Игра разума.

Небольшой фанфик-размышление. И кусочек для чего-то большего.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Пинки не может найти обложку

Она буквально только что была здесь! Куда она могла подеваться? Небольшая юмористическая зарисовка, в которой Пинки — такая Пинки!

Пинки Пай

Shape

Главная героиня с необычной особенностью приезжает в Понивилль в поисках своего "Я".

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Зекора Черили Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Не просто очередной день Согревающего Очага

В канун Согревающего Очага маленькая Твайлайт решила остаться в пустом замке вместе с принцессой Селестией, отказываясь идти к своей семье, даже после того, как монарх распустила всех по домам. Но почему? Ответ Твайлайт заставляет Селестию задуматься обо всём, что делает лавандовую единорожку такой особенной.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Акизен

"Мы привыкли жить в своем "маленьком мирке", вдали от опасностей и неизвестности. Мы думаем, что знаем о нашем мире все, но знаете, что я вам скажу? Это ложь, самая мерзкая ложь в вашей жизни. И моей тоже. Есть места, которые бросят вызов вашей воле и разуму. Есть места, которые давно забыты всеми, без исключения. Есть места, где всегда светит солнце и нет даже дождей! Я знаю такое место. Это Акизен, и в этой книге, я расскажу вам все, что узнал сам о Великой Пустыне."

Другие пони ОС - пони Дэринг Ду

Жучашка-обнимашка

Вы с Тораксом - бро навеки. Однако ты твёрдо убеждён, что бро не тискаются друг с другом, а Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

Пони-лекарства

Открылась новая аптека...

Fallout: Equestria «Soldiers Of The Dark Ages»

Война изменилась. Героизм прошлого сгорел под огнём артиллерийских дивизионов; крылья, магия, сама божественная мощь оказались ничем перед силой баллистических ракет. Государства исчезли, но уцелели армии — над ещё не остывшими руинами старого мира продолжился бой. Не ради идеалов прошлого, без надежды на лучшее будущее; но ради самого права на жизнь — они не могли отступить. Так начиналась история нового времени, история солдат и офицеров конца Великой войны.

Другие пони ОС - пони

Дуэль страстей

Пьеса в стихах

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Флиттер

Чейнджлинг, проживший рядом с эквестрийской кобылой большую часть своей жизни, оказывается в самом центре вторжения королевы Кризалис в Кантерлот. Он понятия не имеет, кто она такая, и что надо ее улью, ему просто хочется остаться там, где он есть, и, что важнее, тем, кто он есть. Но заклинание, которое завершило вторжение, чейнджлингов не различает. Маскировка безвозвратно разрушена, и вся Эквестрия охотится на ему подобных. Однако он изо всех сил пытается сохранить свою семью и найти место в мире.

Другие пони Чейнджлинги

Автор рисунка: Devinian

Грани безумия / Сборник

Да будет так!

Тьма. Бесконечная всепоглощающая тьма. Ни звука. Ни света. Ничего.

Нет даже пространства, как такового, лишь иллюзия. А возможно, нет даже и времени.

Но тьма удивительно податливая. Один щелчок пальцами и…

«Щёлк» — Звук прогремел громовым раскатом, запуская целую череду событий.

 — И отделил Я Свет от Тьмы! — Горизонт начал медленно сереть, повинуясь моему желанию.

 — И сказал Я, да будет земля, да будет небо! — Слова, в точности следуя моей воле, гремели многократно отражаясь от несуществующих стен.

То что я назвал небом начало постепенно обретать глубину и наливаться голубизной, словно настоящее небо в погожий день, а Тьма, оставшаяся под ногами, медленно стала обретать очертания пустынного каменистого ландшафта.

В принципе, ничто не мешало мне обойтись без всех этих пафосных слов, но с ними было… Приятнее?

 — Нет, такая земля мне не нравится. — Земля не изменилась.

Да, правило номер три: нужно абсолютно точно воссоздать объект в памяти. Я попробовал представить себе сочные луга Эквестрии. Те, какими они запомнились мне из множества рассказов. И о чудо, плоскость, прежде неподвижно лежащая подо мной, начала вспучиваться, образуя пологие холмы, поросшие зелёной травой, а где-то далеко даже возник зловещий лес, сплошь состоящий из мрачных вековых елей.

Я даже позволил себе на секунду улыбнуться. Нет, что-то я забыл…

Тени! Я не вижу теней.

 — Да будет солнце!

А вот и они, родимые. Следуя моему воображению картинка становилась всё более и более реальной. Как жаль, что это не так.

Удивительное место! Когда я в первый раз попал сюда, я даже не знал как быть, благо первый встретившийся мне, кхм, существо, подсказал что делать.

Да-да, вы не ослышались, тут иногда можно встретить реальных существ. Кто-то спешит по своим делам, кто-то затерялся здесь в силу какой-то ошибки, кто-то просто пришёл отдохнуть в своём собственном маленьком мирке.

Но далеко не все из них дружелюбны, о чём я также весьма быстро узнал. Скажите, за вами когда-нибудь гналась Адская Гончая? Нет? Благодарите небо. От них не убежать, ибо быстры они как молния; не скрыться, ибо не знают они усталости; не спрятаться, ибо нюх их абсолютен. Сказать, что я был напуган тогда — ничего не сказать. И почему-то я первым делом тогда подумал именно о ней… О самой быстрой пони Эквестрии, Рэинбоу Дэш. Естественно, тут я даже позволю себе ухмыльнуться, вдыхая чистейший Понивилльский воздух, она обогнала этих блохастых шавок! И в какой-то момент, когда создатель этих тварей только-только скрылся за горизонтом, они исчезли. Просто растаяли в воздухе! Радости моей не было предела, но лишь только я обернулся, дабы поблагодарить свою спасительницу, как обнаружил что её нет.

Так я открыл правило номер восемнадцать: всё созданное реально лишь до тех пор, пока находится в поле зрения демиурга. Нет, это правило не совсем точно, как например земля не исчезнет, если я посмотрю на небо; как и небо, если я посмотрю на землю. Но стоит мне закрыть глаза — и пшик, словно ничего и не было. Равно как и за линией горизонта: всё та же пустота.

Но самое страшное я понял после. Правило номер двадцать: воспоминания созданных существ не сохраняются. Естественно, я призвал радужногривую поняшу ещё раз, но ни единой искорки понимания не возникло в её глазах. Именно тогда я понял, почему никто не задерживается здесь надолго.

Я призывал Твайлайт, ЭйДжей и даже Селестию, непонятно на что надеясь, но результат был един…

Глаза непроизвольно моргают и…

Чёрт побери! Опять забыл, что моргать глазами нужно поочерёдно. И вновь предо мной всё та-же бесконечная пустота.

Неожиданно неподалёку от меня возникла «дверь» — ярко сияющий белым светом прямоугольник.

 — Вечерние лекарства. — Меланхолично пробасила фигура в белом халате, на одной из шей которой висел лоток с товаром.

 — Привет Джо! Это едой зовётся, как ты не запомнишь?

 — Да по мне — хоть валенок. Слишком вас здесь много.