Спасение

В волшебной стране Эквестрии любовь является самой ценной валютой. Ценнее денег, дороже золота, лучше славы. Любовь — это то, что делает пони богатыми. Или бедными, если её нет. Единственное, что сейчас объединяет Рэйнбоу Дэш и Рэрити, — это потеря. Одна игнорирует собственную боль, другая же упивается ею. Но теперь, в кругу старых друзей, становится трудно скрывать истинное лицо. Ложь больше не может быть тем единственным, что скрепляет их дружбу. Любовь объединяет нас, но она же нас и убивает.

Рэйнбоу Дэш Рэрити

Зигмунд Фрейд, Жак Деррида, Ноам Хомский и групповуха со Свити Белль

Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.

Свити Белл Человеки

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Потерянный рой

Кризалис заручается поддержкой, возможно, последнего преданного чейнджлинга и предпринимает последнюю, рискованную попытку вернуть родной дом и свою семью.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кризалис Торакс Чейнджлинги

Что?

Итак, Твайлайт Спаркл превратились в маленькую кучку пепла. Ваши действия?

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек Спайк

Все пони развлекаются... этим?!

Две сестры, что редко встречаются из-за различий во вкусах и образа жизни. Прогулка по дворцу Кантерлота, как самому красивому месту, что может случиться там, когда настроение у них поднимается выше допустимой отметки? Конечно же приключение! Ведь двери во дворце Кантерлота скрывают порой вещи, которые могут не только удивить, но и смутить...

ОС - пони

Надувательство

Cферический дарк в вакууме, укатившийся из парижской палаты мер и весов. При этом без существенных примесей клопоты, кишок или всякой фалаутовщины. Хотя то, что можно назвать своеобразной эротикой имеется, но это второстепенно. Идея не слишком оригинальна, сам встречал похожие твисты когда-то в прошлом и при других обстоятельствах, но не идея здесь главное. Вязкое чувство безнадёги на фоне солнечного дня и беззаботного щебетания птиц, когда вобщем-то понимаешь, что произойдёт дальше, но надеешься, что каким-то чудесным образом обойдётся.

ОС - пони

Затмение

То,как все было от лица Принцессы Ночи...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Большой секрет

Умеете ли вы держать в тайне чужие секреты? Некоторые-то и своих не могут сохранить...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Дискорд

Изгой Эквестрии

Порой, чтобы защитить свет, нужно уйти во тьму

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Кэррот и дубина

Введение

Записки Флеша Сентри, как я уже упоминал, ужасающе неорганизованны. Наверное, будет можно сказать, что они совсем не организованны.

Не то, чтобы я ожидал четкого оглавления и последовательности от этой груды дневников, которую я нашел на дне старого армейского сундука (вместе с несколькими пустыми бутылками и весьма впечатляющей коллекцией старинной порнографии). Но даже по этим нестрогим стандартам дневники Сентри просто выводят из себя. Тетради не пронумерованы и не датированы, что само по себе проблема. Но даже и содержимое тетрадей крайне дезорганизовано, как будто Сентри переключается от анекдота к анекдоту без всякой хронологии и последовательности.

Я посвятил неисчислимые часы аннотируя, используя перекрестные ссылки и транскрибируя в стремлении принести эти исторические документы своей небольшой, но увлеченной аудитории. Работа трудная, но удовлетворяющая – особенно учитывая новый взгляд на события, вроде Битвы за Кантерлот, который может дать Сентри.

К сожалению, в рядах моей небольшой, но верной аудитории есть и те, кто мало заинтересован историческими событиями, а больше – теми, кто в них участвовал. В частности, это громкое меньшинство заинтересовано основным персонажем – самим Флешем Сентри. Среди них есть заблуждающиеся, хоть и страстные, критики, называющие мою работу очернительством. Конечно, утверждают они, такой именитый и многократно награжденный герой, как рыцарь-полковник Флеш Сентри, кавалер Креста Селестии и Звезды Твайлайт Спаркл, не может быть подлецом, каким он сам себя называет в своих воспоминаниях. Эти критики предпочитают видеть Флеша Сентри пустым местом, фигурой, которая лишь мельком упоминается в чужих воспоминаниях.

Мне кажется ироничным, что те, кто оспаривает достоверность Записок Сентри, сами склонны цепляться за различные слухи и легенды, которые делают его возлюбленным и/или защитником принцессы Твайлайт Спаркл, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Действительно, Флеш Сентри и Твайлайт Спаркл пересекались время от времени, и у них было немало возможностей для более личных встреч, если они действительно желали того.

И, несмотря на всю любвеобильность, которую любит упоминать в своих записках Сентри, мне еще предстоит найти убедительные упоминания о случаях подобного флирта. Можно подумать, что признанный потаскун, вроде Сентри, признает такие отношения, или будет ими хвастать, но это мне еще предстоит обнаружить. Это означает, что или таких отношений не было, или Сентри предпочел полностью умолчать самые скандальные детали.

Принцесса Твайлайт Спаркл до сих пор не ответила на мои письма с просьбами прояснить этот момент.

Учитывая это, для составления второго тома Записок Сентри я выбрал более поучительный эпизод. Хоть описанные в нем события несколько менее важны, чем Битва за Кантерлот или попытка вторжения подменышей в Першертанию, они лучше раскрывают характер Флеша Сентри и его личную жизнь (не говоря уже о повседневной жизни пони сто лет назад).

Как обычно, по ходу повествования я буду давать сноски и уточнения. Чтобы понять второй том, не нужно читать первый, Пленника Зебры, но внимательному читателю – крайне рекомендуется, контекста ради. Издание Пленника Зебры в мягкой обложке уже поступило в продажу, и будет стоящим (и доступным) пополнением библиотеки любого академика или историка.

— Джордж Макинтош Фресиан.