Детектив Свити Дропс

Детективная история с малышкой Свити Дропс в главной роли. Вместе со своей помощницей, она идет по следу коварного похитителя...

Бон-Бон Кэррот Топ

Остановившись у леса снежным вечером

Флаттершай всегда чувствовала себя в лесу как дома. Это было место, которое дарило ей покой и безопасность. Теперь она наконец-то нашла кого-то, с кем могла разделить свои ощущения.

Флаттершай Сансет Шиммер

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Отвоёванный покой

Прекрасный принц - одна штука. Зазнавшаяся сестрица, которой он внезапно хвост наотрез понадобился - одна штука. Дракон, у которого на принца свои планы - одна штука. Задолбавшаяся со всем этим добром и кучей прочих чужих проблем лунная принцесса - одна штука. Засыпать всё в старый замок, взболтать фламбергом, но не смешивать. Настаивать тысячу лет. Приправить по вкусу кошмарами, страстями и жвачкой, подавать холодным.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Pain

Боль, моральная и физическая. Как с ней справиться, если выбора нет, а шанс на хэппиэнд можно вообще забыть?

Флаттершай ОС - пони

Усталость

Усталость - враг всех слоёв: от самого крема общества до грязи на сапогах.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

Обаятельные и привлекательные властелины человечества

У человечества не было и шанса противостоять милым, сексуальным и невероятно сильным пони. Все на планете склонились перед ними в считанные часы. Кроме немногих, таких как Джек — последний из тех кто не клопает. Сможет ли он устоять перед соблазном? Автор оригинала - Bendy с fimfiction.net

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Спустя четыре месяца после гибели человеческой цивилизации шестеро пони собрались вместе, чтобы отстроить всё заново. Теперь им предстоит узнать, что апокалипсис не сделал дружбу легче..

ОС - пони Человеки

Существует ли всерьёз страна пятен и полос?

Твайлайт Спаркл внезапно обнаруживает, что в её библиотеке почти ничего не написано о зебрах и их родной стране. Чтобы исправить эту ошибку, она вместе со Спайком отправляется к единственной знакомой им зебре - Зекоре. Однако во время рассказа полосатой подруги принцесса слышит несколько неожиданные подробности...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора

Пинки революция

Нашествие двойников Пинки Пай угрожает всему Понивиллю. Но Твайлайт уверена, что у неё есть отличный план, как справиться с проблемой. Что может пойти не так?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

История одного сотворения

Глава 1: Здесь умирают надежды

«Пионер» горел. Высокотехнологичный корабль класса Первопроходец, на котором не было ничего горючего, горел. Полыхал ярким пламенем в атмосфере почти чистого кислорода. (1) Вернее в кислородном льду, довольно толстым слоем покрывавшем планетоид, вероятно бывший ранее полноценной, хоть и маленькой планетой, а ныне являвшийся огрызком, летящим сквозь пустоту в никуда. Жаркий огонь топил кислородный лёд, заставляя всё новые порции металлических сплавов, погружаясь в образующиеся проталины, полыхать в безбрежной черноте космоса. То притухая, когда догорал очередной отсек, то вновь ярко вспыхивая, когда пламя добиралось до новой порции сплавов, не способных гореть в обычных условиях. Проектировщики даже не предполагали, что корабль может попасть в столь «необычные условия». Собственно, он и не мог в них попасть, если бы не авария. Привод, являвшийся воплощением той самой мечты о межзвёздных перелётах, пошел «в разнос», проталкивая корабль сквозь гравитационную аномалию, и корабль выкинуло в обычное пространство сработавшей автоматикой. Штатное, по сути, событие. От оператора требовалось всего лишь просканировать пространство, и ввести необходимые поправки. Вернее, просто проследить, как многократно дублированная автоматика проделает всё необходимое для продолжения полёта, но… Шанс на то, что произойдёт что-то подобное случившемуся был, но он был чрезвычайно мал. И вот я стоял в своём экзокостюме высшей защиты «Голиаф», глядя как догорает моя последняя возможность вернуться или продолжить движение к цели. Стоял и смотрел, не способный даже подойти и спасти хоть что-то, так как корпус моего экзокостюма, устойчивый к большинству агрессивных сред, имел ту же самую, единственную уязвимость — чистый кислород. Одно возгорание, и пламя не остановить. Учёные вообще считали невозможным существование чисто кислородной атмосферы у планет, но тут мне опять не повезло.

Шанс попадания по вектору движения в самый центр, в средоточие масс, был минимален, даже по сравнению с микроскопическим шансом вообще встретить на своём пути подобную аномалию. Это понятно любому представляющему себе масштабы космоса, по сравнению с встречающимися в нём телами. Особенно такими, не занесёнными в космические карты. Всё же, свободно летящие в пустоте планетоиды, не привязанные гравитацией к какой-либо звёздной системе, редкость несусветная. И именно нам эта редкость повстречалась на пути, прервав полёт к очередной планете, которую нужно терраформировать, а затем и колонизовать, построив приёмный контур грузового портала. Шанс же, что этот планетоид будет покрыт кислородным льдом вообще не исчисляется.

«Пионер» влетел в планетоид на полном ходу, едва успев включить компенсаторы инерции. (2) Впрочем, это помогло лишь частично. Почти не повреждённый во время падения корабль, сразу же развалился на части под воздействием гравитации, стоило одноразовым аварийным компенсаторам инерции отключиться. Впрочем, это тоже было в пределах нормы, так как отсеки предполагалось отделять в пункте назначения, чтобы использовать как автономные бытовые модули и минизаводы, мобильные базы и лаборатории. Вот что действительно было за пределами нормы, так это пожар. Теперь уже не выяснить, где именно был очаг. Да и смысла нет. Остались невредимыми всего несколько «кубиков», пока что не ясного назначения, сползших по ледяному склону до того как на них набросился огонь, но среди них точно не было модуля криосна. Тот всегда окрашен красным, чтобы спасатели видели, что спасать первым. Кого спасать... Увы, восемнадцать молодых специалистов и Капитан сгорели даже не проснувшись.

— Может это и к лучшему, — вздохнул я бросив взгляд на приборную панель с ярко красным значком радиоактивности. Несмотря на почти полную защиту от радиации внутреннего пространства экзокостюма, представляющего собой восьмиметровую шагающую машину, возможно мне придётся из него выйти, рано или поздно. Я конечно постараюсь по минимуму ограничить своё пребывание в столь радиоактивной среде, но на сколько меня хватит?

Горько было осознавать, что в результате нелепой случайности погибло столько хороших людей, но нас всех готовили по единой программе, и в принципе, любой из нас мог подготовить планету к колонизации в одиночку, пусть и в двадцать раз медленнее. Это была дань скорости и увеличению шанса в случае непредвиденных ситуаций. Мы были готовы к этим непредвиденным ситуациям… случись они на целевой планете. Увы, они предпочли случиться в открытом космосе.

1) В чистом кислороде горят многие металлы и сплавы.
2) Теоретически, если «убрать» у объекта любой массы, летящего с любой скоростью инерцию, то его можно остановить даже об пылинку, не повредив ни объект, ни пылинку.