Никогда не забывай меня

Прошел год с тех пор, как Твайлайт слышала что-либо о Трикси после инцидента с Амулетом Аликорна. Неожиданно новая принцесса Эквестрии получает письмо, в котором говорится, что её так называемая "соперница" трагически погибла, и Твайлайт просят присутствовать на похоронах единорожки.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Математика разума

Захватить мир куда сложнее, чем кажется. Особенно, если за последние несколько лет желающих было навалом, и притом каждый получил по рукам. Придется найти союзников - и желательно знать про них все - от предыстории до целей. Если же союзников окажется недостаточно, придется искать силу для победы самостоятельно - а вместе с ней можно найти и древние тайны, начиная от сотворения мира и заканчивая неведомыми кукловодами.

Принцесса Селестия Король Сомбра

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Карусель

Всего несколько лет остаётся до тысячного праздника Солнцестояния, а карьера Рэрити в мире моды, кажется, уже закончилась, не успев даже начаться. Теперь у единорожки остался последний шанс найти применение своему таланту. Одновременно с началом работ над бутиком мечты в Понивилле просыпается забвенное прошлое. В пыльных подвалах таятся забытые воспоминания, скребут двери нечестивые деяния, а Рэрити обнаруживает, что оказалась втянута в историю, которой, возможно, суждено повториться. И пусть она первая за тридцать лет, кто решился въехать в старую городскую ратушу, Рэрити не может отделаться от чувства, что внутри её что-то ожидает.

Рэрити Пинки Пай Другие пони

Из летописей города эквестрийского

Не столь давно появилось у меня намерение написать историю какого-нибудь города, области, района, да хоть замка... Но приступить возможности не имелось за неимением сколь-либо достоверной информации. Но, копаясь в архиве, обнаружены мною были весьма примечательные документы со схожими названиями: «Поневский летописец», «Ранняя история востока Эквестрии» и «Новейшая история города Понева». Сии документы подверглись изучению, и на основании предоставляемых ими данных будет составлена общая картина истории города, что называется Понев. В общей сложности все три документа охватывают период от 500 до 1004 года п.и.Л.

Принцесса Селестия ОС - пони Чейнджлинги

Почему мы все принцессы

Далёкое и, на первый взгляд, прекрасное будущее Эквестрии. Однако устоявшийся порядок вещей по нраву далеко не всем пони.

ОС - пони

Угодившая в бурю

Когда-нибудь твоя размеренная и безоблачная жизнь будет разрушена ураганом, который унесёт тебя на край света. Когда-нибудь, многое повидав и преодолев, ты вернёшься домой.

ОС - пони Темпест Шэдоу

Новый день рождения

В один прекрасный день Рэрити вдруг понимает, что она совершенно не в курсе, когда у принцессы Твайлайт день рождения.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Тень луны

Скуталу и Спайк попадают на луну и находят гигантский, заброшенный замок. Им предстоит найти путь обратно в Эквестрию, но это оказывается не так просто.

Скуталу Спайк

Автор рисунка: Siansaar

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Новый рассвет

Уитли пришлось проснуться ровно, в семь утра. Её растолкал пришедший в студию Дойл, и кобылка с большой неохотой поднялась с ложа.

Сны Клэр никогда не снились, вот и эта ночь не преподнесла сюрпризов – всё то же чувство пустоты и кромешная тьма, правда в этот раз более густая, чем обычно. Наверно сказалась сильная усталость. Зато теперь мысли прояснились, стресс прошёл и, кажется, она была готова к новым испытаниям.

Первое утро в новой жизни оказалось действительно необычным, хоть играющая музыка на фоне и напоминала о тех недавних временах, когда Клэр жила в своей мастерской, но только на этот раз в списке дел не было рутинных починок старых приёмников.

Хотя, стоп, у Клэр же никогда и не было никаких списков, слишком это организованно для неё. Обо всех делах ей обычно напоминал верный робо-слуга Виктор, вспомнив о котором пони едва не пустила слезу: пожалуй, больше всего она скучала по нему и его плоским анекдотам. Интересно, «жив» ли он сейчас?

Отодвинув воспоминания на задний план, Уитли перебросилась парой слов с Дойлом, узнала, что он переночевал в баре и о том, что его крылья уже почти в порядке. Также он сообщил, что Ублюдок закончил осмотр кризалита и отдал его ему, чтобы пегас вернул его хозяйке. Клэр повесила украшение на место и успела заметить, что сегодня Дойл был намного мрачнее, чем вчера и, кажется, в какой-то мере был чем-то расстроен.

Съев по мутафрукту, напарники попрощались с Октивией и Фоксом, поблагодарив за гостеприимность, а затем направились к зданию, в котором Клэр вчера устраивали аудиенцию, а точнее на его задний двор.

На месте они обнаружили не очень большой гараж, из которого наполовину торчал военный грузовик, в моторе которого копались Бонни и один из тех одинаковых охранников из здания. Кажется, это был Гензель, или Гретель… Параспрайт разбери, какое из этих имён женское, а какое мужское.

Бонни засунул голову под капот, и оттуда хорошо виднелось голубоватое свечение его рога. Стало быть, двигатель этого старинного барахла был магическим. Если на задание придётся ехать на этом, то остаётся лишь понадеяться на компетентность довоенных конструкторов.

Единорог оглянулся и заметил гостей. Он спрыгнул с машины и снял свою шляпу со стекла заднего вида, а затем поспешил навстречу визитёрам. Как и вчера на нём был слегка запятнанный белый воротник и алый галстук, но ко всему остальному добавился длинный мачете, висевший в ножнах.

— Вы почти вовремя, — поправляя шляпу на голове, сказал Бонни, — как крылышки, Дойл?

Пегас несколько раз взмахнул пернатыми и раздражённо ответил:

— Как видишь, всё в порядке, летать точно смогу.

Бонни усмехнулся и отвёл взгляд в сторону.

— Послушай, ты мне тоже не нравишься, но…

— Но нам предстоит работать вместе, — вмешалась Клэр, — во всяком случае, в ближайшие несколько часов. Поэтому, постарайтесь не поубивать друг друга.

Она вильнула хвостом и быстро зашагала вглубь двора, но быстро развернулась и окрикнула остальных:

— Ну, вы идёте? У нас вроде бы много дел.

Единорог улыбнулся и вынул сигару из маленького подсумка на ремне.

— Вот же ей неймётся…

Бонни уже собирался поднести скрутку из табачных листьев ко рту, но его опередил Дойл: он схватил зубами сигару с другой стороны и выжидающе глянул на «гангстера».

— Чего смотришь? Поджигай давай, – пробурчал пегас.

С широко раскрытыми глазами Бонни оттопырил нижнюю губу и выполнил просьбу. Перед лицом Дойла появилось миниатюрное пламя.

— А ты, однако, тот ещё наглец.

— Кто-то наглец, а кто-то пижон. Не думаю, что многие могут позволить себе щеголять по округе с сигарой во рту, — Дойл стукнул Бонни передней стороной копыта по плечу и мотнул головой, — Пошли.

— То, что мои табачные малышки стоят больше, чем жизнь некоторых особ, меня ничуть не тревожит, — с усмешкой бросил единорог.

Клэр зашла в гараж первой и встретила там второго охранника, и это была особа женского пола. Она сидела на металлическом ящике, положив рядом с собой плазменную винтовку.

— Ты Гретель? – Спросила Клэр, облокотившись на стену гаража, и окинула взглядом всё помещение. Кроме нагромождения ящиков, бочек и разбросанных инструментов вокруг ничего и не было.

— Так точно, — с запозданием ответила двойняшка. Она оторвала взгляд от одной точки на стене и медленно развернулась к входу.

Клэр явно заинтересовалась этой странной парочкой, хоть и не надеялась на какие-либо объяснения с их стороны, но всё же попытаться стоило. Она подошла поближе к Гретель, а потом уселась на ящик рядом с ней.

— Гензель твой брат?

— Мы на допросе? – Гретель подняла брови — неожиданный жест, для такой-то статуи.

Клэр скрестила копыта на груди и пару раз качнулась из стороны в сторону.

— Послушай… — начала Уитли, как можно более учтивым тоном, — да, мы все сейчас в таком дерьме, что солнца не видать, но можно и в такой ситуации быть дружелюбным, — она протянула собеседнице копыто, — Меня зовут Клэр.

Гретель непонимающе посмотрела на Уитли.

— Расслабься, тут нет подвоха, — ответила та, не опуская ноги.

Двойняшка вздохнула и стукнула своим копытом по протянутому.

— Да, Гензель — мой брат, и мы одинаковые.

— Я заметила, — Клэр ухмыльнулась.

— Нет, ты не поняла, — мы совсем одинаковые.

Клэр думала, что ответить, но от мыслей её отвлёк голос Бонни, вошедшего вместе с Дойлом в гараж.

— Знакомишься тут со всеми потихоньку?

Клэр развернулась в пол оборота.

— Что-то вроде. А вы, я смотрю, ролями поменялись? – Она кивнула на Дойла смолящего сигару и слезла с ящика. Гретель сделала то же самое, а затем отложила своё оружие в сторону и открыла крышку.

— Вообще я бросил, но перед такой сигарой не устоял, — Дойл встал на задние ноги и упёрся одним копытом в стену.

— Тут поди устои, — начал единорог, подходя к открытому ящику, — Что ж, первым номером у нас оружие, а потом уже инструктаж.

Из недр металлической коробки Бонни достал несколько красных картонных пачек, набитых патронами. С помощью левитации он протянул их Дойлу.

— Вот, это бронебойные десятимиллиметровки, как раз подойдут к твоему пистолету-пулемёту. Тут хватит на несколько магазинов.

— А больше закупить не могли? – Дойл нахмурился.

— Я что, похож на портмоне?

— А разве нет? Ладно, спасибо и на том, — он отдал сигару Бонни, которую тот не побрезгал докурить, и по очереди распихал коробки по карманам.

— Погоди, это ещё не всё, — Бонни снова отвернулся, а затем, недолго порывшись в ящике, достал из него армейский нож, — это на случай, если с тобой решат познакомиться поближе.

— А что с моим снаряжением? – Подала голос Уитли.

— Сейчас,сейчас, у тебя всё интереснее.

В отличие от Дойла, Клэр выдали не только патроны, но и оружие. Ей достался помповый дробовик, на воронённой поверхности которого было выбито «fillyngton 870» Оружие было достаточно новым, словно его использовали всего пару раз.

К ружью прилагалась целая система из ремней и карабинов, которая должна была фиксировать его на боку владельца. С помощью небольшой гашетки ведущей от спускового крючка к носу стрелка можно было производить неприцельные выстрелы.

Как выяснилось, Дойл знал, как обращаться с таким оружием, поэтому он вызвался научить Клэр быстро снаряжаться. Более того, он умел стрелять стоя, когда требовалась точность. Пегас объяснил, что этому раньше учили военных, ибо огонь от бедра редко приводил к хорошим результатам.

Уитли получила поверхностное представление о том, как быстро влезать в ременно-стрелковую систему, и как быстро перехватывать оружие копытами, и уже через час показывала неплохие результаты. Правда, с удержанием равновесия на задних ногах всё шло не так гладко: Клэр несколько раз падала, пока училась, но в итоге у неё начало что-то получаться.

— Чёрт, насколько же проще быть единорогом! – Воскликнула Клэр, когда в очередной раз едва не завалилась на землю.

— Отодвинь правую ногу чуть в сторону, — сказал Дойл, подходя к кобылке. Он взмахнул крыльями и завис над землёй около неё, а затем посмотрел в мушку дробовика, — целься чуть ниже, всё равно ствол подкинет вверх.

Рыжегривая пони зажмурила левый глаз и поймала стеклянную бутылку в прицел. По совету Дойла, она слега отодвинула ногу и опустила ствол ниже. Клэр нажала на спуск и под звук ружейного выстрела бутылка разлетелась вдребезги, забрызгав стол остатками какой-то жидкости.

Клэр довольно улыбнулась и передёрнула цевьё дробовика, загнав в ствол новый патрон.

— Не так уж и сложно, — она глянула на Дойла.

Тот же снял с головы кепку и уселся на землю, облокотившись спиной на стену дома, в о дворе которого они и находились. Пегас вздохнул и посмотрел Клэр в глаза.

— Знаешь, я хотел бы с тобой поговорить.

— Не вопрос, — отозвалась она, пристраивая дробовик у себя на боку.

— Понимаешь, одно дело убивать одичавших животных-мутантов с пустошей, но совсем другое дело, когда приходится сражаться с другими пони, — он сделал небольшую паузу, словно подбирая нужные слова, — можно сколь угодно думать, что ты готов ко всему, но когда тебе приходиться лишать жизни другое разумное существо…

Клэр присела рядом и заулыбалась ещё сильнее.

— Ты таким образом пытаешься отговорить меня ехать с вами на задание?

Дойл хотел возразить, но остановился так ничего и не сказав. Он немного подумал, а потом смиренно опустил голову.

— Ладно, ладно, так и есть, — он приподнялся над землёй и оживился, — но я не говорил тебе насколько по настоящему может быть опасно ввязываться в мои дела. Пока ещё не поздно, ты можешь…

Пегас не договорил: Клэр опустила кепку его на глаза и самодовольно заявила:

— Ты бы сам бежал от меня пока ещё не поздно! А то тут ещё надо посмотреть, с кем из нас опасней.

Дойл снова поднял козырёк и улыбнулся в ответ.

— Да я же за тебя волнуюсь.

Клэр пододвинулась поближе и опустила голову на плечо жеребцу. Несколько мгновений они сидели в тишине. Дойл был приятно удивлён жестом подруги, но не знал, что ему делать дальше. В итоге он решил приобнять её за плечи копытом.

— А вот не надо волноваться, просто следи за мной… — Тихо сказала Клэр, — а вот теперь давай поговорим по-настоящему: Ублюдок же вызывал тебя к себе?

Дойл кивнул.

— Ну и о чём вы говорили.

— О всяком, — пегас вздохнул и пододвинул Клэр ещё ближе к себе, — он интересовался, откуда я вообще взялся такой.

— Хм, я бы тоже была не прочь узнать твою историю. Особенно то, почему ты носишь бинты на боках. Стемнеешься своей метки?

— Лучше потом… — Почти прошептал Дойл, — когда вернёмся, хорошо?

— Давай так: если оба вернёмся живыми, то расскажем о себе, а если кто-то из нас погибнет, то унесёт свою историю в могилу.

Пегас коротко рассмеялся.

— Что ж, я не против. Как раз хороший стимул не поймать крупом случайную пулю. Ладно, как бы мне ни нравилось сидеть тут с тобой, нам пора собираться.

Благодаря стараниям Бонни машина была готова к отправке, теперь осталось лишь загрузить в неё проигрыватель, подключённый к громкоговорителю. На вопрос Дойла, зачем на задании нужно это барахло, Бонни ответил всего двумя словами – «психическая атака». Что ж, помирать так с музыкой.

— Итак, ребята, мы отправляемся, — прикрикнул Бонни и забрался в кузов, где уже сидели Дойл и Уитли, — сейчас Гензель прогреет мотор, и мы двинемся. Эй, Клэр!

Кобылка повернула голову.

— Да?

— Включи пип-кольт и открой карту.

Кобылка выполнила поручение. Все трое уставились в небольшой зелёный экранчик и единорог увеличил масштаб в том месте, где они сейчас находились.

— Смотрите, мы поедем вот по этому шоссе, — он провёл копытом по зигзагообразной нити на карте, — затем свернём около низины, в которой и находится Демовиль. Я там знаю одну хибарку, в ней передохнём, разведаем местность и наметим подробный план действий.

— Исчерпывающе, — бросила Клэр и устроилась в углу кузова, обнимая дробовик, — ладно, думаю, мы готовы.

— Вполне, — добавил пегас.

— Гензель! – Крикнул «гангстер» и стукнул копытом по кабине грузовика, — стартуй!

Машина тронулась с места и неторопливо покатилась вперёд, постепенно набирая скорость. Клэр глянула на своё отражение в боковом зеркале заднего вида. С оружием в копытах и с ружейным патронташем, перекинутом через её синюю куртку с обрезанными рукавами она выглядела слишком непривычно для самой себя, но новый образ ей нравился.

С довольной улыбкой она подмигнула своему отражению и отвернулась от зеркала. Вскоре машина покинула территорию Марипозы, оставив ангары и трущобы позади. Впереди маячила лишь пустынная дорога уходящая за горизонт, из-за которого поднималось утреннее солнце.