На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Звездная ярость. Кризис двух миров.

Логическое продолжение рассказа звездная ярость. Его можно найти тут http://tabun.everypony.ru/blog/stories/55549.html Чтобы понимать о чем речь советую сначала прочесть его.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

За пределами понимания

Подумать только, снова в Эквестрии что-то не ладится. И кто виноват в этот раз? Секта магов? Полоумная лиса? Поцарапанный единорог? Простые растения? Чьи-нибудь галлюцинации? А знайте что, давайте не будем забегать вперёд. Вернёмся к началу, когда один маленький гиппогриф нарушил школьные правила и увидел то, что не следовало...

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Однажды ночью

Жеребёнку не спится ночью, и он решает навестить родителей в их спальне.

Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Сквозь Время

Я помню, она вошла ко мне в комнату, легла рядом со мной, прижавшись и сказала "Расскажи мне сказку..."

Бон-Бон Другие пони

Fallout Equestria: Gardener

Каждый день десятки пони погибают на Пустоши. Но для одного пони смерть означает не конец, но начало новой жизни. И этот рассказ поведает вам именно о нём – Садовнике, что пытается возродить Пустошь.

Другие пони

Странствия Единорога

Небольшую страну Рысачество никогда не касались проблемы других королевств. Население её жило в мире и покое, торгуя с Людьми и Драконами, а семья Азара ремонтировала лодки и плавала по реке Стремице в своё удовольствие. Но за пределами границ Рысачества не всё так благополучно. Проклятое королевство возвращается из небытия, а светлые боги становятся тёмными, поднимая из могильной мглы целые армии. Как же странно, что судьба решает поставить на их пути пусть и почти взрослого, но всё же ещё слишком юного жеребца...

Другие пони Человеки

Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Блестящее великолепие

Среди лесной тишины, одной зимней ночью, произошло удивительное волшебство для зрителей, смотрящих свысока

Другие пони

Последний момент тени

О том, что можно увидеть, перед тем, как полностью и безвозвратно раствориться.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Божественная «защита» гиперопекающей Селестии

Солнечный ожог

Думаю, каждый из нас порой не прочь поваляться под жаркими лучами летнего солнца и чуток позагорать. И, думаю, каждый хоть раз в жизни под солнцем, да обгорал. Кто ж знал, что, когда я обгорю в своём новом месте обитания, одной солнечной заднице придёт в её дурную рогатую голову «притушить» солнце…

День внезапно понадобившегося алоэ в Эквестрии.

Сегодня Селестия решила вытащить свою сестру и Элементы, а также одну известную мне королевскую чету на пляж. И, конечно же, меня сия участь также не минула.

Ярко светило солнце над головой, ещё одно радостное солнце возлежало на полотенце, предаваясь праздности… Всё вокруг было ярким, радостным и до ужаса безопасным, так что, к счастью, строгий (и, как по мне, абсолютно не нужный) надзор со стороны одной ленящейся особы надо мной не требовался.

— Эй, Антон, не хочешь погонять в волейбол? — помахала мне Дэш, порхая у волейбольной сетки. — Нам тут одного не хватает.

— Ага, если только Солнцезадая не думает, что это «сли-и-ишком опа-а-асно, у-у-у-у»! — я не сдержался от того чтобы не постебать одну гиперопекащую принцессу.

В ответ она недовольно зыркнула, при этом слегка покраснев, и повелительно махнула копытом, мол, «Дозволяю». Дэш и Эпплджек на эту сценку захихикали, в отличие от Пинки, моей будущей сокомандницы, что не отводила взгляда от мяча.

— Ну что, девчонки, вам лучше готовиться к проигрышу, верно говорю, Пинки? — задиристо выпалил я.

— А-агашеньки! Мы с Тоней точно победим! — вот же ж Пинки! В который раз уже моё имя коверкает…

— Ха, мечтайте! — самоуверенно заявила ЭйДжей. — У нас с Дэш лучшая команда по эту сторону от Эпплузы!

Ухмыльнувшись, я поднял мяч и подкинул для пробы.

— Ну, посмотрим, кто кого! — ответил я и, вновь подкинув мяч, ударил по нему, начиная матч.

Игра выдалась долгой и напряжённой, обе стороны выкладывались на полную, не жалея сил, ладоней, крыльев, копыт и мяча и буквально зубами выгрызали победу друг у друга. Тем не менее, как бы близко ни шли команды в начале, всё же сыгранность и немалые тренировки наряду с куда более впечатляющей физической подготовкой оказались решающим преимуществом, благодаря которому команда из быстрой и ловкой радужногривой спортсменки и крепкой и сильной блондинистой фермерши одержали сокрушительную победу в этом достойном анналов истории дружеском матче между купанием в реке и лежанием на нагретом жарким солнцем песке…

— Спайк, захлопнись, комментатор хренов! — я с трудом поднялся и потянулся, чувствуя лёгкую боль в усталых мышцах, а затем направился к всё также принимающей солнечные ванны солнечной принцессы.

Опустошив чуть ли не наполовину бутылку воды, я практически рухнул на расстеленную подстилку и, несмотря на ощутимо припекающее солнце, не заметил, как задремал. Во сне я даже и не заметил, как пролетело время… пока вдруг не проснулся и не сел рывком от обжигающей боли в спине!

— Ядрёна кочерыжка, — присвистнула ЭйДжей, — Антон, да ты ж ща краснее нашего Маки!

Стиснув зубы от жжения в плечах и спине, я скосил взгляд на краснючее плечо и невольно цыкнул языком.

— …лядь, всё же обгорел.

Секундой позже прямо передо мной возникло обеспокоенное лицо Селестии:

— Антон, что случилось?

— Да блин, слишком долго проторчал на солнце, вот и обгорел.

— О-обгорел на солнце?.. — ошарашенно спросила она дрожащими губами, вдруг испугавшись, похоже, того, что ненароком навредила.

— Если слишком долго просидеть под солнцем, то у человека обгорает кожа из-за жёстких солнечных лучей, — объяснил я. — В результате получается солнечный ожог.

В ту же секунду рог белой аликорны вспыхнул — и всё вокруг погрузилось во мрак из-за того, что она опустила солнце. Тем не менее, луна отнюдь не спешила показываться из-за горизонта, чтобы осветить всё вокруг своим серебристым светом, знаменуя наступление ночи, отчего окружающие стали в недоумении переводить взгляды то на одну, то на другую принцессу, то на очень тёмное небо. Мрак разгонял лишь свет от рогов тех, у кого они были.

Я же только вздохнул.

— Поздно уже, можно было и не убирать солнце, — обратился я к Солнцекрупой.

— Но ведь…

— Согласен, лазить под солнцем с обгоревшей спиной мне совсем не в кайф, но уж до дома могу и потерпеть, — ответил я, ненароком скривившись. — Да и не так уж это для меня опасно.

Неловко улыбнувшись, принцесса кивнула мне, и через секунду из-за горизонта медленно и даже как-то робко и осторожно появилось солнце, возвращаясь на положенное ему сейчас место.

Грёбаная чрезмерно опекающая принцесса.