О драконочке-модельере...

Это был обычный рабочий день: во всяком случае, так казалось Анону. Придя в себя после довольно-таки постыдного случая с Оцеллией, он постарался как ни в чём не бывало жить дальше и выполнять свои обязанности уборщика в Школе Дружбы. Однако во время ежевечерней уборки кое-что привлекло его внимание в кабинете Рэрити...

Другие пони Человеки

The Canterlot Wedding

Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…

ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Сингулярность 2

Удивительно что можно создать в век цифровых технологий. Иногда, создаваемое тобой поражает любое воображение. Что делать, если точка сингулярности достигнута и творение стало самостоятельным? Разумеется радоваться, но радость будет не долгая когда знаешь, что твоё творение вот-вот умрёт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Принцесса Лу́на. Воспоминания

Мало кто знает, как выглядела Эквестрия в прошлом. И ещё меньше ныне живущих знают о том, что Селестия не всегда была непогрешимой и доброй правительницей. Принцесса Лу́на приоткроет завесу древних тайн и с радостью ответит на все ваши вопросы устами своего верного рыцаря и ученика.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout: Equestria - Проект Созвездие

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии... ...Наступило время, когда идеалы дружбы уступили место зависти, эгоизму, паранойе, войне. Весь мир сгорел в жар-пламеном огне, города превратились в разрушенные памятники былого величия, а Эквестрия на много лет потеряла солнечный свет, превратившись в безжизненную, лишённую надежд Пустошь. Но забытые тайны могут стать угрозой для тех немногих, кто пережил апокалипсис. Единорожке, не помнящей своё прошлое, вместе со своей разношерстной компанией придётся углубиться в самые недра корпорации Альфамейр, спасти мир от страшной катастрофы, не потерять себя на этом пути и сделать правильный выбор...

ОС - пони

Найтмэр негодует! (Супер-мега-эпично-короткий фанфик)

Возвращается как то раз Найтмэр Мун с луны...

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Песни скажут многое

Песни всегда говорят нам про что-то. Просто взгляни в текст и тебе откроется многое.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Гильда

Нелепая история

Жаркие страсти в тихом Понивиле.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Выбор принцессы

К неудовольствию принцессы Рарити, отец распорядился, чтобы она выбрала себе пожизненного телохранителя. И это ее пугает. Ей надо выбирать охрану, ориентируясь только на силу? А если охранники будут скучны? Или у них не будет ничего общего? И тут ей на глаза попадается весьма милый солдат, которая не может оторваться от книги... Второй рассказ из альтернативной вселенной "Телохранительница".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Маски, которые мы носим

Фликер Никер, получив свой кьютимарку, делает первый из многих шагов во взрослую жизнь. Вместе с матерью он отправляется в Кантерлот, где вступает в Гильдию Крысоловов. Там он наденет маску своего призвания и станет тем пони, которым ему суждено быть. История из Видверс.

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Зимняя пора

Пролог

Было чертовски холодно. Растирая промерзшие от холода ладони, хрипя горлом, я продолжал дуть на руки, уже не обращая внимания на то, что пар по температуре уже не столько грел, сколько обжигал покрытую тонкой кромкой инея кожу. Следуя по заснеженному склону, меня не покидало чувство, как белые хлопья шквалом продолжали осыпать и жалить открытые участки тела; ноги, преодолевая изнемогающую боль, резали глубокие туннели сквозь густую пелену снега. И не было ни малейшего утешения в возникшем. Непроглядная тьма, открывающаяся за горным уступом, отдавала гулом снежной метели, и с каждым моментом тот становился все тише и тише. Не от стихающей погоды, не от отдаления от горного хребта, а от замерзающих ушей, подрагивающих в такт холодным порывам ветра. Становилось темнее, и отнюдь не из-за непо­годы или плотных, тяжёлых туч, зат­мивших лу­ну в тём­ном зас­не­жен­ном не­бе… Темнело в глазах. Прислонившись спиной к твердой горной породе, я опустился на колени, обхватив свои плечи и бока. Тяжело дыша, ощущая ледяной пар, я опустил голову и решил подумать.


Вид со склона был завораживающий: виднеющиеся сквозь густую пелену бури верхушки стоящих в десятках километрах отсюда гор блестели на фоне открывающейся на горизонте луны. В этом великолепии осветилось невообразимое: летящие вдоль склона в толстой роговой оправе зимних очков три пегаса наворачивали круги, совершая в такт ветру грациозный танец: ловко уворачиваясь от порывов ветра, те огибали густые кромки снега, летящие навстречу. Будто что-то разглядывая, в свете луны те озирались по сторонам, пока не обратили свой взор на сидящего, прижатого на уступе горы к заснеженной каменной стене сжавшегося и еще еле-еле подрагивающего от холода человека. Спикировав на край уступа, три пегаса оглянулись, изучая невиданное ранее существо. Стоящий по центру стройного телосложения пегас с голубоватой, похожей на море шерсткой своими большими изумрудными глазами изучающе смотрел на двуногое сжавшееся от холода существо. Стоящие поодаль две кобылки, вздрагивая заостренными ушками с долей сожаления переглядывались между собой.

— Девочки, летите в город. Подготовьте воздушную колесницу и ждите нас в конце хребта.
— Нет, я останусь, — отозвалась кобылка аквамаринового окраса со светлой, приподнятой гривой. — Ты не донесешь его один!
— Сюр, — откупоривая лямку на поясе, обратился пегас к стоявшей по другую сторону кобылке. — Слетаешь в город?

Выполнив жест, напоминающий воинское приветствие, та вспорхнула и через несколько секунд скрылась в метельном облаке.

Протянув небольшую флягу с едким на запах содержимым, пегас чуть улыбнувшись обратился:
— Отпей. Поверь, станет лучше.

Стоявшая до этого в беззвучном молчании пегаска, прильнула своим тельцем к подрагивающему всеми конечностями человеку и накрыла того крылом. Тело пегаса идеально аккумулировало тепло. В повседневных условиях по температуре оно ничем не отличалось от других видов, но в период суровых климатических условий срабатывал механизм, схожий с воткнутой в розетку печкой, что позволяло им хорошо переносить холода. Ощутив прижавшееся к боку мягкое тельце, слегка щекотавшее своей шерсткой от притупленных в холоде чувств, мне стало теплее.

— Он совсем холодный, — сказала та, накрывая человека своим крылом. — Поднеси флягу.
— Ничего, — начало, ранее молчавшее, тихим и подрагивающим от холода голосом двуногое существо. — Все в порядке.

В нерешительном жесте вытянув руку, тот, взяв в охапку металлическую флягу, подрагивая трескавшейся кромкой инея рукой, отпил предложенного напитка. Разлившееся по горлу тепло отдало переливающимся по телу жаром и схожей с действием кофе чуть легкой бодростью.

— Ботум, — заметив вопросительный взгляд человека ответил пегас. — Обязательный в арсенале любого пегаса настой; помогает поддерживать температуру тела и оставаться в тонусе.
— Я уже заметил… — еле улыбнувшись тот взглянул на пегаску, прижимающуюся к нему всем тельцем.- Ты очень горячая.
— Не обольщайся, — улыбнулась та, высунув язычок. — Стандартная процедура спасения замерзшего.

Вглядываясь в снежный склон, перекрикивая метель, стоявший пегас сказал:
— Пора двигаться. Флит, помоги его поднять.

Оперевшись на два маленьких, но, как оказалось, довольно крепких тельца, неведомые ранее человеку существа помогли ему подняться и аккуратно, вдоль снежного уступа, пройти до подножия горы, где уже ждала миниатюрная колесница, запряженная в два, одетых в золотые доспехи, пони-пегаса. Как оказалось, именно отсюда открывался вид на располагающиеся в далеке чуть проглядывающие сквозь метель огни города. Пройдя тогда еще чуть немного, тот бы понял куда идти, тем не менее, дойти до него без помощи вовремя подоспевших пони, ему бы не удалось.

— Садись, — обратился к человеку, обдуваемый метелью пегас с голубой шерсткой. — Я за тобой.

Убедившись, что человек уселся, тот немного переговорив с кобылками по команде, отдал честь и, сев рядом, отдал приказ взлетать.

Встречный ветер обдувал уставшее, переливающееся вселенскими страданиями лицо, вопросов возникало все больше…