Тепло наших тел

Зима. Замечательное время года. Но не стоит забывать о том, что прежде всего, зима — это жестокая стихия.

Лира ОС - пони Карамель

Трудности адаптации

Луна вернулась из изгнания, благодаря судьбу за шанс новой жизни. Однако, она многое пропустила и пришло время навёрстывать упущенное, даже если что-то вдруг пойдёт не по плану

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Бриллиант в темноте

Жизнь может быть несправедливой, и она не выбирает, по чьей судьбе нанести удар. После загадочного падения мира Даймонд Тиара пытается осознать и принять произошедшую перемену в своей жизни. Оставшись в одиночестве, кобылка не знает, как ей быть и может полагаться только на свои копыта, которые куда-то, да приведут. Небольшой эпизод из цикла о Павшем Мире.

Диамонд Тиара Другие пони

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Адреналин для "заключенного"

"Рождение" брони из инфантильного юноши.

Призраки на кладбище

В Понивилле снова Ночь Кошмаров, и Меткоискатели приглашают свою новую подругу Даймонд Тиару присоединится к одной из их любимых традиций — классической игре о призраках на кладбище! Правила просты, а игра проста и увлекательна для всех. Но на кладбище, как и в игре, тоже есть свои правила. А когда правила нарушают, последствия никогда не останутся безнаказанными...

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Снипс Снейлз Другие пони

Five nights at Pinky's 2

Совет: Никогда не устраивайтесь, пони, на работу к Пинки Пай. Особенно, если предстоит работать под одной крышей с кучей злобных аниматроников.

"Дружба сильнее Войны!", Часть II: И грянул гром.

«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».

ОС - пони

Необычное Задание, или, BlackWood, не трогай пони

BlackWood и Warface. Как много значат эти слова на Земле. Две могущественные организации борющееся за свои идеалы и власть. Но я же хочу поведать не об этом, а о том, что изменится в душах рядовых бойцов, если место битвы будет не совсем обычным. Что если именно на их плечи возляжет судьба чужого мира, который им будет чужд до самой последней секунды. Смогут ли бойцы впустить в свое сердце гармонию... и любовь?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора DJ PON-3 Человеки Кризалис

SCP-не-время-для-приколов

Д-р Брайт и не подозревал, что эксперимент с новым SCP закончится провалом - телепортацией в Эквестрию! Но и в стране поней не безопаснее, чем в Фонде. Волшебная Шестёрка свихнулась, и Селестия создала Фонд LTF, чтобы их исцелить. Совсем скоро принцессы предложат нашему герою работу на Фонде, где он встретится лицом к лицу с беспощадной Рейнбоу Дэш и весёлой Пинки, готовой свернуть шею при первой возможности! Но есть один нюанс: на сверхопасных предприятиях ошибаются лишь раз в жизни...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони Человеки Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Просто игра?

Глава 2. Эквестрия

Немножечко пони.

Эквестрия. Кантерлот

Принцесса Селестия шла по своему дворцу и раздумывала над текущей ситуацией. И, надо сказать, просходящее в мире ей совершенно не нравится. В происходящем явно прослеживаллсь чье-то иномирное копыто. Или что там у них за конечности. Но дестабилизация ситуации во всем мире и, особенно, в Грифонии ясно свидетельствует о неприятных шевелениях, а ведь прошло чуть менее полугода с момента прорыва Грани.

Радует то, что Твайлайт, ее верная ученица, смогла найти след на одного из вторженцев, а теперь Селестия точно могла сказать, что их несколько. Правда, из ситуации создается впечатление, что все эти "агенты" действуют, либо не кооперируясь друг с другом, либо и вовсе не знают друг о друге. Вторжение планируют сразу несколько врагов? Или просто временная потеря связи? Селестия, несмотря на свой тысячелетний опыт, не могла ответить на эти вопросы.

Особенно Селестию волновали события к северо-западу от Эквестрии. Империя Кризалис начинает активно наращивать свои силы на границе с Оленией. А вот в Олении... наперекор всем ее планам, власть короля Джавулена пошатнулась и ладно бы, если Вельвет или, в худшем случае, коммунисты пришли к власти, но церковь! Церковь, при поддержкеинарода и армии, смогла забрать власть себе, выпнув из страны Вельвет и казнив Джавулена. По крайней мере, так говорит сама Вельвет. Единственные, кто хоть как-то сопротивляется, так это коммунисты, окопавшиеся в Цеврусе, но долго они не продержатся. Город полностью окружен, а бежать через море не получится: флот заблокировал город.

Но, в конце-концов, даже на этот случай у Селестии был запасной план. Но даже тут все пошло наперекосяк. Вместо того, чтобы активно готовиться к самоубийственной войне с чейнджлингами, они активно подбивают клинья к Кризалис, стягивая войска к границе с Эквестрией. Это не могло не взволновать и даже напугать Солнцеликую.

Луна, с разрешения своей старшей сестры, двинулась на границу, где, вместе с лучшими инженерами, начала активно укреплять границу, понимая, что если Эквестрия не выдержит первый удар, то ее падение неизбежно.

Пони уже давно не воевали, и Селестии совершенно не нравилось то, что ее маленьким пони придется убивать и умирать. Не для этого она строила Эквестрию. Не для этого она на протяжении тысячелетия прививала пони миродюбивость и гармонию. Не для этого она столетиями занималась своим самым нелюбимым делом — стравливанием соседей между собой.

И сейчас все это может пойти прахом, и никакие Элементы гармонии тут не помогут. Вот бы она была сильнее... вот бы она смогла защитить своих пони...

Кристальная Империя. Центр Кристального Города

Весь Кристальный Дворец стоял на ушах. Ведь сегодня вечером сомбристы смогли пробраться в запретный архив королевской библиотеки, забрав некоторые книги, которые могли представлять опасность для Империи и Династии. Сомбристы смогли уйти, убив двоих стражников и ранив еще четверых, вызвав вспышками магии пожар в открытой секции библиотеки.

Но больше всего волновало чету Ми Аморе то, КАКИЕ книги были украдены из библиотеки. У Каденс нет тысячелетнего опыта интриг Селестии, и она ума не могла приложить, зачем им могли понадобиться эти книги. Если только... но это же невозможно?

Оления. Цервус

Город, являющийся крупнейшим промышленным центром оленьего государства, сотрясали разрывы. Сторонники церкви уже ворвались в окраинные районы города, а в портах уже высаживается вражеский десант. Даже многочисленные рабочие, взявшиеся за оружие и вышедшие на баррикады, с трудом держали наступление религиозных фанатиков.

После "Святого путча", когда Гёдар взяли штурмом столицу и уничтожили руководство Партии, рабочие Цервуса остались практически без командования, но, в отличие от партийных ячеек в других городах, которые были уничтожены за считанные часы, они смогли создать вертикаль командования и не дать святошам взять город с наскока.

Но даже этого было мало. Эвакуироваться из города не представляется возможным, а сдачу церковники не примут, потому что для них коммунисты — еретики, заслуживающие только смерти. Революция была изначально обречена на провал, но они это поняли только сейчас, когда войска Оленьего Рике вошли в город и захватив завод, производящий боеприпасы и оружие для осажденных, а без боеприпасов многого не навоюешь.

Понимая, что город уже не отстоять, генерал Хьельен, оставив небольшие силы для прикрытия отступления, вместе с основной массой выживших в мясорубке оленей, рванул в сторону порта, где пришвартовались корабли с десантом.

В отчаянной атаке коммунисты прорвались к порту и, уничтожив небольшую охрану, захватили целых три корабля, после чего, благодаря наличию среди рабочих матросов гражданского и, иногда, военного флота, дав залп в сторону захваченных святошами районов, рванули как можно дальше от своей Родины, ставшей для многих их товарищей братской могилой.

Тем не менее, в море их уже поджидал линкор "Гордость Джавулена", переименованный в "Покоритель Морей", который одним своим залпом потопил один из кораблей с беглецами, но под огнем двух оставшихся эсминцев — "Духа Мщения" и "Северных Льдов" вынужден был прекратить преследование.

Так, Олений Рике покинули последние еретики, мешавшие процветанию Великого Оленийского Народа.

Север Грифонии. Мейджхольд

Роза Маледикта, бешено рыча, ворвалась в свой кабинет в Мейджголде.

 — Что же это такое! Прям как малые дети! — прорычала в пустоту единорожка.

 — Успокойся. — прошелестел голос у нее в голове.

 — Да как тут успокоиться! — взвыла Роза.

 — Успокойся, бессильным рычанием ты ничего не добьешся

 — И что мне делать? — задала вопрос в пустоту некромант.

 — Помнишь то заклинание? — задал вопрос.

 — Да, — кивнула пони. — Ты хочешь, чтобы...

 — В точку — послышался ответ.

Единорожка вызвала одного из своих слуг и, дождавшись, когда тот принесет пленника, приказала ему удалиться, после чего начала читать какое-то невероятно сложное заклинание. Пегаска, а именно ей была пленница, задергалась в конвульсиях, в некоторых местах плоть начла спослзать с ее костей. Крылья встали торчком от боли, а суставы захрустели, выворачиваясь.

Через несколько секунд перед единорожкой встала пегаска, обманчиво похожая на живое существо. Никаких следов того, что с ней раньше происходило, не было видно. Тем не менее, ее сердце уже не билось, а глаза подернулись пеленой, но все еще прекрасно видели.

Через несколько секунд пегаска пошатнулась, но, быстро встав в вертикальное положение, хищно улыбнулась и произнесла:

 — И так, ты занимаешься Шабашем, а я — Обществом...