Туман

Караван, идущий в Эплузу, натыкается на стаю голодных древесных волков. Только вот в этих краях не водятся волки. И туман.

ОС - пони

Pain

Боль, моральная и физическая. Как с ней справиться, если выбора нет, а шанс на хэппиэнд можно вообще забыть?

Флаттершай ОС - пони

Мелодия детства

В безуспешных поисках, маленькая пони обретает то чего совсем не ожидает обрести.

ОС - пони

Метка Сильвер Спун

Так какой же особый талант означает ложка? Сильвер Спун никогда никому не отвечала. Пока её новая хозяйка Рэрити не приказала ей открыть этот ужасный секрет, который Сильвер скрывала всю свою жизнь. Но теперь кобылка хочет, чтобы эта жизнь принадлежала Рэрити. Исполнит ли единорог желание маленькой земнопони? Или выбросит её?

Рэрити Свити Белл Сильвер Спун

Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Последствия [ Aftermath ]

Мир быстро меняется. К чему приведут эти изменения? Это зависит только от пони...

ОС - пони

Новые приключения понек со второй голопалубы

Новые приключения необычных понек из фанфика: «Challenger». Ponies from 2nd holodeck.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

"Эплджек, прости..."

История про то, как Эплджек из-за ошибки Твайлайт попала в мир людей...

Эплджек Человеки

Автор рисунка: aJVL

Зимняя пора

Глава 39;%7№3?4*

Уважаемые читатели. На всеобщее обозрение оставляю ссылку на главную музыкальную тему данного фанфика — https://www.youtube.com/watch?v=tXUSxkn3lU8. Прошу любить и жаловать :)

Не успев толком проснуться и открыть глаза, я молниеносно вскочил с постели, будто меня ударило током. Это знакомое ощущения падения на грани сна и бодрствования преследовало меня еще несколько секунд, прежде чем я начал понемногу успокаиваться и унимать сильную дрожь во всем теле. Руки, упершиеся о мягкую постель, еле держали меня и единственное, что позволяло мне оставаться в сознании, был красивый лунный свет, проглядывающий сквозь шторы.

Подобное пробуждение было не первым на моем веку. И каждый раз, вставая подобным образом, я пытался вспомнить последнее, что я видел, находясь в мире грез. Точно также я поступил и в этот раз, но мысли быстро улетучились, когда я услышал с левой стороны странное и очень подозрительное… шебуршание.

В комнате было очень темно. И только спустя еще пару секунд я понял, что комната эта была вовсе не моей, а…
— Ты сегодня… рановато, — послышался сквозь зевок милый девичий голос.
— Рановато? — медленно встал я с постели, в темноте попятившись спиной назад.

Но через несколько шагов я неожиданно задел, по-видимому, какой-то торшер, который с грохотом упал на пол, а сам я приземлился на пятую точку, так и ничего и, не видя в темноте.
— Присвятая Селестия, Джеймс, ты чего? — включила персона на диване боковую лампочку… и в свете я увидел немыслимое…

Слева от моего ранее насиженного места на диване лежала заспанная аквамариновая пегасочка с разбуробленной ото сна гривой. Сначала она мило потерла свои глазки, а потом озадаченно посмотрела на меня, начиная забавно причмокивать.
— Ты чего так рано, Дже… — не успела она договорить, как я рысью запрыгнул обратно на постель и заключил ее в самые теплые объятия.

Тихонько пискнув, Флитфут также обняла меня передними копытцами, начиная тереться своим носиком о мою шею. Но легкая дрожь в моем теле заставила ее немного отпрянуть и взглянуть на меня своими большими и выразительными глазами.
— Тебе снова приснился кошмар? — улыбнулась она.
— Флитфут…
— Знаешь, я ведь говорила, что кофе на ночь пить очень вредно…
— Милая, я… — опустил я взгляд.
— В следующий раз я… — не успела она договорить, как вдруг ее зрачки расширились, а на мордочке появилось осознание всей сложившейся ситуации. — Джеймс…

Я лишь медленно покивал, боясь лишним словом снова все разрушить.
— Иди ко мне… — ласково обняла она меня, положив мою голову на ее медленно вздымающуюся грудь. — Все будет в порядке, я рядом…
— Ничего не в порядке… все кончено… — чуть ли не шепотом ответил я.
— Ничего не кончено, — начала она меня убаюкивать. — Мы во всем разберемся. Слышишь?

Я лишь тихонько покивал, боясь того, что все в очередной раз может рассыпаться.

В ее объятиях мне стало чуточку спокойнее, но я никак не мог отделаться от навязчивой мысли, будто все это очередная бессмысленная постановка, которая ровным счетом ничего не значит. Пегасочка ласково проводила своим копытом по моим волосам в то время, как я жадно обнимал ее за бока, боясь того, что она, либо я сам в один миг можем раствориться. Так бы я и заснул с ощущением этого короткого ложного спокойствия. Но Флитфут немного отодвинула эту мысль в сторону, подняв мою голову к ее подбородку.
— Я сейчас заварю вкусный чай, и мы с тобой все обсудим. Хорошо? — чмокнула она меня в лоб.
— Конечно, милая, — лениво улыбнулся я, встав с кровати.

Пройдя на кухню, предварительно включив свет, в моей памяти проскочил отрывок, как мы уже однажды сидели вместе с пегасочкой за этим самым столом. Когда-то давным-давно. Кажется в тот самый вечер, когда я только-только познакомился с творчеством всеми известной Dj Pon 3. Все было, как тогда: стол, стулья, миниатюрная конфорка и большое зашторенное окно. Разве что за ним в этот раз не было холодной зимней метели. Наоборот. Вид на цветочную поляну с деревьями и небольшим сиреневым кустарником прямо под окном.

Когда я присел за стол, Флитфут еще раз заботливо чмокнула меня в лоб, после чего погарцевала на кухню, заваривать чай.
— Я все понял… — сложил я руки, облокотившись о стол.
— Что именно? — поставила она на стол пару чашек.
— Что здесь я не просто так. Что не просто так все идет по кругу и все те события, что происходят здесь были тщательно прописаны с самого начала. Все так запутано, — схватился я за голову.
— Джеймс, расслабься, — поставила она на стол чайник, присев напротив. — Расскажи мне.
— Все точно также, как и после событий Дня Согревающего Очага. Происходит выброс, но это не сюжетный поворот, скорее мозг просто сопротивляется, пытаясь…
— Так, — перебила меня пегаска, пожурив взглядом. — Ты можешь говорить… понятнее.
— Хорошо, давай по порядку, — отпил я из кружки. — Мы были в Улье?

Флитфут кивнула.
— Когда мы оттуда вернулись?
— Кажется… четыре дня назад…
— Значит, со дня на день я должен буду встретиться с Твайлайт… — помассировал я висок.
— И что это значит?
— Это значит, что я приближаюсь к развязке, но мне не удастся ее увидеть, ведь сколько бы раз я сюда не возвращался, я постоянно придумываю новый сюжетный поворот, который не позволит мне прийти…
— Стой-стой-стой… — помахала она копытами. — Я ничего не поняла, но, если я правильно думаю… ты снова мысленно пропал на какое-то время?
— Скорее запутал или… да, так и есть. Но нужно начать с самого начала, — опустил я голову. — Меня зовут Джеймс Нилл Сандерсон. Я руководитель… был руководителем отдела инновационных разработок в Гамбурге. О сути проекта ты, наверное, что-то помнишь?
— Про эти ваши… какие-то… штампы, с помощью которых вы влияете друг на друга.
— Да-да, проект, уравнение которого разработал именно я. В общем и целом… мы все похерили и это… не без моего участия.
— Что ты имеешь в виду? — наклонила она голову.
— События в Сиэтле были моих рук. Я нарочно допустил ошибку в уравнении, так как только при таком развитии событий я мог уберечь очень дорогого мне человека…
— Дорогого человека?
— Я тебе все расскажу, только дослушай, — выставил я руки вперед. — Американцы обещали для меня политическое убежище на случай, если мне удастся создать политический резонанс. И я его создал, — развел я руки в стороны. — Но, как говорил Дискорд… это уже не имеет значения…

Флитфут, часто моргая, молча продолжила слушать дальше.
— Вопрос, где я нахожусь прямо сейчас является связующим и… кажется, я все понял, — взглянул я на пегаску, которая рефлекторно нагнулась ближе. -…мне… ничего не удалось, поэтому я… переписал историю…
— Джеймс?
— Это история не о проекте… не о войне… не об этом мире даже… это история о том… — начал я бороться с комком, застрявшим в горле. — Это история о том… что мне не удалось смириться с тем, что произошло… я не смог и… решил забыть и… начать все заново… Начал цепляться за проекции моего прошло «я»… за должность… за любовь… за возможность что-то исправить, но… уже все произошло и осталось только смириться…
— Смириться с чем? — чуть ли не дрожащим голосом спросила пегасочка.
— С тем, что я… умер… — почти шепотом ответил я. — Или прямо сейчас делаю последний вздох. И это короткое мгновение перед смертью стало для меня целой жизнью, которую я пытаюсь растянуть до того момента, пока тетрадные листы не закончатся…
— Нет-нет-нет, это чушь какая-то, — встала она над столом. — Ты ведь помнишь, что я…
— Материальная? — грустно улыбнулся я. -…и это я писал.
— А как же твои… воспоминания… все эти моменты… я?
— Мозг сопротивляется. Пытается таким образом вытащить меня из предсмертного бреда, что смешался с побочным действием этой математической формулы.
— Но, если ты сам допустил в ней ошибку, то зачем ты сам ее решил испробовать? Зачем тебе встречаться с Твайлайт, зачем все… все вот это?! — начала она порхать на месте.
— Да затем, что меня бы уличили в предательстве еще раньше!!! — резко встал я, опрокинув стул. — Меня бы раскрыли еще раньше, чем я пошел на сделку с американцами! Все это нужно было для отвода глаз! А знаешь, зачем я это сделал?! А?! — обошел я стол, направляясь к пегаске, которая начала с испугом пятиться к стене. — Ты знаешь, зачем я все это сделал, зачем я пошел на эту сделку; возможно, отдал за это свою жизнь и предал все то, над чем работал?! Зачем я просил о предоставлении этого чертового убежища?!!? Знаешь?! — встал я над Флитфут, которая, дрожа, забилась в самом углу.

Глубоко вздохнув, я взглянул в эти большие и выразительные глаза.
— Прости меня, что я не смог тебя спасти… — присел я напротив нее, а по моей щеке потекла одинокая слеза. — Я написал эту историю и наполнил ее всеми этими событиями, чтобы создать ложное убеждение, будто все еще можно исправить… Я…проект… должность… ты… Но нежелание с этим смириться настолько сильное, что я раз за разом переписываю весь этот сюжет, лишь бы не увидеть концовку… Ибо после нее… ничего нет…
— Ш-ш-ш-ш-ш, — ласково обняла меня пегасочка.
— По сюжету Твайлайт должна вытащить из моей головы ту самую ошибку, что я допустил в уравнении, но, если бы я действительно хотел это знать, я бы узнал это еще в нашу первую встречу. Поэтому меня воротит, черти знают куда. Поэтому я постоянно пропадаю… я переписываю сюжет, стараясь таким образом оказаться как можно дальше от эпилога… и я не хочу знать… я не хочу…
— Ты уже близко… — шепнула она мне на ушко, а на место привычным прикосновениям ее копыт, пришло ощущение чьих-то рук.
— Если хочешь… я могу начать все с самого начала, — взглянул я в лавандовые глаза светловолосой девушки. — Можно просто вырвать страницы. Я снова окажусь на склоне… — провел я рукой по ее волосам. — В голове будет пусто и… все начнется заново…
— И ты совсем не хочешь узнать, чем все закончилось? — улыбнулась она.
— Квартира — мой персональный лимб, куда я попал, чтобы получить такую возможность. Маленькая комнатка на окраине моего разума, откуда все начинается и все заканчивается.
— Не совсем, — обняла она меня, крепко прижавшись к моей шее. — Ты ведь не помнишь, как ты туда попал.
— Я умер и все это мой предсмертный бред…
— Думаешь? — погладила она меня по волосам. — У тебя в любом случае есть выбор. Можно остаться здесь… все переписать, но… тогда ты вечно будешь пребывать в неведении… ты никогда не узнаешь правду и все закончиться быстрее, чем самое быстрое дуновение ветра. Что ты выберешь: правда или… еще один виток здесь…вместе, — улыбнулась она…

Опустив голову, я начал думать. Это не было выбором между двумя сладкими батончиками. Это было то, что могло определить всю мою дальнейшую судьбу. Поэтому, собравшись с мыслями, я ответил…

— Если так, то я выбираю…