Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

СиДжей в Эквестрии

С Карлом «СиДжеем» Джонсоном лучше не ссориться, это каждый знает. Он готов ко всему и ничего не боится. Он всё видел и испытал. Он так думал. СиДжей с парой приятелей напился в хлам, а когда проснулся, то обнаружил, что теперь он в Эквестрии. Карл застрял в чужом краю — ни пушек, ни банд, ни даже людей — и понял, что есть вещи, к которым нельзя быть готовым. А убийства, шантаж и автомобильные аварии не помогут.

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Вещи, которые лучше не знать

Семья Эппл была одной из самых уважаемых в Понивилле, ибо именно её члены когда-то основали этот городок. Всё началось с яблочной фермы «Сладкое Яблочко» и вольт-яблочного джема, снискавшего особую популярность и привлёкшего в тогда ещё маленькое колониальное поселение поток народа. На этом Бабуля Смит обычно заканчивает свой рассказ. Но никогда она не бросит ни единого слова о матери и отце троих жеребят, что остались на её попечительство совсем одни, когда большинство членов семьи Эппл либо разъехалось, либо скончалось от старости. Ибо это запретная тема не только в их семье, но и во всём Понивилле... Однако любопытная и настырная кобылка Даймонд Тиара хочет провести собственное расследование. Но она ещё не ведает, что есть вещи, которые лучше не знать...

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Другие пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Возвращение Сомбры

Как известно, Кристальное Сердце убило короля Сомбру. Но что если он уцелел?Что если Амулет Аликорна, которым завладела Трикси, является уцелевшим рогом бывшего правителя Кристальной Империи? Принимая вызов жаждущей мести Трикси, Твайлайт даже не подозревала, что древнее зло, которое она победила, уцелело и жаждет мести не менее, чем Трикси. Ученице Селестии придётся пройти тест Сомбры- самый тяжёлый тест, который она когда либо проходила. Тест, от сдачи которого зависит судьба Понивилля и дорогих ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Теперь ты пегас или как стать пони

Пегас по прозвищу Бастер в раннем детстве угодил в компанию драконов-подростков, и те воспитали его как своего. Он настолько забыл свою истинную природу, что сам стал считать себя драконом. Но в один прекрасный день Бастер сталкивается с M6. Естественно, те не могут оставить его в покое и пытаются перевоспитать бедолагу. Что из этого выйдет?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Два концерта

Селестия слушает музыку.

Принцесса Селестия Октавия

Познание магии

Школа принцессы Селестии для одаренных единорогов является центром Магических исследований в Эквестрии. С тех пор, как Эппл Блум углубилась в изучение зельеварения, она признает, что учится там было бы честью для нее. Но это означало бы быть единственным студентом, не являющимся единорогом со времени основания Школы, оставляя своих друзей, семью и переезжая в чужой город... и это если ей удастся сдать вступительный экзамен, предназначенный для отбора самых одаренных в изучении магии единорогов. Спайк ничего не хотел больше, кроме как быть помощником номер один для Твайлайт. Но, когда Твайлайт указывает, что прямо перед ним пони, которая нуждается в опытном помощнике даже больше, чем она, это означает, что перед ним открывается жизнь, в которой он максимально использует свои таланты... но рядом с ним больше не будет Твайлайт. Для них обоих принятие трудных решений является частью взросления.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Правдоискатель

Взгляд в прошлое: Кровопийца

Задыхаясь, некогда гордая вампирша тащилась по грунтовой дороге. Её алебастрово-белая шкурка была залита кровью из многочисленных порезов и ран, покрывавших тело, а задние ноги сгибались явно не в ту сторону.

Её сознание переполнял безграничный ужас, поглощая любые другие мысли.

Этого не должно было случиться! Она была вампиром, ужасным хищником, для которого пони были только едой. И сейчас её терзала неодолимая жажда.

Страх вселялся в сердца пони всякий раз, когда Кровавая Королева выходила на охоту.

Она ничего не опасалась, врываясь в ту деревню. Она была вампиром, и её жертвы исчислялись сотнями. У неё не было причин бояться жалких смертных и той ночью Королева искренне наслаждалась каждой каплей крови, высосанной из беспомощных жителей, как и много раз до этого.

Но эти ублюдки ждали её. Из-за своей гордыни она недооценила их хитрость и ещё до восхода солнца попала в ловушку. Они сломали её рог, заковали в железные кандалы и выставили в центре города.

И даже тогда вампирша ни о чём не беспокоилась; она издевалась над ними, угрожала, во всех подробностях описывая, что сделает с ними, когда сбежит.

Тогда они силой открыли ей рот, вырезали язык и прижгли рану раскалённым железом; такое не восстановится, сколько бы крови она не выпила.

Лишь тогда та, кого называли Кровавой Королевой, впервые почувствовала страх.

Следующая неделя была полна мук голода и унижения. Из-за голода она ничего не могла сделать, когда прохожие и горожане оскорбляли и плевали в неё, жеребята кидались камнями, а кузнец день за днем ломал ей ноги. Вскоре раны перестали затягиваться.

Но на седьмой день ей всё же улыбнулась удача. Этот тупорылый пьяница лишь слегка расшатал крепления кандалов, но и этого Королеве хватило, чтобы вырваться из оков. В тёмный предрассветный час она сбежала из этого проклятого места. Её задние ноги были сломаны, и она была вынуждена волочить их за собой, ковыляя на передних.

Солнце взошло уже несколько часов назад… наверное, её уже ищут. Она уже совсем обессилела, грудь горела, ноги ныли от невыносимой боли, а нестерпимый голод терзал тело изнутри.

В конце концов её тело отказалось выносить такие издевательства; ещё один мучительный шаг — и перед глазами встала тьма, сознание покинуло тело и боль наконец-то исчезла.


Очнулась она, почувствовав тёплую жидкость, втекающую ей в рот. Железистый запах ударил в ноздри, инстинкты захватили власть над телом и она жадно пила, пока кровь не закончилась.

Оживлённая полученной пищей, Королева открыла глаза. В маленькой хижине или ферме, где она очнулась, было очень мало мебели, а имеющаяся была очень простой, зато вокруг было очень много цветов, плющей и прочей растительности.

Перед ней стояла светло-коричневая пегаска, держа красную чашку.

Королева попыталась встать, но пегаска её удержала.

— Нет, нельзя, — нежным голоском сказала она, — ты не должна двигаться, если хочешь, чтобы ноги срослись правильно.

Посмотрев вниз, она увидела наложенные на ноги шины. Любопытствуя, она осмотрела остальные увечья. Большинство ран были обработаны и перевязаны, мелкие порезы и ссадины покрыты какой-то зеленой травяной мазью.

Впрочем, языка у неё по прежнему не было.

Она снова посмотрела на пони, ставящую чашку на стол.

— Тебе повезло, что я тебя нашла, — сказала та. — Я думала, ты вот-вот умрёшь. — Она повернулась к Королеве и улыбнулась, явно радуясь, что спасла жизнь той, кто с радостью бы её убил.

Тут Королева заметила на передней ноге пони повязку с проступившим красным пятном.

Она попыталась что-то сказать, но без языка и с сожжёнными голосовыми связками, смогла издать только нечленораздельное сипение и хрип.

— Прости, — грустно сказала пони, её мордочка стала печальной. — Тут я ничего не смогла поделать.

Королева задумалась. Её осенило, и она заводила копытами, изображая написание слов. Пони, похоже, понявшая эти жесты, на несколько секунд покинула комнату, а затем вернулась вместе с письменной доской и кусочком мела. Королева попыталась взять мел своей магией, но обнаружила, что её рог по-прежнему сломан. Не растерявшись, она взяла его в рот и написала на доске всего одно слово:

«Почему?»

— О чём ты?

Она указала на себя, затем на свои клыки, на повязку на ноге пони и, наконец на слово на доске.

«Почему?»

— Почему я спасла тебя? — Королева подтверждающе кивнула. — А почему я не должна была?

Вампирша снова показала на свои клыки.

— Какое это имеет значение? — спросила пони. — Тебе была нужна помощь.

Королева просто не могла этого понять. Как пони могла относиться к кому-то вроде неё с состраданием? Тем более, что в любой другой ситуации Королева убила бы её без всякого сожаления.

Взяв доску снова, она стёрла предыдущий вопрос и написала новый.

«Имя?»

— Флаттерхолли, — ответила пегаска. — А твоё? Конечно, если ты не против ответить.

«Кровавая К…»

Она остановилась и нахмурилась. Несколько минут она молча сидела и смотрела на доску.

Затем она вновь стёрла запись и написала другое имя.

«Винил Виртуоза Скрэтч».