Испытание стойкости

Рано ушедшая на пенсию королевская стражница переживает покушение

ОС - пони Стража Дворца

Синдром самозванца

Возвращение друга после долгого отсутствия — отличный повод для радости и праздника, не правда ли? При других обстоятельствах Рейнбоу Дэш была бы счастлива возвращению Флаттершай после почти года отсутствия, но всё, что сейчас занимает её голову и сердце — вопросы. Вопросы, порождаемые мрачными, тревожными мыслями, которые она предпочла бы никогда не задавать себе. Самый важный из них: "Как я могла не знать, что происходило всё это время?"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Робинзонада Данте

Попаданец. Это и краткое описание, и сюжет, и диагноз. Всякие там Сьюшки и self-insertion'ы. Ну, вы знаете, как это бывает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Полёт Лайтинг

Любопытство юной принцессы Твайлайт Спаркл вынудило Луну поведать ей об одном из самых страшных секретов аликорнов.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Спасти Эквестрию: Эпилог

гармония и покой всё никак не наступят в волшебной стране, в новом доме для Артура и Гриши. Погружённые в мирские заботы, они невольно втягиваются в череду новых событий, но в этот раз дела обстоят куда серьёзней, нежели раньше. Теперь, все существа волшебного мира потеряли многовековую защиту, оставлены на произвол судьбы и вынуждены проявить заботу о тех, о ком слышали только в самых кошмарных сказках.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони Человеки

Просто добавь любви

Подготовка к свадьбе в Кантерлоте идёт полным ходом - а в это время в пещерах томится принцесса Кейденс. Но не одна, а вместе с надзирателем.

Принцесса Миаморе Каденца Чейнджлинги

Эквестрийский крабль

Принцесса Твайлайт только-только полноценно вступила в должность Принцессы Всея Дней и Ночей Эквестрии и прочая, прочая… и вскоре ей приходит таинственное письмо.

Твайлайт Спаркл Спайк

О настырных насекомых...

Вот уже некоторое время Анон работает уборщиком в школе Дружбы и, в целом, доволен судьбой. Тем более, что все ученики вполне дружелюбны к нему - за исключением одной кобылочки-чейнджлинга...

Другие пони Человеки

Солнечные таблетки

Два единорога решили поделиться счастьем со всеми пони.

Другие пони

Надежда

И лишь тихий скрип был слышен на корабле...

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Четверо товарищей

Четверо товарищей. Глава XII: Эпилог. Тучи сгущаются.

У бойцов 11-й пехотной дивизии редко было время на чтение газет, но когда это случилось, гауптман Агриас был порядком обескуражен и расстроен. О событиях 15-го сентября, том самом "Выносе Мусора", о котором Кризалис говорила своему главному шпику, было написано во всех газетах и объявлено на всех радиостанциях. Был раскрыт обширный заговор, главарь которого смылся, оставив большую часть подчинённых на смерть. В ульях были массово казнены участники заговора, среди них были и военные. Гауптман не мог сочувствовать предателям Родины, но ему всё же было тяжело от того, что в их списки затесались те, кого он считал достойными подданными Королевы...
Никто из командующего и рядового состава никак не выразил своего мнения о прошедших событиях. Иные народы любят обсуждать громкие события и поступки своих вождей, чейнджлинги же любят о них молчать.
Новости о массовых расправах над недовольными быстро сменились другими новостями: произошёл торговый скандал: последние партии оленийской стали, которые по частному контракту закупались некоторыми чейнджлингскими корпорациями, внезапно резко упали в качестве, цена же осталась прежней. Фактически, произошла крупная афера. Бонсы составили жалобу Кризалис, Кризалис пожаловалась на оленийские металлургические компании королю Йохану, а король Йохан... нагло закрыл на это глаза, заявив, что не может вмешиваться в частные дела своих заводчиков. Кризалис же объявила, что она имеет право на защиту своих подданных, в том числе и от подобного мошенничества. Торговый договор был разорван, убытки были возмещены, а растущая день ото дня чейнджлингская металлургическая отрасль покрыла нехватку, возникшую из-за отсутствия оленийской стали. Кризалис устроила громкое и экспрессивное выступление, заявив что её терпение не безгранично и оленийским властям придётся крепко ответить за всё. Под "всем" явно имелись ввиду не только убытки компаний. Так или иначе, ультиматума не последовало, но войска чейнджлингов эшелонами потянулись на юго-запад. Возобновились было закончившиеся учения, и шли они уже близ оленийских границ...
Рота Агриаса стала грозной силой: по военным воззрениям Триммеля рота уже могла являться автономной боевой единицей. У бойцов Агриаса было много лёгких и средних миномётов, несколько лёгких пушек, несколько десятков новых мощных пулемётов. В подчинении гауптмана был гауптфельдфебель, а у гауптфельдфебеля — всё хозяйственное обеспечение роты. Этот офицер пользовался большим авторитетом в подразделении, фактически вторым после Агриаса.
Покинуты тианхольмские деревушки, ставшие родными и привычными для солдат, пролетело тёплое лето 1007-го года. Дивизия встала на пограничном рубеже в Кальскоге, здесь было намного меньше жилья, а местные угрюмо косились на тёмно-серую солдатскую форму, видимо уже предчувствуя беду.


Поезда неслись вперёд, сквозь ливни и ветра. Солдаты в зелёной форме смотрели в окна вагонов, всё сильнее и сильнее отдаляясь от родных лесов. Однако, у них не было времени и не было права тосковать и печалиться. Никто не испытывал иллюзий, все понимали, что едут на войну. Егерские и панцергренадёрские части стягиваются в Тианхольм, концентрируются там. 5-я егерская дивизия, где служил Рейнис, была расквартирована в тианхольмской глуши, где начала интенсивыне учения. Вид военных стал привычным для чейнджлингов живших тут. Ликтидские охотники сразу отлично с ними поладили, но увольнительных им практически не давали.
Егерей мало интересовали новости, их командиры обеспечивали им очень насыщенную службу, практически не оставляя времени на что-либо. О 15-м сентября кто-то и вовсе не узнал, остальные же пожалели разве что тех тораксианцев, что были убиты в Ликтиде. Доверие к власти было высоко, а крестьяне-охотники были привычны к жестокости и не ужасались ей.
1-я рота 3-го батальона, в которой служил Рейнис, мало чем отличалась от обычной пехотной, разве что егерские отделения и взводы были отлично обучены действовать без поддержки лёгкой артиллерии и миномётов, и во время учений стремились не замедлять своё перемещение при помощи орудий. Их командиры иногда говорили о "ключевой роли" егерей в будущих событиях.


Эшелоны третьей панцергренадёрской дивизии с тяжеловесным воем шли на юго-запад. За вагонами шли платформы с танками, гаубицами, бронемашинами и грузовиками, ждущими своего часа под серым брезентом. Металлически бренчали сложенные штабелями миномёты. Солдаты в вагонах стремились всячески убить скуку и сбить напряжение, возраставшее по мере приближения к границе Олении. И только 3-й батальон 2-го полка был мрачен, как свинцовые тучи, преследующие поезда. Они узнали, они поняли зачем их отправили во Вракс тем роковым днём. Узнали и приняли, кто как мог. Артис, до этого не любивший пьянство и злоупотребление алкоголем, теперь не пропускал ни одной возможности напиться. В конце концов, он смог забыть, загнать эти дикие воспоминания куда-то далеко, откуда они не могли пробудить совесть и стыд. Он смог оболванить себя, снова стать храбрым и образцовым панцергренадёром-пулемётчиком. Его дивизия расквартировалась близ Фантайна, и в редкие увольнительные у солдат появлялась возможность бывать там. Постепенно, Артис отвык от шнапса, и вернулся в своё нормальное состояние. Он, как и все его товарищи мог лишь исполнять указания и ждать.


"Вынос" стал звёздным часом Кулекса. Он смог выполнить задачу никого не потеряв, чем заслужил расположение начальства. Бывший полицейский проявил себя как внимательный разведчик и умелый боец, так же способный отдавать распоряжения. Когда ситуация вокруг тораксианцев улеглась, его назначили в оперативный отдел Тайной службы, но он не стал сыщиком, скорее старшим помощником сыщика и начальником силовиков Службы.
Такая жизнь его полностью удовлетворяла: отличная зарплата, заступничество и благосклонность со стороны опаснейших и влиятельнейших чейнджлингов в стране, привычная и непыльная работа. Он вовсе не был бескорыстен, и пользовался всеми благами своей работы.


Так, четверо товарищей, сведённых случаем, оказались разведены. Их эпоха будет суровой и страшной, и они станут частью этой эпохи. Время идёт неуклонно, роковые решения и планы начинают вступать в силу. 1007-й год был тем временем, когда бензиновое облако целиком покрыла Эквус, и момент, когда кто-то чиркнет спичкой приближается с роковой быстротой.