Королева и ее королевство

Прошла тысяча лет после коронации новой принцессы, а потом и королевы. Только не Твайлайт.

Пинки Пай

Грехи Прошлого

Кем ты можешь быть, когда весь мир видит лишь монстра?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Эквестрия 2033: мечта за гранью смерти

30 лет прошло после ужасной катастрофы мирового масштаба. Желание ученых создать новую магию привело к ней. Воздух стал ядовит, вода загрязнена, монстры живущие в мире, изменились и стали смертельно опасны. Группа ученых, желая вернуть все на круги своя, пытается создать заклинание, которое сможет приспособить загнанных в подземелья пони к внешнему миру. В какой-то момент эксперимент выходит из-под контроля и группа теряет бункер, оставаясь один на один с жестоким внешним миром. Твайлайт в суматохе все-таки умудряется спасти незаконченный образец. Во время аварии и часа после нахождения во внешнем мире многие из них гибнут. Лишь благодаря усилиям главы охраны удается спасти немногих от верной смерти. Группу выручает пришедший посмотреть причину взрыва незнакомец, который отводит их в более или менее безопасное место.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая Вайнона Другие пони ОС - пони Бабс Сид Принцесса Миаморе Каденца

Пределы отчуждения

Может показаться, что у жителей Мейнхеттена нет времени на всякую ерунду вроде самокопания и рефлексии. Что все они следуют заветам Селестии так же точно, как своему графику. Что каждый из них видит в окружающих только друзей, а в самых близких друзьях – смысл жизни. Однако кое-кто может воспринимать мир совсем не так, как может показаться. Лейтенант Эплджек скоро узнает, насколько искажённым может быть это восприятие и какие преступления оно заставит совершить, когда сотрёт из разума хозяина остатки здравомыслия.

Эплджек ОС - пони

Под серыми облаками

Давным давно небо было закрыто для жителей эквестрийской пустоши. Анклав пегасов, сепаратическая организация собравшая в себе командный контенгент пегасов из эквестрийской армии, спланировал всё ещё до падения первых бомб. Когда земля сгорела, пегасы отгородились от неё серой завесой и больше никогда не шли на контакт с жителями поверхности, за исключением огневого. Выжившие возненавидели их за это, что, надо сказать, было обоснованно с их стороны. Пегасы это свободолюбивый по своей натуре вид пони. Они совершенно не терпят заточения и рвутся покорять новые вершины мироздания. Что если такой пегас родиться в пустоши? Что чувствует тот кого тянет в небесные просторы, но облака закрывают для него все прелести свободного неба?

ОС - пони

Как ты хотела, Дэши...

Дэш и Лира обсуждают "Литературу". Рэйнбоу хотела бы тоже стать попаданцем. Жаль, что желания имеют свойство сбываться. Был сделан ко второму конкурсу малых фанфиков. Тема была "Не в коня корм"

Рэйнбоу Дэш Лира

Формула любви.

Мы с другом упоролись и решили написать клопик.

Эплджек ОС - пони

Искра на ветру

Столетие спустя, с тяжелым сердцем Принцесса Магии Твайлайт Спаркл возвращается в Понивиль, встречает старого друга и замыкает давно начатый круг.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Луна и Селестия охотятся на Дерпи

Луна с Селестией охотятся на Дерпи. И всё выходит из-под контроля.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз

Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Звездный Путь: У порога Ромула

3. Первая встреча

Кирк и его команда стали пробираться через Вечнодикий лес к замеченному Павлом жилищу. Подойдя к дому-дереву, капитан заметил, что это не просто чье-то личное пространство. Дерево завешано красно-черно-зелеными флагами, точь-в-точь совпадающими с Панафриканским флагом, созданным людьми в далеком 1920 году григорианского календаря. Причем, эти флаги висели только с левой стороны. С правой стороны были отчетливо видны хорошо знакомые Кирку знамена Эквестрии.

«Внимание всем членам экипажа, находящимся на территории Эквестрии! Говорит капитан Джеймс Т. Кирк. Приказываю: поставить все фазеры в режим оглушения, без моей команды не стрелять, а лучше не стрелять вообще. При попытке попасть в любое здание вам будет необходимо вежливо постучаться и проявлять максимум уважения к собеседникам. Помните: наша основная цель — установить дружеский контакт с жителями этой планеты, кем бы они ни были», — начал Джим свою речь, — «А сейчас мы пойдем к этому дому-дереву. Все переговоры буду вести я. Заодно покажу, как нужно себя вести. Вопросы есть?»

После традиционного «нет, сэр!», команда двинулась в сторону дома, который (и подобные которому) мог раньше видеть только капитан, да и то только на экране и в мультипликации.

Когда странное дерево оказалось уже прямо перед командой, капитан постучался в дверь. Через совсем небольшой отрезок времени дверь открыла маленькая пони с бледно-желтой шерстью и темно-красной гривой. Это была Эплблум. Она заметно подросла за годы после коронации, но все еще не имела своей кьютимарки, или метки, как ее называют советские пони. Было заметно, что она уже автоматически закрывает свой круп хвостом, ведь она уже была в том возрасте, когда другие пони уже начинали парами ходить в кинотеатры и делить пополам жареное сено. Одному Кирку известно, как он успел это заметить, ведь Эплблум закричала сразу, как только увидела перед собой людей. Капитан попытался ее успокоить:

— Тихо, Эплблум, не стоит кричать. Мы не хотим причинять кому-либо зла, мы ищем дружбы с Эквестрией и всеми пони на планете. Мы — члены экипажа космического корабля «Энтерпрайз», Объединенная Федерация Планет.

— Откуда ты знаешь мое имя!? — продолжала кричать пустобокая.

— Просто совпадение. Долго объяснять, как мы узнали о вашем существовании еще 270 лет назад.

Эплблум была уже готова чуть ли не накинуться на капитана, но в этот момент к двери подошла пони, окрашенная, как зебра. Кирк понял, что от ее стихов сейчас зависит многое. И он не прогадал.

Спокойно, крошка Эплблум,

Не стоит делать лишний шум:

Не ведают они злых мыслей

И не желают наших жизней.

Кирк почувствовал облегчение, так как зебра зарубила на корню любую возможность применения фазеров его командой, после чего о дружбе вряд ли могла бы пойти речь. Он готов был тут же ее обнять, благодарить от всей души, но надо было проявлять максимум дипломатичности и не забывать при этом про устав Звездного Флота, пункт «О контактах с новыми цивилизациями»… Как бы то ни было, капитан начал свое стандартное и довольно равнодушное повествование:

— Здравствуйте, Зекора, я капитан Джеймс Т. Кирк, капитан корабля «Энтерпрайз», Объе… — зебра прервала Джима:

Слышала я ваш рассказ,

Что надо, узнала я о вас.

Я знаю, желаете вы дружбы,

Но воины уже проносят службы!

Эквестрия сейчас на взводе —

Не выходят пони в поле!

Ужаснули вы своим визитом —

Напуганы все новым сателлитом!

— Похоже, нам тут не очень рады. Но, все же, как мы можем связаться с принцессой Селестией? Мы приняли их радиосигнал и не смогли отправить ответ из-за поломки нашего передатчика, — Кирк явно был несколько растерян в этот момент, понимая, что установить контакт будет сложнее, чем ожидалось.

— О, а это вы по адресу обратились! — вмешалась в разговор непоседа Эплблум, — Зекора как раз недавно стала послом Зебрии в Эквестрии и теперь может легко связываться с принцессами в любой момент!

Послом Зебрии я стала,

Потому что пони места стало мало:

Колонизировать хотела нас Эквестрия,

Но Твайлайт нас спасла от происшествия!

«Интересно, еще колонизация далеко не окончена, а уже радио есть… Вот уж точно, развитие по своему пути. А еще стоит приметить, что Твай — миротворец, не зря элемент Магии Дружбы. Стоило бы с ней организовать переговоры, а не с Селестией. Хотя, с Луной тоже можно, если вдруг что…» — Кирк ненадолго погрузился в свои мысли, отчего в переговорах наступила пауза.

— Так, значит, вы говорите, что принцесса Твайлайт Спаркл спасла вашу страну от порабощения? — капитан продолжил разговор.

Все, путник, говоришь ты верно,

Она вытащила нас из бездны.

— Значит, должно быть, вы на короткой ноге с бывшей понивилльской библиотекаршей. Вы можете срочно связаться с Твайлайт и сообщить о том, что представители Объединенной Федерации Планет хотят обсудить условия договора о дружбе?

Теоретически, мне это сделать нужно,

Но из-за поля стало сложно.

— Для этого я и здесь! — вновь вмешалась в разговор Эплблум, — Когда Зекора стала послом, Селестия дала ей аналог своей установки драконьей почты для связи с Эквестрией и Зебрией. Но когда над страной поднят щит, эти магические «передатчики» начинают барахлить, если совсем не перестают работать. Твайлайт сказала, что это происходит из-за того, что поле блокирует почти любую магию, которая может помочь в битве не только солдатам, но и генералам, в том числе и почтовая. Потому мы со Скуталу и Свити Белль вызвались быть гонцами Зекоры в таких случаях.

Просто Селестия не до конца доверяет зебрам… А мы не сможем покинуть поле, в случае чего. Да, и не захотим.

— Хорошо, тогда нам нужно вместе с Эплблум прийти в Кантерлот с письмом от посла зебр и поговорить с принцессами, — кажется, Кирк обозначил вектор дальнейших действий команды.

Зачем же вам идти так далеко,

Да и это будет нелегко.

Принцесса Твайлайт проживает в Понивилле —

Расстоянье меньше вам на мили!

Внезапно, издалека стал доноситься звук, напоминающий маломощный двигатель внутреннего сгорания, довольно примитивное устройство. Кирк и Эплблум сразу поняли, что это молодая пегаска — Скуталу. «Неужели она все еще не летает?» — подумал про себя Джим. Подрастающая пони же была рада близкой встрече с подругой, хотя и понимала, что произошло что-то важное, раз она мчалась на своем «скутере» и задолго до того, как должна была сменить Эплблум.

Пегаска стремительно ворвалась в дом. По ее частому дыханию можно понять, насколько она устала и насколько она торопилась. Это было не просто так. Действительно, младшая сестра яблочной семьи была права: произошло что-то очень важное.

— Зек… — Скут попыталась начать говорить до того, как смогла хоть сколько-нибудь отдышаться, — Зекора, у меня очень важное сообщение, которое Селестия уже лично отправила вашему Барáза Вáза Кикаблá. Вам оно нужно для того, чтобы объяснять ситуацию зебрам, которые сейчас находятся на территории Эквестрии.

Так расскажи нам сообщение немедля

На вес золота отныне время!

— Кхе-кхе, — перевела дыхание Скуталу, — недавно обнаруженному объекту было отправлено следующее сообщение… — она стала зачитывать сообщение, которое совсем недавно слышал весь экипаж корабля, кроме тех, кто находился сейчас здесь. И лица их заметно побледнели. Всем было понятно, что все идет не так, как планировалось, совсем не так. А Скотти был и вовсе зол на всех проектировщиков корабля и неучей, которые «окончательно забыли устройство даже детекторного приемника и передатчика», из-за которых он был сейчас здесь, а не копался в своей малышке. Но все продолжали внимательно слушать, — … И в связи с этим прошу не предпринимать никаких недружелюбных действий по отношению к незнакомым существам и ни при каких обстоятельствах не нападать первыми. С уважением, принцесса Селестия и принцесса Твайлайт Спаркл.

— Значит, так, — капитан стал говорить настолько собранным и уверенным голосом, насколько мог, — нам нужно срочно в понивилльскую библиотеку. Кто нам может показать дорогу?

— Я могу! — хором ответили Скуталу и Эплблум.

— А может, я? Выбери меня, выбери меня! Тут всего одна дорога! — абсолютно неожиданно закричал Чехов.

— Давайте договоримся так: Эплблум идет с нами в Понивилль, а Скуталу остается тут и донесет важную новость в случае необходимости. На самокате ты сможешь сделать это на 20% быстрее. А вы, Чехов, будете рассказывать историю России, в этом вы спец.

— Хорошо! — подростки снова ответили хором, причем Скут согласилась с этим только из-за того, что Джим сказал «на 20%», ведь любое упоминание о Рейнбоу Деш, даже косвенное, приводит молодую пегаску в восторг, тем более от инопланетного существа. И все равно ей хотелось побольше о них узнать, насколько они круты… Тем временем, Чехов тихо придумывал истории про Минского Кота.

— Что ж, нам надо идти, и как можно скорее. Приятно было с вами пообщаться, Зекора. Всего хорошего. Идем, офицеры! Нам предстоит нелегкий путь! — Джеймс направился в сторону двери.

— Живите долго и процветайте! — Спок также попрощался, как подобает хорошему дипломату.

От Барáза Вáза Кикаблá

Желаю вам ни пуха ни пера!

Как только Зекора договорила свое традиционное, ритуальное прощание, экипаж корабля спешно покинул посольство вместе с Эплблум. А прощание было непростое: с легкого копыта Твайлайт Барáза Вáза Кикаблá утвердила его как официальное прощание для всех дипломатов и послов. Таким образом, принцесса вписала Зекору и ее талант на страницы истории молодой страны.

Молодая пони с огромной радостью, почти вприпрыжку, вела своих попутчиков к принцессам и Элементам Гармонии. То ли она радовалась оттого, что принимает непосредственное участие в создании истории страны, как ее бабушка, основавшая Понивилль, то ли оттого, что у нее появился шанс завести сразу 7 новых друзей, да еще и с других планет. А может и оттого, что она могла получить кьютимарку посла, гонца или важного придворного. Если честно, она сама не знала, отчего ей так радостно. Но она точно знала, что занимается правым делом: помогает сдружиться разным мирам.

— Может, расскажете поподробнее, откуда вы? — Эплблум не была бы Эплблум и не была бы Меткоискателем, если бы не стала интересоваться всем новым и необычным.

— Мы все — граждане Федерации, объединения огромного количества планет и разумных существ. Хотя, среди нас здесь почти все — люди, жители Земли, столицы Федерации. Исключение составляет только Спок — он наполовину вулканец. Он не понимает людских эмоций, так что будь аккуратней, если задумаешь его разыграть. Зато все вулканцы очень умны и очень логичны, так что он точно найдет общий язык с Твайлайт, — засмеялся капитан.

— Я не считаю это смешным, — возразил Спок.

— Да ты даже не знаешь, что такое смех и радость, Спок, как ты можешь вообще об этом говорить? — саркастично ответил Джим.

— Что ж, я продолжу рассказ о нашей Федерации, — поддержал разговор вулканец, — его создали четыре расы: люди, вулканцы, андорианцы и теллариты. Сейчас в нашем составе находятся уже сотни рас, если не тысячи. И простираются они на тысячи световых лет. А это огромные расстояния.

— Оу, да вас и не запомнишь всех, так вас много! — Эплблум была в восторге от рассказов и всего происходящего, — А как вас звать? А то я только Джеймса Кирка и Спока знаю…

— Ну, это легко исправить! — Паша внезапно оказался рядом с пони, — я Павел Чехов, навигатор корабля. Я прокладываю курс и рассчитываю время прибытия.

Затем все пришельцы стали представляться перед маленькой пони.

— Я Леонард МакКой, бортовой врач. Без меня на корабле все было бы совсем плохо.

— Я Ухура, связист. Именно я поймала и дешифровала ваш сигнал.

— Я Сулу, рулевой корабля. Я непосредственно управляю полетом.

— Я Монтгомери Скот, бортинженер. Без меня это корыто вообще не взлетело бы!

— Я Спок, ты уже знаешь мое имя. Я — глава научной службы, занимаюсь исследованием новых миров. Таких, как ваш.

— Ну, а я Джеймс Тиберий Кирк. Я капитан корабля. Собственно, я управляю этим всем, как Селестия Эквестрией. За исключением того, что если происходит что-то плохое, то у меня нет Твайлайт под рукой, которая за меня расхлебает всю кашу. Хотя, иногда я затыкаю дыры Споком или Скотти, но только тогда, когда сам не могу этого сделать. Пожалуй, такие мы и есть.

Не успела Эплблум сказать что-то в ответ, как на связь вышел лейтенант, оставшийся на корабле за главного:

— Капитан, наконец-то мы вышли на связь! Из-за этого чертового поля мы никак не могли вас найти. Мы приняли новый сигнал, содержание которого довольно ультимативно.

— Мы знаем об этом, мы вышли на контакт с некоторыми пони и уже направились на место переговоров.

— Также с вами хочет выйти на связь адмирал Картрайт.

— Соединяй.

— Наконец-то ты вышел на связь! — по голосу адимрала было понятно, что он ждал уже очень долго, — Джим, у нас очень важная новость: через два часа на Ромуле начнется экстренное заседание Сената, посвященное вашему появлению у ромуланских границ…

— Почему это «вашему»? Это был ваш приказ. Это была идея штаба, а не моя! И вообще, изначально я был против этой затеи. Вы хоть знаете, что тут творится? Вы знаете, что все идет очень даже не гладко? Вы знаете, что пони ввели военное положение и строят баррикады? Знаете, что они готовы напасть на «Энтерпрайз» через 4 с половиной часа? А я знаю. А еще я знал, что ромуланцы будут в ярости от таких ваших действий! Так зачем вам надо было нарушать перемирие с ромуланцами? Чтобы втянуть в это дело ни в чем не повинных пони?! — Кирк начал выходить из себя.

— Джим, остынь, каких еще пони? — адмирал начинал думать, что капитан сходит с ума.

— Таких, которые населяют эту планету!

— Ладно, пони так пони. Я не это хотел тебе сказать. Кирк, тебе надо поторопиться. Если ромуланцы сочтут появление нашего флагмана у их границ за нарушение условий мира, то Империя наверняка нападет на вас. Будь осторожен, Джим. Конец связи.

— Что ж, спасибо, что вляпал меня в это. Теперь я хотя бы узнал, что Эквестрия на самом деле существует, пусть и вляпавшись в такое дерьмо. А знаешь, что, Картрайт? Иди-ка ты к черту!

Если бы на связи был не Кирк и сообщал бы ему о ситуации не Картрайт, то этот разговор обязательно обернулся бы для капитана трибуналом. Но все обошлось.

— А кто это был на радиосвязи? — удивилась и перепугалась Эплблум.

— Это был адмирал Картрайт с Земли. Именно он приказал нам лететь сюда.

— А что за ромуланцы?

— Это жители Ромуланской Империи, которая растет за счет того, что порабощает своих соседей. И их владения уже вплотную приблизились к вам. И я ни за что не допущу того, чтобы такие милые создания попали в их кровожадные руки!

— А чем ваша Федерация лучше? — спросила Эплблум, понимая, что теперь жизнь Эквестрии и всей планеты уже не будет прежней.

— Федерация лучше тем, что признает равные права всех рас на мирное сосуществование и развитие. Внутри Федерации просто невозможно порабощение одной расы другой, технологически более развитой. Это мы и будем объяснять Твайлайт и Селестии в библиотеке. А теперь нам нужно идти как можно быстрее. Во имя Федерации! Во имя Эквестрии!

Все стали двигаться намного быстрее, чем до выхода на связь с Землей. Эплблум все еще продолжала много говорить со всеми пришельцами, что сгладило не очень хорошее впечатление от ужасающих переговоров. Со временем страх полностью растворился. А зря, ведь все-таки они шли по Вечнодикому лесу…