Чаши весов

Вторая атака чейнджлингов всё-таки увенчалась успехом. Королева Кризалис торжествует, но вскоре оказывается, что вся эта война была лишь инструментом в копытах гораздо более коварного и сильного врага.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони

История болезни дворцового стражника

Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".

Принцесса Селестия Стража Дворца

My little sniper: В самое пекло.

Я не мёртв, но ошибок много. Их нужно исправить и я это понимаю. Я не хочу, но надо. Пора подняться из пучины ужаса, пора вершить историю, пора поднять Эквестрию, пора покончить с хаосом. Кто я? Я Конрад, я Кристалл, я объект 504 и лишь я вершу свою судьбу. Как же он ошибался...

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира ОС - пони Кризалис

Немного нормальные и очень аморальные-_-

Приключения немного доброго единорога, не нормального чейджлинга, поехавшего на власти пегаса и грифона без лицензии на убийство. этот фик является сюжетной линией Legendary Scribbles: The legend about the past/ Легенда о прошлом

Другие пони ОС - пони Фэнси Пэнтс

Забвение

Смерть - это навсегда? Я думаю, все задумывались над этим вопросом. Но не советую проверять. Я - редкое исключение, первый пони, вырвавшийся из Забвения. Но надолго ли?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Колгейт

Кукольник

История борьбы двух кьютимарок? История жизни Клода, кукловода и кукольника, а по совместительству -- отца Снипса...

Снипс Другие пони

Ночь Согревания Сердец

Молодой жеребец, одинокий и потерявший надежду, не признает Дня Согревания Сердец и отрицает его ценность. Однако в праздничную ночь может произойти чудо, что перевернет его мировоззрение...

Лира ОС - пони

Да устроюсь я на работу!

Как думаете, что самое важное в жизни? У маленькой кобылки нет ответа, но есть предположение.

ОС - пони

Фреджиэль Соул

Фред - безнадёжный романтик, несмотря ни на что верный собственный идеалам. В конце концов, уверенности в собственной правоте ему не занимать. Однако судьба сложилась так, что именно идеалы поставили точку на его человеческом существовании.

Другие пони ОС - пони Человеки

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Автор рисунка: Noben

Математика разума

Бегство

Утром, когда библиотека наполнилась исходящим из-под черных туч светом, в ней уже никто не спал. Лайт и его жена пытались сделать из своих небольших запасов что-то праздничное. Сестры находились в своей комнате, расположенной на верхнем этаже. Они оживленно спорили.

— Говорю тебе, эмпатит обладает уникальными магическими свойствами! – Мираклия, обычно тихая, сейчас почти кричала. – Я где-то читала, что он использовался в некоторых алхимических опытах, причем замены ему так и не удалось найти – экспериментаторам пришлось искать пегасов, чтобы прочесать горы и достать эмпатит! Если бы был другой компонент, они бы наверняка его использовали.

— Чушь, — возразила ей сестра. -Эмпатит обладает многими свойствами, это да, но ни одно из них не делает его уникальным! Я могу привести тебе список общедоступных материалов, которые смогут заменить какое-либо свойство эмпатита.

Сестры услышали, как хлопнула дверь в библиотеку.

— Это пришел дядя Дарксмоук! Пошли, спросим у него про эмпатит! — Мираклия поднялась и отправилась к двери.

— Ты и сходи. Я еще полежать хочу. – Кристалис лениво потянулась.

Мираклия выскочила из комнаты и побежала встречать гостя. Кристалис сфокусировала взгляд на точке, и, не напрягаясь, вырастила кристалл. Затем обрушила его. Затем снова вырастила и снова обрушила. Все быстрее и быстрее. Кристаллы уже почти мелькали. Наконец Кристалис остановилась. Ее неожиданно посетила новая мысль.

— «А насколько большой кристалл я могу вырастить?» — Почему-то эта мысль никогда не приходила к ней в голову. Кристалис закрыла глаза и сфокусировалась. Она чувствовала, как кристалл растет все выше и выше. «Должно быть, он уже метра три», — подумала Кристалис. Неожиданно она почувствовала сильное давление на разум. Стиснув зубы, молодая волшебница продолжила давить на кристалл, но тот почему-то не рос. Вдруг послышался громкий треск, и кристалл резко прибавил в росте. От неожиданности Кристалис обрушила свое творение и, поняв это, открыла глаза. Рядом с ней упал камешек, а затем еще и еще. Посмотрев вверх, Кристалис увидела в высоко находящемся потолке дыру, сквозь которую было видно небо. — «Я пробила кристаллом крышу. Его же могли увидеть! Его должны были увидеть!» — Кристалис бегом выскочила из комнаты и побежала вниз, туда, где должны были быть все. Она увидела, как Дарксмоук что-то объясняет Мираклия, а та радостно кивает.

— Я пробила кристаллом крышу! Его должны были видеть! – Кристалис начала кричать еще с лестницы.

Дарксмоук вздрогнул, как от удара.

— Его точно видели?

— Я уверена, что да.

— У нас есть чуть-чуть времени. Дайте мне подумать, Мираклия, срочно беги за родителями! – Дарксмоук говорил на автомате, сам обдумывая, что можно сделать. Идеи роились в его голове, но он отметал одну за другой. Наконец, минуту спустя, в его голове осталось что-то похожее на план.

— Кристалис, Мираклия. Берите артефакты, что я вам дал, и немедленно бегите отсюда на площадь. Вас не должны заметить кристальные големы. Хватайте Сердце и прячьтесь. Неважно где – вашей силы должно хватить, чтобы экранировать себя. Даже Сомбра не сможет отследить вас магией, если вы все сделаете правильно. Но не попадитесь на глаза големам! Я немедленно ухожу. Скоро я вернусь, но уже как первый помощник короля. Молитесь, чтобы он не решил явиться лично. – Перехватив вопросительный взгляд Лайта, Дарксмоук помрачнел. — К сожалению, вас не получится экранировать. Сомбра в любом случае сможет вас обнаружить. Вы не должны находиться с ними, когда это случится. Кристалис, через пятнадцать минут выдолжны быть с Сердцем и в неизвестном месте.

Дарксмоук поспешил покинуть библиотеку, оставив сестер прощаться с родителями. Это было жестоко, но у него не было выбора. Он бежал во дворец с такой скоростью, какой только мог. Сомбра вряд ли заметил кристалл сам, но ему точно донесут големы или простые жители, рассчитывающие на королевскую милость. Советнику нужно было явиться во дворец до того, как Сомбра лично решил расследовать это дело.

Он был уже под дворцом в тот момент, когда почувствовал незримый вызов от короля. Взбежав по лестнице, он направился в тронный зал. Непонятно, почему Сомбра находился там, и вряд ли это было хорошим знаком. Но, войдя внутрь, Дарксмоук все понял – рядом с Сомброй стоял один из его лучших големов, которого Сомбра называл «капитаном королевской гвардии».

— Ты уже знаешь, что случилось?

— Да, мой король. – Советник поклонился. — Огромный кристалл в библиотеке. Это был очень сильный маг.

— В твои обязанности входит контроль всех магов империи. Почему в моих владениях еще есть обладающие магическими способностями?! – прорычал Сомбра.

— Скорее всего, когда мы объявили об обязательном «очищении», он экранировал себя и скрывался, — виноватым голосом произнес Дарксмоук. – Я должен исправить свой просчет. Позвольте мне немедленно отправиться туда и привести его лично!

Сомбра наградил советника долгим взглядом, и о чем-то задумался. Дарксмоук был уверен, что король прекрасно помнит его предложение реставрировать библиотеку восемнадцать лет назад.

— Хорошо. Иди туда. С тобой пойдет мой капитан. – Сомбра активировал голема. – Найди этого мага!

Дарксмоук предпочел вылететь в окно на созданной кристальной платформе, якобы чтобы не терять времени, но на самом деле он не хотел подводить голема Сомбры к Кристальному Сердцу, около которого уже должны были находиться сестры.

Через несколько минут кристалл достиг входа в библиотеку. Дарксмоук зашел внутрь. Голем последовал за ним. Лайт с женой оказались в левой комнате.

— Что здесь произошло? Кто вырастил здесь кристалл? – рявкнул Дарксмоук, пытаясь как можно лучше играть свою роль.

— А… это… я нашел заклинание в библиотеке, оно вырастило. Как-то случайно получилось.

— Не смейте мне лгать, – неожиданно медленным и скрежещущим голосом сказал голем.

Оба вжались вглубь комнаты.

— Врут? – Дарксмоук обратился к голему. Тот кивнул. – Вы отправитесь с нами. Я задам вам несколько вопросов, а потом вас казнят. – Голем снова кивнул.

— Зачем нам тогда отвечать? – хрипло спросил Лайт.

— Вы все равно ответите, — проскрежетал голем. – От вас зависит только то, насколько это будет неприятно.

Когда все четверо стояли на кристальной платформе, направляющейся обратно во дворец, Дарксмоук встретился взглядом с Лайтом. В его взгляде Дарксмоук неожиданно для себя прочитал не обиду и не злость, а благодарность. – «Спасибо за все, что ты сделал для нас», — совершенно незаметно для голема, одними губами прошептал Лайт. Дарксмоук не нашелся, что ответить.

Во дворце их уже ждал Сомбра с парой големов.

— На допросе будет присутствовать капитан, — проинформировал он советника. – Если мне понадобится дополнительная информация, я задам через голема соответствующий вопрос. Увести их.

Когда пленников увели, Сомбра посмотрел в окно.

— Пока ты ходил в библиотеку, двое неизвестных похитили Кристальное Сердце, и мне совершенно не нравится то, что этот предмет больше не находится под моим контролем. Я поступил очень глупо, что позволил ему просто лежать на площади. Ты должен узнать все про воров. Найди их, уничтожь, и верни Сердце. Вся твоя текущая работа остановлена. Найди мне воров!

— Будет сделано, мой король. – Дарксмоук поклонился и вышел. Похоже, Сомбра его не подозревал.

Комната для допросов ничем не отличилась от любой другой. Дарксмоук был уверен, что свое назначение она получила за последние пятнадцать минут. Лайт и Ариадна находились там под стражей еще одного голема. Около дальней стены находился стол, однако сесть в комнате было не на что.

«Оно и правильно, зачем големам стулья? — подумал Дарксмоук».

На столе находились письменные принадлежности. Судя по всему, Сомбра собирался научить големов письму, но пока не успел.

— Рекомендую говорить правду. Капитан распознает ложь. Если вы соврете, то мы об этом узнаем и постараемся отбить у вас желание лгать. – Дарксмоук держал голос равнодушным.

— В прошлом я был исследователем с доступом в архив института, — начал Лайт чуть дрожащим голосом. – Мне удалось обнаружить местонахождение артефакта, известного как «Вуаль пустоты», когда-то принадлежавшего известному магу Мидоубруку. Этот артефакт может быть использован для создания мощнейшего экрана, позволяющего полностью скрыть магию. Таким образом, я придумал этот план – ведь с помощью Вуали можно скрыться даже от вас. Библиотека была идеальным местом, чтобы прятаться в ней, так что неудивительно, что я так пытался в нее попасть.

— Вуаль пустоты, значит. – Все шло согласно плану. Советник с Лайтом не раз проговаривали этот диалог, и потому бывший исследователь смог врать, так и не сказав ни слова лжи. Доступ в архивы у него и правда был, местоположение артефакта он тоже обнаружил – когда тот оказался у него дома, а план заключался в обмане Сомбры и никак не был связан с упомянутым свойством Вуали. Дарксмоук показал ему артефакт. – Это он, полагаю?

— Да.

— Кто создал кристалл?

— Моя дочь. – Тот послушался советника и не стал лгать. – Я скрыл ее от очищения. В конце концов, мне удалось подать идею, которая побудила вас, советник, попросить короля назначить меня в библиотеку. – Лайт постарался проскочить момент с участием Дарксмоука.

— Ужасная ошибка с моей стороны, — заметил Дарксмоук. — Какова была сила вашей дочери?

— Я не смог точно определить. Однако она превосходила все, что я раньше видел.

— Где сейчас она находится?

— Я не знаю, — покачал головой Лайт. — Мне нельзя это знать.

— А если мы используем вас как наживку для нее? – медленно проскрежетал молчавший ранее голем.

Дарксмоук вздрогнул. Это могло сработать.

— Я растил свою дочь, не выпуская ее на улицу, — горько усмехнулся тот. — Заставлял ее сидеть над книгами днями и ночами. Думаете, она пожертвует свободой ради меня? Не хотел бы я рассчитывать на такое.

— Значит, в вас больше нет надобности, – ответил голем. – Уведите их.

Выходя из комнаты, Лайт еще раз взглянул на Дарксмоука благодарным взглядом. Советник поразился, как тот смог не проронить ни слова лжи, тем не менее, не сказав почти ничего такого, о чем бы Сомбра еще не знал.


Кристалис и Мираклия побежали к дворцу спустя минуту после того, как Дарксмоук покинул библиотеку. У обеих на глазах стояли слезы, но другого пути не было. Сестры постарались отогнать от себя переживания и сосредоточиться на собственном выживании. И очень вовремя – выскочив из переулка, они чуть не врезались в разгуливающего голема-патрульного. Обе сразу почувствовали страх – в груди каждого патрульного голема находился мощный кристалл, распространяющий какую-нибудь эмоцию. Тем не менее, сестры подавили чувство ужаса и спокойно подождали, пока тот отойдет. Незаметно прокравшись мимо, они увидели, как из окна дворца вылетел большой кристалл-платформа, на котором виднелись два силуэта.

— Смотри! – прошептала Кристалис. – Неужели Сомбра решил расследовать дело лично?

— Вряд ли, — рассудительно ответила Мираклия. – Тогда он отправился бы один. Скорее всего, это голем-охранник.

Через две минуты обе находились под дворцом. Кристальное Сердце мерно светилось, и сестры почувствовали некое умиротворение. Когда они подошли ближе, Сердце начало мерцать.

— Что это с ним? – удивилась Мираклия.

— Неважно. Как только мы его тронем, магическое поле должно измениться. Куда мы побежим?

— Логичнее всего куда-нибудь подальше от библиотеки и поближе к куполу.

— Например, туда? – Кристалис показала на одну из улиц, ведущих с площади.

— Да.

— Хорошо. – Кристалис подошла к Сердцу ближе. На миг ей показалось, что в мерцании артефакта есть какой-то смысл, но у нее не было времени размышлять. Взяв Сердце и положив его в сумку, висевшую у нее на левом боку, Кристалис побежала в выбранную улицу. Мираклия последовала за ней. К счастью, големов на пути не было. Вскоре беглянки нашли пустой дом. Убедившись, что рядом никого нет, Кристалис зашла внутрь.

— Что теперь? – спросила Мираклия.

— Я не знаю, — Кристалис покачала головой. — Ждать Дарксмоука?

— Он нам больше не друг, — возразила ей сестра. — Мы сами по себе, забыла?

— Что насчет артефактов? – спросила Кристалис. – Дарксмоук забрал Вуаль, чтобы обелить себя перед Сомброй. А остальные три?

— Если мы используем куб, то нас, скорее всего, обнаружат, — заметила Мираклия. – Значит, пока что он бесполезен. Нить и Чарохран вряд ли нам сейчас помогут – с их помощью мы можем увеличить свою силу, но куда и как ее использовать, мы не знаем. Предлагаю держать их подальше.

— Разумно, — согласилась старшая сестра. – Вполне может быть так, что Сомбра сможет их почувствовать.

— Давай подумаем, что нам в любом случае нужно, — предложила Мираклия. – Например, еда.

— Верно, — кивнула Кристалис. — Еще наш экран не должен исчезнуть. Мы не сможем поддерживать его во сне?

— Нет, — твердо заявила Мираклия. – Как минимум, на это нельзя полагаться.

— Значит, мы должны спать по очереди. Еду будет достать еще проще – просто создадим иллюзию.

— Ты много практиковалась в иллюзиях? – поморщилась та. — Големы нас разоблачат сразу, как увидят.

— Значит, будем их избегать. А в иллюзиях я буду практиковаться, — Кристалис давно интересовалась иллюзиями, но никак не могла собраться и проштудировать эту тему. – «Теперь у меня будет веская причина получшеих изучить», — подумала она про себя.

— У нас больше нет доступа к книгам. Как ты собираешься над этим работать?

— Азы я знаю, простонужно больше практики, – отмахнулась старшая. — Теперь нам придется учиться без книг.

— Ладно. Тогда вернемся к главному – что мы будем делать теперь?

— Несмотря на артефакты, мы намного слабее Сомбры, — вздохнула Кристалис. – Если хотим победить — нам нужно стать сильнее. Не искуснее, просто сильнее.

— Сила просто так на дороге не валяется, — заметила Мираклия.

— Значит, ее надо искать. Может, Дарксмоук что-то рассказывал?

— Я что-то помню.– Мираклия задумалась. — Помнишь, ведь против короля уже было восстание? Пегас с магическим амулетом, его бывший друг и советник.

— Да, Блэквинг, — кивнула Кристалис. — Он был убит Сомброй.

— Дарксмоук говорил, что тот был по силе, как средний маг-единорог. Как он выстоял против Сомбры такое время?

— Хочешь сказать, у него был какой-то другой источник силы, кроме амулета?

— Должен был быть. Его нужно найти.

— Разве это было не Сердце? – удивилась Кристалис.

— Вряд ли. Он бы не смог сам взять оттуда столько силы. Его точно питало что-то еще.

— Еще какая-то темная магия?

— Скорее, светлая, — предположила Мираклия. — Темную магию знали только трое, светлая же была доступна каждому магу города.

— Думаешь, его начали подпитывать другие единороги из толпы?

— Вполне возможно.

— А что, если взглянуть глубже? – предложила Кристалис. — Дарксмоук говорил, что Сомбра питается темными эмоциями Империи. Что, если Блэквинга подпитывали не маги, а просто эмоции толпы? Когда они увидели, что кто-то готов защитить их, они почувствовали надежду, веру, благодарность… не знаю что, но точно что-то светлое, и направленное именно на Блэквинга.

— Хочешь сказать, его неосознанно подпитывала толпа? – переспросила Мираклия.

— Да. И более того, все жители были растеряны, они не понимали, что происходит. Поэтому их поддержка была куда слабее того, чем она могла быть.

— Значит, если мы поднимем против Сомбры всю империю, то наши шансы сильно увеличатся! – воскликнула та.

— Всю не получится, — вздохнула Крисалис. — Большая часть жителей сидит по домам напуганные, и выходят только за едой, когда их совсем измучает голод. Нужно найти тех, кто готов пойти против Сомбры сам, даже без нас.

— Как мы их найдем?

— Просто поспрашивать. Можно сделать вид, будто мы хотим донести королю. Если откажутся отвечать, припугнуть. Должно получиться.

— Хорошо, — согласилась младшая. — Примем это за текущий план. А пока давай вернемся к еде. Я жутко хочу есть. Что ты там умеешь в магии иллюзий?

Кристалис неуверенно потопталась. Затем так же неуверенно произнесла заклинание.

— Получилось? – спросила она.

— Выглядишь совершенно незнакомой мне. Но если взглянуть магическим зрением, ты вся зеленым светишься.

Кристалис вздохнула.

— Выбора все равно нет. Придется избегать взгляда големов.

— Подожди! – остановила ее сестра. — Я тоже должна наложить барьер. Он же действует на маленьком радиусе, и, когда ты уйдешь, я окажусь вне его действия.

Несколько минут спустя, когда сестры удостоверились в прочности барьеров, Кристалис вышла из дома и отправилась на поиски еды.