Время аликорна

Твайлайт упускает память, словно игла перескакивает на старой пластинке. Возможно, у Селестии есть ответы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

I don’t want to go !

Смерть десятого и рождение одиннадцатого.

Доктор Хувз

Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Опыты Твайлайт Спаркл

Твайлайт любит проводить эксперименты. И пусть не все проходит гладко, главное для юной единорожки это познание нового.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Банан

Корреспондент газеты Си-Ньюс из маленького города вдалеке от Эквестрии в поисках сенсаций решает проверить миф о Банане - дворнике, которого ненавидит Молестия.

Принцесса Селестия ОС - пони

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

Каждый должен заниматься своим делом

Твайлайт читает метконосцам лекцию о кьютимарках

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Колгейт

Крылья, ветер и мечта

Для одних полёт — естественное состояние. Для других — недостижимая мечта. Что он такое для тебя, Скуталу?

Скуталу

Кексики с Рассказчиком (перевод Cupcakes AH: Cozmosus’s «Pinkie Pie and Rainbow Dash Bake Cupcakes»)

Юмористическая пародия на Cupcakes: Пинки ждёт Рэйнбоу в своей кухне, скрашивая ожидание ведением диалога с самими рассказчиком, читающим эту же историю про Кексики. (! Статус: Закончен !)

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Автор рисунка: Noben

История одного сотворения

Глава 6: Рождение Сказки

Однажды утром я проснулся. Собственно, это уже звучит эпично, но суть не в этом. Я проснулся с желанием творить. Так бывает иногда. Просто в какой-то момент понимаешь что готов к свершениям, а не просто работать из необходимости или привычки. Я старался не упускать подобные моменты, так как работоспособность и идеи приходящие в таком состоянии качественно превосходят таковые в обычные серые дни. Это состояние ещё называют: «инсайт» — озарение.

Подхватившись с кресла, я по-быстрому исполнил утренний ритуал посещения очистителя и изготовителя, после чего с головой погрузился в предоставленные мне генетической лабораторией данные.

Весь предыдущий месяц, за который я прошёл ускоренный курс генетического конструирования, наконец-то уложился по полочкам моей памяти, позволяя понимать что я делаю, а не просто предполагать, или следовать инструкциям. И сейчас, чтобы окончательно закрепить это понимание, тем более что оно пришло на волне вдохновения, и вполне могло уйти с ним же, требовалось срочно воспользоваться этим своим состоянием.

Решив, для начала, разобраться с растительным миром, я погрузился в пересчёты основных растительных белков под новый изотопный состав. Проблема была в том, что далеко не все изотопы из «нового» состава, взаимодействовали друг с другом так же как их стабильные собратья, отличие, даже минимальное, напрочь лишало клетки на их основе способности выполнять свои тончайше настроенные функции.

Говоря «настроенные», я совсем не шучу. Учёные уже давно окончательно установили, что все основные белки, да и весь функционал клеточных структур существ в целом, включая людей, на материнской планете, являются продуктом высокотехнологичного генного инжиниринга. (1) Проще говоря, жизнь на планете Земля была кем-то создана. В принципе, люди уже давно способны на подобное же, что я и собирался доказать, несмотря на имеющийся в удалённом мной Своде Галактических Законов, прямой запрет создания представителей животного мира с высшей нервной деятельностью. Но это после. Сейчас же мне предстояло создать живое, без всяких кавычек, практически с нуля, из новых элементов, всего лишь понимая как что работает. Вот это и есть та самая эпичная задача.

Это гораздо проще чем создать ИИ, в чём я в своё время с треском провалился, несмотря на то что конечный результат нашей с Ириной работы сейчас широко используется, так как зная что и как взаимодействует, нужно лишь воссоздать это в новых материалах. Просто подобрать пары взаимодействующих элементов так, чтобы результат соответствовал необходимому, а там где пару подобрать не получается, воссоздать новые молекулярные цепочки, выполняющие такие же функции, как и оригинальные. А потом долго отлавливать «баги», когда, например, такая новая белковая молекула разбирается на запчасти соседними, из-за одного лишнего свободного радикала. Или даже не лишнего радикала, а всего лишь незначительно отличающегося заряда внешней электронной оболочки атома нужного радикала. Из-за одной единственной, отличающейся от оригинала по прочности, электронной связи… Да уж, зря я сказал, что это проще чем создать ИИ. Программирование, всё же, попроще будет. Хорошо ещё что в комплекте с генетической лабораторией идёт свой специализированный ИИ, помогающий отлавливать подобные «баги», подсказывающий все «тонкие» места моих нубских попыток ваять жизнь.

Простой пересчёт под новый изотопный состав, сделанный месяц назад, закрасил почти весь список органических соединений в дебаггере в красный цвет. Ни один организм с таким количеством багов просто не сможет существовать. Рассыплется как карточный домик. Что уж говорить, если простое бензольное кольцо буквально выворачивает наизнанку при попытке присоединить к нему второе по уже известным правилам. Так что мне пришлось отойти от чисто углеродной основы, взяв за эту основу кремнийорганику. Вернее, сам принцип строения органических молекул, когда в углеводородные цепочки внедряется дополнительный атом, который придаёт молекуле совершенно другие свойства. А в моём случае, наоборот, эти свойства стабилизирует, возвращает к оригиналу. И естественно, кремний оказался не единственным таким стабилизатором. Единственное, что огорчало, так это «тяжеловесность», неуклюжесть подобных молекул. Как поделка новичка по сравнению с творением мастера. Ну и вес, само собой, тоже. По расчётам, организмы из нового вещества окажутся в полтора-два раза тяжелее своих оригиналов. Что, впрочем, для местной силы тяготения вполне нормально.

Постепенно, день за днём, список органических соединений в окне дебаггера зеленел, кроме соединений, наподобие, ферментов и сложных белков, которые оставались «красными», даже если полностью состояли из «зелёных» соединений. И это всё по тем же, уже упомянутым причинам, когда одна единственная, отличная от оригинала электронная связь, делает сложную молекулу не способной не то что функционировать, но и вообще существовать. Их пришлось конструировать вообще с нуля. Благо, такая функция, как конструирование по условиям, в редакторе тоже есть. На самом деле это не очень сложно. Просто долго и нудно. Сотни и тысячи белковых молекул выполняющих различные или похожие функции. Каждая создана под одну, редко больше, задачу.

Уже давно забыв, что собирался начать с простейших и растений, я всё углублялся и углублялся в животный мир. И только полностью донастроив функционал иммунных систем вспомнил, где я нахожусь.

— Мда, я ведь не собираюсь заражать свою планету болезнетворными бактериями? Можно же было не включать в наборы антител, антитела к древним болезням наподобие тифа или туберкулёза? Тем более, что я вообще не понимаю, зачем включили в наборы сами возбудители. Особенно, если учесть, что человека в наборах нет.

— Справка: Создание человека запрещено Сводом Галактических Законов.

— Эй! Ты же удалила эту штуку?!

— Подтверждаю. Из использующегося набора выживания Свод Галактических Законов удалён.

— Тогда на кой ляд ты мне им пеняешь, если его больше нет?

— Данный ИИ может, при необходимости, восстановить Свод Галактических Законов из неизменяемого базового набора.

— Здрасте пожалуйста, а раньше ты мне об этом сказать не могла? Я тут, понимаешь, беспокоюсь, что могу удалить что-нибудь безвозвратно, а она молчит как партизан! Впрочем, это было ожидаемо, и это я сам дурак, раз не подумал о такой возможности. Фух, отпустило. М-м-м… кстати, генетическое преобразование животных с высшей нервной деятельностью, если не ошибаюсь, тоже запрещено. Но они хотя бы есть в списке редактора, да и редактируются вполне себе. А человека там нет вообще, да и медсканер не хочет переносить в редактор ничего. Вернее, ИИ генетической лаборатории игнорирует все запросы сканера.

— Базовый запрет.

— Опять второй отдел, да? Впрочем, больше некому. День сто пятьдесят четвёртый. Сегодня я закончил с пересчётом и отловом багов в наборах генетической лаборатории, и уже переписал наборы для засеивания в модуле терраформинга. Осталось отдать команду и стандартные экосистемы займут предназначенные им места. Всего одна команда до появления жизни на, всё-таки, вычищенном от прошлого фейла планетоиде. Одна команда и куча сомнений. Разглядывая то что у меня в результате получилось, хочется прижать к лицу руку в знаменитом жесте «фейспалм». Я, конечно, знал, что это будет выглядеть убого, но никак не предполагал, что настолько. Да, эти молекулы рабочие, но насколько же они неуклюжие и запутанные! Попытка упрощения и оптимизации вообще ничего не дала. ИИ утверждает, что с этим набором изотопов невозможно ничего упростить. Единственный вариант — перевод на другую основу. С изотопов углерода на, например, изотопы кремния, или серы, или фосфора. На худой конец, в качестве органической основы можно было бы взять единственный метастабильный изотоп бериллия, но тут пришлось бы избавляться от кислородной атмосферы, загоняя кислород в соединения из состава мантии, и вытаскивая оттуда же какой-нибудь другой, более подходящий газ. (2) Впрочем, в случае серы или фосфора, скорее всего, тоже пришлось бы менять состав атмосферы, а в случае кремния пришлось бы каким-то образом убирать из атмосферы озон. А ещё, пришлось бы потратить годы на подобный перевод. В наборах, конечно же есть схемы организмов на основе кремниевой или других форм жизни, так как человечеству уже попадались подобные планеты, но это выглядит для человека настолько непривычно, что вообще не хочется работать с подобным материалом. Я же хочу сделать привычный мне мир. С яблочными садами и ромашковыми полями, с резвящимися в многочисленных заливах рыбками и пикирующими за ними чайками, с… Это глупо, наверное, но я хочу сделать копию знакомого мне мирка из детства, из книг. Эдакую волшебную страну, населённую различными мифическими существами. Чтобы там были грифоны и минотавры, кентавры и змеи горынычи, по сумрачным лесам бродили жуткие монстры сплетённые из лиан, а в болотах устраивали засады куролиски. (3) Чтобы трёхголовый цербер охранял путь в царство мёртвых, а в деревушках выращивали пшеницу крестьяне; могучие рыцари выезжали из замков в походе на нечисть, а маги считали звёзды в своих стремящихся к небесам башнях… Будь со мной Ирина, она обязательно заказала бы, кроме всего этого, гордых единорогов, пасущихся на лесных опушках, и воспаряющих в небеса пегасов… Наверное, мы сошлись именно на любви к подобным фантазиям. Способные часами описывать какой-нибудь придуманный мир, населяя его известными, мифологическими и самостоятельно придуманными животными. Единственное требование Ирины, чтобы в наших фантазиях отсутствовали люди, мол, людей мне и на работе хватает. Да уж, последнее-то точно можно гарантировать.

Откинувшись в кресле я вспоминал, скользил мысленным взглядом по годам, что мы провели вместе, и грустил. Лёгкой такой грустью, спокойной. Я уже давно смирился, что мы больше никогда не увидимся, всё же прошли годы с той аварии, но я всё ещё надеялся услышать когда-нибудь родной голос не в записи…

— Напоминаю, изменение и создание новых животных с высшей нервной деятельностью запрещено Сводом Галактических Законов.

— Решено! — встрепенулся я сбрасывая подползающую меланхолию. — Сказке быть! Галактические законы мне больше не страшны, а оставить после себя что-нибудь особое хочется.


1) Собственно, чем глубже я закапывался в соответствующую тематическую литературу сверх школьной программы, тем меньше верил в эволюционную теорию развития. Это сугубо моё мнение, но я решил привести его как аксиому для «науки далёкого будущего». Впрочем, изучите всесторонне всего лишь иммунные системы, желательно глубже уровня википедии, и вы тоже засомневаетесь, что нечто столь сложное могло появиться самостоятельно.
2) Мантия — склад всевозможных элементов в виде различных соединений. Впрочем, не только мантия. Если уметь работать напрямую с атомами вещества, то любой камень с обочины будет складом всевозможных элементов.
3) Куролиск, он же кокатрикс и изредка василиск. Выглядит как петух с крыльями дракона и хвостом ящерицы. Про остальных упомянутых, думаю, не надо разъяснять. (^_^)