Ложный аликорн

На скале, нависающей над океаном, Сансет Шиммер задают важный вопрос: - Наши маленькие пони. Наше королевство. Как всегда, они процветают и живут в мире, не так ли, принцесса Сансет?

Сансет Шиммер

Легенда ушедших лет

Эквестрия, процветающая страна. Во дворе Эпоха Гармонии, но каким путем удалось ее добиться? Много столетий назад родилась легенда о герое, спасшем не только Эквестрию от бед, но и прекратившем раз и навсегда Эпоху Раздора.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тай-инь

Спайк Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер Эмбер

Сказка об очаге

Рассказ о первом Дне горящего очага.

Другие пони

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

My Little Pony: Oblivion

3 эпоха, год 433-й. В Имперский город приходит усталый путник. Что он найдёт в этом сосредоточении власти и коррупции, куда приведёт его путь и как это всё связано с одним Безумцем - всё это вы может быть узнаете, если начнёте читать это произведение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Спитфайр Сорен ОС - пони Дискорд Вандерболты

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

На Селестию надейся, а остальные платят наличкой

Фундамент эквестрийской экономики пошатнулся, благосостояние нации в опасности! А всё из-за того, что Селестии захотелось купить стаканчик ванильного мороженого.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Лира, Бон-Бон и агенты УМОРА

Глава 10. Ферма Эппл Криспи

Их встретили густо заросшие бурьяном поля и оставленные гнить на деревьях яблоки. В воздухе витала странная вонь, усиленная жарой от знойного полуденного солнца Эпплузы. Никто уже давно не распахивал поля и не сбивал яблоки с деревьев – явный признак того, что на ферме творилось что-то неладное.

Брейбёрн пнул попавшее под копыто гнилое яблоко и вздохнул.

— Мы ведь пытались ему помочь! — полным отчаяния голосом сказал он. — Но Эппл Криспи лишь прогнал нас, сказав, чтоб мы проваливали с его земли, и что яблоки его больше не волнуют.

— Но почему? — спросила Лира. — Разве он не один из главных поставщиков яблок в городе?

— Так и есть, — ответил жеребец. — Именно Эппл Криспи отвечал за поставку еды для сегодняшнего Белоседельного вальса. — Он снял свою ковпоньскую шляпу и почесал голову, взлохматив гриву. Его растрёпанный вид чем-то напоминал неухоженную ферму, где они сейчас находились. — У меня духу не хватает рассказать пони в городе, что они не смогут отведать знаменитых яблочных крамблов Эппл Криспи.

— Сочувствую, — отозвалась Лира, потрепав Брейбёрна по плечу. — Фермер Криспи, видимо, очень сильно болен, да?

— Может, он вовсе и не болен… — пробормотала Бон-Бон, быстро что-то записывая в свиток. Верные признаки чейнджлинга были налицо: поведение, сильно отличающееся от обычного, наплевательское отношение к благополучию других пони и отсутствие потребности в еде. Им вообще есть не нужно было – они питались любовью! С каждой минутой у неё крепла уверенность, что фермера Эппл Криспи подменили. — А кто-нибудь ещё в городе вёл себя странно? — поинтересовалась она, в раздумьях принявшись ходить кругами.

Брейбёрн покачал головой.

— Нет, мэм, но я заметил, что все какие-то очень усталые. Даже я. — Когда до Брейбёрна дошёл смысл сказанных им слов, он выпучил глаза. — Ой-ёй, получается, мы тоже заболели?
«Усталые пони, — подумалось Бон-Бон. — Побочным эффектом насильственного вытягивания любви как раз является усталость».

Они, несомненно, нашли то, что искали. Кремовая земная пони уже была готова доложить о находках агенту Фурлонгу и тем самым с блеском завершить операцию «Швейцарский сыр».

— Нет, нет, я уверена, что вы не заболели. Но вы ж не против, если мы с Хартстрингс попробуем ему помочь? — проговорила Бон-Бон, искоса поглядывая на дом. — Возможно, мы сумеем найти способ его вылечить.

— Да не вопрос, — пожал плечами Брейбёрн. — Я по гроб жизни буду вам благодарен, если вы справитесь лучше, чем я. — Жеребец коснулся копытом шляпы и отправился помогать с организацией танцев.

Убедившись, что он удалился за пределы видимости, Бон-Бон подскочила к входной двери фермерского дома, чувствуя одновременно уверенность и предвкушение. Может, им даже не придётся вызывать на подмогу ГРИМАСА, как того требовали инструкции. Они с Лирой вполне могли бы сами справиться с чейнджлингом! И тогда Танго, Браво и остальные агенты УМОРА снова зауважают её, забыв о недоразумении с Тартаром… не говоря уже о том, что она выполнит свою часть сделки, которую втайне от подруги заключила с Фурлонгом в штаб-квартире. Всё складывалось просто идеально.

Бон-Бон подняла копыто и собиралась было постучать, но тут ей в голову прилетело гнилое яблоко.

— Ай!

— Пст! — прошипела из кустов Лира. Низко пригнувшись, она пыталась казаться незаметной, чему сильно мешала её красная шляпа, выделявшаяся на фоне растительности. — Бон-Бон, ты что творишь?

— Собираюсь победить чейнджлинга, — прошептала в ответ Бон-Бон. — Ну или попытаться с ним договориться.

Лира выскочила из кустов, быстро подбежала к подруге и затащила её в кусты.

— А вот и нет. Ты ведёшь себя возмутительно глупо, агент Свити Дропс! — раздражённо зашипела Лира. — Ты инструктаж в штабе совсем не слушала? Агент Фурлонг ясно дал понять, что нам нельзя поднимать много шума. Мы должны быть точно уверены, что подозреваемый – чейнджлинг! — Лира подняла бровь. — Может, стоит вначале какое-то время проследить за этим фермером? Посмотреть, не занимается ли он какими-нибудь… чейнджлингскими штучками?

Бон-Бон закатила глаза.

— Лира, я в агентстве дольше тебя, следовательно, в нашей команде я старшая, и мне кажется, что нам нужно просто подойти к двери и…

— Ш-ш-ш! — Лира закрыла рот Бон-Бон копытом и указала на ворота фермы, сделанные из красного штакетника. — Смотри!

К дому подходила не кто иная, как старушка Далила, с довольным видом державшая в правой ноге перевязанную ленточкой корзинку со свежими яблочными оладьями. Насвистывая какую-то весёлую мелодию, она поправила свою собранную в высокий узел серебряно-золотую гриву и постучалась. Дверь открылась, явив стоявшего на пороге фермера Эппл Криспи, буквально таявшего от радости при виде кобылы.

— Моя милая Далила! — воскликнул морщинистый старый фермер, прикладывая копыто к сердцу. — Кажется, с нашей последней встречи прошла целая вечность!

— Мой милый Криспи! — ответила та, улыбаясь. — Мне тоже тебя не хватало! Вот, я принесла тебе этих замечательных яблочных оладий, а ещё хочу пригласить тебя на Белоседельный вальс. — Она игриво похлопала длинными ресницами. — Конечно, если ты не против.

— Поверить не могу… — у Бон-Бон отвисла челюсть. — Фермер Эппл Криспи не чейнджлинг… Он по уши влюблён!