Time River

Принцесса Твайлайт посреди ночи на пороге своего дома обнаруживает пегаску, которая не помнит ничего из своего прошлого. Твайли придётся попотеть, чтобы раскрыть тайну, которая, возможно, способна уничтожить Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Другие пони ОС - пони Дискорд Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Грампи

Луна является во сне к старому единорогу, чтобы помочь ему вспомнить прошлое.

Принцесса Луна ОС - пони

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Свет ее радуги

Кроссовер с мультфильмом "Король Лев": Юный Така, в будущем злобный тиран Скар, страдает от одиночества и равнодушия семьи. Однако каким-то чудесным образом он встречает в своей жизни маленькую разноцветную пегаску... Чем закончится их дружба?

Рэйнбоу Дэш

Наследие Смерти

История семьи сестер всегда была покрыта мраком. Обливион и Элеонора вообще мало что говорили о своим прошлом, всячески скрывая факты того времени. Что же за причина была в этом? Что не поведали своим дочерям древние король и королева Эквестрии? И главное, причем тут Корпус Смерти Крига?

Принцесса Селестия Другие пони

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

Маленькая шпионка

Скуталу показалось поведение Твайлайт странным и она решила, что единорожка может быть вампиром. Храбрая пегаска собрала своих подруг и начала вести настоящее расследование

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл

Фримен в Эквестрии

Что может быть безумнее, когда ты, будучи учёным, должен сражаться с пришельцами, военными, а также пытаться выбраться из гигантского исследовательского комплекса? Как насчёт того, чтобы после всех своих приключении попасть в другой мир, стать подобным его жителям и встретиться лицом к лицу с новыми опасностями? Покой Фримену только снится.

Автор рисунка: BonesWolbach

Не учи учёного

6. Привет прошлого

— Мы ведь с тобой уже встречались, — голос Твайлайт был полон жаркой надежды растопить лёд, огрубевший между ней и Нэйсеем после её бестактного проступка две недели назад.

Канцлер продолжал исправно контактировать с ней, как того хотела Селестия, но разницу в положении подчёркивал фанатично, и не в пользу принцессы. Он поучал аликорницу, отчитывал её за ошибки, как неразумного жеребёнка, и не упускал случая подчеркнуть своё превосходство и авторитетность. Из мелочной мстительности, лишь бы найти новые поводы поддеть Твайлайт, Нэйсей затянул её на территорию, в которой сам был царём и богом.

«Хочешь лезть в управление образованием — хотя бы делай это, как полагается; никто не будет подстраиваться под правила, которые ты придумываешь буквально на ходу», — сердито обосновал он.

Принцесса не сопротивлялась, потому что понимала, что иначе канцлер совсем откажется с ней разговаривать. Похоже, тема его магического бессилия была невероятно больной. День за днём Твайлайт думала, чем заслужить прощение, пока её скрупулёзная память не подкинула ей настоящий бриллиант.

— Где? — несмотря на авантаж тона, зрачки канцлера за полуприкрытыми веками заинтересованно расширились.

— Ты приходил с проверкой в общежитие при Школе Одарённых Единорогов и долго пытался выяснить, с какой стати там находится неучтённый студент, то есть, я, — захихикала Твайлайт.

Канцлер долго и совершенно неподвижно вспоминал, пока вдруг не вскинул голову и не расхохотался вместе с принцессой. Тяжёлый груз вины медленно пополз прочь с её плеч.

— Точно, я тогда был всего лишь инспектором! А ты так испугалась, что только через два часа переполоха смогла выговорить, что обучаешься у принцессы Селестии, живёшь отдельно и зашла обменяться книгами с подругой!

— Мундэнсер, — весело подтвердила Твайлайт, стараясь вести себя естественно. — И, когда имя принцессы прозвучало, вместо особого отношения, как у других взрослых, ты только дополнительно отчитал меня, что не пристало протеже Селестии быть такой трусливой.

Нэйсей многозначительно скользнул взглядом по длинному рогу и крыльям Твайлайт, сравнил её в своих воспоминаниях с красной от стыда кобылкой и засмеялся вновь.

— Ты начала внимать моим советам ещё до того, как поступила мне в подчинение, — чванливо заметил канцлер, но привычной сухости в его тоне как не бывало.

— Только некоторым из них, — озорно толкнула его крупом принцесса. — В моём доме по-прежнему страшный бардак.

— Стыд и позор. А ведь там даже не было ни единой твоей комнаты. Что же, ты всегда притаскиваешь беспорядок с собой, чтобы я мог его оценить?