Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Принцесса Селестия

Селестия не самая добрая пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Старлайт Глиммер Санбёрст

Платежная дисциплина

Одной пегасочке придется спуститься в глубины порока, чтобы узнать порядок платежа за ошибки.

Другие пони

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

Сердца четырех

Вы любите приключения? Я знаю одну маленькую кобылку, что живет в удивительном мире, полном увлекательных событий.

Другие пони

Морковный заговор

Таинственные силы похищают часть урожая морковки, чтобы не дать Кэррот Топ стать успешной фермершей. Теперь ей нужно найти похитителя и разоблачить заговор.

Твайлайт Спаркл Кэррот Топ

Эхо Прошлых Лет...

У каждого есть такое место, принадлежащее только тебе...

Рэйнбоу Дэш

В Эквестрии богов нет!

Рассказ о том как главный герой потерял память, но в странном месте и при неизвестных обстоятельствах. Кто он такой и что его ждёт? Это ему только предстоит узнать...

Другие пони ОС - пони

Иззи, ты задолбала!

Санни получает письмо от Иззи с просьбой о помощи и без долгих раздумий приезжает к ней. Она настроена выручить подругу из любой передряги, однако проблема оказывается очень сложной и специфичной. А для её решения придётся пойти на многое!.. И желательно случайно не взорвать чей-нибудь дом.

Другие пони

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Огненные крылья

Пролог

Пока не о пони. О людях и о молодости героя.

Тыц! — пуля воткнулась в штукатурку стены на выходе из подвала. Шедший первым Вольт отшатнулся в темноту и охрипшим от волнения голосом прошептал: «Засада».

Отделение застыло. Конечно, на войне привыкаешь к любым неожиданностям, но засада в только что осмотренном здании торгового центра? Командир группы, прапорщик лет сорока, аккуратно выставил из-за угла каску на прикладе.

Тра-та-та-та-та-та!!! Бум! — прогрохотало на весь торговый зал, однако в каску попаданий не было.

— Стреляют с галереи. Криворукие. Но какого рожна не зачищены второй и третий ярусы?! Связь!

Зашипела рация.

— Князь, какого хрена?

— Монах, они нас самих накрыли. У меня двое раненых, один тяжёлый. На втором стрелки, много, главная лестница и эскалаторы — в растяжках. Минимум один с нарезным длинным, Сумкинс говорит, что видел одного с граником, про дробовики и трещотки ты в курсе.

— Понял тебя, Князь. Пробиваемся сами. Отбой.

Командир оглядел своих людей. Снял с плеча автомат, протянул его пулемётчику.

— Хома, дай-ка твоего. Сколько у тебя на коробе?

— Примерно сто двадцать должно оставаться. Командир, вы же не…

— Автомат бери, пулемёт отдай. И один полный короб сюда.

Боец подчинился. Меняя короб и заправляя ленту, прапорщик начал инструктаж.

— Слушать внимательно. Хома и Краб, вы сейчас высовываете стволы из-за угла и поливаете второй ярус, чтобы залегли. Я добегаю до касс, закрепляюсь. Как только услышали, что я начал работать — по одному на выход. Первый бежит — следующий поливает. Магазин опустел — на выход, и так до замыкающего. Нечеты за левый угол, чёты — за правый. Добежать, магазин перестегнуть, работать от входа по двое. Вольт, ты за главного. Сигнал мне отходить — огонь от входа в четыре ствола. Всем всё ясно?

— Командир, разрешите… — подал голос Хома.

— Не разрешаю. Мне твоей матери похоронку тащить поперёк горла.

— А…

— А тебя, Вольт, вообще невеста ждёт. Всё, разговорчики. — поднял с пола пулемёт, лязгнул затвором, досылая патрон, На счёт три. Раз, два…

От входа в подвал загрохотали два автомата. Прапорщик, пригнувшись, вылетел в торговый зал и, выбрав кассу поближе к центру, водрузил на неё пулемёт. Повёл головой — ага, вон там кто-то пытается выставить ствол. С него и начнём. Пулемёт загрохотал и забился в руках.

Слева ударила длинная, на весь магазин, очередь. Затем, с секундной паузой, вторая. Третья. Молодцы парни, действуют чётко… Ах ты! На левом крыле галереи высунулся местный с карабином, пуля щёлкнула по рекламному щиту над головой. «Нервничаешь, гадёныш? Сейчас успокою», — пулемётная очередь резанула жесть стеллажа, за которой прятался незадачливый снайпер. Тот взмахнул руками и повалился назад, а его оружие соскользнуло вниз. Пулемёт щёлкнул и умолк. Нырнув под прикрытие кассы, он принялся менять короб, когда от входа, как и договаривались, ударили четыре ствола. Рывком подняв перезаряженный пулемёт, он выпустил длинную очередь по всему периметру галереи и, развернувшись, понёсся к выходу.

Ш-шух! Он ещё успел подумать: «Блин, не ошибся Сумкинс…» По ногам хлестнули осколки, ударная волна толкнула в спину, и он, упав ничком, по инерции пропахал каской несколько метров кафельного пола, потеряв сознание где-то на полпути.