Чудище рогатое

Кажется, Санни Старскаут сейчас съедят.

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Чувственные почесушки

Сансет в очередной раз на выходные утащила меня к себе на родину по ту сторону портала. Однако, оказавшись на месте и обнаружив едва ли не подпрыгивающую от нетерпения и желания опробовать новое заклинание Твайлайт, я внезапно для себя осознал, что эти выходные точно не будут обычными…

Твайлайт Спаркл Человеки Сансет Шиммер

Внезапное влечение

Драконикус давненько поглядывал на Силача Маки. Да и сам жеребец непрочь проявить Владыке Хаоса немного дружеской любви. Но к чему же их приведет эта взаимная симпатия?

Биг Макинтош Дискорд

Осколки истории

Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Всё, что мы хотели сделать…

Однажды Искатели знаков отличия уже работали в газете. В то недоброе время их оружием были сплетни, слухи и недомолвки, что позволило тиражу взлететь до небес. Но за каждым взлётом следует падение, и оно преподало им ценный урок. Они попросили прощения, и все жили долго и счастливо. Ну, недели где-то три. Искатели вновь возвращаются в газетный бизнес, и на этот раз в их статьях не будет ни капли лжи. Это небольшая история о торжестве энтузиазма над способностями.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Легенда о Безголовой Лошади (перезаливка)

Рассказ одного единорога другому по пути через густой туман

ОС - пони

Выбор принцессы

К неудовольствию принцессы Рарити, отец распорядился, чтобы она выбрала себе пожизненного телохранителя. И это ее пугает. Ей надо выбирать охрану, ориентируясь только на силу? А если охранники будут скучны? Или у них не будет ничего общего? И тут ей на глаза попадается весьма милый солдат, которая не может оторваться от книги... Второй рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Автор рисунка: Noben

Сборник зарисовок из конкурса

Нуар

До переезда в Понивилль детектив Твайлайт Спаркл не знала, что есть что-то кроме усталости от безжалостного мира, запутанных дел и пыльной серости архивов, в которой можно утонуть с головой.

Из всех погодных условий Понивилль вновь предпочел библейский потоп. С тренча лило ручьями, шляпу впору было выжимать. Сплошная стена серости за окном подавляла любые краски.

— Победитель заплыва — Твайлайт Спаркл, аплодисменты!

Ради шпильки мой помощник соизволил прервать разглядывание себя в зеркале и покачнулся на стремянке, на которой стоял, рассматривая свою персону во всей ее коротконогой красе.

— Очень смешно, Спайк.

Пачка любимых "Silk Cutting", ради которой я и выбралась из офиса, была надежно спрятана во внутренний карман, и промокли всего две или три сигареты. Терпимо.

— Тут чокнутая заходила, — продолжал Спайк.

— Которая?

Приехав сюда впервые, я поняла, что все пони этого городка малость чокнутые, и до сих пор держусь этого мнения.

— Пинки* Пай. Она оставила тебе письмо и тостер. Твай, как считаешь, у меня уже могут начать расти усы?

— Конечно, помощник, — я направилась к столу, по дороге нахлобучив Спайку на голову свою шляпу. — Ты ведь уже чертовски взрослый дракон.

— Ну босс!

Я откинулась в кресле, положила свои усталые копыта на край стола, с удовольствием затягиваясь сигаретой. На пачке отчетов действительно стоял тостер, в который был засунут ярко-розовый конверт.

"Вечеринка с пылу с жару! Дождик за окном не ворвется в дом, коль царит веселье в нем! Приглашаю Твайлайт Спаркл на веселый кавардак. Хватай Спайка и приходи сегодня на вечеринку в "Сладкий уголок". Будет здорово!"

Написано приглашение было цветными карандашами, а вместо подписи нарисованы три воздушных шарика, и это так странно смотрелось в моем кабинете, захламленном кучей бумаг и папок, так ярко смотрелось в сером прогнившем городе, затягивающем неосторожных пони вроде меня с потрохами.

Каждая крыша Понивилля была скрыта серой пеленой, но я знала: где-то там, дальше, упрямо горит неоновая вывеска "Сладкого уголка", где всякому промокшему страдальцу нальют яблочный бренди. Где каждого встречают улыбкой. Где умеют смеяться не потому, что сошли с ума, не потому, что устали плакать. Где все еще будет хорошо.


*Pinky – сумасшедший, психанутый.