Злодей

Становление Сомбры. Один из вариантов.

Король Сомбра

Звездный Путь: У порога Ромула

Сразу после ремонта «Энтерпрайза», который потребовался после путешествия к Ша Ка Ри, командование Звездного флота отправило Кирка и его команду к ромуланской границе для исследования цивилизации, расположенной в стратегически важном месте. Но никто не мог догадаться, что это за цивилизация...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Человеки Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Сюрприз Бон-Бон

Бон-Бон находит человека но все выходит не так хорошо как должно было быть.

Лира Бон-Бон

Милые пони делают милые вещи

Россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии 8го сезона

Каротини

Сможет ли Кэррот Топ спасти свой бизнес?

Эплджек Кэррот Топ

Блудная дочь - 2

Продолжение моей маленькой зарисовки "Блудная дочь". Приятного прочтения, я полагаю.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Цена ошибки

Всем доводится ошибаться. Какова же цена ошибки Королевы Роя и есть ли свет в конце тоннеля?

ОС - пони Кризалис

Быть Человеком

Проблема людей не в том, что они люди, а в их количестве. Один попаданец станет героем и не принесёт беды в Эквестрию, но хотя бы трое способны ввергнуть её в хаос... Провинциальный изобретатель создаёт устройство, которое перемещает его в желанную Эквестрию. Вот только следом за ним, спасая свои жизни, в Эквестрию попадают двое совершенно посторонних людей. И кое-кто считает, что для мира пони трое попаданцев - это слишком много. Череда смертоносных совпадений заставляет людей задуматься: а не намерен ли кто-то в Эквестрии избавиться от лишних второго и третьего?..

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Человеки

Темный свет луны

Все мы знаем что произошло с принцессой Луной тысячу лет назад, и откуда появилась Найтмэр Мун. Но давайте поиграем в "теорию заговора" и представим, что это лишь выдумки официальной историографии Эквестрии, и "на самом деле" всё было было иначе. В этой повести будет рассказана "настоящая" история принцессы Луны и Найтмэр Мун. Конечно, как говориться "...конец немного предсказуем", но правда должна быть поднята из пыльных архивов и представлена народу. Итак, давным давно...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Гайды врут

Школа — весьма паршивое место и время, но даже там порой находится место настоящим чудесам. Прекрасным, удивительным и безжалостным, воспоминания о которых будут преследовать тебя всю оставшуюся жизнь, как бы сильно ты ни пытался от них избавиться.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Сидр и соль

Ближе к копыту

Из телтаска доносился джаз. Один из немногих жанров музыки, который мне нравится. Отлично передает душевное и физическое состояние. Во мне уже было несколько литров алкоголя и я даже не думала заканчивать этот вечер. Отовсюду доносился гул разговоров, кто-то говорил о войне, а кто-то о чем-то более интересном, но смысла их болтовня не имела: в ней не было цели.

Я и Лира беззаботно вспоминали молодость: говорили о первой любви, первом выпитом бокале сидра и о прочем бесполезном информационном мусоре. Иногда подобные разговоры помогают забыть о всех тех ужасах внешнего мира. Позволяют зарыться в воспоминания о лучшем времени. Не буду лукавить, мне понравилось говорить со своей бывшей (а может и просто старой) подругой о прошлом. О прошлом без солнечного дозора, без ежедневных смертей. О том беззаботном и прекрасном мире. О мире, которого уже никогда не будет. Казалось бы, этому вечеру не будет конца, но хорошего в этом мире, даже воспоминаний, не должно быть много.

Тут чудесный и мелодичный джаз был прерван на очередную речь солнцекрупого монарха. Всё снова как по методичке. Снова и снова. Мне уже начинает казаться, что это одна и та же речь.

— Ух! Пусть теперь мы и не жеребята, но нам следует отправиться ко мне домой до рассвета, — произнесла Лира спокойным голосом. По её состоянию можно было сказать, что она отлично умеет пить. Если бы не все эти пустые бутылки и запах спирта, то её смело можно было назвать трезвой.

— Думаю, что ты права. Тем более я тебе обещала, что запачкаю твой чертов пол! Ик! — Моё состояние было несколько хуже. В пару-тройку раз.

Дальше все словно в тумане. Помню, как подкатила к кучеру и облизала мятное по цвету копыто (надеюсь, что переднее), после чего мы приехали в дом явно не бедной пони. Видимо я завалилась спать прямо в коридоре и выполнила свое обещание.


— Доброе утро, мисс Мунденсер. Госпожа Хартстрингс ожидает Вас в столовой, — произнес монотонный голос прислуги. Удивительно, но я лежала в кровати.

— Вот же сено, как рог болит. — вы когда-нибудь чувствовали, как длинный предмет на вашем лбу хочет взорваться? — Эй, как там тебя, в этом доме есть рутбир*(корневое пиво, используется как тонизирующий напиток)?

— На тумбочке возле вашей кровати. Госпожа Хартстрингс предусмотрела подобный исход вашей встречи и приказала мне раздобыть для вас сарсапариллу.

После этих слов служанка ушла, попутно закрыв дверь моих «покоев». Я взялась жадно глотать пойло. Лучше мне не становилось, но теперь я могла встать с кровати и контролировать свою магию.

— Ладно, не будем заставлять Госпожу Хартстрингс долго ждать, — произнесла я с ухмылкой. Было неприятно слышать подобное обращение к своему ровеснику. Элементарная понячья зависть брала своё.

Пока я шла по коридору, начала задумываться: а разве мне не должны были показать дорогу в столовую? Дом пусть и небольшой, но потеряться тут довольно просто. На каждой стене были развешаны картины великих деятелей Эквестрии, даже послевоенных, которые, конечно, были в разы более хмурые и с более тяжелым взглядом, чем предшественники, но таково их время. Не стоит их судить за неудачный портрет. Всюду были разные повороты, двери и прочие дезориентирующее объекты, то ли это похмелье сказывается, то ли я заблудилась. Ладно, рано или поздно я найду чертову столовую! Или кухню? Дискорд её знает!


Вот она, я уж думала, что никогда не найду эту чертову гостиную, столовую? Аргх, не важно! Оказывается я была на втором этаже. Странно, что я этого не заметила но… уже не имеет значения.

— Госпожа Хартстрингс? — произнесла я с некой насмешкой. — Лира, когда это ты стала членом высшего общества?

— Тебе напомнить, что у всех пони нашего класса родители были важными шишками при дворе? Большее удивление у меня вызывает то, что ты не член этого самого общества.— На меня нахлынули воспоминания минувших дней— Впрочем, я и так все знаю, а ещё знаю, почему ты в непроглядной депрессии последние пять лет.

— Мне не нравится, к чему ты клонишь, Лира, — она явно решила либо поиметь меня, либо вызвать на своём лице непредумышленные кровоподтеки.

— Слушай, ты же знаешь меня. Я бы ни за что просто так не пошла бы пить с тобой сидр. И ты понимаешь, что я тебя хочу поиметь. — Вот так и знала, этот мятный кусок дерьма никогда не отличался верностью и честностью. — Хотя нет, я хочу тобой воспользоваться, но для благого дела. Ты же ведь помнишь, как забрали твоих родителей?

— Как-то не гостеприимно, не находишь? Да, я помню, как забрали моих родителей! Думаешь иначе бы я проводила последние пять лет в этом чертовом баре! — меня начало трясти, я хотела вмазать этой конине как можно сильнее. — Думаешь, видеть как твоих близких забирают эти чертовы солнцезадые мрази невероятно приятно?!
Я начала реветь и выкрикивать всевозможные ругательства в сторону нашего госаппарата. Одному дискорду известно, сколько я директив нарушила и сколько хотела нарушить, но мне было плевать! Мое самое искреннее желание было надрать солнечный зад псевдосправедливой принцессы.

— Боже мой, какие мы нежные! Ладно, мне уже надоело. Я тебя не ссориться или реветь позвала. Ты хочешь изменить наше государство и спасти пару невинных пони? — произнесла мятная кляча с ухмылкой на лице.

— К чему ты клонишь? — произнесла я сквозь всхлипы. Мне все ещё не удавалось успокоиться, поток воспоминаний заставил меня вспомнить причину моего ежедневного посещения бара.

— Давай так: ты сейчас поешь и успокоишься, а потом мы пройдем в мой кабинет. Я тебе как раз все расскажу, — произнесла Лира успокаивающим голосом. Она точно писатель, а не психолог? Явно знает, что делать и на какие рычаги давить. — Ворксия, приготовь мой кабинет к приему!

О чем это она? Да брось, Мунденсер, ты же не жеребенок, все просто, как четыре копыта. Скорее всего она либо чертов шпион, либо стерва, желающая сделать мне больно. Я склоняюсь ко второму варианту, но надеюсь на первый. Во всяком случае, это будет интереснее, чем мои последние пять лет, проведенные в баре.