Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Алые губы

Посреди прекрасного и беспощадного Кантерлота, где предубеждение не знает границ, а страсть и подавно, две девушки взращивают неправдоподобные взаимоотношения и пытаются докопаться до ответа на простой вопрос: продавать своё тело — это то же самое, что самого себя?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Почему мне нравятся девушки-лошади?

Флеш Сентри пребывает в растрепанных чувствах после осознания того, что две девушки, которые ему понравились, на самом деле превратившиеся в людей пони. Это заставляет его задуматься о собственной сексуальной ориентации.

Лира Другие пони Сансет Шиммер Флеш Сентри

Движения на глубине

Под влиянием отраженного и искажённого воздействия тёмной магии на жемчужину королевы Ново, несколько обитателей Сиквестрии, а также её гостей мутируют в кровожадных подводных хищников.

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

Вспомнить всё (хотя бы попытаться)

Наши любимые цветные лошадки подарили нам много поучительных, увлекательных, а иногда просто забавных историй. На этот раз Твайлайт с подругами преподносят самим себе урок о том, что не стоит кутить через край, ведь расплата неизбежна, как неизбежен рассвет по утрам. Наполняйте ваши бокалы, броняши! И начнем, пожалуй.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна Биг Макинтош

Самая ужасная ночь Блюблада

GGG с точки зрения Блюблада

Рэрити Принц Блюблад

Хорошее отношение к лошадям

Эпплджек в тайне мечтала о вещах, которые совершенно не вяжутся с её извечным образом фермерши-пацанки. Ей грезился романтический вечер, когда какой-нибудь особенный пони отнесётся к ней, как к настоящей леди. И оказывается всё, что для этого было нужно, чтобы некая пегаска с гривой всех цветов радуги застукала её наряженную в платье. Этот неловкий момент приведёт их в конечном итоге к вечеру, который они никогда не забудут. Рассказ – победитель конкурса ЭпплДеш!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Пещера сокровищ.

Драконы охраняют сокровища - это знают все. И два, точнее две юных кладоискательницы как раз нашли подходящую цель для налета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Stinkehund

Песнь Жизни

Начало

В Кантерлотской аристократической семье Паскваль сегодня праздник, с минуты на минуту должен родиться их наследник.

Единорог цвета каштана с светлой гривой и кьютимаркой в виде пергамента с пером ходил туда-сюда по прихожей дома его семьи. Его жена, единорожка морского цвета с песочными волосами, рожала в их спальне, так как у семьи была традиция рожать у себя дома, роды принимал семейный врач и лучший друг семьи .

Семья Паскваль — одна из самых старых семей живущих в Кантерлоте, весь их род состоял из одних единорогов, но сегодня этой цепочке пришлось разорваться.


Из комнаты вышел врач, он вытирал копыта после приема родов и направился к жеребцу.

-Доктор, как она? А малыш? – стал нервно расспрашивать его каштановый жеребец.

-С ней все хорошо, она отдыхает и жеребенок тоже, но могли бы мы обсудить один аспект? – спросил доктор.

-О, конечно, давайте спустимся в гостиную и обсудим все за чаем. Ленора! Принеси мне и доктору по кружечке чая! – прокричал жеребец служанке.

Пони сидели в гостиной, комната была заставлена полками с книгами и антикварными предметами.

-Так что вы хотели со мной обсудить ? – спросил мистер Паскваль у доктора.

-Я хотел спросить: были ли у вас в роду пегасы?

-Что? Пегасы? Да упаси нас Селестия, в нашей семье не было никого, кроме единорогов, и так будет всегда! – гордо сказал каштановый жеребец.

-Боюсь, я вас огорчу.

У мистера Паскваля на лице появилась тревога: Что такое, что за загадки?!

-Понимаете, у вас родился жеребенок пегас… – монотонно сказал доктор.

-Что? Как? Но… – у единорога был шок. – Как такое возможно? Моя Мэри была верна мне, она никогда бы не… – не успел договорить единорог, как его прервал доктор:

-Дело не в этом, просто так бывает, что у пони одной расы может родиться представитель совершенно другой расы, к примеру у пегасов может родиться земной пони , или единорог. У меня к вам другой вопрос: что вы с этим будете делать?

-Я не знаю, а что вы посоветуете, доктор ?

-Ну, поскольку вы являетесь сыном моего друга и я ваш семейный врач, то я не расскажу вашему отцу о произошедшем, – доктор поправил свой монокль. – Если вы этого не хотите, конечно…

-Конечно нет! – резко ответил жеребец. – Он будет в ярости, что мы родили не единорога, да и еще будет думать о моей жене, как о потаскушке , так что вы мне можете предложить?

-У меня есть кое какие знакомые в Клаудсдейловском интернате, я могу его туда устроить, но есть одна проблема...

-Какая?

-Надо подождать где-то четыре-пять лет, там сейчас нет места, да и может вы передумаете за это время.

-Договорились. Док, хоть мы и не хотим видеть его здесь, мы не изверги, чтобы отправить его на улицу .


Жеребец вошел в спальню, где лежала его жена, в люльке лежал маленький жеребенок пегас, цвет его шкурки был песочного цвета, а грива каштановая. Его глаза были двух цветов: один был синий, второй — зеленый.

-Что будем делать ? – обратилась кобылка к своему мужу .

-Док сказал, что поговорит со знакомыми в детском доме в Клаудсейле. Они его заберут, но есть только одно но...

-Какое?

-Мест там нет, так что мы должны подождать пару лет. Кто знает, может он нам понравится, – заявил мистер Паскваль.

-Ты же знаешь что нет. Он никогда не будет любим ни нами, ни другими. Почему мы не можем оставить его под чьей-нибудь дверью?

Жеребец подошел к жене и положил свое копыто на ее плечо: Только четыре года и ты его больше никогда не увидишь.

Кобылка призадумалась: Давай назовем его Алан?


Прошло четыре года и наступила та дата, которая должна была изменить судьбу Алана навсегда.

-Алан, иди сюда! – звал своего сына мистер Паскваль.

-Бегу! – прокричал маленький пегас и помчался в гостиную, спотыкаясь и махая своими маленькими крылышками.

-Чего хотел, пап? – спросил Алан.

-Присядь, пожалуйста.

Маленький жеребенок направился к креслу и уселся там, напротив его отца сидела кобылка пегас с седой гривой и темно-зеленой гривой.

-Ал, это миссис Прекин Фокс, она из Клаудсдейла.

-Здравствуйте! – сказал маленький пегас и помахал кобылке.

-Я польщена, с такими манерами он быстро вольется в наш коллектив – сказала зеленая кобыла.

-Какой олектив? – переспросил Алан.

-Не олектив, а коллектив, в нашем детском доме, куда мы с тобой поедем, – сказала Прекин.

-Зачем мне с вами ехать, я хочу остаться с мамой и папой.

-Ал… – отец кашлянул и стал строго смотреть на сына: – Ты больше не можешь здесь оставаться, ты должен поехать с миссис Прекин.

-Но почему ? – у жеребенка на глазах стали накатываться слезы. – Я не хочу с ней, я хочу остаться, почему вы меня отдаете ей ?

-Посмотри на эти картины, – жеребец показал на картины, которые висели сзади жеребенка на стене.

-Я их тут каждый день вижу, как они мне помогут !?

-Это портреты каждого представителя нашего рода и все они единороги, – единорог показал на крылья своего сына. – А ты нет, ты оскверняешь наш род, ты должен уйти.

-Я срежу крылья, я… я сделаю все что угодно, только не отдавайте меня! – у жеребенок стал плакать, он прикрыл глаза копытами и зашелся в реве.

-Можешь собрать свои вещи, – бесчувственно сказал отец.


Алан вместе с Прекин Фокс стоял на перроне и ожидал, когда подлетит дирижабль, который отвезет их в Клаудсдейл. Шел дождь, жеребенок не разговаривал, он смотрел на свои копыта и пытался снова не заплакать.

Разговор решила начать Прекин: Я понимаю, твои родители отдали тебя и ты думаешь, что они тебя не любят, но если бы они тебя не любили, стали бы они терпеть тебя эти годы?

-Они просто не хотели, чтобы я был близко, – сухо сказал жеребенок.

-Знаешь, для жеребенка твоего возраста ты очень образован, я даже думаю тебя отдать в обычную школу, большинство наших воспитанников учатся в приюте, не многим выпадает такая удача.

К перрону подлетел дирижабль.

-Ну вот, мы сейчас полетим в Клаудсдейл, тебе там понравится, ты наверное еще не ходил по облакам, – сказала Прекин, и пони сели в летательный аппарат, который отчалил в Клаудсдейл.