Одна из Эпплов

Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...

Эплджек Эплблум

Пожелай мне удачи...

Пинки идёт Лесом.

Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл

Тайна хрустальной вазы

Выполнение домашнего задания, за которое взялась Сэнди, внезапно привело к неожиданным результатам.

Очередной гость

Порой так приятно побыть обычным посетителем какого-нибудь заведения, оставив за его порогом длинные титулы, бесчисленные достижения и извечные проблемы. Ничем не отличаться от очередного гостя.

Принцесса Селестия

Пинки Пай и Великая Миссия

Однажды Пинки несоставила неплан, но у Дискорда были другие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Восхождение Тьмы

Эра гармонии ушла. Времена единства остались в прошлом и в будущем есть только война. То было кровавое, но легендарное время. Настала эпоха новых героев и новых свершений. Великий Объединительный Поход несет свет единства и гармонии заблудшим душам, объединяя вновь разрозненные земли Эквестрии, погрязшие в ереси и отступничестве и стирая неисчислимых врагов королевства с лица земли. По воле древних Диархов, решивших отойти от ратных дел, бразды правления этой беспримерной и грандиозной кампанией были вручены Твайлайт Спаркл, принцессе Магии и ученице Принцессы Селестии, командующей Орденом. Защитнице Королевства. Так говорят летописи, скрытые в глубинах архивов, но ни в одной из них нет ответа на вопрос – когда и где были посеяны первые семена Великого Раздора, который привел к возрождению зла куда более древнего чем сам народ пони. Может быть, обратный отсчет тех страшных событий был дан в тот день, когда Защитница убила Гармонию…

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Фантом стальной воли

Расти Скай был одним из самых выдающихся пегасов в академии, но все изменилось после смерти его отца. Он до сих пор так и не смог оправиться от этого горя, да и к тому же судя по всему заразился болезнью такой же какая была у его отца. Но спасение пришло. СтойлТек предложил ему лечение, а именно место в стойле, где каждый пони сможет найти своё спасение. Но Расти уже давно наплевать на свою жизнь. Всё чего он хочет это исполнить последнее желание своего отца. Однако на его путь не будут сопровождать радуги и фейерверки. Потому что он отправляется в Нордвест, далекую провинцию Эквестрии, населённую суровыми пони. И именно здесь произойдут события, о которых в глубине души мечтал Расти.

ОС - пони

Принцессы не умеют готовить

Совершенство требует жертв

Твайлайт Спаркл

Понедельник — день тяжёлый

Справиться с таким большим королевством, как Эквестрия, не так-то просто. Тут нужен тот, кто заменит тебе глаза и уши, поможет, подскажет, если что. Для этого и существуют советники. Но ведь никто не говорил, что отношения между советником и принцессой могут быть исключительно официальными…

Принцесса Луна ОС - пони

Некоторые проблемы экспансии

Люди нашли уникальную планету, богатую нужным им металлом, но в её разработке появились некоторые сложности. Но трудности только раззадоривают предпринимателей, которые готовы на очень многое, ради 300% прибыли.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 399

– Итак, что у тебя есть для меня, Минди? – спросил Венкат.

Минди открыла онлайн-карту Марса и увеличила местоположение Дома.

– Ацидалийская равнина довольно гладкая, особенно после того, как Марк выберется с пересеченной местности вокруг Дома. Последние овраги он оставит позади уже к третьему дню путешествия, если предполагать, что в день они будут проходить семьдесят километров. И как только он выберется на Arabia Terra, континентальная кора будет довольно гладкой, за исключением кратеров и точек выбросов. Если он будет держаться подальше от кратеров, всё должно быть довольно хорошо. А кратер Скиапарелли имеет в основном гладкое дно из уплотнённой пыли. Таким образом, две главные проблемы путешествия – подняться на Arabia Terra и спуститься в Скиапарелли.

– Понял. Каково же решение?

– Есть только два места, где тандем-ровер сможет подняться на Arabia Terra, – сказала Минди. – Она отделена от окружающей марсианской местности большим откосом. Я думаю, что он слишком крутой для тандемного ровера. Он прерывается только в двух местах, – она указала на высохшее русло реки, расположенное почти прямо к юго-востоку от Дома. – Я бы выбрала Маурт Валлис. Русло реки неровное, разбито в нескольких местах и ​​почти наверняка полно камней, унесённых древними водными потоками. Но общая оценка такова, что ровер, вероятно, с ним справится, и оно выходит на высоту Arabia Terra здесь, около кратера Трувело. От Трувело есть большие промежутки между крупными кратерами, где будет легко управлять ровером.

– Другой путь не столь хорош. Марку придётся ехать на юг от Дома примерно пятнадцать солов. В этом направлении откос самый пологий, что позволяет постепенно увеличивать высоту. Оттуда Марку придётся повернуть на восток-юго-восток, и на его пути будет множество перекрывающих друг друга кратеров. Провести его по этому маршруту будет сложно. Единственным преимуществом этого маршрута является то, что на нём немного легче подняться на высоту, чем в Маурт Валлис. Но это более сложный маршрут, и он на несколько солов длиннее.

– Понял, – сказал Венкат. – Я скажу Марку, пусть берёт с собой все свои камеры. Мы хотели получить данные с Маурт Валлис уже несколько десятков лет. Мы просто всё время находили всё новые более интересные места, – он протянул руку к клавиатуре Минди и переключил фокус цифровой карты на Скиапарелли. – А что насчёт того, как нам снова спустить его с плато?

– Это уже не так просто, – сказала Минди. – Большинство стен кратера Скиапарелли просто отвесные. А земля, окружающая Скиапарелли на юге и востоке, неровная и изрезанная – там тандем-роверу будет практически невозможно пройти. Есть только две возможности.

Она указала на две точки на карте.

– Есть точка к западу от кратера Эдом, где нечто похожее на меньший кратер разрушило вал Скиапарелли и помогло сформировать своего рода скат с горной местности в кратер, здесь, на северо-западной стороне. Это точка наиболее близка к линии движения Марка, но спуск очень сложный и довольно сомнительный. В юго-западном углу, недалеко от МВМ "Арес IV", есть точка, где плато Меридиан находится почти на той же высоте, что и бассейн внутри Скиапарелли, и между горами вала есть перевалы. Ровер может пройти через них, но проходы нешироки. Это в стороне от его прямого пути, и он может в конечном итоге потерять дни на препятствия, которые мы не заметили и которые он не сможет обойти.

– Мы можем получить фотографии этих мест получше?

– Не особо. Но можно попробовать.

– Хорошо, сделай это. Но пока давай предполагать, что наш путь это северо-западный вход. Составь подробный план путешествия для Марка и запиши его для передачи через "Патфайндер". И поищи другие альтернативные маршруты, на случай, если мы упрёмся в какую-то проблему.

– Будет сделано, – сказала Минди.

– Я подозреваю, что Марк был слишком занят, чтобы самому подумать о своём маршруте, – продолжал Венкат, почти про себя. – Мы не включили какие-либо подробные карты Arabia Terra в файлы "Ареса III". У него будет только старая планетарная карта и подробная карта Ацидалии и равнины Хриса. Получив этот маршрут, он сможет сосредоточиться на более неотложных вещах.


"Амицитас". Полёт 3. День миссии 406

"Арес III" Сол 399

– Cлушай, всё, что я хочу сказать, – сказала Драгонфлай, успокаивающе размахивая передними ногами, – это то, что Матушка Ветровоск – идеальная слизеринка. Я не говорю, что она злая.

– Матушка из Гриффиндора! – настаивала Спитфайр, для убедительности топнув копытом по столу.

– А я думала, что Матушка из Хаффлпаффа, – сказала Черри Берри.

Все головы повернулись к ней.

– Хаффлпафф? – спросил Марк.

– Ага. Суровая любовь и всё такое.

– Но разве Нянюшка Ягг не будет лучшей представительницей Хаффлпаффа?

– Подумай об этом, – призвала Черри. – Матушка и Нянюшка близкие подруги, верно? Разве они не учились бы вместе на одном факультете?

– Или, возможно, Матушка держала Нянюшку за подругу, потому что она хотела поддержки и власти, – настаивала на своём Драгонфлай. – Потому что она слизеринка.

– Слушайте, можем мы хотя бы сойтись на том, что Маграт Чесногк из Рейвенкло? – спросила Старлайт Глиммер.

Файрбол фыркнул.

– Ну да, – сказал он.

– Слишком очевидно, – сказала Спитфайр.

– Если подумать, – добавила Черри Берри, – то из какого дома будет Чудакулли? Кажется, он ничего не боится, так что, думаю, Гриффиндор.

– Кажется, он слишком глупый, чтобы бояться, – сказала Драгонфлай. – Что ещё больше указывает на Гриффиндор.

– Гриффиндор — это не факультет законопослушно глупых! – крикнула Спитфайр. – Чудакулли умный по-своему.

– Вы знаете, всё это, конечно, хорошо, – сказал Марк, ни к кому конкретно не обращаясь, – но нам рано или поздно придётся что-то сделать с тремя троллями, которые охраняют чёрный ход оперного театра.

Ни один из других игроков, ни даже ведущая игры Старлайт, не уделили этому ни малейшего внимания.

– Думаю, Хогвартсу понадобится пятый факультет для Ринсвинда, – сказала единорожка. – И талисманом у него будет гепард. Или кто-то ещё, кто бегает очень, очень быстро.

– Наверное, Ринсвинд учиться в Дурмстранг, – предположил Файрбол. – Идеальное место для волшебника, чтобы узнать, как выживать очень плохие вещи.

Дебаты продолжались. А вот сеанс игры почти всё время топтался на месте.