Дорожные песни бродяги

Бродячая музыкант оказывается в яме: спев скандальный пасквиль, задела за живое местной знати и поплатилась за это. Говорят, что в яму, как только месяц ухмыльнется кривой улыбкой, как покрывало ночи украсится россыпью звезд, является он - призрак Судьи. И карает. Каждому по делом, как говорится. Но как и чем он накажет ее?

Лира Другие пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Врата Тартара

Аликорн Твайлайт Спаркл занимается проблемами госбезопасности Эквестрии

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Наведение мостов [Building bridges]

Рейнбоу Дэш разрывается между исполнением своей мечты и чувствами, которые она испытывает к Твайлайт Спаркл. Разве Твайлайт не испытывает то же самое, или она просто не замечает чувств своей подруги?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Знамение Кошмара

У личной ученицы Селестии имеется довольно странная особенность: по крайней мере раз в неделю ей снится тихий и мрачный лес. Он всегда был местом покоя, убежищем для отдыха и размышлений. Сегодня, однако, покой будет нарушен, ибо этой ночью что-то ещё следит за ней из-за деревьев, и у него есть сообщение, которое может доставить только она.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

ASCENSIO

Вот, наткнулся на вой старый рассказ пятимесячной давности. когда только начал смотреть MLP, и именно тогда у меня возникла идея написать фанфик на тему Звездные врата: Эквестрия. Но потом я его как-то забросил, после чего начал писать Tannis. Я позабыл о рассказе, но пару недель назад наткнулся на него когда просматривал старые папки на компе. Немного подумав решил выложить сюда.Особо никаких технологий там не будет, если только в начале, так же как людей и других существ из мира StarGate. Рассказ задумывался как полу-романтический (если можно так выразиться). Не знаю, буду ли я его продолжать, так как у меня на "Tannis" планы просто галактического масштаба. Оставляйте свои комменты. Если вам понравится, то может быть продолжу (если буду продолжать, то писать начну только осенью, когда мой фик, который я пишу сейчас подойдёт к финальным титрам).Наверняка есть много грамматических ошибок, так что заранее извиняюсь.

Сияние ночи

Великая и могучая Трикси значительно усложнила себе жизнь тем злом, семена которого бездумно сеяла вокруг себя. Одиночество - то, что она получила, но даже оно стало давить настолько сильно, что отвергнутая фокусница больше не смогла его выносить...

Трикси, Великая и Могучая

Арил Сгниртстрах

Одним летним днём владыка хаоса Дискорд и Лира Хартстрингс как-то повздорили на тему того, чьё же понимание музыки правильнее, и драконикус решил доказать единорожке свою правоту. В своей, немного безумной манере. А заодно и всему Понивиллю.

Эплблум Скуталу Свити Белл Лира Дискорд

Почему принцессе Твайлайт не нужна охрана

Что может быть легче, чем обчистить замок, который никто не охраняет? Даже его хозяйка, принцесса Твайлайт Спаркл, болтается неизвестно где. Но, как и всегда, всё почему-то пошло не так…

Спайк Старлайт Глиммер

S03E05

Лес за забором

Глава-пролог

Лес, шумевший за забором, никогда не нравился Медоу Пинк. Ведь он такой тёмный и густой, деревья огромные, листва густая. Задерёшь голову, и всё равно вершины не увидишь, лишь большие ветви колышет ветер, закрывая зелёными листьями синие пятнышки неба. Родители же наоборот, постоянно звали Медоу в лес по грибы и ягоды, и та шла, но всё время прижималась к боку или мамы, или папы. И даже повзрослев не могла она преодолеть страха перед этой зелёной стеной. Но… Ведь нельзя быть такой взрослой и по-прежнему бояться всяких пустяков, как жеребёнок! Надо перебороть себя и свой страх, войти в этот лес, даже пройти его, показав самой себе свою самостоятельность и возможность преодолеть любые трудности, как это делали все герои Эквестрии!

Поэтому утром нынешнего выходного дня Медоу стояла на опушке… И неловко переминалась с ноги на ногу.

Хотя было светло и пели птички, ей почему-то вспомнились бабушкины сказки. С родителями-то она никогда не углублялась слишком далеко… Кто знает, может там, где-нибудь в середине леса, стоит высоченная заросшая башня со спящим принцем внутри, а меж корней бегают дракончики-фейри и взлетают, махая крыльями бабочек? А ведь это были ещё наиболее безобидные истории, которые Медоу слышала от своих родных в раннем жеребячестве!

Став постарше, она и другие сказки слышала, куда более страшные. Например, одна из полян, по поверью, делала всех, кто на неё забредёт, слепыми. Старое проклятие, защищающее зарытый там клад... Или вот цветы, красивые и большие, но настолько ядовитые, что пони на годы засыпал, даже если копытом прикасался к капле росы с этого растения! Не хотелось бы забрести на такую полянку!

С другой стороны, она ведь и не собиралась заходить дальше обычной прогулки с родителями. И кроме того, папа и мама предупреждены и если что, прискачут на помощь! И раньше ведь все эти ужасы не тревожили троих пони, почему должны вдруг потревожить одного, следующего по тому же маршруту? Цветы не разбойники, что выскакивают из засады, да и брать с Медоу нечего, так что и грабителей опасаться было бы глупо.

— Ну всё, прочь сомнения! — сказала она про себя, но всё равно оглянулась на родной дом. А потом смело, но совсем не уверено зашагала к лесу, вскоре уже вступив под тень его ветвей. И сразу вся смелость испарилась.

Здесь было так темно, как будто деревья задерживали вечерний сумрак, и странные запахи ударили ей в нос. Хвоя, сладкая перегниль травы, стоялая вода и грибы, всё это смешивалось в ни на что не похожий аромат, от которого кружилась голова. И вспыхнувшие сомнения всё больше крепли в груди юной кобылки.

Медоу вздрогнула и охнула от внезапного шороха в траве, заозиралась в поисках родителей, в которых можно было уткнуться ради безопасности, но никого не нашла. Пони подумала бежать от сюда, но бежать, толком не пробравшись вглубь леса, стало бы последней трусостью! Надо держаться! А шорох повторился, правда, на этот раз менее пугающий.

Чтобы окончательно перебороть вязкий ужас, Медоу внимательнее присмотрелась к источнику звуков. Это ёжик бегал в траве, вынюхивая… А чем там питаются ежи? Про это Медоу в школе проходила, но слышала от отца сказку про ежей — возможно, рассказанную после похожего случая, когда беднягу-дочь напугала их возня. Отец, приобняв малышку, поведал ей, что ёжики этого леса мудрые создания, и в их подземном логове на настенных гвоздиках висят ключи от любого замка, даже давно потерявшего все остальные ключики…

На всякий случай Медоу обошла колючку стороной, невольно пригибаясь к земле и держа опущенным хвост. Сердце почему-то застучало учащённо — бум-бам-бум, копыта каждую секунду готовились наступить на змею или гнилушку, или поганку раздавить. И, как это часто случается, когда ожидаешь плохого, именно плохое произошло! Внезапно пони уткнулась крупом в что-то шершавое, вскрикнула и бросилась прочь, не разбирая дороги!

Её не останавливал даже страх заблудиться — напротив. вводил в ещё большее волнение. А лес был большим, края не видно, если немного углубиться в него, и солнца не видно, как путь домой отыскать? Наконец, она замерла, тяжело дыша и оглядываясь — погони не было и быть не могло, потому что пень, в который она так удачно ткнулась, вовсе не собирался её преследовать. Но...

Не было и дороги, по которой они гуляли с родителями. Даже эти колючие кусты со страшными длинными шипами она не помнила. Но не могла же она далеко уйти! Дорога должна быть где-то здесь, прямо под копытами!

Потеряв зрительные ориентиры, поняшка прислушалась, и помимо тихих скрипов леса расслышала вдалеке журчание ручейка. Кажется, они с родителями проходили возле него... Пару раз. Во всяком случае, ручей наверняка ведёт куда-то! Значит, нужно идти к нему, и посмотреть, не удастся ли выйти из леса.

Через несколько метров лес и вправду начал становиться более светлым в этом направлении и, наконец, Медоу увидела листья прибрежных растений: высокие, как два пони, широкие, что сидра бочка! Говорят, такой если вырвать и высушить — знатная лодочка. Только вот мастерить ничего Медоу не умела, да и она мысль, что на таких листках можно плыть, её напугала. Лучше уж вдоль берега речушки пройти, что она и сделала. Глядишь, выйдет куда-нибудь!

Не успела она и первый десяток шагов пройти, как под ногами кто-то пискнул:

— Осторожно!

Успела Медоу остановить себя, отдёрнула занесённую для шага ноги. Смотрит вниз — а там то ли пони маленькая, то ли грибок, шляпка да копыта. Ну и ну! Неужели Медоу повстречала одну из рысичек — древнего грибного народа, живущего по пятьсот тысяч лет, всё под землёю ведающего через свои грибницы?

— Аккуратнее, большеногая! — кобылка взялась за шляпку, как за шляпу, наклонив её на глаза. — Смотри, куда ступаешь! Всю воду мне разольёшь, чем буду детей поливать?

— Искренне прошу прощения... — промямлила Медоу, ошарашенная настолько, что даже испугаться у неё не получилось. Раньше — всё сказки, а тут — на самом деле кого-то интересного встретила!

— Просит-просит... — рысичка метнулась к копытам Медоу и подняла деревянное ведёрко с водой. — Чего забрела сюда, пугаешь друзей моих?

— Заблудилась просто, — кобылка быстро огляделась. Вдруг у неё эти друзья поблизости, только и ждут, как бы на большую пони прыгнуть?

— Бедняга, — тем временем сочувственно покачала головой рысичка. — Могу тебя домой отвезти, если дашь тебе на голову взобраться да грибницу в уши пустить, чтобы я поняла, где твой дом и как идти тебе туда.

— Ай! Не надо мои уши трогать! — кобылка уткнулась в землю носом и прижала копытца к ушам. — Может, вы мне так просто путь покажете, а, пожалуйста

— Вот ты, девочка, знаешь дорогу до моего дома? Я тоже до твоего не знаю! — рысичка ухмыльнулась. — Ты мне будешь объяснять, как все пони: «поверните направо», «поверните налево», а куда ты из леса поворачивать будешь, заблудившаяся?

— А куда речка ведёт? — всё ещё надеялась обойтись без грибниц Медоу. Рысичка задумчиво фыркнула — такой протяжный, длинный «фырк» издала.

— Эта? В чащу и из чащи, и в болото ещё. Тебе куда надо? В чаще грызяки живут, слопают, и не заметишь. В болоте энты и болотники, и водяной гриву себе заплетает.

— А из чащи если?

— Если до конца, то прямо во второе Дискордово Царство. Первое это Кувыркучий Хаос, а второе — Королевство Мечты и Фантазий. Дискорд, он же не только повелитель безумия, но и, немного, творчества.

-Мне бы всё-таки домой... — прижала ушки Медоу. — Но... Только не через Дискорда, пожалуйста. Я читала о том, как при нем падали шоколадные торты! И лимонад лился с небес!

Рысичка задумчиво провела копытцем по шляпке, затем обошла кобылку и села на помятую её ногами траву:

— А ты не пробовала пойти назад, если так хочешь выйти?

— Точно, по своим копытам... — притопнула Медоу... — Вот я глупая... Спасибо тебе за совет! И, э-э-э... Привет детям твоим!

— Иди-иди! — отмахнулась рысичка. — И не заходи так далеко в лес одна, глупышка!

Продолжение следует...

Комментарии (0)

Комментарии в этом рассказе отключены