Отчаяние

Одинокий пони плывёт в океане, он цепляется за сомнительную надежду добраться до суши.

ОС - пони

Воспоминания среди обломков прошлого

Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Последний полёт

"Чем выше летаешь - тем больнее падать" Рэинбоу Дэш всегда была упрямой и немного заносчивой. Она выделывала сотни опасных для жизни летательных трюков, и в какой – то момент решила превзойти саму себя. Она решилась на самый опасный и отчаянный номер, которому, увы, было суждено стать последним…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз ОС - пони

Один среди них

Родители. Они наши покровители. Те, кто родил нас. Те, кто воспитал нас. И те, которые нас любят. И мы их любим. Несмотря ни на что. Даже если этот родитель - пони. Какова будет судьба у нашего главного героя, если его воспитали пони?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Диамонд Тиара Сильвер Спун Черили Хойти Тойти Фото Финиш Энджел Совелий Лира Бон-Бон DJ PON-3 Человеки

Волна

Твайлайт нашла в подвалах замка Кристальной Империи старые дневники неизвестного автора. Что она узнает из них?

Твайлайт Спаркл Другие пони Король Сомбра

Безымянная зарисовка

Просто работа с конкурса зарисовок badunius'а конечно же. Захотел и выложил. Вы чего - зарисовок никогда не видали? Вот и идите! Неча тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Цена ошибки

Всем доводится ошибаться. Какова же цена ошибки Королевы Роя и есть ли свет в конце тоннеля?

ОС - пони Кризалис

Темная сторона Эквестрии: «Золотой клинок»

На берегу зеркально чистого пруда, который выглядел как второе звездное небо этой ночью, лежал сверток темной ткани. Не смотря на то, что погода была спокойная сверток двигался, он был живой… Но мало кто мог подумать что этот сверток может изменить представление об Эквестрии и так встречайте пони у которого нету счастья - Голди!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Вдумчивые вещи (Pondering Things)

https://www.youtube.com/watch?v=-ZQPepIp1Sc

– Не то, чтобы я не думала об этом, — говорит Тави.

Я поворачиваюсь и смотрю на неё, с любопытством моргая.

Каким-то образом она это замечает. Только эта кобыла может сказать, что делают мои глаза за линзами.

– Об возвращении в Троттингем, – её пурпурные слова мгновенно рассеиваются. Проходит секунда или две, прежде чем краснота, бьющая фонтаном из моей груди, спадает. – Я имею в виду, что, конечно же, искала бы своё собственное место... чисто гипотетически. Не то чтобы я действительно когда-нибудь это сделаю. Просто... эти мысли уже приходили мне в голову... временами… в случайных размышлениях.

Я прикусываю губу. Колёса моей звуковой установки врезаются в камень. Я неуклюже дёргаюсь, но Октавия быстро помогает мне выровнять механизм. Я благодарно улыбаюсь ей, и мы продолжаем нашу шаркающую походку через город. Свадьба окончена, и все идут домой, возвращаются в свои излюбленные маленькие уголки этого прекраснейшего из городов.

По крайней мере, я наш уголок люблю.

Я ведь не одна, правда?

– Если подумать об этом... Я имею в виду, серьёзно подумать об этом, то там гораздо больше возможностей. У меня там есть семья. Ну... за исключением моего отца, конечно же.

Я сглатываю и киваю.

– И это не говоря о нескольких любезных знакомых, которые были бы более чем счастливы подставить мне копыто помощи, если бы я просто попросила. Я имею в виду... Я знаю достаточно пони, которые знают пони, которые знают других пони… Так что я вполне уверена, что могла бы занять ведущее место в каком-нибудь уважаемом оркестре. Просто... это не будет Кантерлотский оркестр. И... и я бы жила с преследующим меня чувством, что не заслужила этого. Но опять же, кому из нас в жизни повезло настолько, чтобы можно было сказать, что наша участь заслужена, с полной уверенностью?

Я смотрю мимо неё, мимо виолончели, лежащей у неё на боку. Я вижу новейшее дополнение к Понивилю, сверкающую кристаллическую структуру, возвышающуюся над всем остальным. Для каждого, кто её видит, она мерцает отражающим блеском. Для меня это чёрный как смоль силуэт. Я всё ещё не могу удержаться от того, чтобы не вздрогнуть даже от случайного взгляда.

– Я не знаю, Вайн, – говорит Тави. – Я стараюсь не сравнивать себя с отцом. Это просто так... Я намного старше, чем он был, когда добился успеха, а что я могу показать? Я делала всё, что могла, чтобы преуспеть в музыкальной карьере своими собственными силами, и... и иногда я задаюсь вопросом, работает ли это вообще. Может быть, нужна просто удача и ничего больше. Должна ли я продолжать мучить себя этим... безграничным честолюбием, что исходит из моей души изо дня в день? Я имею в виду, может быть просто подвести черту и... перепрыгнуть в более разумное, лучшее место, где есть возможность, вместо того чтобы продолжать так напрягаться и бессмысленно трудиться?

Я не помню, когда это началось... этот блаженный, молчаливый, драгоценный договор между нами. Одна, что ищет ответы, и вторая, что не даёт никаких, живут в гармонии друг с другом.

Что ж, это ложь. Я точно помню, когда это было. Я просто стараюсь не думать об этом часто. Жизнь и так достаточно болезненна.

– Я... Мне просто нужно заставить себя уехать, Винил, – бормочет Тави. Она остановилась как вкопанная, так что я перестаю тянуть установку и смотрю на неё. Вот тогда-то я и вижу его – коричневое облако, окутывающее её, удерживающее глубоко внутри фиолетовый и индиго. Оно увлекает за собой весь остальной мир на гранитных волнах. – Моя музыка... мои струны... – она вздрагивает, её глаза устремляются к звёздам, теряясь в их мерцающей панихиде. – Отец часто сравнивал меня с матерью. Он имел обыкновение беспрестанно повторять, что у нас были одни и те же недостатки. Может быть она... и не была таким уж отвратительным созданием, в конце концов. Может быть ей пришлось успокоиться, в то время, как её сердце... её сердце хотело большего. Хотело чего-то гораздо более компле́ксного. Чего-то живительного. Я... У меня по сути никогда не было причин... обвинять её... учитывая, что мы обе страдаем от одного и того же зуда...

Я чувствую себя неловко. Каждый выдох рыхлый, хрупкий, покрытый коричневыми оттенками. Я чувствую себя больной, опустошённой, и от этого есть только одно лекарство.

Но к тому времени, когда я дерзко протягиваю копыто, чтобы снять очки, меня, как и Октавию, захлёстывает журчащий фонтан оранжевого цвета. Я оглядываюсь, моргая от крайнего любопытства.

Когда краски исчезают, я вижу сиамскую кошку, пробравшуюся на улицу с лужайки своего хозяина. Она проходит мимо Октавии, трётся о её ноги, щекочет её шёрстку легким движением хвоста.

– Вай, вай... привет, привет! – щебечет Октавия. Коричневый мгновенно растворяется, и пурпур взрывается сразу во всех направлениях, сияющий, ликующий. – А ты из дружелюбной породы, не так ли. Я очень надеюсь, что тебе сделали необходимые уколы.

Кошка обходит её ещё три раза, мяукает, мяукает снова... но это ей быстро надоедает. Её внимание привлекает что-то у дальнего края дороги, и она исчезает в ночи.

Оранжевый цвет исчез, сменившись спокойной зелёной дымкой Понивильской мягкости.

– Хмммм... – Октавия выдыхает, индиго всё ещё ярко горит. – Что ж, это было довольно странно, – она идёт впереди меня, и её походка значительно энергичнее. – Этот городок никогда не перестаёт быть полным сюрпризов.

Я смотрю ей вслед, потом с любопытством смотрю в сторону кошки. Стрекочут сверчки, сверкающие золотые капли дождя падают на нас, и я улыбаюсь.

– Пойдем, Винил. Не стоит рисковать твоим дорогим оборудованием в такую сырую погоду.

Я вздрагиваю, послушно поспешая за ней, пока мы преодолеваем оставшееся расстояние до наших апартаментов.

– Так... – размышляет Октавия. – ...о чём мы там говорили?

Я стараюсь не рассмеяться. Нехорошо было бы падать в обморок так поздно вечером.

– Эх... чепуха. Я очень надеюсь, что у меня сохранилось немного вина с прошлого уик-энда. Я уже говорила, как сильно люблю этот очаровательный город?

Жизнь полна кивков.