Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Галерея Грехов

Действия совершенные в прошлом, могут иметь непредвиденные последствия в настоящем.

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Никогда не суди о жуке по надкрыльям (Хроники разрыва по-королевски: Кризалис)

От автора: Что будет, если взять Королеву перевёртышей без королевства. Человека, обозлённого на пони, отсящихся к нему, словно к научному проекту. И добавить возникшую между ними необычную дружбу, ставшую причиной чего-то ранее неслыханного в землях Эквестрии. Ответ? По-настоящему странная история о бестолковом представителе рода человеческого и Королеве, которая не станет флиртовать за просто так. Эта Хроника о Кризалис превратилась в полноценную историю. Потому что наш мимимишный жучок любви оказалась чересчур сексуальной для простой летописи и потому заслуживает кровавый сюжет. Кроме того, я ещё не закончил историю о Кризалис, так что это своего рода вызов. Да, ещё здесь отображена точка зрения самой Королевы, и потому это вызов вдвойне!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки Кризалис

Северный исполин

Селестия задумала масштабную модернизацию страны.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Принцесса Селестия

Договор

Война затянулась. Селестии надо лишь подписать договор, чтобы она закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Эхо далекого прошлого

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии правили две сестры… Занятная история, правда? У сестры всегда был талант к сочинению всяких историй, но стоит отдать должное, эта история является её шедевром. Все учтено, ничего не пропущено… и ни слова правды.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вечносияющая принцесса Селестия

Все хотел это написать, да только руки не доходили.

Принцесса Селестия ОС - пони

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

День Знаний

Небольшая зарисовка ко Дню Знаний

Твайлайт Спаркл Черили

Автор рисунка: Devinian

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2

Возвращение Волшебных Грибов

—Ей, кто там у окна, вы ее видите?

—Да, кажется, я ее вижу.

—Иииииииии! Яна идет! Она уже близко, так что все сидим тихо, ни звука, ни стука!

—Пинки, вообще-то ты одна тут кричишь...

—Твайлайт, я же сказала — ТИШИНА!!! Мфф!!!

Мне пришлось зажать мордочку неугомонной розовой пони, чтобы она не выдала нас раньше времени. Вскоре дверь открылась, зашла Яна в темную прихожую, как вдруг...

—СЮРПРИЗ!!!

Твайлайт зажгла свет, и мы все выскочили из укрытий. Удивить Яну нам удалось, правда, она выглядела скорее испуганной, чем обрадованной.

—Я устроила для тебя Привет-Вечеринку! — подлетела к девушке Пинки Пай. — Конечно, ее нужно было устроить раньше, но я не ожидала, что тут появится еще один человек, даже подумать не могла! И было столько дел, столько дел! Ты же на меня не обидишься, правда? Вот увидишь, это будет ЛУЧШАЯ ВЕЧЕРИНКА ВЕКА! У нас есть пунш, сладости, фрукты, музыка, игры и много-много шариков!!! Пойдем, я пок...мфф, ффпф?

Мне снова пришлось заставить Пинки умолкнуть хотя бы на секунду.

—Постой, мне кажется, Яна хочет что-то нам сказать.

—Пфо? Фя фофэ фопфу! — протестовала сквозь мою ладонь пони.

—Да... — как-то виновато переминаясь с ноги на ногу, начала Яна. — Это все очень... мило, но я, как бы, сейчас не настроена праздновать. Я была на ферме Эпплов, помогала им... ну, во всяких вещах и немного устала. Мне бы лучше сейчас прилечь... Но вы не обращайте внимания, развлекайтесь!

Действительно, вид у девушки был усталый и какой-то потрепанный. Немного пошатываясь, она направилась к лестнице на второй этаж.

—Но как же вечеринка? — Пинки проводила ее обескураженным взглядом. Она повернулась к остальным пони. — Это же ее вечеринка, как она может не вечериниться вместе со всеми?!

—Ты же ее слышала, — сказала Твайлайт. — Яна устала, и мы не можем заставлять ее веселиться, тем более, что она не знала о наших планах устроить это...

—Да, может, стоило сначала ее спросить? — добавила Рэрити.

—Спросить?! Это вечеринка-СЮРПРИЗ! В этом же весь смысл! — набросилась на нее Пинки Пай. Единорожка только фыркнула и отвернулась.

Тем временем гости стали шептаться, не совсем понимая, что сейчас произошло и почему виновница торжества ушла к себе в комнату.

—Хм... возможно, я знаю, как вернуть нам Яну, — сказал я, обдумывая одну идею.

—Пинки, займи гостей, а я попытаюсь исправить положение. Только для этого мне понадобиться помощь одной пони... а вернее — зебры.

Пони-праздник приглашала на свои вечеринки всех, кого только знала, в том числе и Зекору, правда, она редко откликалась на приглашения, но в этот раз, к нашему счастью, отшельница все же почтила нас своим визитом. Найти рослую зебру с черно-белым ирокезом среди маленьких пони не составило большого труда — я заметил ее перед столом с пуншом. Быстро описав сложившуюся ситуацию, я спросил, не знает ли Зекора какой-нибудь способ взбодрить нашу Яну, и вот спустя минуту зебра варила какое-то зелье на плитке в кухне.

У нас с Зекорой была... скажем так, небольшая история. В прошлом я устроил порядочный бардак в ее доме и стащил кое-что, но поскольку зебра была под действием спор грибов Забвения, она забыла об этом. Единственное, что осталась в ее памяти, это как я подобрал и вернул ей потерянный кошелек, так что у меня с Зекорой были очень хорошие отношения. Наверно, поэтому она не отказалась помочь моей подруге.

Я с интересом наблюдал за процессом приготовления зелья, стоя в сторонке, чтобы не мешать. С удивлением я заметил среди ингредиентов тот самый гриб Забвения! Зебра отрезала крошечный кусочек и положила его в котелок. Что же, возможно, сам гриб оказывает не такое воздействие, как его споры...

Когда отвар был готов, Зекора в компании Пинки и Твайлайт понесла его в комнату Яны, я же остался на кухне один... наедине с сумкой для трав отшельницы. Признаюсь, я не сдержался! В сумке было несколько грибов, к тому же зебра знала, где достать еще, так что не такое уж это страшное преступление... В общем, я схватил парочку грибов и быстро сунул их в карман.

Через пару минут пони вернулись в большую комнату, украшенную шариками к празднику, но не одни, а, к неописуемой радости Пинки Пай, вместе с Яной.

—Как ты себя чувствуешь? — спросил я девушку.

—А знаешь... очень даже неплохо, — она улыбнулась. — Я бы даже сказала отлично! Так, и где тут вечеринка? Я готова веселиться!

—Отлично!!! — завопила Пинки. — Ди-джей, заводи музыку!!!

Да, у нас даже был свой ди-джей — белая пони-единорог с неоново-голубой гривой в больших круглых очках с фиолетовыми стеклами. Для нее в углу комнаты соорудили из ящиков небольшое возвышение и установили диджейский пульт. Если я правильно запомнил, звали ее Винил Скретч.

Из мощных колонок ударили зажигательные ритмы и все пустились танцевать, включая меня и Яну. Это же вечеринка, правильно? А значит, как сказала Пинки, надо вечериниться!

...Ох, даже сложно сказать, как долго мы праздновали. Что-что, а устраивать вечеринки пони умеют, особенно одна кудрявая и розовая. Но время перевалило далеко за полночь, пунш и угощения стали заканчиваться, а гости начали валиться с ног от активных игр и танцев. Пришла пара расходиться по домам. Мы с Яной провожали гостей, благодаря всех за столь приятный вечер.

—Уф, это было безумно весело, но теперь я, наверно, просплю весь день, — призналась Яна, когда нам общими усилиями удалось-таки выпроводить из дома Пинки Пай.

—Иди, приляг, я здесь сам закончу, — сказал я.

—Спасибо, именно так и сделаю.

Когда Яна ушла наверх, я прикрыл дверь и осмотрел комнату. Почти все гости уже ушли, только ди-джей и ее помощник пони-пегас еще разбирали оборудование, а также я заметил в кухне Зекору. Наверно, она вернулась туда чтобы забрать свою сумку с травами и грибами.

Грибы! Я же совсем про них забыл!

Я проверил карман и спокойно выдохнул — волшебные комочки никуда не делись. Что ж, их можно приберечь на потом или... использовать сейчас? Не стану скрывать, я часто вспоминал Зекору, ее красивое тело, сексуальный низкий голос и томные стоны... к тому же, единорожка ди-джей тоже выглядела весьма привлекательно... Так может стоит продолжить вечеринку?

—Увы, пришла пора прощаться. Приятно было повидаться, — как всегда, в рифму сказала зебра.

—Угу, мы тоже пойдем, — пегас закинул пульт на спину и направился к двери. Белая пони помахала мне копытцем на прощание.

Я пропустил их вперед, но только они отвернулись, достал гриб, бросил его на пол и раздавил ногой. Раздался хлопок и во все стороны облаком разлетелись споры. Пони замотали мордочками, как и я, ощутив сильный зуд в носу. Зекора сразу догадалась в чем дело и бросила взгляд на свою сумку, наверно, подумав, что это она обронила один из грибов. Пегас и неоновая пони посмотрели друг на друга со смесью удивления и смущения на лице. Было видно, как они сопротивляются действию спор, пытаются не обращать внимания на внезапно нахлынувшее возбуждение, но, конечно же, это было бесполезно.

Я подошел к Зекоре, приобнял, провел рукой по золотым кольцам на ее шее, повернул к себе черно-белую мордочку и прижался к ней губами. Она даже не дрогнула, просто закрыла глаза и стала отвечать на мой поцелуй. О ее нежном ротике я тоже вспоминал нередко. Продолжая бороться с мягким язычком зебры, я гладил и слегка сжимал ее упругий круп. Уже от этого мой бравый солдат крепчал и рвался из тесных брюк на передовую. Я начал стягивать штаны, а Зекора принялась лизать мне лицо, затем опустилась к шее, а после и к груди, нетерпеливо потянув зубами за воротник рубашки и оторвав несколько пуговиц. Пока она ласкала мои соски, я обернулся проверить, как там дела у пегаса и единорожки. А у них все тоже обстояло неплохо — Винил Скретч легла на пол, приподняв задние ножки, а ее приятель напористо и страстно вылизывал ее киску.

Тем временем Зекора, оставив мокрый след на моем животе, опустила мордочку и взяла член ртом. Я заключил ее голову в ладони и стал двигаться, проталкивая бойца глубже. Головка терлась о щеку зебры с внутренней стороны, а ее язык скользил по всей длине прибора, что было не менее приятно. Нагнув ее чуть ниже, я подался вперед и плавно вошел в узкое мокрое горло. Зекора зажмурилась, захрипела, но не пыталась мне помешать. Сдавливая пальцами ее шею, я продолжал глубоко загонять член в ротик зебры, а рядом, на том возвышении в углу комнаты, пегас навалился на свою подругу и первый раз с заметным усилием всунул свой большой розовато-серый прибор в ее щелку. Единорожка вскрикнула от микса боли и удовольствия и обхватила партнера копытцами, сильнее прижав к себе. Ее киска наполнялась соком, и постепенно дело пошло быстрее.

Я тоже решил перейти к более активным действиям, освободил ротик Зекоры и подтолкнул ее ближе к той сладкой парочке, а затем приблизился к ней сзади и раздвинул большими пальцами темные лепестки, обнажив красноватую сырую сердцевинку. Я намеревался сразу пустить в дело своего генерала, но щелочка зебры выглядела так аппетитно и привлекательно, что невозможно было сдержаться. Опустившись на колени, я прильнул к ней, всунув язык так глубоко, как только мог, стал ласкать и теребить горячее нутро, чувствуя липкую смазку на своих губах и подбородке, и то, как покрытые щекочущей шерстью ягодицы прижимаются к моим щекам. Зекора сладостно застонала и тряхнула хвостом, опустив колени на ближайший ящик, тонко звякнули кольца на ее шее. Неторопливо, смакуя мгновения, я наслаждался промежностью зебры, уделив внимание и вставшему торчком клитору, и тугому анальному входу. Когда же я поднялся с колен, то увидел, что Скретч и крылатый пони снова сменили позицию — теперь единорожка сидела сверху. Опираясь копытцами о плечи пегаса, она подпрыгивала на его члене, запрокидывая голову и задорно покрикивала. Иногда она даже начинала смеяться. Зекора была совсем близко и полизывала кончиком языка конский член и мошонку. Как раз в тот момент, когда я поднялся, она взяла в рот яичко пегаса и стала ритмично посасывать. Мой твердый инструмент резко ворвался в сочный бутон зебры, заставив ее закричать и отвлечься от прочих дел. Я почувствовал себя сосиской, запеченной в тесте, так горячо было внутри полосатой кобылки. Да и сам я за время предварительных ласк так возбудился, что практически горел и понимал, что долго сдерживаться не смогу. Я терпел жаркие объятья промежности Зекоры пару минут, но все же сдался, сильно прижал ее зад к себе и разрядился полностью. Зебра согнула шею и погладила мою щеку ирокезом в знак благодарности.

В это же время Винил, не выдержав перевозбуждения, издав протяжный стон, вся задрожала и рухнула на грудь пегаса, покрытую потом. Член, весь блестящий от ее смазки, выскочил наружу. Зекора поймала его копытцами и принялась облизывать — похоже, она решила помочь молодому пегасу достигнуть вожделенного пика. Она потирала длинный орган коленями, с широко открытым ртом насаживалась на него мордочкой, и вскоре из шланга полилась горячая белая струя. Когда Зекора отпустила гибкий член, она подняла голову и приоткрыла ротик в довольной улыбке. Ее язычок купался в маленьком озерце конской спермы. Увидев это, пони-диджей подалась к ней, и кобылки сомкнулись губами в поцелуе. Я и молодой пегас увлеченно наблюдали за тем, как они долго, с наслаждением перетягивали белую массу друг у друга, пачкая мордочки и пол, но кого это сейчас волновало? Когда же они наигрались, обе проглотили то, что осталось во рту у каждой.

—Поменяемся? — предложил я крылатому товарищу, и тот согласно кивнул.

Он подлетел к зебре, перевернул ее на спину, и Зекоре снова пришлось поработать ротиком, впрочем, она явно была не против этого. Я последовал примеру пегаса, сел рядом с мордочкой Винилки и поманил ее к себе. Единорожка охотно обняла мой член губами, а затем последовало много скользких приятных мгновений.

Немного отдохнув в нежном ротике белой пони, я почувствовал в себе силы продолжить наше опьяненное волшебными грибами развлечение и вновь отправил своего бойца в горячую точку. Щелочка Скретч действительно была очень тесной и узенькой, но это лишь усиливало приятные впечатления от нее. Чуть приседая на задних ногах, пегас продолжал испытывать горло Зекоры своим членом, одновременно с этим склонившись над ней и ублажая губами ее клитор. Винил решила к нему присоединиться, пододвинулась к зебре и тоже принялась ласкать ее киску. Тело полосатой изгибалось от приливов удовольствия, но вместо стонов она издавала лишь мокрое хлюпающие мычание. Из-за мясного шланга она почти задыхалась, а вся ее мордочка измазалась липкой желтоватой слюной. Пегас подхватил задние копыта зебры под коленями и прижал их к ее белому животу. Теперь круп Зекоры предстал во всей красе перед неоновой пони. Единорожка прошлась языком по всей промежности, испытала кончиком дырочку под хвостом, облизала спелые ягодицы и слегка укусила одну из них. Ее рог внезапно окутало синеватое свечение, и она вставила его прямо в раскрытую щелочку зебры. Зекора стала мычать еще громче, но ей явно нравилось, и она двигала круп навстречу Винил Скретч. Я тоже усилил давление, входил в единорожку резче и чаще, ее киска пульсировала и сжимала меня. Пегас возбужденно замахал крыльями, немного подлетая над полом, видимо, также приближаясь к очередному финалу. Но нас всех опередила Зекора. С трудом выплюнув конский член, она закричала и брызнула соком на лицо Винилки. Я перебросился взглядом с крылатым пони и, похоже, мы подумали об одном и том же. Скретч откинулась на спину, ее рог весь блестел, но уже не от магии, а от смазки. Пегас подлетел к ней справа, я — слева, и мы вместе кончили на мордочку единорожки. Теперь ее очки, грива, розоватый носик и шея были покрыты белыми каплями.

Винил приподнялась на локтях, сняла очки и осмотрела их с интересом. Глаза у нее были такими же яркими, как и грива. Единорожка высунула язычок и стала слизывать сперму с фиолетовых стекол. Очистив очки, она снова их одела.

Мы все уже немного устали, но мне пока не хотелось прерываться. Великолепный круп Зекоры манил и не давал моему бойцу пасть. Зебра лежала на боку, я обнял ее сзади, гладил руками полосатую шкуру, загривок, живот и ноги. Мои пальцы погружались в нее сзади, я мял ее мягкие булочки, потом резко взмахнул и звонко шлепнул по ним ладонью. Зекора вздрогнула и прижалась мордой к моей груди. Я продолжал шлепать влажный круп, а второй рукой терзал ее горячую пещерку. Два пальца... три... четыре... Вскоре вся моя ладонь легко проскальзывала в щелочку между задних ног зебры. Она тяжело дышала, терлась мягким носом, подергивала копытцами, а я продолжал до тех пор, пока не заставил ее снова биться в пылу оргазма.

Голова зебры опустилась на пол, ее грудь тяжело вздымалась, под крупом натекла целая лужа. Пегас и пони-единорог уже спали в обнимку. Я тоже вымотался, но не мог отпустить Зекору так. Кто знает, когда у меня еще появится шанс развлечься с ней? Подняв ее заднюю ногу до плеча, я вошел в измученную киску и хорошенько трахнул еще раз. Зекора тихо постанывала — на большее у нее просто не осталось сил. Мне же хотелось напоследок насладиться ее крупом по полной, и когда мой член полностью покрылся смазкой, я вставил его в задний проход зебры. Наваливаясь всем телом, я загонял член на полную, моя мошонка хлестко шлепала о зад полосатой, внутри меня сильно сдавливало, но я держался, максимально растягивая удовольствие. Всхлипы Зекоры стали громче, она выгнулась, почти перевернувшись на спину, но я удержал ее и в тот же момент выпустил все, что во мне осталось...

После меня из анального прохода зебры тонкой струйкой потекла белая гуща.

—Фью... — я смахнул пот со лба. — Вечеринка и правда удалась.

Мне жутко хотелось спать, но я нашел в себе силы подняться, расположить мирно посапывающих пегаса, Винилку и Зекору на диванах в гостиной и, вооружившись ведром и шваброй, немного прибрать.

«Завтра они решат, что просто заночевали здесь, а прочего не вспомнят... даже жаль. Хорошо ведь было...»