквестрии, куда бирюза не пробралась.

На столе стоит тарелка с выпечкой. Два пончика за один битс. Это довольно мило.

Я достаю мелочь из кошелька, подавляя зевок.

И тут я замечаю запах бумаги. Определённого типа бумаги.

Заинтригованная, я наклоняю голову.

В двух рядах от меня, прижимаясь к южной стене клаустрофобически маленького магазина, находится "музыкальный отдел". Я вижу пару изношенных скрипок, остатки ударной установки и несколько недурных, блестящих кларнетов. Но на одинокой полке, в маленькой коробке, лежит стопка из не менее чем десяти виниловых пластинок в пыльных конвертах.

Я вдыхаю... и выдыхаю.

Развернувшись, я направляюсь к контейнеру. Я делаю осторожные шаги, стараясь не сбить одну-две фарфоровые статуэтки, когда прохожу мимо антикварных коллекций. Наконец я добираюсь до коробки и ощупываю её с помощью телекинеза, перелистывая скудное количество пластинок.

Я имею в виду, не будет лишним проверить, мало ли.....

ли... ...

Я моргаю.

... ...Я, должно быть, сплю.

И всё же, это не так.

Ибо вот она стоит, половина её, по крайней мере. Обложка альбома частично растворилась, побочный эффект от какой-то пролитой жидкости. Я едва могу разглядеть её улыбающуюся мордочку, когда она напевает синюю мелодию в сияющем свете прожектора. Кто знает, сколько лет она так пролежала... заброшенная... переходя с одной полки на другую в полном пренебрежении и неведении.

Но...

Значит ли это...?

Я делаю глубокий вдох. Моё сердце не перестаёт колотиться, сейчас оно практически вырывается из груди... когда я вынимаю пластинку из конверта.

И...

Она в хорошем состоянии.

Нет, это идеальна.

Впервые в моей жизни... я могу, наконец-то, это признать.

И могу, наконец-то, улыбнуться.

Так я и делаю.