Лунные Сонаты v2.0

В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.

ОС - пони

Позови меня с собой, художник, что рисует дождь

Мелодрама про кобылку из большого города, выражающую свои переживания в стихотворной форме.

ОС - пони

Я в Эквестрии!

История про обычного человека, похожего на меня, который попал в Эквестрию

Другие пони Человеки

Тайны скал

Что таят в себе северные горы Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Завтра начинается вчера

Приквел к Тому-Самому-Фанфику.

Учитель и гиппогриф

Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!

Твайлайт Спаркл Черили Другие пони

Каденс и Шайнинг Армор снимаются в секс-ленте

Из-за того, что Твайлайт снимается в непристойных фильмах, Шайнинг никак не может смириться, что даже в этом его обошла младшая сестра. Он стремится исправить недоразумение, но сначала придётся убедить жену. Снимать порно сложнее, чем он думал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Такхизис Ван Сапка

Где-то в неделе неспешного полета от Кантерлота расположился город внешне похожий на него. Сверху этот город напоминал паука, расположившегося в центре сети железных дорог. Впрочем, сверху его не часто удавалось разглядеть. Город был окутан постоянным облаком смога и лишь изредка горные ветра набирали достаточную силу, что бы сдуть дымчатую пелену в предгорья. Именно сюда, в Город Шестерни, столицу государства грифонов приехала некая единорожка. Ну как приехала, скорее нелегально попала. Денег у кобылки не было, но пони не особо волновалась по этому поводу. Голова на плечах есть, магия… ладно, пропустим магию, копыта тоже. На кусок хлеба заработает.

ОС - пони

И восходит Солнцезадая

Заметив состояние Селестии по утрам, кантерлотская бариста услужливо предлагает "Особый напиток Луны", чтобы привести её в тонус. Но справится ли принцесса с таким количеством кофеина?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

На твоём месте

Несколько недель прошло с последней схватки с чейнджлингами. Старлайт Глиммер, вместе с основной шестеркой вернулась в Понивиль и снова окунулась в рутину своей обычной жизни. Но одна мысль не дает ей покоя...

Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Siansaar

1000 лет одиночества

Вступление

Когда-то давным-давно на Земле появилась волшебная страна Эквестрия. Она существовала с тех самых пор, как три племени: пегасы, единороги и земнопони объединились в борьбе со злыми духами Виндиго. А вот государства этих трёх племён существовали с незапамятных времён, и никто не может сказать точно, насколько древними они были. Протянувшись с севера на юг на многие тысячи миль, Эквестрия обладала разнообразным климатом от сухих безжизненных пустынь до высоких, ледяных гор. Страну ту преимущественно населяли самые обыкновенные пони, однако, наряду с обычными жителями, на каждом шагу можно было также встретить пегаса или единорога, идущего по своим делам, либо же просто гуляющего и наслаждающегося тёплым солнечным деньком. В Эквестрии у пегасов была важная работа: расчищать небо от облаков и грозовых туч. Единороги же с самого раннего возраста учились колдовать с помощью своего рога. Надо заметить, что колдовать здесь (хоть и немножко) умели все, просто единороги были в этом профессионалы, а у других это получалось редко, не очень эффективно и далеко не всегда. Конечно, магия – дело сложное, и уйдёт не один год, чтобы научиться правильно распределять свои силы и сотворять заклинания, но она очень облегчала повседневную жизнь пони. Не надо было далеко ходить за расчёской или ножницами – их можно было просто левитировать к себе с ближайшего шкафа, украсить комнату лентами или повесить картину на стену можно было и без помощи копыт, что было бы довольно проблематично сделать. Вообще магия очень сильно упрощала жизнь пони там, где требовалась филигранная работа (как, например, в ювелирном мастерстве), с которой бы ни за что на свете не справились копыта. Но, если надо было отвести повозку к другому дому, собрать урожай или украсить город к торжеству – тут, увы, одной магией не обойдёшься.

Некоторые земли Эквестрии населяли грифоны и зебры, фениксы, крокодилы, гидры, мантикоры и прочие причудливые мифические создания, но разумными существами можно было считать среди них только пони, грифонов, зебр, ну и, возможно, фениксов, хотя наличие разума у последних очень часто оспаривалось. Также некоторых чудищ Вечнодикого Леса было принято считать разумными, но никто точно не знал, по каким законам тот живёт, из-за чего пони всегда предпочитали обходить его стороной, если была такая возможность, а не идти сквозь это мрачное, таинственное и опасное место.

Столицей этой восхитительной страны был Кантерлот – великолепный дворец белоснежного цвета с раскрашенными в синий, фиолетовый, красный и жёлтый цвета куполами. Прекрасные сады этого чудеснейшего замка были известны каждому, и любой пони, будь то жеребец или кобыла, был не прочь прогуляться по нему, полюбоваться чудесными цветами и диковинными редкими птицами. Замок стоял на горе (практически у самого её подножия), но это не помешало строителям сделать его прочным и непоколебимым. Он был отстроен на века.

В этом замке располагалась резиденция двух главных сестёр. Королевством правили две принцессы: Селестия – аликорн белоснежного цвета со знаком отличия в виде солнца. Она была старшей сестрой. Цвет её гривы и хвоста напоминал переливания Северного Сияния. И принцесса Луна – младшая сестра, аликорн тёмно-синего цвета, со знаком отличия в виде луны. Аликорны – это пони, имеющие и крылья, и рог. Как правило, ими становились либо единороги, отличившиеся в такой мере, что в награду они получили крылья и превратились в живых божеств, либо они были рождены в браке единорога с пегасом, но происходило это очень-очень редко. Аликорнов невозможно было найти среди обычных пони. Считается, что они рождаются, чтобы изменять мир, и такие личности однажды обязательно проявляют себя в этом ключе рано или поздно. Но появление нового аликорна в Эквестрии происходило так редко, что многие считали единственными аликорнами, когда-либо существовавшими на Земле, Селестию и Луну.

Селестия, не только правила Эквестрией, но и поднимала Солнце над горизонтом каждый новый день. Принцесса Луна, в свою очередь, вечером поднимала Луну и звёзды и была символом ночного спокойствия. Этому соответствовал и её характер.

Во времена правления двух сестёр многие пони занимались тем, что им хотелось и что у них хорошо получалось в жизни – вакансий было хоть отбавляй! Среди них были фермеры, строители, флористы, изготовители подков, продавцы мороженного, королевская стража, носившая больше формальный характер… да разве всех перечислишь? Каждая лошадь, как бы её не настраивали родственники или знакомые, в конечном итоге сама делала выбор, кем быть, и мечтала совершенствовать свои способности до идеала. Конечно, не всё в стране было идеально: пегасы иногда не могли справиться с тучами, и дождь лил по несколько дней, а то и недель подряд. В такие времена пони прятались у себя дома и ждали, когда погода вновь станет нормальной. Были болезни, никто не был застрахован от вывихов и переломов. Хорошо, что больница Кантерлота всегда имела пустые койки. Все когда-либо страдали от депрессии. Говорить о том, что им жилось как в раю, не приходится. Но, несмотря на любые невзгоды, как только неприятность миновала, все, словно сговорившись, выбегали на улицу и начинали радоваться новому солнечному дню! Потому что пони Эквестрии знали, что если им плохо, нужно всего лишь немного подождать, пережить тяжкое время, чтобы вновь почувствовать прелести жизни во всей их красе!

Так проходил каждый день в Эквестрии, начиная с древнейших времён. При очень больших неприятностях любой желающий мог отправить письмо Селестии либо прийти к ней лично в свободное время (к сожалению, у сестёр-правительниц оно бывало редко), и по необходимости и возможности она помогала, чем могла. Жизнь текла спокойно, глобальных потрясений было немного. Каждый пони работал от души – конечно, если ты занимаешься любимым делом! Проходили месяцы, годы… Пони очень почтенного возраста (как правило, достигшие много) умирали, им на смену приходили новые поколения жеребят. Те искали своё предназначение в жизни. И так было, и так будет ещё очень, очень долго…

И все, несмотря на неприятности, по большей части жили счастливо в Эквестрии. Все, кроме единственной пони. Той самой, что каждый день поднимала Луну и звёзды для жителей страны. Огромные стада присутствовали на Дне Летнего Солнцестояния – самом длительном дне в году, созданном Селестией. Все восхищались величием и красотой старшей сестры, её могуществом и великолепием, а на младшую обращали гораздо меньше внимания. Пони радовались солнечному дню, гуляли по полям, веселились, а ночью все ложились спать, и никто не любовался красотой ночного неба и светом Луны, поднятой младшей принцессой. Поначалу, Принцесса Луна из-за своего довольно замкнутого характера не обращала на это никакого внимания, а просто выполняла долг перед другими. Но со временем она начала завидовать сестре. “Почему лишь она стоит в почёте у народа, а не мы? Почему никто не нуждается в ночи? Почему, несмотря на все наши старания, Селестию восхваляют, а меня лишь игнорируют? Почему же я никому не нужна?!” – эти горькие вопросы не покидали голову Луны. Каждый вечер, выходя на балкон спальни, принцесса задавала их себе и горько плакала. Она пыталась сдержаться, но не могла. Увы, Селестия слишком поздно заметила проблемы своей сестры.

Год за годом, капля за каплей ненависть, злость и зависть наполняли сосуд разума Принцессы Луны, пока однажды последней капле не было суждено переполнить чашу терпения, а её обиде и душевным терзаниям вырваться на свободу…