FiO: Со всем уважением...

Среди желающих мигрировать в новые миры неожиданно оказываются и те, кто и так родился в онлайне...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Один из семидесяти

У Лайтнинг Болт есть одна тайна: её едва ли можно назвать обычной кобылой. Но опять же - её нельзя назвать и жеребцом. И с помощью своих новых друзей из Понивилля она, возможно, сумеет преодолеть свою нервозность и, может быть, даже расслабиться и не запираться от других. Хотя бы немного.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз Другие пони

Тринадцатый/The13th

Давным давно когда еще не было ни тех кого называют "принцессами", и светилами управляли единороги, когда не было существа известного как "Дух Хаоса", а сами непарнокопытные жили отдельными племенами... Это было время старых войн и загадочных чужеземцев... А сейчас эти события давно забыты и все что о них напоминает это ежегодный праздник Вечера Согревающего Сердца (Heart Warming Eve)

Другие пони ОС - пони

Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Легенда дремучего леса

Трое подростков, застигнутых грозой, укрылись в пещере. Что же может случиться, пока они пережидают ливень?

Другие пони

У меня есть одна подруга

Твайлат пришла к Селестии за романтическим советом. Для подруги, конечно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Мастер кукол

Один трагический день навсегда меняет жизнь молодого единорога. Он уходит из дома и начинает путешествовать по стране, одержимый безумной идей. И однажды судьба заносит его в самый большой город Эквестрии...

Другие пони ОС - пони

Триксе

Триксе. Однажды утром всё стало Триксе. Потому что Триксе.

Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Старлайт Глиммер

Большая красная кнопка

Если кто-нибудь обнаружит большую красную кнопку, расположенную посреди улицы без всякой на то причины, то он дважды подумает, стоит ли её нажимать. Но ведь большие красные кнопки должны быть нажаты.

Твайлайт Спаркл Другие пони Дискорд

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Месть королевы

Пролог

Кризалис свысока смотрела на бездыханное тело Старлайт. Пони валялась в луже грязи. От неё поднимался дым — воняло палённой шерстью. Королева воротила нос.

Удовлетворённо хмыкнув, Кризалис резко перевела взгляд на чейнджлинга. Тот выглядел немногим лучше поверженной пони: чёрный хитин на боку превратился в кусок розового мяса с запекшейся кровью. Он беспомощно пытался прижать рану, но каждый раз отдёргивал ногу и громче стонал.

— Я бы отбила! — рявкнула королева. В ответ послышалось нечто невнятное.

К раненому подскочил другой чейнджлинг. Он бегло осмотрел ожог, перевёл встревоженный взгляд на королеву и обеспокоенно попросил:

— Ваше величество, помогите ему!

Кризалис посмотрела на верноподданных свысока. Попытавшийся помочь раненому чейнджлинг слегка склонил голову. Королева метнула взгляд на Старлайт.

— Проверь её, — приказала она.

Чейнджлинг молча подчинился.

Королева подошла к подданному, заслонившему её от магического удара пони. Он рефлекторно дёргал задними ногами и беспомощно стонал. Кризалис поморщилась и повелительным тоном приказала:

— Лежи смирно.

Чейнджлинг прижал дрожащие ноги к земле и стиснул зубы.

Рог Кризалис засветился. Полупрозрачная зелёная аура плавно переместилась на место ожога и обволокла его со всех сторон. Постепенно цвет становился всё насыщенней. Раненый дёрнул ногой и болезненно застонал.

— Не шевелись!

Чейнджлинг до последнего пытался терпеть боль. Однако даже у самого прочного металла есть свой предел.

— Достаточно, — произнесла Кризалис, увидев, что верноподданный на грани срыва. Недовольное выражение и гневный тон никуда не пропали. — В следующий раз трижды подумай, прежде чем бросаться под удар. Я не собираюсь терять двух последних истинных чейнджлингов, не предавших меня, как остальные!

— Ваше величество, она жива! — раздался встревоженный голос второго чейнджлинга.

— Жива?! — удивилась королева и быстрым шагом подошла к Старлайт. — Как такое возможно?

— Не знаю, но… — Он приложил ногу к шее пони. — Вот, потрогайте, пульс есть.

— Я не собираюсь трогать эту дрянь! — заявила королева. — Что-то ещё?

— Дыхание тоже есть, но слабое. Похоже, она долго не протянет.

— Отлично, пусть подыхает, — бросила Кризалис. — Она нам больше не нужна.

— Но, ваше величество, план…

— План заключался в том, чтобы поймать и выведать у этой твари, какое заклинание она наложила на моих чейнджлингов, — напомнила Кризалис, покосившись на раненого верноподданного. — Она несла лишь бред о дружбе и любви. Раз не хочет рассказывать правду, пусть подыхает. Мы узнаем всё у Торакса. Уж этот предатель расколется быстро.

Чейнджлинг поколебался и немного неуверенным голосом высказал сомнения:

— А если ничего не выйдет? Если нас раскроют раньше времени…

Королева метнула на него полный решимости и гнева взгляд. Чейнджлинг, содрогнувшись, поклонился.

— Он прав, — послышался слабый, полный боли голос. Раненый чейнджлинг с трудом встал, сжимая зубы. — Нужен запасной план.

Кризалис бросила недовольный взгляд на посмевшего возразить верноподданного.

— У нас уже был запасной план — предатель Торакс. Им и воспользуемся. А эту… — Она удержала себя от желания пнуть пони. — Спасать её я не намерена.

— И не нужно спасать… — Чейнджлинг сделал шаг и тихо застонал. — Поместите в кокон. В нём она протянет неделю. — Он с трудом подавил очередной стон. — Потом мы либо вернёмся, либо она сдохнет. В любом случае… она умрёт.

— Мы желаем ей смерти, как и вы, — произнёс другой чейнджлинг. — Но слишком многое поставлено на кон. Нужно перестраховаться.

Кризалис метнула на него уничтожающий взгляд — он склонился. Она посмотрела на другого — тот с выражением сильный боли смотрел ей прямо в глаза.

— Хорошо, — нехотя согласилась Кризалис.

Всем своим видом демонстрируя отвращение к происходящему, она применила заклинание. Рог засветился, и пони обволок зелёный кокон, наполнившийся густой жидкостью. Оставалось надёжно спрятать его. Недолго думая, Кризалис телепортировала пленницу в пещеру, неподалёку отсюда. Там королева скрывалась несколько недель и не сомневалась в правильности выбора.

Кризалис приняла облик Старлайт. Она поморщилась, испытывая отвращение к новому телу. Один из чейнджлингов превратился в светло-голубого единорога с короткой синей гривой. За этим другом Старлайт, проживавшем в отдалённой деревни, откуда возвращалась единорожка, он наблюдал несколько дней. Хоть этого времени было явно недостаточно и требовался более тесный контакт, чейнджлинг уверенно заявил, что прекрасно отыграет новую роль. Раненый перевоплотился в белого единорога с короткой гривой того же цвета. За этим пони он, как и его напарник, следил недолго, однако узнал немало полезного о характере и манере речи. В любом случае, как предполагали чейнджлинги, никто за пределами той деревни, кроме Старлайт, не знал этих двоих достаточно хорошо, чтобы сразу распознать подмену.

— Поезд отбывает через час, — сообщил перевоплотившийся в единорога чейнджлинг. — Идти нам минут сорок.

— Мы обязаны успеть. — Кризалис искоса посмотрела на раненого верноподданного. Магия лишь скрывала ожог.

На спине чейнджлинга вспыхнуло зелёное пламя, и через мгновение у него появились два белых крыла.

— Опасно, — возразила Кризалис, прекрасно понимая, что у того на уме.

— Меня не раскроют, — заявил он, поднимаясь над землёй. С каждым взмахом его морда кривилась от боли. — Я пролечу, сколько смогу, и пойду к поезду. Думаю, вы меня нагоните.

— Хорошо, — кивнула Кризалис после недолгих раздумий.

Пегас полетел вдоль дороги, а пони пошли следом.