Сердца четырех

Вы любите приключения? Я знаю одну маленькую кобылку, что живет в удивительном мире, полном увлекательных событий.

Другие пони

Моя удивительная пони

Дитзи Ду – необычная пони. Неуклюжесть – это не про неё, а вот предрасположенность к несчастным случаям и странным происшествиям – как раз о ней. Забавно, наверное, особенно поначалу, пока не осознаешь, что это заложено самой природой. И вхождение в штопор из-за попытки поймать выпавшую из сумки посылку, завершающееся столкновением с ничего не подозревающим жеребцом – далеко не худшее из того, что могло с ней произойти. Особенно, если этот пони и сам является весьма неординарной личностью.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Три любопытных жеребёнки? Есть. Сова, доставившая письмо о зачислении? Есть. Мальчик по имени Гарри Поттер? Есть. Лёгкая нотка хаоса от вмешательства Дискорда? Есть. Приключение трёх неуёмных, весёлых и любопытных кобылёнок в лучшей в мире Школе Волшебства и Чародейства начинается! Это точно ничем хорошим не кончится…Ссылка на Рулейт, где можно прочесть главы раньше по платной подписке. Буду очень благодарен за каждую приобретённую подписку, так как это значительно стимулирует переводить дальше. Также выложено на Фикбуке (кому интересно, может почитать там много довольно интересных и забавных комментариев). Также теперь вы можете послушать этот фанфик, зачитываемый Diogenius-ом, на YouTube

Эплблум Скуталу Свити Белл Филомина Дискорд Человеки

Радуга иного окраса/ A Rainbow of a Different Color

Я заблудилась и не знаю откуда я. Я скучаю по ним, но не знаю кто они. Меня зовут Рейнбоу Деш, но я не знаю кто я и что произошло. И я не знаю, смогу ли я стать прежней.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Внешний мир.

Эта история повествует о том,как решения,принятые за тебя,должны будут забрать или отдать то,что они сделали

Эплджек Другие пони

Вознесение Луны

Принцесса Луна - как Достоевский: или восторгаются, или недолюбливают. Представляю вашему вниманию историю о Луне, которая после возвращения в Эквестрию сбежала от Селестии, опасаясь очередного наказания. Повествование не только покажет читателю атмосферу безмятежной Эквестрии, но и окунёт в мир закулисной дипломатии, интересов элиты и интриг, в которых на равных сойдутся все герои книги от посредственной фокусницы до Её Высочества. Эта история - попытка найти всё самое светлое, что только есть в отношениях и жизни. Она проведёт нас вслед за принцессой, показав её путь от безвольного отчаяния и смирения до принятия и жизнеутверждающего восторга.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Безрадостная душа

Иногда избавление от иллюзий не приносит должного счастья.

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Fallout Equestria: Призрак Чернобыля

«Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил её первой. Убита надежда - и пропадает страх, убита надежда - и человек становится деятельным, убита надежда - и появляется самостоятельность.»

ОС - пони Человеки

Не пытайтесь покинуть Омск. Ну, пожалуйста…

Новые соседи в деревне — всегда событие. А если среди соседей — пони, то будьте уверены: жизнь у вас наступит интересная. Правда, я этого не знал и наслаждался беззаботной жизнью старшеклассника, пока однажды меня не угораздило встретиться с пони нос к носу и неудачно пошутить. Теперь вместо мыслей о будущем у меня остались всего лишь две: куда девать эту кобылу и где мне напастись чистых простыней?!

ОС - пони Человеки

Запах зефира

Много лет прошло с тех грозных событий. Отгремела Северная война, закончилось Покорение Севера, и даже жители южного материка уже начинают забывать о Пришествии Зверя. Жившие в те времена, пони остались лишь на страницах старых мемуаров, надежно скрытых в охраняемой секции Королевской библиотеки - но их мысли и чувства, мечты и труды пережили своих хозяев, голосами своих детей рассказывающих нам новые занимательные истории.

Автор рисунка: Stinkehund

Не учи учёного

3. Гармоническая дилемма

*Частица -де (разговорная) употребляется при передаче чужой речи, а также в значении глагола говорит (говорят) и в значении частиц «дескать», «мол»:

А коль увижу-де, что казнь ему мала, повешу тут же всех судей вокруг стола.

Мой земляк обратился на привале к командиру: так и так, — отлучиться разрешите, дескать, случай дорогой, мол, поскольку местный житель, до двора подать рукой.

Частица дескать (разг.) образовалась путем слияния двух слов: де и сказать.

— О, Вы разве не знали? — ухмылка Нэйсея была прямо-таки акульей и грозилась рассечь его голову на две неравные, скошенные половины. — Ваша программа интеграции даёт плоды.

— Каким образом моя программа интеграции затронула архитектуру Кэнтерлота? — опустила одно ухо Твайлайт.

Они ехали куда-то очень окольными путями, порой заезжая в трущобы и даже спускаясь в предгорья, где жили чернорабочие и прочие бедняки, грезящие о жизни в столице, но не способные её себе позволить. Узнав адрес штаба ЭОА, Твайлайт удивилась, к чему такая секретность и нельзя ли проехать напрямую. Когда канцлер на противоположном сиденье кареты злорадно расхохотался, принцессу неприятно царапнуло изнутри свежее воспоминание об изменившемся ландшафте города.

— А таким, Ваше Высочество, — любезно ответил Нэйсей. О чёрствый прищур его глаз можно было порезаться. — После того, как принцесса Селестия объявила о поднятии занавеса и открытии границ, в Эквестрию повалили существа всех пород и мастей. Каждый преследует свою цель, но каждому нужны свои условия для жизни и простор для передвижения. Во всех крупных городах после наплыва иностранцев укрепляют стены первых этажей, чтобы здания случайно не разнесли буйволы, перестраивают тротуары под существ, ходящих на двух ногах, и громоздят противопожарные системы, чтобы драконы и вне родных земель могли чувствовать себя комфортно. Правда… — протянув, помедлил единорог. — Эквестрия всё больше походит на страну чисто для существ о двух ногах и без принцессы в голове.

— Вряд ли, — фыркнула Твайлайт. — Всё это делается для того, чтобы они смогли и Эквестрию тоже называть своим домом. Вы преувеличиваете.

— Мне достаточно просто отодвинуть занавеску, чтобы доказать Вам, что нет. Пони на улице стало гораздо меньше, и не по сравнению с иммигрантами. Многие больше не выходят без надобности на улицу, чтобы не провоцировать.

— Не провоцировать кого?

— Теперь — всех, — смерил её тяжёлым взглядом канцлер. — Всех существ, привыкших жить у себя на родине по порядкам, абсолютно диким для Эквестрии и её коренного населения. Никто больше не чувствует себя в безопасности, а выпустить на улицы больше полицейских — выказать недоверие к гостям других видов.

— Для этого Школа Дружбы и существует — чтобы разные существа уживались вместе в гармонии и…

— Школа Дружбы, — исподлобья посмотрел Нэйсей, — не резиновая. И не такая привлекательная, как Вам думается. Монстры, прибывающие в Эквестрию, заботятся о своей социализации в последнюю очередь. Они хотят заработать, показать себя, посмотреть других — они хотят чего угодно, только не сделать жизнь испокон веков живущих здесь пони комфортнее.

— Пока Вы будете относиться к ним, как к монстрам, — сквозь зубы заметила Твайлайт, — мира между нами не будет.

— Если бы это зависело только от меня, Ваше Высочество, я не пошевелил бы и копытом. Но сами эти существа вносят куда большую лепту в такое отношение к ним.

— Ещё не было совершено никакого преступления, никакого зла, никакого проступка, а Вы уже рисуете самые мрачные прогнозы.

— А Вы до такой степени закостенели в своём беззаботном и далёком Понивилле, что забыли, каким образом в Кэнтерлоте сменяются времена года, — рыкнул Нэйсей. — Эквестрия летит в Тартар, а Вы и в ус не дуете. Вам, пожалуй, вредно быть Элементом Гармонии — постоянно пребывая в ней, Вы перестаёте замечать творящийся в остальных областях бедлам.

— Назовите хоть одну проблему — и я…

— И Вы — что? — свёл брови к переносице Нэйсей, презрительно кривя рот.

— И я решу её, — выпалила Твайлайт. — Вы недооцениваете меня, смотрите, как на жеребёнка, но Вы даже не представляете, через что я прошла и какие вопросы решала! Я со своими подругами победила Найтмер Мун, перевоспитала Дискорда, заточила Тирека…

— По-до-ждите, — взмахом копыта остановил её Нэйсей, пренебрежительно морщась. — Как я и сказал, Вам вредно быть Элементом Гармонии. Вы начинаете думать, будто все трудности можно развеять ударом радужного луча. Но, знаете, Вы сами усложняете себе задачу и сами аннулируете волшебный компонент в устройстве Эквестрии, раскрывая её ворота иноземному сброду. Что Вы будете делать, если по обычаям одного из иммигрантов какой-нибудь жеребчик поведёт себя вызывающе, и его изобьют или изнасилуют? Что Вы будете делать, если окажется, что один из народов прибыл в лоно Вашей страны только для того, чтобы захватить её изнутри? Что Вы будете делать, если из одной из далёких стран прибудет эпидемия, с которой организм пони не сможет справиться, и начнётся мор? Что Вы будете делать, если хищные виды соскучатся по мясной диете в вегетарианской стране? Крикнете: «Магия Дружбы!» — и всё встанет на свои места, беды испарятся, и все запоют радостную песенку?

Твайлайт неуютно повозила крыльями по бокам, прижимая их крепче, но Нэйсей не дал ей ответить:

— Впрочем, Вы правы, этого пока ещё не случилось. Мы уже подъехали к департаменту, и проблема, которую Вы великодушно вызвались решить — массовый отказ от аккредитации и взлетевшее число незаконно открывающихся учебных заведений. Потому что, видите ли, Школе Дружбы лицензия не понадобилась — а зачем-де* она нам. Прошу, — канцлер вышел из кареты и с издевательской галантностью подал аликорнице копыто.