Сам себе тиран

Тирану Кристальной империи предстоит понять как жить дальше и играть по новым правилам. Сомбра поведает свои тайны внимательному слушателю так как это единственное, что он может.

Флаттершай Король Сомбра

Правдоискатель

«Дозорные Совы» — тайное общество обладающих уникальными способностями пони, полукровок и других разумных, оберегающее Эквестрию от незримых и сверхъестественных угроз. Никому не известные, они стоят на страже покоя обитателей Эквестрии, делая всё возможное, чтобы те могли спать спокойно, не подозревая о жутких чудищах, скрывающихся в тенях. Теперь одной из них становится Лира Хартстрингс - Правдоискатель.

Пинки Пай Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Мод Пай

На виражах души моей

Радуга соглашается провести двухнедельный отпуск с семьей Спитфайр, за время которого с ней произойдет много интересного, веселого, занимательного, а порой и трагичного, из чего она сделает множество разнообразных выводов, полезных и не совсем.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Другие пони ОС - пони

Кровь Камня

Пинкамина Диана Пай росла на удалённой ферме камней, проведя там всё своё детство и раннее отрочество. Мало кто знает, что она не всю жизнь была такой, какая она есть сейчас. Детство земной пони выдалось тяжёлым, ведь жизнь на каменной ферме была далеко не сахар. Всю свою жизнь Пинкамина Диана Пай говорит, какая замечательная у неё была семья и что именно благодаря ей она получила свою кьюти-марку. Но страшная правда скрывается за её вечной улыбкой. Многие уже видели её другую сторону, но не многие знают, через что она прошла.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Пределы отчуждения

Может показаться, что у жителей Мейнхеттена нет времени на всякую ерунду вроде самокопания и рефлексии. Что все они следуют заветам Селестии так же точно, как своему графику. Что каждый из них видит в окружающих только друзей, а в самых близких друзьях – смысл жизни. Однако кое-кто может воспринимать мир совсем не так, как может показаться. Лейтенант Эплджек скоро узнает, насколько искажённым может быть это восприятие и какие преступления оно заставит совершить, когда сотрёт из разума хозяина остатки здравомыслия.

Эплджек ОС - пони

Объятия

Обнимать пони - это совершенно отдельный вид счастья. Некоторым везёт, им это счастье доступно.

ОС - пони Человеки

Самое важное слово - Семья

Вышагивать в миру, который тебя отверг - сложно. Сложно настолько, что с каждым шагом, твой разум мечется промеж гнева и боли. И всё же, ты способна их отвергнуть, по крайней мере, на время. Но лишь для того, чтобы познать мир глазами того, кого ты любишь и ненавидишь больше всех на свете.

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Легенда об Умнице (доработанная версия)

Давным-давно жила-была пони, чья верность, сила, ум и любовь создали новое царство. И звали её Кловер Умница

Винил и Октавия: Университетские дни

Утончённой выпускнице школы и недоучке, стремящейся исполнить свою мечту, придётся провести вместе уйму времени. Смогут ли они вместе со своим преподавателем психологии и новыми одногруппниками найти то, что искали?

DJ PON-3 Октавия

Автор рисунка: BonesWolbach

Друзья - не нужны

Глава 3. Во имя науки

Две одинаковых пони синхронно переглянулись и одновременно подмигнули друг другу. Спайк начал паниковать и попытался сбежать. Коротенькие лапки быстро-быстро двигались, пока до него не дошло, что он висит в воздухе в нескольких дюймах от пола.

Зрелище напуганного дракончика было забавным, и обе пони старались сдержать смех. Получалось плохо.

— Прости, Спайк. Я обязана всё объяснить,

— пока ты не сделал неправильные выводы из увиденного, — закончила предложение вторая Твайлайт. Интонация голоса, манера говорить — всё совпадало.

— Пусти, а не то я напишу письмо принцессе Селестии!

«А Спайк правда растёт, прекрасно понимает свои шансы на побег, и угрожает заведомо сильному противнику» — пронеслось в голове у одной из пони.

— Хорошо, — легко согласилась она, и облачко левитации, удерживающее его в воздухе исчезло.

— Во-первых, — говорила другая, — одна из нас — настоящая Твайлайт.

— Но для чистоты эксперимента, кто именно: я или она, — копыто указало в сторону другой пони.

— Мы не скажем.

Они замолчали, давая время на размышления. Спайк думал недолго. Явной угрозы он не чувствовал, а словам Твайлайт он всегда верил.

— А во-вторых? — неуверенно спросил он, не зная к кому обращаться.

— Мой двойник не идеален. Если ты не сможешь распознать подделку,

— то и мои друзья не могут, — то как пони заканчивают предложения друг за другом начинало веселить дракончика. Он прекрасно знал Твайлайт, она просто обожала участвовать в сценках. А происходящее сильно напоминало на школьное выступление.

— Так что за эксперимент?

По комнате залевитировали чистые свитки с бумагой и прочие письменные принадлежности. Одна из пони принялась что-то записывать, другая уселась рядом со Спайком. У обеих мерцали шальные иcкорки в глазах.

Спайк знал этот взгляд — «во имя науки». Какой-то рычажок щёлкал в голове у пони, и та была готова сутками сидеть за книгами с таким взглядом. Или ставить научные опыты. Или тренировать магию до полного изнеможения, когда даже бытовой телекинез даётся с трудом. Твайлайт могла прерываться на короткий 2-3 часовой сон и продолжать свои дела. Иногда она даже забывала поесть, если бы не Спайк.

Давно он не видел такого взгляда. Очень давно.

«Наверное, с момента приезда в Понивиль».

— Итак, входные данные: ты провел последние два часа... — она сверилась с остановленным секундомером, — сорок три минуты и одиннадцать секунд с двойником Твайлайт. Тебе ничего не показалось необычным в её поведении?

В этот раз Спайк надолго задумался. Ему нравилась эта загадка.


— Ты оставишь в доме ЭТО?!

Спустя какое-то время Спайк с лёгкостью отличал настоящую Твайлайт. По каким-то незначительным признакам, которые он не мог выразить словами. А ещё двойник совершенно ничем не пах. Лежа на мягком боку пони, его нос совершенно не улавливал никаких запахов. Остальное было идеальным: цвета гривы и шерсти, рост, вес (да, Твайлайт взвесила и себя, и двойника). Ничего такого, чтобы сразу определить подделку. Кроме цвета магии: она была противно-зелёной.

— Да, оставлю. И не говори так про неё. Она наш гость, — повторяла десятый раз настоящая Твайлайт. Её авторитет в глазах Спайка не пошатнулся, но он продолжал недовольно бурчать. Слова выражали недовольство, а он сам уютно устроился под крылом у её двойника.

— Да-да, немного угроз и персональный ченджлинг маскируется под тебя, питается любовью твоих друзей, целыми сутками читает художественную литературу и, время от времени, пишет книгу про свою расу. Блестяще.

— Никаких угроз, Спайк. Хотя в остальном ты прав. Просто было неожиданностью встретить такого умного представителя своей расы в собственной библиотеке.

Дракончик пробурчал что-то неразборчивое для вида и поглубже зарылся в густой мех пони.

Твайлайт тем временем собирала седельные сумки. Она собиралась «исчезнуть» для всех ненадолго. На несколько дней. Может на неделю. План, зародившийся в её голове утром, обрастал деталями. Сама судьба давала шанс его выполнить. Двойник останется в замке и постарается не использовать магию на виду у посторонних. Тогда даже самые близкие друзья не заметят подмены.

А ей предстоит расследовать причины поражения в том сражении. Невиданное дело: единорог победил аликорна в честной схватке! И не раз, и не два раза. И на кону стояла судьба всей Эквестрии.

«Друзья. Все мы разные, но вместе мы сильны. Так почему я чувствую себя такой беспомощной?»

В начало плана добавился новый пункт: Поговорить с Лирой. Давняя подруга детства, они вместе учились в одной школе. Наверное, она — её первый и настоящий друг. Друг, о котором она совсем забыла. Даже когда она заново подружилась со старыми друзьями в Кантерлоте, она даже не вспомнила про Лиру.

— Ладно, — защёлки на седельных сумках защёлкнулись, — меня не будет максимум неделю. На столе лежит список распланированных дел на это время. Можете его не читать, — она хихикнула. Раньше Твайлайт никогда не сказала бы такого. — Делайте что хотите, но не привлекайте к себе излишнего внимания.

Не замечая тяжёлых сумок, пони с лёгкостью подлетела к окну у потолка.

— И ещё. Пригласите вечером Рэйнбоу. Для неё есть книга, о которой она давно мечтает. Море любви — гарантирую.