Его Ночное Превосходство

Многие скажут, ночь страшна и полна ужасов, ибо никогда не знаешь, что прячется в ее непроглядной темноте. Но если сказать подобное пони из Эквестрии, он посмотрит на тебя как на сумасшедшего, полностью уверенный в защите своих правителей и даже не подозревая, что на самом деле судьба подготовила ему в одну из этих прекрасных ночей…

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Сверхсекретные обнимашки без обязательств

Жизнь в глуши подальше от всех не так уж плоха. Солнечные панели дают свет, небольшая ферма — достаточно еды для жизни. Всё бы ничего, если бы какие-то правительственные шишки не устроили неподалёку эксперимент, из-за которого я вместе со своей фермой оказался в другом мире у чёрта на куличках. Хотя мне ещё повезло — яркий красочный мир, населённый не менее яркими и красочными пони. И похоже, им очень нравятся ласки, поглаживания и почёсывания...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Красный знак

«Зрела космоса зев как могила, / Где бесцельных миров легион, / Где вращаются в страхе они без познания и без имен» — Немезида. Перешёптываются улочки Кантерлота. Кроваво-красный снег несут северные ветры. Что-то пугающее творится в тёмных закоулках города. Кошмары становятся явью. Ужасы пробуждаются из своих чёрных бездн... Грядёт Кобыла в Красном.

ОС - пони

Сам себе тиран

Тирану Кристальной империи предстоит понять как жить дальше и играть по новым правилам. Сомбра поведает свои тайны внимательному слушателю так как это единственное, что он может.

Флаттершай Король Сомбра

Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Йона уметь говорить с животными?

«Эмпатия — это способность видеть глазами другого, слышать ушами другого, чувствовать сердцем другого». Альфред Адлер.

Флаттершай Другие пони

FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Падший Город

На Кантерлот опустилась тьма... Туман, некогда сковывавший Кристальную Империю, ныне навис над столицей Эквестрии, возможно, навсегда сокрыв ее от мира... Что же происходит там, в городе без надежды? Об этом предстоит узнать шести пони, которым не повезло оказаться в Блокаде...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

О настырных насекомых...

Вот уже некоторое время Анон работает уборщиком в школе Дружбы и, в целом, доволен судьбой. Тем более, что все ученики вполне дружелюбны к нему - за исключением одной кобылочки-чейнджлинга...

Другие пони Человеки

Дружба ли это?

Хитч обращается к своей подруге детства с довольно необычной просьбой. Но к чему это может привести?

Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2

Искра в сумерках

POV Сэм

Я сильнее прижал к себе горячее и влажное от пота тело Твайлайт, глубже проталкивая язык в сочную щелочку. Пони лежала сверху, я обнимал руками ее круп, а она ритмично и быстро сосала мой член, заглатывая его почти на половину. Приятно было до одурения, но я не собирался так легко сдаваться и продолжал напористо лизать между ног у пони. Вскоре Твайлайт задрожала, издала сладкий стон, кусая губы, и тогда я запустил ей внутрь два пальца, чтобы беспощадно добить. Из последних сил маленькая единорожка пыталась держаться, конвульсивно вздрагивая, но продлилось это не больше полуминуты. Выгнув спину и пронзительно вскрикнув, пони упала ко мне на грудь и обмякла, едва не потеряв сознание.

-Ох... ну вот... опять ты победил, — тяжело дыша, произнесла она.

-Один — три в мою пользу, хотя, кто считает? — усмехнулся я.

-Но так я тебя не отпущу, — Твай улыбнулась мне с азартом в глазах и снова обхватила губами головку Красного Генерала (да, за последние несколько недель он сильно продвинулся по карьерной лестнице).

Сдерживать себя больше не было смыcла и, насладившись ласками ловкого язычка Твайлайт с минуту, я излился в ее нежный ротик. Пони обернулась ко мне и выпустила белую жидкость сквозь плотно сжатые губы, раздувая ее пузырями. Она знала, что это меня забавляет, и что мне нравиться смотреть, как сперма стекает по ее милой мордашке.

Через некоторое время, когда я оделся, а Твай привела себя в порядок, мы сидели за столом и пили чай с черничными кексами. Единорожка рассказывала что-то о Принцессе Селестии и Кантерлоте, но меня клонило в сон, поэтому я почти ее не слушал.

-Засиделись мы с тобой, уже темнеет, — сказала Твайлайт Спаркл, наверно, заметив, что я клюю носом.

-Угу... пожалуй, я пойду. Было очень приятно, — я поднялся, подошел к двери библиотеки и улыбнулся маленькой пони напоследок. — Ты удивительная, Твайлайт.

-Ой, да ты всем это говоришь, Сэм, — отмахнулась Твай, но все же немного покраснела.

Помахав ей рукой, я направился к своему дому, хорошо заметному почти из любого места в Понивилле из-за нестандартного размера. Сам я тоже был нестандартным для мира, где жили пони, пегасы и единороги, я отличался от них, но здесь, в этом маленьком городке, меня приняли радушно, даже более чем. Очень быстро у меня появился свой дом, много друзей и шесть прелестных пони, которые стали для меня больше, чем просто друзьями: Твайлайт Спаркл, Эпплджек, Пинки Пай, Рейнбоу Дэш, Рэрити и Флаттершай. Почти всё свободное время я проводил с ними, помогал в меру своих сил и огромного, по здешним меркам, роста, участвовал в их удивительных приключениях (а в Понивилле каждый день что-то случалось), мы вместе отмечали праздники, вместе гуляли, иногда — всей компанией, а иногда я оставался с одной из них наедине.

Скоро я понял, что испытываю сильные чувства к этой шестерке подружек, к каждой из них и в равной степени, а они отвечали мне взаимностью и позволяли, а вернее, сами хотели заниматься со мной разными неприличными вещами. Поначалу между пони нередко возникали ссоры из-за того, что им приходилось делить меня, но постепенно все успокоилось, наши пусть и очень странные отношения устоялись, а склоки и обиды прекратились. Их дружба была слишком сильной, чтобы надломиться из-за общего любовника, да и я всеми силами пытался этого не допустить. К тому же, я ничем не ограничивал своих милых поняш, не пытался привязать их к себе, понимая, что не могу дать им всего.

За Флаттершай ухаживал один пони-строитель, такой же робкий, как она; Рэйнбоу Дэш давно подбивала клинья к красавцу-пегасу из отряда «Вандерболт», а уж поклонников Рэрити было не сосчитать. Меня это вполне устраивало, и я бы искренне порадовался, если бы пони из шестерки моих подруг решил завести семью с другим пони. Но пока они не спешили с этим, и мы продолжали проводить вечера вместе. Много долгих приятных вечеров...

Протяжно зевая, я зашел в свой дом и сразу завалился на кровать, даже не сняв обувь. На улице и правда темнело, спустились сумерки, солнце почти скрылось за горой... и вдруг через большое окно я увидел яркую вспышку. Огненная искра возникла на мгновение в десятке метров от моего дома и в ту же секунду исчезла. Но после нее что-то осталось лежать на земле.

Я выбежал на улицу и онемел от удивления, увидев перед собой такое же нестандартное для этого мира существо, каким был я сам. Сходство были очевидны, но при этом неизвестный пришелец и сильно отличался от меня. Не знаю как и откуда я это знал, но мне сразу подумалось, что это женщина. Точнее, молодая девушка лет двадцати, довольно симпатичная и стройная, с длинными рыжими волосами и множеством веснушек на лице и руках. На ней были легкие летние ботинки без каблуков, узкая мини-юбка и топ с короткими рукавами. Я осторожно приблизился к ней, и тут девушка пошевелилась, приподняла голову и открыла зеленые ничего не понимающие глаза.

-Ты... кто ты? — обратился я к нежданной гостье.

-Я не знаю... — произнесла она с трудом. — Ничего не могу вспомнить.

-Все ясно, — я тяжело вздохнул и протянул девушке руку, чтобы помочь подняться на ноги. — Похоже, с тобой произошло тоже, что и со мной. Пойдем, мне надо тебе многое рассказать. А еще имя...

-Имя?

-Да, мне надо как-то к тебе обращаться, — я задумался и мне вспомнились ее первые слова: «Я не знаю».

-Ничего, если я буду звать тебя «Яна»?

-Яна... хорошо, я постараюсь запомнить, — девушка согласно кивнула и пошла к дому следом за мной.