Удар молнии в механические крылья

Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.

Рэйнбоу Дэш

Звёзды

Ты лежишь на траве и попиваешь кофе. Сверху тебя — необыкновенный мир, состоящий из звезд, галактик, планет и спутников. Ты наблюдаешь за всем этим, испытываешь некое удовлетворение, понимаешь, что космос — это нечто. Еще раз отпиваешь из кружки. Рядом с тобой пристроился маленький дракончик, помощник, который, не скрывая, уже сладко посапывает. А потом — падающая звездочка. Что ж, космос — это правда нечто.

Твайлайт Спаркл Спайк

Глубинный мрак

После событий рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия" прошло несколько лет. Обычную, повседневную жизнь нарушает видение, которое предвещает великие беды. Смогут ли подруги вновь остановить абсолютное зло, и спасти не только Эквестрию, но и вымирающее на останках своего прошлого человечество?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Абсолютное безумие

На одной из тёмных улиц мрачного Готэма конченный псих размышляет о природе своей любимой пони, в то время как Бэтмен тихо наблюдает сверху.

Человеки

Меж Звёзд

Времена старой Эквестрии. Прошло чуть больше века после передачи принцессой Платиной прав на престол юным сёстрам-аликорнам. Старшая сестра провозглашает себя королевой, что пускает трещину между диархами, и Эквестрию волной охватывают неприятные слухи... Тем временем, принцессе Луне является Найтмер Мун, пытающаяся её утешить и подбодрить, однако, в своей манере.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Последний пони на Земле

До вчерашнего дня моя жизнь была самой обычной. Работа, счета, сон. Сегодня я проснулся в мире без людей. Улицы пусты, электричество отключается, и ни единой живой души вокруг. И это было бы ещё терпимо, если бы я не превратился в пони! Где все? Почему это со мной происходит? Что раньше — безумие или голодная смерть?

ОС - пони

Ersatz Sparkle

Перворассказ новообращённого брони. Недалёкое будущее. Новые технологии позволяют создавать биороботов с любой внешностью. В том числе и с внешностью и воспоминаниями Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл

Дело о яйтс-с-сах в кустах

Таинственные нападения в Кантерлоте, бессилие понилиции, и наши отважные детективы спешат на помощь...

Пинки Пай Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кризалис Старлайт Глиммер

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Ноктюрн на ржавом саксофоне

Фанфик закончен. Надеюсь, он вам понравится (если его кто-то прочитал, лол :3).

Флаттершай

Автор рисунка: BonesWolbach

Mente Materia

21 Должно было быть так

16:45, 26.10.2015, ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ

Дэвид Брэдфорд считал себя очень терпеливым человеком. Каждый в его профессии должен иметь эту черту. Боевой командир, ищущий оправдания для любого необдуманного поступка, часто устилал путь к собственной отставке трупами подчиненных. Там, где спешили дураки, Брэдфорд научился ждать. Однако его терпение подходило к концу, ведь он оказался практически в персональном филиале ада. На краткий миг Брэдфорд попенял судьбе за обстоятельства, приведшие к этой неприятной ситуации... и решил немного развлечься, злоупотребив своим Даром.

––––––

– Это отличный вопрос, сенатор Гольман. Пожалуйста, позвольте мне предоставить свой ответ, – прервал Брэдфорд пухлого председателя комитета. Прежде чем кто-либо успел произнести хоть слово, Брэдфорд встал и швырнул свой стул через всю комнату. Он хорошо прицелился, и снаряд попал прямо в Гольмана, разлетевшись на куски.

Удивленные и возмущенные крики наполнили комнату, стоящая у дверей охрана поспешила вмешаться, чтобы усмирить Брэдфорда... но тут в комнате послышался смех. Все присутствующие остановились, и все взгляды были устремлены на Гольмана. Если не считать нескольких разрывов дорогой ткани на его костюме и перекошенных очков, по нему нельзя было сказать, что в него только что бросили предмет мебели с такой силой, что он разбился вдребезги. Его язвительная усмешка исчезла, уступив злой ухмылке.

– Вы верно подметили, коммандер Брэдфорд(1), – сказал Гольман, впервые обратившись к своему оппоненту по званию. – На самом деле, я полностью согласен с вами. Мы оба люди действия, и мы плохо подходим для подобного рода словесных баталий, – он снял пиджак и, не глядя, швырнул его в лицо ближайшему чиновнику, потом расстегнул рукава и ослабил галстук. – Меня тошнит от всего этого. К черту выборы! К черту Палату представителей и Сенат! К черту президентство! К черту бюрократию и к черту этот комитет!

Сенатор закончил свою тираду ревом, начав медленно меняться. Излишняя масса, висевшая на уровне талии как запасное колесо, начала перемещаться на остальные части его тела. Рубашку и брюки от костюма почти до отказа заполнили твердые, как камень, мышцы, и казалось, будто из-за одного неверного движения одежда лопнет по швам. На шее некогда тучного сенатора стали заметны пульсирующие золотые вены, потом он выпрямился и бросил злобный взгляд на Брэдфорда. Правая нога Гольмана ударила деревянный стол для совещаний, отправив в полет сквозь воздух в сторону противника, и он тут же с важным видом двинулся следом.

Брэдфорд поднырнул под стол, и ему не нужно было представлять, что произошло бы, попади в него снаряд – стоявшие позади него люди закричали от боли, когда их накрыло столом. Но, похоже, удача была на его стороне – он увидел пистолет одного из охранников, отброшенных в сторону пролетевшей мебелью. Он нырнул за оружием, но сенатор был нечеловечески быстр. Мускулистая ладонь схватила его за протянутую руку и подняла в воздух так же легко, как Брэдфорд поднял бы свой форменный мундир.

– Как это возможно?! – ахнул Брэдфорд.

В ответ Гольман ухмыльнулся и сжал другую руку в кулак.

– Слияние, сынок! – ответил он, и кулак полетел вперед...

––––––

Мистер Брэдфорд, мне повторить для вас вопрос? – спросил Гольман, и его голос звучал гнусаво, пока он щурился сквозь очки. – Я наскучил вам, сэр? Неужели я недостоин хоть капельки вашего внимания?

Брэдфорд сделал большой глоток воды, выиграв себе немного времени, чтобы достаточно прийти в себя перед ответом.

– Прошу прощения, сенатор. Пожалуйста, продолжайте.

––––––

Примечание автора:

Счастливого Первого Апреля, ребята! Это происходит во время третьей главы "Положение"

Для тех, кто не знаком с Revengeance, вот источник вдохновения для этой главы.

Оригинал видео был удален с ютуба, пришлось взять ближайшее подходящее