Полёт Аликорна / The Flight of the Alicorn

Вращаясь в высших кругах Кантерлота, Рэрити невольно запускает череду событий, которые в конечном итоге вынуждают её принять участие в самой грандиозной гонке воздушных кораблей на свете – Кубке Аликорна. Возбуждение сменится ужасом, когда единорожка обнаружит себя втянутой в заговор против Эквестрии и потерпит кораблекрушение за границей, вдали от родного дома, вместе с самым ненавистным ей жеребцом, грубияном Блюбладом. Рэрити узнает об измене в Кантерлоте и откроет нечто новое за грубой оболочкой принца, ибо теперь она борется не только за свою судьбу, но и судьбу своего народа.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Фэнси Пэнтс

Сердце лабиринта

Минотавры... о них неизвестно почти ничего. Ван, молодой аликорн, призвание которого охота на зло, отправляется к ним в столицу, что бы навсегда, покончить с работорговлей, практикуемой некоторыми из их Домов. Но он и понятия не имеет, что вскоре судьба его столкнет с куда более опасным врагом. К аликорну присоединяется и высшая чейнджлинг Пэс. Столь странную парочку связывают крайне запутанные отношения, да и цели у них разные. Он хочет закрыть канал работорговли, она же мечтает о престоле королевы Улья. Но, тем не менее, они копыто к копыту идут по мостовой Сердца Лабиринта…

ОС - пони

Caelestia, aeterna regina

Небольшая зарисовка из жизни Принцессы Селестии, сразу перед и во время ежегодного праздника Летнего Солнца.

Принцесса Селестия Другие пони Стража Дворца

Один шаг

Многие считают, что если человек любит, то он отдается своей любви полностью. Давайте же узнаем, правда ли это на примере одного парня, попавшего в мир пони, или же его поглотит тьма ненависти? Вопрос: ненависть к чему...или к кому?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Другие пони ОС - пони Человеки

Под одной крышей

- Но что я увижу на той стороне? - То, что было, то, что будет, и даже то, что могло бы быть...

Лайтнин Даст

Копыто, меч и рог

Эквестрия. Родина пони, хороших и разных. Но ведь это место не всегда было таким радужным?До рождения Селестии - 724 года. Эквестрию открывали уже восемь раз, причём каждый раз меняя название. Пони живут в ней, строят замки, влюбляются, ходят на балы, колдуют. А наш герой - ищет приключений. Но выжить в этом мире - уже непросто, собрать компанию - еще сложнее, а обеспечить её и удержать в узде - втройне сложнее. Тем веселее!

ОС - пони

История из шляпы Трикси. История первая - Как всё начиналось

Трикси очень могущественная пони. Никто не верит, да уже и позабыли все, но когда-то, когда Твайлайт сидела в своей комнате и читала книжку, Трикси спасла целый город от Малой Медведицы.*Действие происходит за год, до принятия Твайлайт под крыло принцессы.* Трикси старше Твайлайт на год

Трикси, Великая и Могучая

Сумасшедший дом в Эквестрии

Это мир слишком спокоен. Да и этот заскучал. Может их перемешать? Смерть и похищения? Свадьба и покой? Или пробуждение убитого в другом мире? Что будет ждать эти творения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Проклятые

У них нет пути назад, у них нет пути вперёд, они идут туда, куда их долг зовёт.

Найтмэр Мун Человеки

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Принцип параспрайта

Часть 1

Понивилль, как большой муравейник, всегда находился в движении, и пони всех мастей сновали туда-сюда, по своим делам. Вот юная цветочница открыла свой магазинчик, ожидая первых покупателей, а недалеко школьный учитель вышел из дома, чтобы, вновь порадовать детей чем-нибудь новым. Из всей этой, хоть и не большой, но суеты выбивался небольшой домик около пруда, в котором жила пегаска по имени Флаттершай. Она всегда была рада видеть в своих стенах новые мордашки, но сама предпочитала выходить в свет редко, стараясь по возможности избирательно сузить круг своего общения. Этот день также не стал исключением, весь день, розовогривая пони аккуратно подстригала цветы в грядках около домика и отдавала скошенные листочки и цветы в качестве корма поросятам. Птицы, клюющие зерно, перекликались пением так же, как и всегда, витая в воздухе, словно множество разноцветных огоньков на дневном небе. Закончив всю работу, Флаттершай решила прогуляться вдоль пруда, чтобы немного развеяться от суеты во дворе. Неспешно прогуливаясь по берегу, кобылка думала о будущем, какие перспективы ее ждут, куда девать потомство зверей, которых она выхаживает, малютки не выживут в суровых условиях вечнодикого леса, тем более разлучать их с матерью было нельзя, а отпускать целую семью тех же поросят было бы опрометчиво со стороны юного ветеринара. Флаттершай еще долго бы мечтала, бродя по берегу, если бы вдруг не увидела вдалеке деревянную коробку, в которой что-то шевелилось. Будучи очень добросердечной пони, она немедленно ринулась к небольшой коробочке, в которой, как обнаружилось, шевелился мохнатый комочек, с переломанным крылом.

— О боже, ты ранен? — вскрикнула пегаска, пытаясь раздвинуть створки коробки, в которой лежало диковинное существо. Освободив его из клетки, она принялась осматривать его на предмет повреждений, к счастью кроме крыла ничего из незатейливого тельца существа, похожего на мохнатую муху, не было повреждено. Синий зверек, который не был похож ни на одно знакомое Флаттершай существо, тихо попискивая, встал и двинулся в сторону места своего заточения, и пока пегаска изучала его строение, оно уже подобралось к одной из дверец и через мгновение с громким хрустом поглотило ее, оставив на месте укуса характерные следы. Флатти не сразу поняла в чем дело, и когда осознание только что произошедшего, наконец, достигло ее ума, она в ужасе схватила существо, пытаясь убедиться в том, что оно не ранило себя.

— О боже-боже-боже, что же ты делаешь, малыш? Ты ведь… просто съел кусок этой коробочки, которая больше тебя? К-как это возможно, — оторопев, произнесла пегаска, обращаясь к себе.

Существо же тем временем с тихим звуком, похожим на скрип с бульканием, отправился в сторону небольшого камня, размером с копыто и, не ожидая ни минуты поглотил и его тоже, чем привел Флаттершай в еще больший ужас. Она, метнувшись в его сторону, попыталась приоткрыть его маленькую челюсть, чтобы попытаться вытащить камень, который каким-то невообразимым способом оказался внутри существа, но вместо этого получила мощный укус от комочка, приведший к сильной боли копытца кобылки. Она, вскрикнув, отпрянула от маленького существа и прихватив только что укушенное до крови копыто, решила не испытывать судьбу и перевязать рану, чтобы она не кровоточила. Чтобы комочек не укусил больше никого из пони, пегаска схватила его зубами за шерстку и, хромая, направилась в сторону домика, чтобы определить, к какому виду он принадлежит и на всякий случай оградить его от остальных, если оно переносит какую-нибудь заразу.

Посадив существо внутрь одной из клеток для птиц, пегаска, изучив все свои энциклопедии и посоветовавшись с Твайлайт, поняла, что обнаружила параспрайта — уникальное существо, которое способно питаться чем угодно, в каких угодно количествах. Эти существа в первую очередь славятся своим неутолимым голодом и с успехом используются фермерами для очищения полей от сорняков.

Обычно параспрайты хранятся в ящиках из зачарованной стали, но Флаттершай не имела у себя дома ничего подобного, поэтому, оставив существо внутри деревянной клетки, она сильно рисковала, но, несмотря на всю смехотворность защиты, параспрайт вовсе не пытался съесть ее или вырваться наружу, напротив, он притих, глядя на пегаску пугающе пристальным взглядом, хоть никаких задних мыслей у него появиться и вовсе не могло.

День выдался очень тяжелым, большой объем работы юный ветеринар выполняет не так уж часто, как стоило, и хоть обычно она, устав, плюхается на диван, чтобы расслабиться, то в этот раз, она едва не проломила свою кровать, с грохотом свалившись без сил, со слегка пульсирующим на месте укуса копытцем. Ее не пугали какие-либо последствия, она была привита от большинства распространенных болезней, единственное, что ее беспокоило, это небольшое чувство голода, которое она, похоже нагуляла, пока находилась около пруда, но пегаска решила не обращать внимания на позывы своего желудка, так как очень устала.

Следующее утро принесло множество сюрпризов, в большинстве своем неприятных. Помимо того, что параспрайт исчез вместе с клеткой и, судя по тому что ничего кроме нее не отсутствует, он скрылся через окно, которое Флаттершай неосмотрительно оставила открытым, так еще и голод стал таким сильным, что пегаске пришлось, не приводя себя в порядок, первым делом опустошить банку бобов. Как бы это ни казалось странным, целой банки консервы не хватило для того, чтобы щуплая кобылка наелась досыта и, решив, что от нее не убудет, принялась есть содержимое второй, которая, наконец, дала пегаске нормально мыслить. Место укуса болело пуще прежнего, но, к счастью не воспалилось, а это значит, что никакого заражения не произошло и можно заняться более полезными делами, чем беготней по докторам. Смазав копытце заживляющей смесью трав, подаренной ей Зекорой в качестве награды за помощь с ее питомцем, Флаттершай принялась убирать пустые банки, но стоило ей сделать пару шагов, как желудок вновь предательски заурчал, требуя съестного.

— Что же это со мной такое? — Флатти еще никогда не испытывала столь сильного голода, как сейчас, и она попыталась это связать с тем, что из-за смены сезона, биоритмы ее тела дали сбой, и теперь она слегка не дружит с головой, отчего ей кажется, что она голодна.

Чтобы не пугать себя задними мыслями, она решила поработать в саду, чтобы отвлечься от мыслей, связанных с едой и пыталась полоть сорняки, напевая приятный мотив, но вскоре вся ее песня стала состоять из синонимов слова «покушать», а чувство голода накатило новой волной, заставив в один миг съежиться маленькую кобылку так, будто она не ела целую неделю. Тотчас бросив маленькую тяпку из зубов, она побежала домой в поисках очередной консервы и, поняв, что кроме овощей в ее кладовке ничего не осталось, принялась жадно поедать заготовленные на зиму запасы. Флаттершай очень долго просидела внутри кладовой, съев буквально все, до чего могла дотянуться и вскоре поймала себя на мысли, что она пытается отгрызть кусок деревянной полки, вцепившись в нее всеми зубами. Собравшись с мыслями, она тут же отпустила ее, схватившись за голову передними копытами, и принялась усиленно тереть свои виски.

 — О, Селестия, что ж это со мной, я не понимаю, почему это происходит, я не могу остановиться, — испуганная пегаска в ужасе наблюдала на огрызки ее запасов на год и в истерике выбежала на улицу. Снаружи, недалеко от забора, ожидая выгула, стояла козочка, привязанная к деревянному ограждению. Эта предусмотрительная мера против побега животного стала фатальной для нее. Несколько секунд Флатти стояла неподвижно, глядя прямо на рогатую скотинку и вскоре, вновь потеряв рассудок, набросилась на бедное животное, потроша его своими зубами, которые нещадно кромсали плоть козы, хоть и не были приспособлены к этому. Из-за оглушительно громкого блеяния животного, вскоре пегаска вновь очнулась и поняла, что она только что сотворила. Раздробленные кости лежали около хрипящей кровавой массы, которая уже не была похожа на животное. Вскочив в места, запачканная кровью пегаска, не могла принять тот факт, что она убила свою козу, за которой ухаживала несколько лет. Беззащитное животное стало жертвой своей же хозяйки, и она с ужасом убежала внутрь дома, чтобы отмыться. Пока Флатти мылась, ее вновь и вновь тревожили утробные звуки ее желудка. Так продолжалось до тех пор, пока она не вернулась к месту убийства, чтобы похоронить козочку, но голод считал иначе. Собрав ошметки, пегаска вновь впала в беспамятство и с новой волной остервенения набросилась на недоеденные куски плоти. Хрустя костями, она жадно поглощала останки, как простой паштет, уже не видя в убитой живое существо. Флаттершай все еще пыталась вернуть чистый рассудок, но ее неутолимый голод твердил ей повиноваться зову крови. Несмотря на большое количество уже съеденной пищи, ей было этого мало, чтобы перестать чувствовать голод, ей нужна дичь покрупнее. Подняв окровавленную мордашку из деревянного ящика, где еще недавно покоились останки козы, Флатти направила свой взор на Понивилль.