Сочная попка

Небольшой рассказик не несущий ничего кроме простой, легкой, обыденной истории из жизни пони. Любителям попок у пони посвящается.

Другие пони

Собеседование

В поисках пони, способных помогать с её бюрократическими обязанностями, Твайлайт тратит большую часть времени на собеседования с потенциальными кандидатами. Когда ситуация доходит до пренебрежения её друзьями, Рэрити решает взять дело в свои копыта. Под чем она подразумевает попасть на собеседование к Твайлайт и вести себя настолько непрофессионально, насколько возможно.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Принцип причинности

Твайлайт Спаркл разработала новый эксперимент для проверки Пинки-чувства. Однако эксперимент пошёл по неожиданному пути; Твайлайт предстоит раскрыть секреты Пинки-чувства и понять, как она относится к самой Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Путь служанки или Послушная девочка Смолдер

Всю свою жизнь Смолдер прожила как настоящий дракон, веря в собственную силу и непокорность, пока однажды ей не начали сниться подозрительные сны, в которых она стала горничной и принялась служить загадочной госпоже, которая приучила ее к послушанию и желанию подчиняться.

Другие пони

Прямиком в Террарию... вместе с пони

Брэндон, ученик старших классов, попадает в мир Террарии... вместе с поняшами. Смогут ли они объединиться и воспротивиться существу, что отправило их в этот мир?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

ДэО: Дружба и смерть

Бессмертный искусственный интеллект, известный под именем СелестИИ, пытается убедить умирающего человека загрузиться в Эквестрию, несмотря на его ненависть к ней. Внимание: неканон!

Принцесса Селестия Человеки

Единая Эквестрия

Тысячу лет в Эквестрии царил мир. Но всему свойственно заканчиваться, и с возвращением Найтмер Мун королевство погружается в хаос войны и смерти. Только Элементы Гармонии способны спасти Эквестрию, но их Носительницы выбрали разные стороны...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Знай врага своего

Уже празднующая свою победу Кризалис внезапно узнает, почему ей следовало разузнать получше о своём противнике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Амнезия-после вчерашнего.

Что скрывают тёмные, неизведанные глубины памяти одного земного пони? Что может вспомнить и сделать он, очнувшись один в незнакомом месте? Берегись, Старлайт! Как бы не испугаться той части своей памяти, что была стёрта спиртом...

Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Союз

Многое изменилось за время, проведённое принцессой Луной в заточении. Пусть она и не имела власти над своим телом, Луна прекрасно понимала, что изменения неизбежны, а потому считала, что была полностью готова к ним. И она действительно была, вот только никак не могла ожидать, что изменения эти будут настолько кардинальными, как не могла представить и того, какие изменения ждут Эквестрию в дальнейшем...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Флиттер

Бонус: Отцовство

Чейнджлинг смотрел на жеребенка так, как космический исследователь смотрел бы на инопланетную форму жизни. Он с трудом сопротивлялся желанию потыкать его чем-нибудь.

Крошечный синий единорог лежал на больничной койке рядом с матерью. Кобыла-пегас быстро заснула, вконец измотанная родами. Чейнджлинг был более чем рад этому. Он прекрасно понимал, что сделка, которую он заключил три месяца назад, хорошей точно не была. Умирающий жеребец, чье место он занял, основательно его подставил. Всю любовь в этих отношениях постоянно отравляли скрытые потоки молчаливого негодования, и с его крайне ограниченным пониманием отношений между пони, чейнджлинг только сейчас начал понимать, почему.

Но он обещал, что присмотрит за ними. И даже если кобыла будет продолжать молча презирать его, жеребенок — совсем другое дело.

Флиттер, однако, понял, что он ничего не знает о жеребятах. Маленькая синяя штука смотрела на него широко открытыми глазами, излучая эмоции, странно похожие на голод. Вернее, чейнджлингский эквивалент голода. Жеребенок толкнул мать, но обнаружил, что она не реагирует. Он инстинктивно повернулся к другому обитателю комнаты, ища любовь, в которой нуждался.

Флиттер почувствовал странное родство с крошечным существом. Им обоим было отказано в любви кобылы, лежащей на больничной койке. Хотя он прекрасно понимал, что жеребенок, в отличие от него, легко получит всю необходимую ему заботу, как только она проснется.

Он протянулся телекинетической магией, которая пришла вместе с информацией из ауры Свифт Стара, аккуратно подхватил жеребенка с кровати. Чейнджлинг сел на пол и осторожно положил крошечное существо на передние ноги. Жеребенок смотрел на него, как все жеребята смотрят на мир, пытаясь опознать совершенно новые красочные формы вокруг них. Его непропорционально большие оранжевые глаза смотрели на замаскированного чейндлинга, чьи глаза, имитируя глаза биологического отца жеребенка, были точно такого же цвета.

По-видимому, удовлетворенный увиденным, малыш прижал голову к передним ногам своего суррогатного отца и быстро уснул.

Флиттер уставился на жеребенка, совершенно потрясенный тем, что он только что испытал. Он никогда бы не подумал, что такие сильные эмоции могут исходить от такого маленького и неразвитого существа.

Его взгляд смягчился, и чейнджлинг улыбнулся, нежно поглаживая копытом синюю шерстку крошечного существа. Даже во сне жеребенок отреагировал ласковым толчком в сторону заботливого копыта и новым потоком счастья.

Флиттер почувствовал себя обновленным. После месяцев пренебрежения, эти сырые незапятнанные эмоции чистой любви к родителю были именно тем, что ему было нужно.

Он медленно кивнул:

— Мы с тобой, малыш, прекрасно поладим.