Хранитель

В горах, что отделяют Эквестрию от Пустошей находится старый город. Около семиста лет назад группа молодых охотников за приключениями, или просто авантюристов, отправились в пещеры, что были найдены под городом. Никто не вернулся, об этом давно забыли… Но что, если легенда о неком «Исполнителе желаний» — правда, что если эти авантюристы всё-таки нашли его?

Другие пони ОС - пони

Предложение, от которого невозможно отбрехаться

Дорогая Селестия. Если ты это читаешь, значит, мои лазутчики лучше твоих стражников. Бах! Очко в пользу Кризалис. Но если серьёзно, не принимай это близко к сердцу. Просто чейнджлинги по природе своей лучше пони по множеству параметров. А раз уж такое дело, то не лучше ли будет вам сотрудничать с нами, а не враждовать? Не бойся, я не имею в виду очередную попытку захвата власти. Я говорю о настоящем сотрудничестве и перспективах, которые тебе попросту нельзя игнорировать.

Принцесса Селестия Кризалис

Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Добрый народ

Да, фариси. Добрый народ. Знаю я о них. Слышал, их самки не летали — куда там, плыли по воздуху, а у самцов на макушке был золотой гребень. Всем нам, как меня наущали, лучше бы поучиться на их примере.

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

Таверна между Мэйнхэттеном и Кантерлотом

Где стандартный попаданец, отличающийся от пони только хишным человеческим разумом, может быть полезней всего? Не на ферме - фермеров много. Не в колдовстве - у него нет магии. Может быть в обычной науке? Полезен, однако есть задача поважнее - кое что, с чем не справится не ведающее зла создание.

Другие пони Человеки Шайнинг Армор

Мифология каланнов и ланчи

Стилизация под фрагмент эквестрийского сборника мифологии и фольклора, написанная на Конкурс мифов и легенд древней Эквестрии. Основой послужили реальные предания обитающих на территории Индии и Мьянмы народов тибето-бирманской языковой семьи (чинов и качинов), и — отчасти — некоторых других народов Юго-Восточной Азии. Не все, но значительная часть омонимов и топонимов основана на реальных корнях качинского языка (в некоторых случаях использованы бирманские корни); однако автор ни в коем случае не претендует на то, что эти имена и названия образованы корректно с точки зрения исходного языка, и считает, что они уместны только в рамках "вторичного мира".

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Будущая королева

"День этот станет идеальным, мечтала с детства я о нём и так ждала..." Небольшой рассказ о Кризалис. События происходят лет за десять-пятнадцать до знаменитой свадьбы в Кантерлоте.

Кризалис

Тайны тёмного города

К детективу обращается кобылка, с просьбой помочь. Та соглашается, не представляя, во что ввязалась. Классический Нуар, со всеми вытекающими. По традиции жанра есть детектив, шериф, роковая женщина, ганстеры, и всё в таком же стиле. Действие происходит в как бы Эквестрии, напоминающей США конца 40-ых. Дата указана. Биты здесь бумажные - дать купюру проще, чем мешок с монетами. Короче, те же баксы. Уточню, что возраст персонажей здесь более взрослый, и сильно разнится. Если Флаттершай около 20, то Рарити уже за 30, а то и под 40.Остальные в этом же районе. Спайк тоже взрослый. Рейтинг поставлен из-за того, что присутствуют довольно крепкие ругательства. Рассказ ведётся от лица Твайлайт Спаркл.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Свет, падающий на нас

Быть выбитым из привычной жизненной колеи, столкнуться с неизведанным, побывать на грани смерти и получить под опеку сироту, которую надо уберечь от всего этого - и это все лишь начало, казалось бы, простого зимнего дня.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Чёрный обелиск

Глава 10

Небо над Кантерлотом затянули серые тучи, за которыми пристально следила погодная служба. Последние приготовления к Гранд Галопин Гала почти завершились, и теперь оставалось лишь освежить город перед мероприятием. Так уж получилось, что накануне празднования Видер должен был покинуть столицу. Поезд отбывал через пару часов, но пони не спешил на вокзал и пока бродил по кантерлотскому саду.

Многое изменилось с исчезновения смарлиска. Хотя прошло всего пару дней, большинство анди уже покинули столицу. Сейчас в саду Видер встретил всего лишь пару сотен созданий, когда раньше даже количество видом превышало это число. Пострадавшие от опасного анди пони быстро шли на поправку. Единственным исключением был Куртер, который стал последней жертвой, и пока даже не мог самостоятельно передвигаться. Сам же анди после той роковой ночи больше не появлялся в городе.

Видер чувствовал себя ужасно. Хоть никто открытым текстом не обвинял его, он прекрасно видел, что недовольны. Причём это относилось как к принцессам, так и к наставнику. Венценосным особами явно не понравилось, что большинство высказанных им возможных последствий исчезновения смарлиска оказались ошибочными. Наставник же, судя по письму, был просто в ярости, что не удалось поймать такой ценный экземпляр.

Провал первого ответственного задания сильно отразился на Видере. Он понимал, что должен был действовать решительней и корил себя за глупое доверие к незнакомому пони. Не поведи он себя в той ситуации как последний идиот, то всё могло сложиться иначе. Но прошлого не воротишь. Миссия провалена, доверие подорвано и ни о каких лаврах не может быть и речи. Вот только изменилось не только отношение к Видеру, но и его отношения к другим.

Рядом с Видером прошёл патруль. Пони искоса посмотрел на гвардейцев, которые даже не обратили на него никакого внимания. «Будто меня для них вовсе не существует, — подумалось ему. — А ведь я столько для них пытался сделать… Только подумать, что могло стать с Кантерлотом, если бы не моя помощь». Несмотря на подобные мысли, Видеру не становилось лучше. Он прекрасно понимал, что никто из пони, находящихся сейчас в замке, не думает так же; даже принцесса Луна, которая должна была понимать его лучше всего, вряд ли согласиться с его мнением. Что говорить о согласии, когда он открыто высказалась на последней встрече, что выбранный метод ведения расследования оказался не самым удачный и что угроза была призрачной. Как бы больно не было это признавать, но с последним утверждением, скорее всего, были согласны все. Несмотря на долгие исследования, мир анди по-прежнему для многим оставался неизведанным.

Видер остановился и посмотрел в сторону. На лужайке, где всего несколько дней назад появился чёрный камень, теперь росли яркие цветы. Никаких следов не осталось, лишь воспоминания.

Пони невольно тяжело вздохнул, прошёл чуть дальше и остановился у небольшого прудика. В зеркальной водной глади отражалось пасмурное небо, и казалось, что вот-вот пойдёт дождь. Видер поднял взгляд. Под тучами виднелись фигуры пегасов, возле которых виднелись светлые пятна — анди. «Никому из них и невдомёк, что рядом находиться такой интересный и опасный мир». Пони снял очки и опустил голову. Из кристально чистой воды на него смотрел молодой белый земнопони, с заплетённой в косу серой гривой. Пони пригляделся к глазам. Некогда синяя радужка наполовину почернела. Всё из-за поселившихся там микроскопических анди. Именно благодаря им он мог видеть других, но взамен был вынужден мириться с неприятной участью. Паразитирующие на глазах анди постепенно размножались и поедали глаза. Примерно за пять лет они могли полностью съест глаза любого пони, а затем просто уйти в поисках нового хозяина, оставив старого с пустыми глазницами. К счастью, они бодрствовали только при свете, поэтому тёмные очки держали их в полусонном состоянии. Однако даже это лишь оттягивало неизбежное.

Тяжёлый вздох вырвался из груди пони, когда он подумал о не радужной перспективе. Его, как обычно происходило в такие моменты, охватило уныние. Он невольно склонил голову и закрыл глаза. В голове начали появятся неприятные мысли. Вот только среди них вскоре возникло несколько нетипичных. Стоит ли спешить вернуться к наставнику? Может быть, попробовать отыскать смарлиска? Или найти того анди, который нападал на пони? Видер был практически уверен, что это был либо новый, либо древний малоизученный вид.

Размышления пони прервал начавшийся дождь. Мокнуть Видер не собирался и поспешил покинуть сад, как и замок в целом. У него пока не было конкретного плана, однако он точно знал, что не собирается оставлять всё так, как есть.