Ersatz Sparkle

Перворассказ новообращённого брони. Недалёкое будущее. Новые технологии позволяют создавать биороботов с любой внешностью. В том числе и с внешностью и воспоминаниями Твайлайт Спаркл.

Твайлайт Спаркл

Неправильный и Хмурый

А что если магия, так щедро одаривающая поняшек своими дарами решит вдруг... ну не то, чтобы схалтурить, но немного отдохнуть на одном из своих детей? Нет, без даров он не остался! Но рад ли он им? Хотя, какая разница?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз ОС - пони Дискорд

Учитель заклинаний

Гиперопека, ограничение в перемещении и одиночество - все эти вещи знакомы Флёрри не понаслышке. Но хотя бы в чём-то она добивается своего! Внемля её мольбам, принцесса Кейденс нанимает учителя, специализирующегося на школе разрушения. Чем же закончится обучение юной Флёрри и причем здесь древний король, сгинувший во льдах десятилетия назад?

ОС - пони Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Флари Харт

Она пятнистая

Луна глубоко спрятала тёмный секрет от пони, за которыми она приглядывает с такой любовью. Если они узнают о нём, она может разве что представить, какой урон это нанесет её имиджу. Твайлайт же считает его бесценным, и планирует раскрыть раз и навсегда. Во имя пятнышек.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Принцесса Луна должна отсосать х*й

Принцесса Луна должна отсосать х*й. Так или иначе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Трудно быть богом

Скажем так: своеобразная понификация повести Стругацких + кроссовер на мои фанфики. Наконец-то дописанный долгострой.

Человеки Чейнджлинги

Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Последний день лета Твайлайт Спаркл

Сможет ли Твайлайт провести идеально день? Или же нет...

Твайлайт Спаркл

Верный страж

Принцесса Луна поддалась тёмным чувствам и обратилась в Найтмэр Мун. Будучи в отчаянии и пытаясь вернуть рассудок сестре, принцесса Селестия была вынуждена использовать Элементы Гармонии, но высвобожденная магия заточила мятежного аликорна на луне. Солнечная богиня вмиг потеряла самое дорогое, что было в её жизни. Но вдруг кто-то ещё любил лунную принцессу настолько, что не видел для себя жизни без неё?

ОС - пони

S03E05

Компас

Глава 30 - Раханда

Огромный рахни стоял передо мной. Первое впечатление, что я испытал, обмануло меня. От тех, кого я раньше видел из паукообразных рахни, она отличалась многим, внешне и физически. Половина тела этого насекомого оставалась паучьей: огромное брюхо черного цвета, на котором изображался красный крест, четыре пары ног, которые позволяли ей быстро передвигаться, как вздумается, и всё это прикрывалось панцирем. На этом её схожесть между ней и рахни заканчивается. Верхняя часть туловища кардинально меняется. Вытянутое тело напоминало больше тело пони, чем паука. Лишь восемь глаз оставались от паука, всё остальное верхнее туловище, как у пони. Нет, вру, передние отростки в виде изогнутых клинков, как у богомола, портили всю картину. Она посмотрела на меня пристальным взглядом, прищурив все свои глаза.

— Это и есть тот, кто уничтожил Богиню? — клокочущим голосом недоверчиво произнесла Раханда.

— Да, именно он победил её! — смело произнесла Милина, убеждая своего оппонента в том, что она говорит правду. Но паучиха не сдавалась.

— Мне кажется, ты меня обманываешь, дриада. Тебе хочется выдать этого жалкого демона за того, кто убил богиню, чтобы втереться в моё доверие и воспользоваться мною, как это сделала она сама. Я больше не поведусь на этот жалкий трюк. Я не забыла жест доброй воли по освобождению меня. Так уж и быть, не стану убивать, а позволю уйти. Но в следующий раз не жди от меня пощады, — она стала разворачиваться, с презрением посматривая на меня.

Значит, я жалкий демон и мой фамильяр обманул меня? От этих слов мой гнев должен был вспыхнуть. Но легкое покалывание в ухе не дало этому случиться. Милина в отчаянии стала оправдываться, говоря, что это чистая правда. Но паучиха даже не слушала её, всё сильнее раздражаясь. Тут она не выдержала и нанесла тупым концом лезвия удар по Милине. Фамильяр отлетела на большое расстояние. Вот тут серьга не стала сдерживать гнев и дала ему полную волю. Сила по моему телу побежала быстрым темпом.

Из меня вышла зловещая аура, что и привлекло внимание Раханды. Поначалу она восприняла это, как показуху, но когда я мгновенно оказался перед ней, она стала воспринимать меня всерьёз. Паучиха успела лишь скрестить перед собой клинки, встав в защитную стойку. Оказавшись перед ней, я занёс копыто перед ударом, давая темной ауре сконцентрироваться на кончике копыта. Удар. Рахни отлетает на то же же расстояние что и мой фамильяр, при этом не удержавшись на ногах, собирает телом все препятствия позади. После удара я погасил свою ауру, давая себе успокоится.

— Ты можешь оскорблять меня, унижать, даже нападать. Но никому, слышишь, никому не позволю прикасаться к Милине. Если это ещё раз повториться, я уничтожу тебя. Даже не посмотрю на то, что ты живое существо. Муки твоей души будут пострашнее мук тела, — грозным голосом пригрозил Раханде.

Она с трудом встала на свои пять уцелевших ног, три из восьми были сломаны, выплюнула зелёный сгусток, заменяющий у них кровь. Улыбнувшись, показав свои острые зубы она произнесла.

— Значит, это правда. Силы тебе не занимать. Но это ничего не значит. Так просто убить паразита физическими ударами невозможно, — мне ничего не оставалось, как войти в режим гнева и на мгновение показать демонические руки. Один удар, продемонстрированный на теле паучихи, убедил её.

— Теперь вопрос по поводу «кто убил Богиню» отпадает? — я вернул свой прежний облик, приподняв правую бровь.

Раханда уже была не в лучшей своей форме. Из уцелевших ног остались только две, и то задние. Передние клинки богомола сломаны. Сама она тяжело дышала, а всё её лицо было покрыто зелёной кровью.

— Значит… это… правда… гнев… — промолвила она сквозь боль. Милина уже успела прийти в себя и подбежала ко мне.

— Лайтан, что ты наделал? — в панике она озиралась то на меня, то на Раханаду, не зная, что сделать в первую очередь: отругать меня, накапав на мозги, или помочь пострадавшей. Но разум взял верх, и она побежала к раненой. Я лишь проводил взглядом Милину и отправился обратно к озеру. Странно, серьга контролирует мой гнев, но при этом она позволяет ему вырываться, когда это нужно. Что за странный артефакт мне подарила Зекора?

Подойдя к озеру, я решил разглядеть эту безделушку повнимательнее. Эта серьга оказалась не простым кругляшом или кнопкой. Она изображала животное, а конкретно раскрытую пасть дракона, извергающего пламя. Теперь понятно, что за фигура изображена на серьге. Перестав разглядывать безделушку, испил немного воды из озера для восстановления сил. Конечно, во время этого показа силы я даже не напрягался. Магии в моём теле осталось столько, сколько было, но после использования проклятой серии я чувствовал себя странно, будто меня выжали, как лимон. Чтобы убрать это чувство, решил перестраховаться, мало ли что. Но нужно уяснить, никакой проклятой серии без необходимости. Это чревато последствиями в плане магии.

Испив достаточно, я повернулся на звук голоса, раздающегося позади меня. Раханда с болью тащила свою тушку к лунному колодцу. Милина хотела помочь ей, но та отказывалась. Страдания, что она испытывала, немного ударили по моему сердцу. Фыркнув на свою совесть, я подошел к раненой и магией обволок её тело. Она кричала сквозь боль, прося о пощаде. Сейчас Раханду охватил страх за свою жизнь. Ей не хотелось умирать, и увидев, как я подхожу со скорченной физиономией, она не могла ничего другого подумать кроме того, что я решил добить её.

— Отпусти… не надо… я всё… поняла… — разрывала свою глотку королева рахни, но я не обращал на эти мольбы внимания. Подойдя к источнику, аккуратно уложил паучиху на мелководье, где вода была ей по шею.

— Заткнись и восстанавливался. Я не собираюсь убивать своего союзника. После нужно будет серьёзно с тобой поговорить, — развернувшись, я оставил её наедине с Милиной, а сам направился к своему старому месту на камне и прикемарил. Наверняка это мой последний отдых, потом вряд ли я смогу так отдохнуть.


Не знаю, сколько я проспал, может день или два, но точно понимал, что сейчас меня начнут будить. Не давая им такого удовольствия, самостоятельно открыл глаза, обломав весь кайф будящему. Им оказалась Милина, хищно оскалившаяся и приготовившаяся прыгнуть на меня. Как только она прыгнула на меня, я применил призрачную пелену . Спокойно встав и пройдя насквозь фамильяра, посмотрел на недовольную мордашку дриады.

— Так нечестно, — надулась она, будучи в форме грифона.

— Не будешь прыгать на спящих. Как дела у Раханды? — поинтересовался я, убирая пелену.

— Она восстановилась ещё как день назад. Мы хотели разбудить тебя пораньше, но ей нужно было отлучиться в улей. Я тебя не решалась будить, давая выспаться. Где-то два часа назад она вернулась со своими слугами и ждёт нас, — отчиталась Милина, принимая форму дриады.

— Погоди, дриада? Как ты смогла научится принимать этот облик? Я думал, что лишь на один день тебе позволили принять свой истинный облик, — удивился я этому фокусу.

— Ну, я сама научилась этому. После превращения обратно в сову мне пришлось много экспериментировать свой магией, и я поняла кое-что: мне подвластны превращения. Конечно, только те, в которых меня превращали, как это делал ты и лунный колодец.

— Понятно, оставим это на потом, нужно возвращаться к Раханде. Думаю, она уже заждалась нас, — Милина кивнула, соглашаясь со мной.

Мы без каких-либо происшествий добрались до большого навеса из листьев и веток. Под ним сидела Раханда со своими подручными, с теми рахни, которых я убивал пачками, но они казались больше своих предшественников, а рядом, нервно поглядывая по сторонам, сидела Дрея. Королева привстала и сделала поклон моей персоне, а после обратно села. Я не заставил себя долго ждать и тоже сделал поклон в её сторону. Немногим удается встретиться с королевами, даже если они отличаются от других. Нужно проявлять уважение, даже если ты победил соперника.

— Я рада, что вы пришли. Простите, что раньше не смогла начать с вами разговор, нужно было в улье навести порядок. Прежде чем начнём наш разговор, прошу, выслушайте меня. Приношу свои извинения за то, что оскорбила вас, назвав жалким демоном, и за Милину. Я была неправа. Конечно, самое главное — большое спасибо за освобождение из плена Богини. Много лет я служила ей рабом, подвергая своих детей опасности. От всей души большое спасибо.

— Вы уже прощены, но благодарностей не нужно. Не я вас спас от Богини. Меня вела другая цель при битве с паразитом. Дальнейшее можно обосновать как стечение обстоятельств. Теперь, когда мы разобрались с формальностями, перейдём к делу. Милина, тебе слово, — Старшая Дриада кивнула и взяла слово.

— Раханда, нам нужна ваша помощь. Нам нужно пробраться в Кантерлот, в королевский зал. Нас мало, и мы вряд ли что сможем сделать. Лишь с вашей помощью у нас есть шанс туда добраться.

— Зачем вам это? — задала серьёзным голосом вопрос паучиха. Милина посмотрела на меня и после хотела дать искажённый ответ, но жестом копыта я остановил её. Теперь, когда я узнал характер своего союзника, можно с уверенностью сказать, что она не любит, когда её обманывают или искажают правду. Чтобы не потерять такого союзника, я решил сам раскрыть карты.

— Мне нужно вернуть то, что принадлежит мне. Элементы Гармонии. После одного поручения они должны были стать моими, но по стечению обстоятельств меня предали и оставили умирать. Я хочу вернуть артефакты и отомстить, либо узнать, почему пони так поступили. При зрении Милины и её рассказе я сомневаюсь, что они сделали это по своей воле. Вот вся правда, что я могу вам дать. Тут нет ни капли лжи.

Раханда задумалась, а после скрестила клинки перед грудью. — Ты не лжёшь, я вижу это по твоему взгляду. Но я не смогу помочь тебе в этом. Слишком много я потеряла своих детей на этой войне. Но я смогу помочь информацией, с помощью которой можно пройти во дворец незамеченным. Там, где построен Кантерлот, раньше находилась кристальная шахта или, как её называли, шахта безумия. Раньше единороги питались жадностью и алчностью. Всем хотелось разбогатеть, и каждый норовил попасть туда. Самые удачливые находили самую жирную кристальную жилу и колотили её до истощения. После, когда она заканчивалась, забирали всё добро и уходили. Вот тут наступало безумие. Кристаллы будто оживали и сводили единорога с ума, после чего он погибал. Так же с самыми невезучими. Они сразу сходили с ума и умирали. Лишь единицам удавалось выбраться из этой проклятой шахты, и они рассказывали, что там происходило. После этого шахту закрыли, не давая больше никому туда входить, но при этом оставили одну лазейку под троном на случай нападения на замок. Один из моих детей сможет вам указать, где вход в шахту, а дальше вам предстоит сделать всё самим.

— Понятно, благодарю за информацию. Это нам очень сильно поможет. Только не могу понять, почему вы не сможете помочь?

— Лишь по одной причине. Мы скрываемся от этого мира. Точнее, я скрываюсь. Когда я ещё была кобылкой, у меня обнаружили ужасную болезнь — бесплодие. Я не могла иметь своих жеребят. В отчаянии я обратилась к богине и попросила у неё сделать всё что угодно с моим недугом, лишь бы я могла давать потомство. Богиня услышала мои мольбы и исполнила моё желание… — она замолчала, вытирая наступающие слезы. — Если бы я правильно попросила, то не стала бы этим монстром. Но тогда я не понимала всю серьёзность своих слов. Превратив меня в паука, я стала её инкубатором по выращиванию солдат, но однажды мне удалось сбежать от неё. Без опаски я отправилась в свою деревню, но там меня встретили с вилами и огнём. На меня объявили охоту. Охотники преследовали меня пока не вмешалась богиня и не забрала меня обратно. Теперь, когда я свободна и знаю, что обратно дороги нет, нужно обосновываться на новом месте и начинать новую жизнь.

— Раханда, мне понятно твоё состояние. Я не буду тебя заставлять идти со мной. Но ответь на последний вопрос. Когда ты найдёшь себе новый дом, что ты будешь делать дальше? Не собираешься ли ты начать убивать других невинных? — в моем голосе прозвучали нотки предупреждения, но паучиха с легкостью ответила:

 — Нет, я буду жить ради роя. Я уйду как можно дальше отсюда, в безжизненные земли, где меня никто не найдёт.

— Ясно, тогда удачи тебе. Королева рахни, благодарю за информацию. Желаю тебе счастливого пути.

— Спасибо, — она встала со своего места, подошла ко мне и нежно поцеловала. — Это благодарность за моё спасение, — отступив, она указала мне на слугу. — Он покажет вам дорогу ко входу пещеры, — после она ушла со своей свитой вглубь леса.

Дрея, наблюдавшая за поцелуем, приревновала и вся красная вышла из-под навеса, оставляя меня с Милиной одних.

— Что это с ней? — непонимающее спросил я у Старшей Дриады. Милина закатила глаза и лишь буркнула в мою строну.

 — Толстолобый, — потом молча отправилась за своей дочерью, оставляя меня одного. Я лишь пожал плечами: на что она намекает? И обратил свой взор на подручного Раханды.

— Ну что, дружок, готов показать нам дорогу к шахте?

Он повел мордой в разные стороны, а после издал звук:

— И-и-и-ирг!

— Это будем считать, как «да».